Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Kingdom Come: Deliverance | страница 27
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 27 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Kingdom Come: Deliverance»
skorpionxxl
 480 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Там на англицком все, и региццо надо.

добавлено спустя 1 минуту:
Я уже пробовал, хотел без отмычек и перков версию, запарился разбераццо, чё от мну хотят, сцуко...

добавлено спустя 33 секунды:
Так и не "прошел" на нексус... Расстроен

Последний раз редактировалось: skorpionxxl (19:50 10-06-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:50 10-06-2019   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
skorpionxxl :
запарился разбераццо, чё от мну хотят, сцуко...

Тоже первый раз завис там))

Жмакаешь - зарегиццо. Потом внизу - все бесплатно навсегда (Free all time или как-то так)
После куча галочек опять с предложением дружбы закинуть на пиво
Все галочки пустые - внизу регистрация. Далее обычный процесс с подтверждением электронки.
Вроде так было.

ЗЫ Поставил в хром расширение "Im Translator" - жизнь в интернете стала веселее Подмигиваю

ЗЗЫ Как вариант - дай ссыль на мод и почту. Скачаю и перешлю.
Единственное - раньше четверга нереально физически: завтра бон-вояж Ярославль-Спб-Мск-Ярославль (за один день, больше скажу - за 14 часов - 2500 км Гы-гы ).
В "праздник" тестю с тёщей бригаду на дом на участок завожу.
Поэтому - четверг, не раньше
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5

Последний раз редактировалось: ROSS_Ulair (22:49 10-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:42 10-06-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
skorpionxxl :
Из-за слабой видюхи взлом замков - не возможен


1. Видюха ко взлому не имеет никакого отношения. От слова вообще. У меня комп древнее, чем ты можешь представить, но игру я прошёл полностью уже несколько раз, включая хардкор (и даже все виды боёвок освоил на 100% и мог бегать вообще без брони).
2. Сам взлом своеобразный и требует от игрока понимания процесса. Как поймёшь - легко сможешь взламывать любые замки (после прокачки навыка). Тем более, что в патчах его и так на два порядка упростили (в релизе было сложнее).
3. Принятие "кошачьих лапок" (зелье) значительно упрощает взлом, так как временно повышает навык на 5 пунктов. Сложность напрямую зависит от уровня навыка. Так же от уровня навыка зависит и возможность открывать замки определённого уровня. Например, с 1-ым уровнем взлома можно даже не пытаться открывать сложные/оч.сложные замки, так как игра налагает штраф, т.е. открыть их почти невозможно (разве что случайно). Для возможности открывать оч.сложные замки уровень навыка должен быть не менее 15 (с кошачьими лапками не менее 10).
4. Лучше спрашивать о сути процесса, а не искать любой повод для читерства ...

5. Любые моды на KCD приведут к тоннам непредсказуемых багов (в сюжете, квестах и т.д.), поломке игровых механик и запарыванию сохранений. Хочешь уверенности, что сможешь игру пройти до конца и получить максимум того, что она может тебе дать - не ставь никаких модов.

добавлено спустя 10 минут:
На низком уровне навыка взлома даже средние замки могут вызвать трудности. _Это нормально_. Игра про реализм, а не про халяву. Любой навык требует прокачки как параметром в игре, так и твоим личным навыком управления игрой. Учись открывать самые лёгкие замки (таких навалом в игре), принимай перед этим зелье "кошачьи лапки". С ростом навыка процесс будет всё легче и легче. С 10-го уровня уже сможешь грабить сундуки магазинщиков (оч.сложные) практически не напрягаясь. Не стоит сразу в плач кидаться при первой встреченной сложности и за читерскими модами бежать - сам себе же убьёшь игру и интерес. Кстати, замки - наименьшая сложность в этой игре, будет навалом и других покруче Улыбка Это вообще игра "про сложности", простого тут ничего нет. Либо прими это и трудись/учись кровью и потом, либо лучше снеси её, так как и читерские моды здесь не помогут.

