Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Stellaris | страница 62
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 62 из 63
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Stellaris»
Raziel
 66 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 296

Зарегистрирован: 07.11.2008
А что за автопереселение?
    Добавлено: 20:04 15-01-2019   
бухой джедай
 109 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 69
Сообщения: 7832 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
контроль внутренней миграции
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 00:12 16-01-2019   
Nekko
 111 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -30
Сообщения: 1422

Зарегистрирован: 11.01.2016
бухой джедай :
ну например для роботов низя (нипомню можно ли для синтов но именно для роботов в железячных империях низзя)

Nekko :
я с модами гамаю
¯\_(ツ)_/¯

бухой джедай :
не забывай про кри массы чтоб тебя не сдуло кризисом ... там эффективную мелочь могут просто затоптать
+2 к карме, тонко подмеченно. Я наконец-то так проиграл....даже как-то, радостно на душе... Ой, не могу!..
    Добавлено: 12:11 22-01-2019   
Foks
 515 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 70
Сообщения: 1874
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Пилоты, подскажите какие необходимы условия для обладания Титанами, Колоссами и Ионными орудиями?
Я технологии открыл, лимит флота достаточен, ресурсы на содержание есть, проекты созданы и одобрены правительством.
Однако строить я их не могу. Понимаю, что наверняка упираюсь в общее развитие Империи или около того, так как 30 корветам приписать Титан смешно, но какие все же условия? К чему стремиться?
Начался всегалактический кризис (прямо в центре моей территории Разозлен ), да еще пробудившиеся весьма сильно потрепали, синтетики балуют, нужна боевая мощь.
    Добавлено: 10:20 08-02-2019   
Ramzai
 67 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 1
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 16.11.2010
верфь титанов то построил? доп.модуль базы. я вечно про него забываю)))
    Добавлено: 12:03 08-02-2019   
Foks
 515 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 70
Сообщения: 1874
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Ух ты!.. чорд! очевидную вещь и не проверил. Спасибо.
    Добавлено: 16:29 08-02-2019   
Grey W
 120 EGP

Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 25
Сообщения: 1266
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
Подскажите плз, начал новую игру с мегакорпой и последним патчем New Horizons (2.2.4 Le Guin - NHV 1902)- а куда они дели автоисследование? Раньше было в одной из традиций.
Невероятно удобная штука - не могу без нее играть.
_________________
Cmdr Grey Wolfhound
    Добавлено: 10:13 25-02-2019   
gka
 81 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 10
Сообщения: 354

Зарегистрирован: 25.12.2008
Корветы на торпедах и увороте по прежнему рулят?
    Добавлено: 11:27 25-02-2019   
aklk
 285 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 55
Сообщения: 803
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 22.08.2006
Grey W :
Подскажите плз, начал новую игру с мегакорпой и последним патчем New Horizons (2.2.4 Le Guin - NHV 1902)- а куда они дели автоисследование? Раньше было в одной из традиций.
Невероятно удобная штука - не могу без нее играть.

Теперь это теха в физике.
_________________
В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем
    Добавлено: 12:53 25-02-2019   
Nekko
 111 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -30
Сообщения: 1422

Зарегистрирован: 11.01.2016
gka :
Корветы на торпедах и увороте по прежнему рулят?

Против бота можно с чем угодно играть (конечно все же лучше смотреть его вооружение, дабы меньше потерь было) главное клепать флот побольше.
А вот против людей такое не проканает, нужно подстраиваться.
    Добавлено: 11:59 04-03-2019   
Kosh
 1844 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 441
Сообщения: 17555
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
gka :
Корветы на торпедах и увороте по прежнему рулят?
Ракеты и торпеды сведены к нулю. Бот фанатично клепает полчища корветов и эсминцев с ПВО. Доходит до смешного бот эсминцами с кучей ПВО и одной нормальной пушкой, как-то заруливает твои корабли с нормальными пушками Расстроен
Но главное ракеты и торпеды не имеют ни каких шансов их тут же сбивают.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (14:32 06-03-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:59 06-03-2019   
Raziel
 66 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 296

