Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 97
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 97 из 118
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
RastaMasta
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 10.03.2019
Разобрался я с торговцами, которые прыгать не хотели. Собака была зарыта в кривой установке мода, признаки таковой нашел в документации от автора.

Почитал "Clean Install" на оффсайте, скачал там же LU 1.7.1 + патч 1.7.2 к нему и накатил это все дело на "чистую" установку Terran War Pack. Все прыгает как надо Улыбка Почему то не хотело работать в связке Terran War Pack + установка Litcubes Universe 1.7.2 от Alexasp.

P.S. Теперь при запуске ругается на некорректный EXE файл ))) но работает.

Последний раз редактировалось: RastaMasta (21:38 13-03-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:35 13-03-2019   
Zoduak12
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 17.03.2019
Проблема возникла с торговцами.
Они не торгуют вообще нигде,кроме как на Луне.
Везде перепробовал, но они либо не находят товара, либо делают 1-2 ходку и останавливаются, это относится как к секторным, так и к галактическим торговцам.
У всех есть нужные модули.
Это норма?или все же баг?
    Добавлено: 02:49 17-03-2019   
CYPOBO
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 04.04.2019
Добрый день.
Источник - X3. Albion Prelude (ver.3.3)+ Litcubes Universe (ver.1.7.2) репак от alexalsp

Появилась проблема с продажей земного оружия APC,которое производят комплексы Сатурн.
Агент Дока (Dock Agent) не продает излишки продукции при переполнении рынка.
Хотя одна из особенностей LU именно в реализации излишков на рынке.
Что делать в данной ситуации?
    Добавлено: 11:22 04-04-2019   
ffew
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 08.04.2019
Zoduak12
У Вас спутники стоят в этих системах? Без спутников не торгуют. А есть чем торговать в этой системе? Я начинаю обычно с 1ым уровнем в Atreus' Clouds или в Empire's Edge, если у них статус Searching trading opportunity постоянно висит - то значит торговать нечем, или нет спутников, если сменился на waiting, значит есть чем торговать, просто нет на складах станций, как появится нужное количество - полетит.

2CYPOBO
Возможно агент работает так же как и галактический торговец - не летает туда где нет спутников, у вас спутники стоят? (а может и репак виноват)

Подскажите а OCV можно захватить, ни разу не видел чтобы из них пилоты выпрыгивали, может и захватить нельзя?

Последний раз редактировалось: ffew (16:58 08-04-2019), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:52 08-04-2019   
CYPOBO
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 04.04.2019
ffew :

2CYPOBO
Возможно агент работает так же как и галактический торговец - не летает туда где нет спутников, у вас спутники стоят? (а может и репак виноват)

Подскажите а OCV можно захватить, ни разу не видел чтобы из них пилоты выпрыгивали, может и захватить нельзя?


Оказалось,что в последних версиях мода изменили механику продажи товаров при переполнении рынка на более реалистичную и теперь нельзя в неограниченных размерах продавать один и тот же товар.
Теперь надо учитывать потребность рынка.
Лестплей данного мода на Ютубе от dizzy показал,что механика продаж была им изменена путем модификации скрипта.
Он до конца игры продавал свои APC в неограниченном количестве.

Что касается захвата кораблей OCV,то скорее всего он запрещен даже при отсутствии на их кораблях противоабордажных модулей - (Firewall и прочее).
    Добавлено: 14:28 10-04-2019   
RastaMasta
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 10.03.2019
Zoduak12 :
Проблема возникла с торговцами...
...
либо делают 1-2 ходку и останавливаются, это относится как к секторным, так и к галактическим торговцам.
У всех есть нужные модули.
Это норма?или все же баг?


Бала аналогичная проблема, но так хотелось поиграть в правильную игру, что пришлось читать вот это:
http://litcube.xtimelines.net/wiki/index.php/CleanInstall

В аглицком я не силен, но что куда ставить там прямо по "папкам" можно понять. И ссылки есть на сам мод, который ставится на чистую AP 3.3 без модов. После проделанных операций я уже месяц не могу вылезти из Litcubes Улыбка