Если какой-то аспект вызывает трудности - лучше здесь спросить о его сути и деталях.

добавлено спустя 11 минут:
Замки специально разрабами так сложно сделаны потому, что в сундуках хранится огромное количество золота у торгашей и дорогих шмоток. Если бы все игроки могли сразу их открывать - они моментально обогатились бы (чит-моды на облегчение взлома - это чит на деньги).
При нормальном развитии событий возможность открывать оч.сложные замки у тебя должна появиться не раньше 12-15 уровня ГГ. К тому времени будут и другие способы заработка, и сами по себе деньги накопятся, поэтому доступ к сундукам торгашей уже не будет играть существенной роли. Если же ты сразу читами снимешь планку - сразу убьёшь себе кучу мотиваций в игре.

Последний раз редактировалось: AlexYar (05:14 11-06-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 04:41 11-06-2019   
skorpionxxl
 480 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
AlexYar :
Видюха ко взлому не имеет никакого отношения. От слова вообще.

Если бы... Все идет рывками. В бою даже проще на мечах, взлом замка- опа!
    Добавлено: 18:25 11-06-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
skorpionxxl :
Все идет рывками.


Так и должно быть. Это мандраж неопытных рук Улыбка От конфигурации компа не зависит. С ростом навыка мандраж будет уменьшаться. Есть ещё спец.перки на стабильность рук, и алхимия сильно поможет.

skorpionxxl :
В бою даже проще на мечах


Просто ты ещё настоящий меч в руках не держал (короткий) и серьёзных врагов не встречал (которые такими мечами орудуют, как мастера шаолиня) Улыбка

И, поди, хардкор даже не пробовал запускать? Там даже интерфейса нет, всё по наитию Хы... Самый смак в начале игры - определять своё местоположение, так как на карте оно не отображается. Враги там на порядок круче, и те же замки вскрывать на порядок сложнее, так как у ГГ много недугов (если взять все трейты на старте).
На хардоре даже можно умереть ещё до начала игры. Отличный режим сделали, умеют, когда захотят.

добавлено спустя 17 секунд:
зыж У тебя это первое прохождение?

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:02 11-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:02 11-06-2019   
skorpionxxl
 480 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
AlexYar :
И, поди, хардкор даже не пробовал запускать?

Алекс, у меня "мандраж всего героя" при ходьбе, он в двери попасть не может с первого захода, а ты мне про руки и хардкор,,, Гы-гы
    Добавлено: 23:46 11-06-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
skorpionxxl :
у меня "мандраж всего героя" при ходьбе, он в двери попасть не может с первого захода


Настройки графония на минимуме? Оптимизаторы установлены(в этой теме есть)? Бес используется?
Игра на SSD или частично на рам-диске? Мандраж от фризов подгрузок - это не мандраж.

Зачем тогда вообще игры устанавливать, которые физически не могут на компе работать? Если так в обычной ситуации, то сюжетные сцены с массовыми баталиями тебе комп вообще намертво завесят или сожгут к чертям Улыбка А таких в сюжете порядочно.
И модами ты точно лучше не сделаешь, так как на КСД модов вообще нет (есть только читы, которые обозвали модами, и куча шлака всякого бесполезного, ломающего игру).

Лучше в другую игру поиграть в такой ситуации. Всё равно с такими тормозами ты в бою ничего добиться не сможешь (там нужно минимум 45-60 фпс, иначе механика боя работать не будет у ГГ, и его все будут быстро убивать). Как минимум 60 фпс должно быть в лесах (вне крупных городов).
Вот с 1.7+ версии быстродействие игры значительно ухудшилось, и я снёс игру, так как в лесу с приемлемым графонием добиться 60 фпс уже не удалось. А при фпс ниже связки ударов уже нормально не работают, а без них нет и смысла в игру играть. ГГ-лошаре, не умеющему мастерски мечом махать, в этой игре не место Улыбка