Зарегистрирован: 07.11.2008
Это вообще возможно в принципе - выиграть за расу "Поборники чистоты" и "Тепличные"?
    Добавлено: 08:34 19-03-2019   
бухой джедай
 109 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 69
Сообщения: 7832 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ну а что мешает тебе закуклится и уйти в инженерку и по ней выползти в хабитаты ... Хотя да квест интересный
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 17:05 19-03-2019   
Raziel
 66 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 296

Зарегистрирован: 07.11.2008
Дык вот как раз закуклиться не получится. После нескольких проигранных стартов я всё же смог завоевать треть галактики. Единственный вариант - это как раз безудержная экспансия и как можно больше космических станций добытчиков. Ну и 4 литейных в домашнем мире. Вообще в таком варианте сплавы решают всё. Они тратятся в огромных количествах на корабли, базы, форпосты. И огромное значение играет, будет ли стартовый квест на сайбрекса или на лигу. Экуменополис практически бесполезен и даже вреден, если не можешь поддерживать его ресурсами с других планет. На кольце можно хотя бы энергию собирать (а её требуется просто громадное количество, чтобы превращать планеты в идеальные).
    Добавлено: 07:40 20-03-2019   
бухой джедай
 109 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 69
Сообщения: 7832 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Raziel :
Дык вот как раз закуклиться не получится. После нескольких проигранных стартов я всё же смог завоевать треть галактики. Единственный вариант - это как раз безудержная экспансия и как можно больше космических станций добытчиков. Ну и 4 литейных в домашнем мире. Вообще в таком варианте сплавы решают всё. Они тратятся в огромных количествах на корабли, базы, форпосты. И огромное значение играет, будет ли стартовый квест на сайбрекса или на лигу. Экуменополис практически бесполезен и даже вреден, если не можешь поддерживать его ресурсами с других планет. На кольце можно хотя бы энергию собирать (а её требуется просто громадное количество, чтобы превращать планеты в идеальные).


я к тому что начальный вариант у тебя будет все равно от "тяну все из космоса и стараюсь никого не бесить" потому что в таком варианте ты довольно быстро будешь двигать науку и традиции но будешь слабее в самом начале ..

добавлено спустя 44 секунды:
е ще как вариант тебе может свезти и ты найдеш планету со сдвигом
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (07:54 20-03-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:54 20-03-2019   
Nekko
 111 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: -30
Сообщения: 1422

Зарегистрирован: 11.01.2016
Raziel :
выиграть за расу "Поборники чистоты" и "Тепличные"?
То и то или по отдельности? И на какой карте с какими параметрами?

Тут очень много зависит и от респа. Ну естественно и тактики со стратегией.
    Добавлено: 12:30 18-04-2019   
Unknown_Mord
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 30
Сообщения: 764
Откуда: Darkness...
Зарегистрирован: 24.08.2004
Что слышно по обновам? Кто поделиться инфой?
_________________
Darkness In Space...
    Добавлено: 09:47 01-06-2019   
LexDT
 59 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 4
Сообщения: 55

Зарегистрирован: 18.12.2012
Во вторник выходит 2.3 + DLC Ancient Relics

 2.3 Wolfe   (кликните здесь для просмотра)

###################
# Особенности дополнения Ancient Relics
###################

# Реликвии

* Cобирайте реликвии, чтобы показать достижения вашей империи. Продемонстрируйте свою славу, выставив напоказ ваш собственный «Омникодекс», «Галактику в миниатюре» и многое другое. Все реликвии дают пассивный и активируемый эффекты своему владельцу.

# Археология

* Cистема, дающая возможность многоэтапного исследования странных инопланетных мест и награждающая за выполнение каждого этапа. Найдите эти места, исследуйте их, сделайте их секреты своими. Также добавлены связанные с археологией черты учёных.