Кстати, возможно тебе стоит еще раз перекачать раздачу того модпака от Alexasp. Автор этого модпака говорит, что указанная проблема была найдена и решена.
    Добавлено: 11:22 10-05-2019   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
На днях, Панда, представил Майхем версии 2.9.0. В нем, внесены радикальные изменения в механики мода. Подробнее на сайте: https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=94&t=381503&sid=cc71873ba0dad90b0fd239a91fb855cf
    Добавлено: 11:08 06-07-2019   
goldservik
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 31.07.2017
Всем привет!
Залипаю в LU.
Проблема с ВКЦ, не работает резерв (пополнение) авианосцев.
В конфигурации Эмею прописан и шаблон и база резерва, которая ноходится рядом с базой для авианосца. В главном меню ВКЦ ангар указан правильно, а в шаблоне пишет "нет", и готов "0".
Поплонение не фурычит. (X3: Litcube's Universe (2008-2018) [Ru](3.3/1.7.2) Repack/Mod alexalsp)
    Добавлено: 13:19 07-07-2019   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
если еще и шаблон истребителей есть то сделай все по новой по шагам. Есть гайд на русском на первой странице.
шаблон М1 - приписал к вкц доку, шаблон истребителей - загрузил на базу пополнения, назначил базу, Restock - не помню как в русской верции команда MLCC для перевооружения флота.
С репаками проблемы частенько, в конкретном случае могу ошибаться.
Dmitry1981 :
На днях, Панда, представил Майхем версии 2.9.0.

UT частенько залипают в поиске сделок.
С n-ного старта сгенерился Tokyo Lambds в 128 населения, 80 науки, higth прорыв, и 15 мест, пустой.
Не понял еще на что конкретно влияет установка параметра качества в строительстве кораблей. Время от времени, редко, выскакивает алерт неисправности движков/орудий/щитов - мб на это влияет.
С ракетами чет не понятно вообще - то есть дамаг лютый, то щиты даже не царапает.
Мелкопушки злые стали - турель APC сносит М4 если подлетает в радиус поражения.
    Добавлено: 13:26 08-07-2019   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 4417

Зарегистрирован: 15.12.2015
Ребят а как задается автопополнение ракет доков MLCC? В товарах дока только батареи и все?
    Добавлено: 15:01 09-07-2019   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Ritchie :
Ребят а как задается автопополнение ракет доков MLCC? В товарах дока только батареи и все?

Перед созданием шаблона в консоли вооружения есть снабжение - батарейки, ракеты, дроны, ядра.Указать там и после создания шаблона док автоматом просчитает сколько нужно ракет/батареек/дронов/ядер.
    Добавлено: 15:08 09-07-2019   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 4417

Зарегистрирован: 15.12.2015
Tamak :
Перед созданием шаблона в консоли вооружения есть снабжение - батарейки, ракеты, дроны, ядра.Указать там и после создания шаблона док автоматом просчитает сколько нужно ракет/батареек/дронов/ядер.
только что нашел-) не мог никак вспомнить где я это видел. -)

Приписать через темплейт оутфит к кораблю никак? Там только станции а мне нужно м3 к м1? только руками?

И еще - есть ли команда принудительно разгрузить шахтера на носитель не дожидаясь пока он наполнится, а лучше сразу всех приписаных шахтеров.
    Добавлено: 15:18 09-07-2019   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Ritchie :
Приписать через темплейт оутфит к кораблю никак? Там только станции а мне нужно м3 к м1? только руками?

только пару дней играю, еще нет носителя чтобы проверить. Если не изменили, то носители в конце списка всегда.
Upd: У меня же есть Pleco, приписать могу - носители в конце списка.
Ritchie :
И еще - есть ли команда принудительно разгрузить шахтера на носитель не дожидаясь пока он наполнится, а лучше сразу всех приписаных шахтеров.

Перезапустить команду. На носителе - обновит трюм всем приписанным майнерам(добавит батареек и заберет все минералы).

Последний раз редактировалось: Tamak (19:31 09-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:08 09-07-2019   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
А Панда не спит, видать, уже выдал 2.9.2 с важными добавлениями и исправлениями. Теперь курьеры имеют списки-категорий товаров для перевозки. Т.е. минералы, кристаллы и др., что позволяет избавиться от длинных списков(из однотипных грузов) при указании им задач.
    Добавлено: 20:48 09-07-2019   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 4417

Зарегистрирован: 15.12.2015
Отвечу на свой вопрос про приписку к м1 - нашел такой костыль. нужно приписать м1 к млсс, добавить м1 и в настройках указать шаблон(темплейт) для пополнения истребителями. затем на шк зафитить по этому шаблону(темплейту) корабли которые будем приписывать, после чего сделаем Restock в консоли управления млсс. Зафиченые по указанному шаблону(темплейту) м3
сами припишутся к м1.

в 2.9 панда починил баг когда патрули нпц замирали возле покинутого корабля(например когда пиратский торгаш выпрыгнул а расовый милитари м7 с эскортом рядом с ним завис) и при попытке его заклаймить агрились на игрока?