добавлено спустя 9 минут:
В этой игре всё завязано не боёвке. Если ты умеешь владеть коротким(!) мечом и обходиться без брони (она сильно замедляет и сокращает твои возможности в бою), то тебе все двери будут открыты. Мой ГГ вообще был богом в мире игры, при виде его не то, что бандиты, стражники городов либо разбегались, либо падали на колени Гы-гы



Мог брать любые товары бесплатно, а так же забирать выручку торговцев, если требовалось (хотя денег и так было под пол миллиона). Вот это была жизнь. А сейчас игру разрабы затормозили до такой степени, что играть нормально стало невозможно.

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:24 12-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:24 12-06-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Даже элитные бандиты уважают и боятся Хы...




зыж Вообще, игра хороша сама по себе. Особенно, если удастся достать релиз или 1.63 версию. Версии выше уже малоиграбельны.
    Добавлено: 09:37 12-06-2019   
skorpionxxl
 480 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Ну че за на? в прологе не могу сесть на лошадь для бегства, выскакивает долбаная табльичка с показателями лошадей и предложение нажать выход! че за дебилы разрабы на... Ругаюсь, недоволен! Ругаюсь, недоволен! Ругаюсь, недоволен! Ругаюсь, недоволен!
И да, чё жамкать и как есть на лошадь(убрать таблицу).
    Добавлено: 20:27 14-06-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Там же разные кнопки для информации и для того, чтобы сесть Подозрение.

добавлено спустя 3 минуты:
С посадкой проблем там нет вообще, а вот дальше....

Одно из самых сложных мест в игре. Возможно, даже самое сложное. Особенно на хардкоре, где нет автосейвов, и если вручную (шнапсом) не сохраниться сразу перед побегом - будет откатывать аж до нападения. И даже одно попадание стрелы игрок не переживает (умирает по дороге от кровопотери), поэтому приходится много раз переигрывать, пытаясь найти оптимальный алгоритм действий.
Перетерпишь побег и скачку - считай, что пол игры прошёл Хы... Дальше будет всё гораздо легче. Это своего рода вступительный экзамен.

Последний раз редактировалось: AlexYar (06:27 15-06-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:24 15-06-2019   
skorpionxxl
 480 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Я понял, что кнопки разные. Вопрос в том, где логика? Кнопка посадки интуитивно "Е", а не "Ч" Тупиизм разрабов, однако.
А скачка- так, мелочь. Серьезнее было перед посадкой мечем ткнуть потенциального насильника Терезы, что бы помочь ей бежать и самому слинять умудриццо.
    Добавлено: 19:17 15-06-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
skorpionxxl :
Кнопка посадки интуитивно "Е", а не "Ч" Тупиизм разрабов, однако.


Ведьмак-3 играл? В КСД с него слизано Улыбка Там Плотва тоже по Х (англ.) вызывается. И в ДАИ, кстати, тоже. По Е только в Скайриме.

добавлено спустя 31 секунду:
skorpionxxl :
Серьезнее было перед посадкой мечем ткнуть потенциального насильника Терезы


Там достаточно просто рядом пробежать Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:26 15-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:26 15-06-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-нибудь следит за игрой? Какая последняя версия сейчас? Быстродействие улучшилось или ухудшилось?

Эту игру бы упростить по графонию ради существенного прироста быстродействия, была бы лучшим выживастиком в средневековом сеттинге за всю историю игростроя. Систребования - её проклятье.
    Добавлено: 13:27 15-09-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Что-то в описании патча 1.9.* разрабы так расхваливают проведённые оптимизации, что даже стало интересно.
К тому же, вроде уже все длц обещанные вышли, включая Терезу.

Из описания патчей не совсем понял, её теперь можно с собой брать как напарника? Пишут, что отношения можно продолжить, и что она будет помогать в путешествиях ГГ Подозрение.

