|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Любой пропуск кадра всегда вызывает сбои в работе логики.
|
Смотря как устроен движок. Если следующий "ход" не рассчитывается, пока не отработает физика и рендер, сбоев логики не будет. Максимум - хреновая реакция на действия игрока.
А в ФС всё-таки похоже где-то есть "нечёткие" вычисления, которые и приводят к пзд-цу.
AlexYar : |
В тех же иксах фпс падает - снаряды начинают сквозь врагов пролетать
|
А кто-то говорил, что данные всегда актуальные и логика не зависит от производительности компа
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AlexYar : |
Любой пропуск кадра всегда вызывает сбои в работе логики. Вплоть до порчи данных.
|
Яркий пример в курсплее - вылет техники с трассы (когда настройки обычные, т.е. "до этого работало"). Тоже из-за пропусков кадров и низкого фпс уменьшается и количество опросов скриптов (т.е. опрашиваются не 1/60 секунды образно, а 1/2), так как количество самих тиков уменьшилось, движок их просто не генерит, нет ресурсов).
Опросы скриптов на рендер завязаны намертво (иначе и быть не может, так как смысл игры именно в рендере/визуализации, всё остальное вторично). Пропускаем кадры - пропускаем и опросы скриптов. Получаем слишком большие задержки для нормальной работы логики.
добавлено спустя 1 минуту:
Max232 : |
говорил, что данные всегда актуальные и логика не зависит от производительности компа
|
Логика _всегда_ зависит от производительности компа. Это ты мечтаешь о том, чтобы не было зависимости Но это в принципе невозможно. Как нет дыхания без воздуха.
Последний раз редактировалось: AlexYar (00:48 21-05-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
AXIS_PIPE на AXIS_CRANE_ARM3 и
AXIS_PIPE2 на AXIS_CRANE_ARM4
Будет на правой кнопке мыши
|
На правой неудобно (она курсплеем занята). Как прицепить на кнопки K|M ? Кнопками в сто раз удобнее и быстрее, чем мышой ковёр полировать. К тому же кнопки клавиатуры можно назначить на боковые кнопки мыши (в профиле мыши).
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Пропускаем кадры - пропускаем и опросы скриптов.
|
Ну в ФС положение техники не пересчитается больше одного раза, хоть ты на минуту подвесь скрипты. Другое дело, что dt (время, прошедшее с предыдущего вызова) получится неприлично большим, а там уже надо смотреть, что на него завязано (почти всё ) Фактически, мы кадры не пропускаем, а получаем их длительную смену. Но т.к. движок у нас с плавающим dt, кое-где могут вылезать логические ошибки, как тот же вылет с трассы, т.к. dt умножился на скорость трактора и тот переместился слишком далеко, так что скрипт не успел переключить точку.
Будь у нас тик фиксированной длительности, поведение всегда было бы предсказуемо, но пострадала бы плавность. Хотя она и так страдает от неуёмного использования скриптов самим движком вместо нативного кода.
AlexYar : |
Логика _всегда_ зависит от производительности компа.
|
В современных сложных играх это необходимое зло, особенно в движках с плавающим шагом. С фиксированным шагом проблем меньше, а если это тупой шутер без тысяч скриптов - то вообще замечательно.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
В современных сложных играх это необходимое зло
|
Это необходимое зло для производителей железа
Ради чего им ещё делать более мощные компы каждый год, если не для возможности считать больше логики за один момент времени?
И игроделы тоже повязаны по рукам и ногам соглашениями с такими спонсорами. "Хотите помощь - делайте на таком-то конфиге максимум столько-то фпс. Причём так делайте, чтобы никакой кулхацкер не смог бы быстро "тормозилку" нейтрализовать". Т.е. изначально код пишется с зависимостью на железо и с определённым коэффициентом производительности. И вряд-ли это когда-нибудь изменится. При капитализме точно нет.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Как прицепить на кнопки K|M
|
На K|M завязан поворот верхней части шнека.
Если он не нужен, то просто повесь первый контрол на AXIS_PIPE2 (который как раз K|M), а второй просто удали. А так в inputbindings полно комбинаций. Как прописать конкретное управление прямо в мод - не знаю.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
просто повесь первый контрол на AXIS_PIPE2
|
А если их просто местами поменять? Тогда труба будет подниматься/опускаться по k|m, а нос трубы по j|n. Так?
зыж Валкователь не нужен после ворошилки, она не разбивает валок:
Пока залип на гранулах, отдыхаю от комбайнов Перед этим собрал свёклы 4к кубов, замучаюсь продавать (хотя там всё на автомате продаётся у меня, но времени процесс займёт немало).