# Две новые расы предтеч

* Узнайте больше о древней истории галактики Stellaris с двумя новыми расами предтеч: Баол — мирным растительным коллективным разумом и Зрони — расой мощных псиоников, которые первые достигли альтернативного измерения, сейчас известного как Покров. Найдите их древние родные миры и попытайтесь извлечь урок из их кончины.

# Реликтовые миры

* Отыщите новый класс планет-мавзолеев планетарного масштаба. Ранее обитавшие здесь погибшие цивилизации оставили после себя драгоценный клад загадочных технологий, которые вы можете добыть на археологических площадках.

# Малые артефакты

* Ancient Relics добавляет новый ресурс, малые артефакты, которые могут быть найдены при помощи археологии и исследований. Они могут быть использованы для наложения связанных с этиками бонусов на всю империю. Отмечайте разнообразие жизни в галактике, выставив эти артефакты в музее, или уничтожьте их, чтобы показать превосходство вашей империи.

# Достижения

* Откройте тайны галактики, и вместе с ними — 10 новых достижений

######################
# Бесплатные особенности 2.3.0 «Вульф»
######################

# Переработка старого контента под реликвии

* Многое из старого игрового контента было переделано под новую систему реликвий. В числе прочего вы можете получить «Изолированное ядро Контингенции» и «Преторианскую королеву роя» как символы вашего триумфа.

# Редизайн и автоматизация секторов

* Секторы были значительно улучшены в 2.3, теперь у игрока больше контроля над тем, как и где они создаются. Кроме того, они получили более надёжные инструменты для автоматизации, на тот случай, если вы решите сосредоточиться на общей картине.

# Категории планет

* Теперь вы можете вручную выбрать категорию планеты (сельскохозяйственный мир, мир-кузня и т.д.), делая упор на производстве различных ресурсов. Мы создали общее хранилище ресурсов для автоматического развития, в которое вы можете вкладывать ресурсы, позволяя планетам выстраивать собственный порядок строительства.

# Улучшение мегасооружений

* Среды обитания получили различные эффекты в зависимости от типа небесного тела, на орбите которого они располагаются. Миры-кольца получили особые районы с повышенной производительностью.

# Прочее

* Версия 2.3 стала 64-битным приложением. Поддержка 32 бит прекращена, но если вам хочется играть на таком железе, вы можете откатиться до версии 2.2.
* Предтечи больше не появляются в заранее заданном куске галактики.
* В меню стартовых настроек игры добавлен вариант, отключающий флоты караванщиков, если вы не хотите получать эти заманчивые деловые предложения.
* Добавлена кнопка для получения случайного названия при переименовании планеты.
* Взбунтовавшиеся служители теперь могут строить центры досуга на средах обитания, чтобы развлекать свои биотрофеи в космосе.