Кто уже играл на 1.9+, дайте плз сравнительный анализ по отношению к 1.7+ версиям. В 1.7 быстродействие резко ухудшилось после 1.63. Если в 1.9 его вернули хотя бы на уровень 1.63, то это очень хорошо, а если стало ещё быстрее, то это просто замечательно, можно даже ради этого игру перепройти ещё раз на хардкоре.

добавлено спустя 27 минут:
Пишут, что собак в игру добавили. И врагам и ГГ. На расстоянии ГГ чуют и нападают, так что к лагерям бандитов сложнее стало подкрадываться. У ГГ собака может искать интересные места, если ей такую команду дать...

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:36 15-09-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:36 15-09-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нифига себе размеры длц. "Из пепла" с Прибыславицей всего 5 мегабайт, "банда ублюдков" 176 мегабайт, а длц с Терезой аж 5 Гигабайт Вау!

Скачаю без HD-паков (нафиг они нужны, игра и без них еле дышит), попробую последнюю версию в быстродействии в разных локациях. Если будет летать - начну новое прохождение.


Кстати, у кого какая тактика начального развития?
Обычно я так делаю:

1. Пробегаю сразу сюжет до Ратае без отвлечения на побочные квесты. Попутно при походе в Скалицу набираю там белладонну для спас-шнапса.
2. В Ратае сразу же прохожу тренировку с Бернардом (активируются контратаки) и квесты до получения лошади (охота с Птачеком).
3. Дальше начинается фриплей, ухожу в леса на юго-восток от Талмберга (максимальный фпс и быстродействие, самые большие запасы белладонны, много животных и бандитов) и тренируюсь/качаюсь на животных и бандитах до тех пор, пока не буду уверенно убегать от топовых бандитов.
4. В Ратае тренирую взлом до 10 ур. в специальном месте со средне-сложной дверью. Заодно можно качнуть алхимию, но это лучше делать у алхимички на север от Ледечко (в Ратае тормозно).
5. Прохожу сюжет до атаки на Прибыславицу, затем отстраиваю Прибыславицу. Первостепенная задача - построить ристалище и какой-нибудь доходный объект, чтобы вывести бюджет поселения в ноль. Можно обойтись только ристалищем (+те постройки, которые позволят строить ристалище), но в таком случае придётся денег подвозить периодически на зарплаты работникам (со взломом 10+ с деньгами проблем уже не будет).
6. Тренируюсь на ристалище Прибыславицы, чтобы боевые навыки позволяли уверенно бить лёгких и средних бандитов коротким оружием без применения какой-либо брони. Т.е. голышом (ибо только без брони и при минимальном весе скарба короткое оружие начинает себя показывать во всей красе, многократно превосходя по убойности и интересу длинное оружие).
7. Следует учитывать, что чем меньше построек в Прибыславице - тем выше там ФПС, и тем большему можно будет научиться в боевом плане (при низком фпс большая часть боевых механик тупо не работает, а при полной отстройке поселения там даже пешком передвигаться затруднительно).

Где-то к этому моменту ГГ уже имеет 15+ уровень, отмаксенную защиту и один вид короткого оружия (лучше начинать с булав). Вобщем, можно уже постепенно идти дальше по сюжету и другим квестам, попутно оттачивая свои боевые навыки на ристалище и в реальных боях.

Если воровать претят какие-то собственные тараканы, то вместо прокачки взлома и чистки торговцев деньги можно делать на добыче и продаже брони топовых бандитов (нужно знать точки эвентов, где стража дерётся с бандитами в лесах, ждём конца боя и собираем шмот с трупов).

Так же, источником очень хорошего дохода может стать Прибыславица, если игрок грамотно организует там все дела и разрулит все споры. До 2+ тысячи в сутки, вроде, там можно доход довести (где-то выше в теме точнее данные приводил).
Деньги там копятся в сундуке, можно приезжать в любой момент и забирать сколько нужно.