зыж2 Игра стала очень долго загружать сохранки. Подозреваю вину за курсплеем, точнее за его курсами. Их уже много стало, наверное, долго в память загружаются из хмл-а (долго идёт их обработка курсплеем) при загрузке сохранки.
Попробую удалить все с автогенерацией, посмотрим, как повлияет.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
А если их просто местами поменять? Тогда труба будет подниматься/опускаться по k|m, а нос трубы по j|n. Так?
|
Да, именно так. По мне так подвижный нос нафиг не нужен, если "струя" бьёт достаточно, чтобы в прицеп попасть
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Погода - ливень, мотать время нельзя (активен спрос на щепу на пике синусоиды цены), чего делать - хз. Продавать мизерный запас щепы 250 кубов и успокоиться на этом, либо выпилить лес у деревоперерабатывающего предприятия (на щепу)..
Кто-то пробовал там лес пилить на велкер-ферме? Я у магазина пробовал, там деревья все забагованные (скорпион их не пилит, так как они выскакивают из захвата). У лесопилки деревья выше, но гнать туда через всю карту по диагонали скорпиона для проверки что-то ломает
У лесопилки места свободного нет вообще, только узкий проезд для техники. Деревья валить будет там довольно трудоёмко. Возможно, понадобится лебёдка для вытаскивания.
А есть-ли в природе мод с автопилой? Чтобы подошёл к бревну на земле, и оно на части само распилилось (типа михалычи подсуетились). Скорпион лежачие не берёт, а дружбой пилить долго и геморно.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
А есть-ли в природе мод с автопилой?
|
Вот же лентяев развелось
Я 10+ метровые брёвна в дробилку кладу трактором с фронтальной навеской - у него самая нормальная хваталка. Щепа прёт как из пилорамы.
Для 2013 был классный трактор - с краном-захватом, отвалом и двумя цепями для тягания брёвен Жаль дальше не пошёл.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
Для 2013 был классный трактор - с краном-захватом, отвалом и двумя цепями для тягания брёвен Улыбка Жаль дальше не пошёл.
|
Сейчас есть лебёдка Тайфун. Тот же отвал, плюс возможность прицеплять цепи к нескольким брёвнам и быстро подтягивать их к трактору (или таскать за ним).
Max232 : |
кладу трактором с фронтальной навеской
|
Нафиг эти ручные погрузчики, тошнит уже от них (переиграл ими, видимо). Только UAL, только автоматика
Было бы нормальное управление погрузчиками - вопросов бы не было, а так, как есть - через жопу, нафиг оно надо. И делать спец.манипулятор с двумя джоями (аналог реальных) сугубо для погрузчиков тоже ломает. А всякие геймпады и джойстики не годятся.
Сегодня нашёл дробилку, цепляемую к трактору спереди (по типу фрезы), которая брёвна может сама с земли подхватывать. Вот это может быть темой. Никаких распиливаний, никакого гемора с погрузкой, перевозкой и бросанием вручную кусков..
Позже потестирую.
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Только UAL, только автоматика
|
Только вручную, только хардкор (пока комбайны поля убирают надо чем-то заняться).
AlexYar : |
И делать спец.манипулятор с двумя джоями (аналог реальных) сугубо для погрузчиков тоже ломает.
|
Аналогично. Хотя лежат микросхемы, прошивки и всё остальное
AlexYar : |
Сегодня нашёл дробилку
|
Что-то подобное попадалось, глючное. Может тебе больше повезло, я в 17 давно не играл
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
пока комбайны поля убирают надо чем-то заняться
|
Рули комбайном или фурой Пакуй солому в кипы, собирай кипы (вручную погрузчиком, если нравится ручной труд) и отвози на продажу.
Straw Harwest пробовал? Там вручную кипы грузить стало намного удобнее, чем в ванили или других ФС. Новыми вилами можно сразу пачки кип брать. Прессы для кип/рулонов нужно расходниками заряжать. Гранулы делать - тоже занятие интересное и прибыльное.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AlexYar : |
Сегодня нашёл дробилку, цепляемую к трактору спереди (по типу фрезы), которая брёвна может сама с земли подхватывать. Вот это может быть темой.
|
Опробовал. Мододел не стал заморачиваться борьбой с физ.движком игры и сделал мгновенное дробление брёвен при касании И бак на 300 кубов.