###################
# Баланс
###################

* На невольничьих мирах теперь можно строить энергосети и заводы очистки полезных ископаемых
* Терраформирование планет больше не пересоздаёт районы, препятствия и уникальные залежи ресурсов
* Вурская Технократия теперь фанатично материалистическая и авторитарная
* Гражданская модель «Технократия» теперь требует фанатичного материализма
* Червь в ожидании сделан более весомой угрозой
* На средах обитания теперь можно возводить здания обработки еды, исследовательские лаборатории, коммерческие зоны и голотеатры
* Изменена цена очистки препятствий на аркологии
* Построенные над залежами редких ресурсов среды обитания имеют соответствующую залежь
* В очередной раз изменены требования для бонуса за стремление «Господство над природой», теперь его опять можно выбрать первым
* Районы экуменополиса теперь требуют редких ресурсов для строительства (50) и содержания (2)
* Низкая пригодность для жизни теперь также уменьшает рост населения и выработку ресурсов должностями на 0,5% за каждый недостающий процент пригодности
* Уменьшено время терраформирования в идеальный мир с 7200 до 3600 дней, а стоимость — с 10000 до 7500
* Повышена стоимость площадки для строительства уплотнителя материи с 3000 до 5000, чтобы привести её в соответствие с другими площадками
* Амбиция единства «Архитектурное возрождение» также увеличивает количество одновременно строящихся мегасооружений на 1
* Увеличено производство энергии сферой Дайсона с 250/500/750/1000 до 1000/2000/3000/4000
* Увеличено производство минералов уплотнителем материи с 250/500/750/1000 до 1000/2000/3000/4000
* Консолидированы правила строительства большинства мегасооружений, так что теперь они более постоянны
* Содержание межзвёздной ассамблеи теперь не в товарах массового спроса, а в энергии, а стоимость восстановления снижена с 20000 до 15000
* Из базы добывающих дронов теперь выпадает странное устройство
* Гештальт-расы теперь тоже получают увеличение потока тёмной материи из пространственного разрыва
* Взбунтовавшиеся служители теперь имеют один дополнительный район нексуса в начале игры
* Бонус за стремление «Галактическе чудеса» больше не мгновенно открывает способность строительства мира-кольца, уплотнителя материи и сферы Дайсона, но добавляет их в качестве вариантов технологий
* Выбор гражданской модели «Тепличные» создаёт в окрестностях случайные типы планет вместо идеальных
* Должности клерков и проповедников больше не учитывают наличие черт сильный, слабый или пролетарий
* Должности шахтёров учитывают черту пролерария
* Империи синтетиков теперь платят за колонизационные корабли только сплавами, как и империи машин
* Империи с внутренним совершенствованием больше не будут вступать в договоры об исследованиях и коммерческие пакты

###################
# Производительность
###################

* Исправлена ошибка, из-за которой иногда рендерился бесполезный визуальный эффект, замедляя производительность игры
* Снижена задержка при передаче множества систем в случае капитуляции империи
* Исправлен лаг в конце года, когда большие империи с множеством поселений ассимилировали кучу поселений сразу
* Улучшена потоковая обработка фракций для повышения производительности и снижения риска рассинхрона
* Сглажены вычисления границ для снижения подтормаживаний
* Перераспределена очередность потоков вычисления экономики во избежание просчёта состояния кораблей в зависимости от месторождений ресурсов на планете
* Исправлена ситуация, когда каждое поселение ежедневно проверяло своё членство во фракции, приводя к сильному снижению производительности