Для тех игроков, кто извлечёт уроки из слов Пешека, в игре откроются максимальные возможности и почёт, в квестах появятся дополнительные обходные варианты, бытового геморроя станет на порядок меньше, а интереса от игры на порядок больше. Игра же "честным рыцарем" в тяжёлой броне/латах даст самый скучный и неинтересный геймплей. Хотите челенджа, юмора и драйва - играйте без брони и с коротким мечом (как главный сюжетный злодей).

Но в любом случае, прежде, чем бежать проходить основную часть квестов, рекомендую сперва потратить несколько десятков часов на тренировки и прокачку персонажа и навыков, чтобы в боях вы не думали, что нужно делать в бою, как ударять и закрываться, а дрались уже чисто интуитивно и на полном автомате. С высоким боевым скиллом драки будут не стрессом выживания, а очень интересным геймплеем.


Ну и максимальный интерес в игре будет только при игре на хардкоре со всеми негативными трейтами и без каких-либо модов (99% которых сделаны только ради облегчения процесса, т.е. голимые читы).

Если же это первое прохождение, то рекомендуется сперва пробежать игру в обычном режиме и без злоупотреблений фаст-травелом. Главная задача в первом прохождении - запомнить всю местность, так как при прохождении на хардкоре своё местоположение по карте узнать невозможно (нет метки ГГ на ней, нет фаст-травела, много опасностей на дорогах), и если игрок не будет знать местность на зубок, то он просто заблудится и замучается искать дорогу до нужного места. Трейт, при котором ГГ может проснуться в случайном месте, ещё больше усложнит эту задачу Хы...

Да, режим хардкора со всеми трейтами у понимающих игроков вызовет дикий восторг. С обычным режимом игры даже не рядом.
    Добавлено: 16:51 16-09-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Kingdom Come - Deliverance Royal Edition v1.9.2.404s (31016) [GOG]

Это максимально последняя версия, которую мне удалось найти.
Если кто-то где-то видел свежее - маякните плз (без ссылок, только название).
    Добавлено: 22:07 16-09-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Теперь если с Пешеком по долгу не расплатиться - он из дома выгонит Хы...

Наконец-то разрабы стали маркировать сейвы модифицированной игры, теперь по сейву можно сразу слабаков выявлять, которые не осилили игру и юзали читерские моды. И походу официально моддинг теперь не поддерживается, разрабы больше не гарантируют нормальную работу или загрузку маркированных сейвов.
И это правильно, ибо модов к игре по сути и нет вообще (есть только бессмысленная лепнина школьниками ради лайков и голимая читерня). Моддинг игр в последнюю пятилетку очень сильно деградировал, теперь каждый читер себя моддером называет Расстроен

По поводу собаки пока неясно, дадут-ли её без прохождения длц с Терезой, или надо обязательно проходить. Судя по описанию (спойлерам) длц (его сюжет) ничего интересного не представляет, одна только скучная беготня, которая на хардкоре может стать страшным гемором (без компаса и маркера на карте искать нужное в штольнях шахт и лабиринтах - это полный песец). Только собака и её игровая обвязка вызывают хоть какой-то интерес. Но 5 Гигов лишнего веса ради этого...

По описанию собака может бои с одиночными врагами сильно упростить (отвлекает их на себя, давая возможность их тупо бить со спины или застрелить луком), так же упрощается поиск интересных мест на местности. Для хардкора это как-то не очень хорошо. Хотя, как разнообразие игрового процесса и неплохо.

Игру поставил со всеми длц, сейчас будем быстродействие проверять на старых сейвах...
    Добавлено: 13:55 17-09-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Собаку интересно реализовали. Взять её можно без прохождения длц с Терезой. Собака не "статична", её нужно воспитывать, дрессировать, кормить и хвалить Хы... Есть специальный навык "псарь" и набор перков для него. Вобщем, своего рода игра в игре. Ну и бегать по лесам будет не так одиноко, плюс в охоте будет помощник.