Последний раз редактировалось: Ritchie (14:26 10-07-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:43 10-07-2019   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Ritchie :
в 2.9 панда починил баг когда патрули нпц замирали возле покинутого корабля(например когда пиратский торгаш выпрыгнул а расовый милитари м7 с эскортом рядом с ним завис) и при попытке его заклаймить агрились на игрока?

Тут апдейт X3:TC/AP только поможет.

Ritchie :
Отвечу на свой вопрос про приписку к м1

У тебя нет носителей в списке назначения или это для докомплектации недостающих?
----------------------------------

Кто экспериментировал с гонерами?
Построил храм и через какое-то время увидел аран, летает вокруг храма и еще 7хМ6 - цветки и искатели. Все приписаны к храму.
Если я гопну аргонцев, что станет с репутацией гонеров?

Последний раз редактировалось: Tamak (14:44 10-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:37 10-07-2019   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 4417

Зарегистрирован: 15.12.2015
Tamak :
Тут апдейт X3:TC/AP только поможет.
дык в ванилке ЛУ то такого нету.. так то тоже выбивают пилотов и патрули и платформы.

Tamak :
У тебя нет носителей в списке назначения или это для докомплектации недостающих?
у меня пока ванильный литкуб. там в списке только станции.

добавлено спустя 5 минут:
посоветуйте нормальную конфу для авианосцев? у меня пока 2 емеуса с аамонами перед емпп в турелях ап(уч). ракета тандерболт роф 60 на м2, дальность 1.5-10 км. Флот - 4Z 1 экстерминатор 2 эмея 160 аамонов. А то дохнет аамонов много что то.
И еще как мне настроить кобру чтобы ракеты сбивала пущеные в мой флот?

Последний раз редактировалось: Ritchie (16:04 10-07-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:03 10-07-2019   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Ritchie :
И еще как мне настроить кобру чтобы ракеты сбивала пущеные в мой флот?

Только в MLCC, нужен CCDS mk3. Для М7М есть задача "защищать флот" - будет пускать чаффы во все вражеские ракеты, даже если ракета вне радиуса действия чаффа. В гуще замеса может перехватить все ракеты вражеских М7М, хватило бы чаффов.
Ritchie :

дык в ванилке ЛУ то такого нету.. так то тоже выбивают пилотов и патрули и платформы.

это есть даже в чистой игре. Было куча сообщений типа "...не отключается расовая логика..." и т.д. Реже - да. В задании на убийство, при абордаже цели квест не засчитан, даже если пилот выпрыгнул и был расстрелян.
Подобные случаи описаны как нерешаемые (возможно временно) в энциклопедии майхем(Known issues)
    Добавлено: 16:36 10-07-2019   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 4417

Зарегистрирован: 15.12.2015
Tamak :
Для М7М есть задача "защищать флот" - будет пускать чаффы во все вражеские ракеты, даже если ракета вне радиуса действия чаффа. В гуще замеса может перехватить все ракеты вражеских М7М, хватило бы чаффов.
я ставил экскорт м2 а на ракетные турели команду ракетной защиты... попробую поискать.
Tamak :
это есть даже в чистой игре.
в чистой игре пилоты не сигают это фича ЛУ. И логика не отключалась у жертвы а не у атакера(например у захваченого ТЛ который вез ставить станцию). Ниразу в ЛУ ванильной не сталкивался с такой проблемой.
    Добавлено: 19:50 10-07-2019   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Ritchie :
в чистой игре пилоты не сигают это фича ЛУ.

Тут спорить не стану - в чистую Х3:ТС не играл почти. Тема с проваленным заданием при захвате кораблика(абордаж или клайм) из первых багрепортов Х3:ТС.
Ritchie :
И логика не отключалась у жертвы а не у атакера(например у захваченого ТЛ который вез ставить станцию). Ниразу в ЛУ ванильной не сталкивался с такой проблемой.

А вот тут поспорю. Я в ЛУ активно промышлял абордажем. 8/10 заабордаженных бигшипов агрили на себя расовые патрули. Единственным выходом была их продажа.
В случае с захватом малых кораблей приходилось либо уничтожать истребитель либо быстро грузить на ТМ и сдавать в утиль/продавать.
Кстати, с ксенонскими кораблями такого никогда не случалось, но их заабордажить почти не реально. Хотя, в ЛУ даже с J пилот выпрыгивал Хы... .
    Добавлено: 20:24 10-07-2019   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А потом появляются люди в белых халатах... Ксеноны - подумал duch (Леха)

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 97
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18