###################
# Интерфейс
###################

* Исправлена путающая подсказка, утверждавшая, что невозможно подвергнуть вид трансцендентному возвышению, когда он ассимилируется
* Постановка в очередь строительства нескольких форпостов теперь будет предоставлять скидку на влияние за соседние, когда это возможно
* Исправлена ошибка, из-за которой при одновременном выборе нескольких флотов и «Колосса» контекстное меню планеты было пустым
* Производство влияния от соперничества в окне дипломатии теперь отображается с модификаторами
* Стоимость дипломатических действий во влиянии теперь отображается с модификаторами
* Добавлен пункт в подсказку к лимиту флотилий, показывающий, сколько «Титанов» вы можете построить
* Исправлена подсказка к терраформированию, утверждавшая, что вы могли терраформировать идеальные миры
* Исправлены некоторые тексты технологий, налезавшие на иконку категории технологии
* Исправлено совершенно не дававшее играть переполнение текста гарантированных пригодных миров в окне настройки мультиплеера
* Исправлена информация о модификаторах признаков «Массовое производство» и «Уникальный дизайн», отсутствовавшая в подсказке к сборке роботов
* Исправлена кнопка «Пополнить флот» в окне управления флотилиями, показывавшая необходимость минералов вместо сплавов, если у вас недостаточно последнего
* Исправлено переполнение текста для кнопки «Посмотреть политику» в главном меню (я смотрю на тебя, составное немецкое слово из 23 букв)
* Исправлена отвратительная пиксельная ошибка с Ускорителем масс I
* Исправлено отображение дробных стоимостей в редких ресурсах в конструкторе кораблей, выглядевших как 0 и вводивших в заблуждение
* Добавлена подсказка к отключенной кнопке терраформирования, объясняющая причину.
* Убрано излишнее повторение излишне дублирующегося дипломатического предложения о перемирии.
* Исправлена проблема, из-за которой общий прогресс улучшения флотилии визуально сбрасывался на 0% после полного улучшения любого корабля флотилии.
* Теперь планировщик в режиме наблюдателя менее сломан, равно как и интерфейс хотджойна.
* Исправлено отсутствие портрета вида в окне «Имеется упадок», так что теперь вам будет ещё более грустно.
* Исправлена проблема с отображением, когда замена уже построенного района приводила к временному увеличению количества построенных районов, что иногда вызывало переполнение.
* Замена сооружения теперь приводит к пересортировке значков сооружений и сгруппировыванию однотипных сооружений.
* Убрана часть подсказки к станциям «нет сверхсветового двигателя», когда они выбраны, а вы рассматриваете другую систему.
* Исправлена ошибка, из-за которой при потере строения при переселении во всех ячейках требование к численности населения показывалось на 5 ниже, чем в действительности.
* И хотя пожирающий рой теперь может перерабатывать неорганические виды в сплавы, в подсказке всё равно говорилось, что их нельзя переработать... исправлено.
* Значок безработицы в социальном слое теперь правильно отображается и показывает всплывающую подсказку.
* Теперь можно добавлять корабли федерации в шаблон флотилии
* Исправлена ошибка, из-за которой дипломатическое соглашение о торговом договоре путало местами, что получит предложившая империя и получатель.
* Исправлена визуальная ошибка, сообщающая об отсутствии прогресса исследований в первый месяц игры.
* Подсказки к вариантам выбора в событиях «Живописное изобилие» и «Минеральная реальность» больше не говорят о добавлении залежей на квадратах.
* Исправлены заглушки к модификатору «Превосходство корабелов» и производительности дронов-чернорабочих (дополнительные % от координаторов).
* Исправлено отсутствующее упоминание снижения получаемого влияния в подсказке, описывающей результат проигрыша в войне за унижение.
* Исправлено абсолютно неиграбельное наползание в кнопке «Исследовать» у неизвестной инопланетной флотилии.
* Исправлено вытекание текста при отображении силы флотилии федерации, если это значение превышало 10 000.
* Сооружения империй машин «Центр очистки полезных ископаемых», «Энергосеть» и т.д. больше не пишут в подсказке об увеличении максивального числа районов на неподходящих типах планет.
* Исправлена подсказка, ложно утверждавшая, что для достойного уровня жизни вида требовался его геноцид (кроме стерилизации).
* Значок пригодности на карте теперь учитывает все возможные виды, а не только проживающие в империи.
* Обновлённая подсказка к гражданской модели «Корпоративная власть» теперь учитывает её новые эффекты, добавившиеся после выхода MegaCorp.
* Увеличена точность в десятичных значениях в подсказке к бонусу производительности взбунтовавшегося служителя от биотрофеев.

###################
# ИИ
###################

* Добавлены улучшенные веса выбора сооружений для ИИ (спасибо Glavius за восхитительные сведения)
* ИИ теперь будет бомбить примитивные миры и вторгаться на них, не испытывая в последние минуты угрызений совести по поводу использования орбитальных лазеров против народа, вооружённого бронзовыми кинжалами.
* ИИ теперь проверяет, сколько аванпостов уже было улучшено до звёздных баз, принимая решение о строительстве новой.
* Исправлена ошибка, из-за которой ИИ считал, что корабли федерации занимают вместимость его флотилий, из-за чего в значительной мере пренебрегал строительством собственного флота.
* Исправлена ошибка, мешавшая автоматизации сектора улучшать лаборатории до 3 уровня.
* ИИ не будет строить нанитовые преобразователи, не добывая нанитов, и ограничится 2 на планету.
* Исправлена ошибка, из-за которой флоты ИИ застревали с устаревшим приказом о атаке или защите, когда их цель получала статус пропавшей без вести.
* ИИ секторов империй машин и синтетически вознёсшихся империй больше не будет строить районы, производящие пищу, кроме случаев, когда им действительно нужна пища.
* ИИ теперь будет рассматривать вариант починки разрушенных сооружений филиалов.
* Исправлена ошибка, из-за которой транспортные корабли не уходили в экстренный прыжок при получении повреждений, поскольку день Д не остановился после того, как первый десантный корабль подорвался на мине.
* Исправлены пограничные случаи, когда ИИ боролся с безработицей, строя районы и сооружения, в которых население не могло работать.
* ИИ отдаёт чуть больше предпочтения городским районам вместо зданий, дающих жильё.
* Империи ИИ больше не будут строить неразумных, менее эффективных роботов, оставляя без работы собственных граждан.
* ИИ теперь будет пользоваться возможностью отремонтировать повреждённые флотилии.
* Исправлена ошибка, ИИ, вызванная невозможностью приписать к группе повреждённые флотилии, не приписанные к группе, в результате чего они просто висели без дела.
* Исправлена ошибка, из-за которой ИИ в мирное время не утруждал себя отправкой домой повреждённых во время войны флотилий.