    Добавлено: 15:01 17-09-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Качнул собачку до 4-го уровня, уже может на охоте помогать и зайцев ловить и приносить к ногам Хы...
За косулями бегать ей дыхалки не хватает, устаёт быстро. Но пытается. Забавная собачка. Когда ГГ её хвалит, она смотрит на него, как на дебила Гы-гы


В этот раз на рам-диск я перенёс файлы:

Buildings.pak
Characters.pak
Objects.pak
Textures.pak

выделив под них 6 гигов оперативы. В сравнении с прошлыми версиями игры (1.7+) работа разрабов над оптимизацией заметна. Но и проблемы новые тоже появились. Например, в Ратае раньше при попытке быстро пройти была куча фризов и подвисаний во время загрузки миллионов деталей (игра на HDD), теперь же идти можно почти без фризов, но в какой-то момент игра просто виснет секунд на 30-40, видимо, переваривает что-то в своих нутрях Хы...
Нужно будет снова БЕС заюзать, как в релизной версии, возможно, он эти подвисания устранит.
ФПС поднялся в среднем по игре, даже в Ратае местами 60 фпс на старом железе.


зыж Играть со старых сейвов как-то неинтересно, там перс уже почти 20 лвл, все навыки отмаксены, ничего почти не качается, шмот самый лучший для бандита-стелсера, какой есть в игре, денег пол миллиона Улыбка 170+ часов на том прохождении наиграно, хотя по сюжету ещё перед походом в Монастырь.
Наверное, надо новую начать...

зыж2 Изменений много заметно в геймплее. Например, в охоте появился егерьский перк, с которым можно охотиться законно, и мясо берётся не краденное. Скорее всего перк даётся автоматически после квеста с Зайцем, но раньше его не было, и мясо бралось ворованное с животных.
Эффект "Сыча" (ночного зрения) теперь не ослабевает со временем, а действует постоянно до истечения времени действия.

зыж3 Не одевайте на лошадь элементы брони, она значительно снижает её скорость. На хардкоре (фулл.реал типа) скорость передвижения очень важна, так как везде передвигаться придётся на своих двоих или четырёх (фаст-травела нет).
Сперва рекомендую бегать только на своих двоих вприпрыжку, чтобы быстро прокачать выносливость/дыхалку и скорость бега (это очень важно для боёв). Только потом уже ездить на лошади. При начальной прокачке своей дыхалки не одевайте на перса никакую броню вообще, и в карманы шмот не набивайте (так быстрее прокачаете, ибо скорость бега будет максимальной, а затраты выносливости минимальными). В броне же и со шмотом перс будет медленный, как черепаха.

зыж4 Ориентирование на местности на хардкоре бесподобно. Таких игр в средневековом сеттинге, где приходится определять своё местоположение по ориентирам и Солнцу/звёздам/мху на деревьях, наверное, и не найдёте больше нигде. Реализм выше всех похвал, как будто там реально сам бегаешь Улыбка

добавлено спустя 5 минут:
зыж5 Да, и муз.треков новых добавилось. Либо их воспроизведение в игре пофиксили. Раньше один трек постоянно повторялся с перерывами тишины, теперь музон чередуется, как по плейлисту.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:16 18-09-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:16 18-09-2019   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Начал новое прохождение на хардкоре с 9-ю (всеми) трейтами.
Ещё в Скалице сделал 10-ый уровень травничества на сборе трав. Продав их, купил редкий учебник, который большинство игроков пропускают. На удивление легко доскакал до Талмберга с первой попытки, попутно оказав помощь Терезе. Видимо, опыт прошлых прохождений не пропьёшь.

Вообще, широта системы образования в 15 веке поражает:



Гы-гы
    Добавлено: 16:55 18-09-2019   
Другие игры: «Kingdom Come: Deliverance»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хочу на экскурсию с Хантером и эротической Надин по местам не столь отдаленным! ($atana)

  » Kingdom Come: Deliverance | страница 27
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18