Реализмом там конечно не пахло, но благодаря возможности рубать стоящие деревья и сразу их дробить - это отличное средство для быстрого освобождения карты от деревьев ради поднятия фпс. Щепу можно сгружать в прицепы раз в 300 кубов, т.е. как пошёл рубать, так и пошёл, не отвлекаясь на разгрузки и таскание прицепов за собой.
добавлено спустя 1 минуту:
Мод завётся Bruks v.1.2
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:00 26-05-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Да, точно, именно его я и видел. Корявая хренотень, моментально сжирающая брёвна и начинающая перевешивать трактор, если вовремя не разгрузить
AlexYar : |
Реализмом там конечно не пахло
|
Некошеrный мод Я бы использовал чисто для ускорения чистки карты от деревьев, не более. Для нормальной игры слишком читерский: напилил брёвен скорпионом, подъехал к кучке - готов вагон щепы. Да что там скорпион - даже дружбой можно некисло заработать таким образом.
Последний раз редактировалось: Max232 (17:08 26-05-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
Корявая хренотень, моментально сжирающая брёвна и начинающая перевешивать трактор, если вовремя не разгрузить
|
Не, у меня не перевешивает, и не корявая Видимо, уже пофикшенная.
Max232 : |
напилил брёвен скорпионом, подъехал к кучке - готов вагон щепы
|
Ну так то, если логически рассуждать, время дробления брёвен в щепу роли вообще никакой не играет. Что ты будешь бросать на дробилку руками или UAL-ом, что так сразу кучу раздробишь моментально - никакой разницы. Основная работа в производстве щепы - перевозка, хранение и продажа, а там с большими объёмами напряг ещё тот.
Max232 : |
даже дружбой можно некисло заработать таким образом
|
Без спроса много не заработаешь, хоть всю карту выпили подчистую.
Max232 : |
Я бы использовал чисто для ускорения чистки карты от деревьев
|
Ну так, для этого и взял
зыж Стационарная ванильная теплостанция (покупная) берёт щепу по своей цене? Она фиксированная или падает после продажи?
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Стационарная ванильная теплостанция
|
Никогда не пользовался
AlexYar : |
время дробления
|
Вопрос не во времени дробления, а в удобстве подачи на дробление материала. Что читерские дробилки, что UALы - они некисло ускоряют процесс, заменяя ручную работу - автоматической, причём бесплатно (достаточно 1 раз купить/арендовать, за объём работы плата не взимается).
AlexYar : |
Основная работа в производстве щепы - перевозка, хранение и продажа, а там с большими объёмами напряг ещё тот.
|
Курсплей отчасти нивелирует этот геморрой А вот погрузка брёвен или подача их на дробление без читерских модов - это самое нудное во всём процессе. Тот же UAL я отношу к частично читерским, ибо он колоссально упрощает логистику с тюками. Кстати, лесным UALом пользоваться не приходилось, но, учитывая кривизну физики (а как следствие - геморрой при погрузке), на это можно закрыть глаза
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
А вот погрузка брёвен или подача их на дробление без читерских модов - это самое нудное во всём процессе
|
Ну так, и нафига заниматься нудными процессами? Надо заниматься интересными, а нудятину скипать
Max232 : |
Кстати, лесным UALом пользоваться не приходилось, но, учитывая кривизну физики (а как следствие - геморрой при погрузке)
|
У 5-метрового кузова-клетки для AR-MANa|Татры геморроя никакого нет, всё быстро грузится и разгружается. А вот с трейлером-лесовозом (с UAL-ом) проблемы есть из-за длинных брёвен (короткие лучше детектируются игрой, а длинные она часто не видит).
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Надо заниматься интересными, а нудятину скипать
|
Что в итоге приводит к забрасыванию ФС "на дальнюю полку".
AlexYar : |
а длинные она часто не видит
|
Понятно, почему у меня он не захотел работать
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ещё не весь лес на юге вырубил, а уже 2,8 килокуба щепы нарубал
Продавать несколько часов будет курсплеич, ибо на точку сдавать надо задом, а он таким образом работает очень хреново и не со всеми прицепами. Получилось настроить только с 21к агролайнером, остальные не работают (долго закрывают двери, курсплей виснет на точке загрузки и не загружает прицеп).
Сейчас в игре 20 часов, спрос до 24. Успело бы всё продаться
добавлено спустя 52 секунды:
Max232 : |
Понятно, почему у меня он не захотел работать
|
А ты самосад пытался грузить или статику с карты? Статика везде плохо работает, под неё никто не затачивает UAL-ы.
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:24 26-05-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|