###################
# Исправление ошибок
###################

* Исправлены случаи, когда преторианские инфекторы не заражали населённые миры.
* Исправлен случай с застреванием цепочки L-врат с бессмысленным повторением технологий на получение подсказок в случае, если другая империя уже успела завершить цепочку.
* Исправлена нерабочая кнопка «Улучшить все» для оборонительных станций.
* Контроль миграции теперь действительно контролирует миграцию, как и сказано на упаковке.
* Исправлена ошибка, из-за которой решение сразиться с Червём создавало ещё одного, с которого тоже можно было получить награду.
* Исправлен сломанный дизайн звёздных баз пробудившихся угасших империй, не дававший расширять их.
* Исправлено множество проблем с отображением и стабильностью, связанные с сооружением роботов по шаблону вместо базового типа.
* Караванщики больше не будут предлагать двухъярусные кровати и пищевые контейнеры империям, которые не могут использовать их (гештальт-сознание и т.д.)
* Добавлены предохранители для предотвращения срабатывания событий, связанных с контактом с другой обычной империей («Государь» прочтён и т.д.) до установления первого контакта хотя бы с одной из них.
* Киборги теперь могут выжить (с трудом) на машинных мирах, базовая жизнепригодность которых теперь составляет 0 (немного исправлено их бонусом в +20% к приспособленности).
* Исправлена ошибка, из-за которой ассимилируемые органики не получали соответствующую должность и социальный слой, из-за чего прогресса ассимиляции не было.
* Исправлена ошибка, из-за которой не применялся штраф к скорости прироста населения из-за низкой пригодности.
* Исправлена ошибка, из-за которой в ряде двойных и тройных звёзд планеты визуально оказывались внутри звезды.
* Исправлена ошибка, из-за которой перемирие не приводило к вынужденному открытию границ.
* Исправлены незапланированные ситуации, когда открытие границ по мирному договору приводило к тому, что через них шли торговые маршруты, порождая странности вроде пиратства в гештальт-империях.
* Исправлена ошибка с перезаписью облачных сохранений в режиме Ironman, когда вы играете несколько партий одной и той же империей.
* Исправлена ошибка в подсказке к событию «Старый и дефектный», утверждавшая, что вы получите прогресс в одной технологий, тогда как в реальности вы получали прогресс в другой технологии, уже доступной для исследования.
* Исправлен вылет на Mac при загрузке сохранения с открытым окном переселения.
* Исправлены опечатки, ну просто-таки ломавшие игру.
* Лучи нулевой пустоты больше не появляются за пределами события портала.
* Исправлена ошибка, из-за которой империи синтетиков не получали проект на отключение призрачного сигнала.
* Убраны заглушки значков отдельных типов кораблей и станций в результатах космических сражений и т.д.
* Исправлена должность производителя летучих пылинок для империй машин, так что теперь это сложные должности с высоким приоритетом назначения.
* Исправлена стоимость события «Взлом», которое теперь стало инженерным проектом.
* Исправлена стоимость в исследовательских очках проекта «Вдох, выдох».
* Исправлена ситуация, когда вы не могли построить аванпост в системе с враждебными примитивами, поскольку она считалась вражеской территорией, но также не могли вторгнуться к ним и подчинить их, поскольку они находились вне ваших границ, что создавало странный случай уловки-22.
* Исправлена вводящая в заблуждение визуальная проблема при использовании ручного дизайна кораблей, когда при открытии конструктора корабль автоматически получал последние изученные компоненты, даже если он в действительности не использует их.
* Исправлена ошибка, из-за которой штраф за превышение лимита звёздных баз применялся только если вы превышали его на 2 базы.
* Консольные команды mature_galaxy и advanced_galaxy теперь вновь работают.
* Исправлен вылет при сохранении игры.
* Исправлен эксплойт с бесплатными сплавами при ухудшении дизайна оборонительных платформ.
* Исправлена ошибка, из-за которой планетарные особенности, препятствия с которых были убраны событием, не открывали районы без перезагрузки игры.
* Теперь вы можете размещать военные корабли на орбите объектов вроде червоточин по аналогии с гражданскими кораблями.
* Исправлен загадочный вылет на Linux, когда при колонизации планеты вид внезапно оказывался неправильным незадолго до завершения процесса.
* Исправлен вылет в ситуации, когда в пуле лидеров оставались неправильные лидеры.
* Исправлено предупреждение о низкой стабильности на старте игры, исчезающее на следующий день, потому что аппарат контроля и репрессий не может расслабиться ни на секунду.
* Исправлен ряд случаев, когда прекращалось исследование особого проекта.
* Исправлен загадочный вылет при нажатии на значки принципов ОНЗ во время редактирования шаблона стандартной империи, потому что ваши утопические эгалитарные идеалы не такие универсальные и неизменные, как вы думаете, хиппи.
* Добавлено отсутствующее значение подавления пиратства у кораблей караванщиков.
* Исправлен странный случай, когда генетически модифицированный подвид при определённом сочетании принципов и гражданских институтов случайно оказывался в рабстве.
* Исправлена неожиданно низкая скорость геноцида при завоевании Преторианцами примитивного мира.
* Неудачная превентивная атака против подземной цивилизации за кровожадную расу приведёт к тому, что они вторгнутся к вам вместо того, чтобы ничего не делать.
* Исправлен вылет при передаче систем.
* Исправлена ошибка, из-за которой окно торговли иногда сходило с ума до перезагрузки или рестарта.
* Событие «Орбитальный лихач» даст красные или зелёные признаки, даже если ваш вид уже очень сильный или очень гибкий.
* Исправлена рассинхронизация затрат на дипломатию при хотджойне.
* Исправлена восхитительная ошибка, когда мародёры могли потребовать возмутительную дань в размере 0 ресурсов.
* Исправлена ошибка, из-за которой событие «Странная фабрика» создавало неправильную должность в рабочем социальном слое вместо должности дрона для гештальт-империй.
* Корабли при поиске пути больше не будут использовать неисследованные червоточины.
* Исправлена ошибка, из-за которой тепличные не получали предпочтительный идеальный мир.
* Исправлено событие «Планета, которой не было», ошибочно выбирающее целью одну из гарантированных планет, идеальный мир или планету с особыми залежами.
* Исправлен как минимум один случай рассинхрона, связанного с ресурсами страны.
* Признак «Предпочтительный экуменополис» больше не называется «Предпочтительный ИИ-мир».
* Событие преступности больше не срабатывает для неразумных роботов, а также ждёт, пока на планете будет более 3 поселений.
* Исправлен вылет на Mac при попытке убрать что-либо из очереди строительства звёздной базы.
* Исправлен слегка вводящий в заблуждение текст описания, если первые обнаруженные вами врата — L-врата.
* Случайные империи получают правильные стартовые планеты, принципы и гражданские институты, если начинают тепличными или детьми апокалипсиса.
* Исправлена ошибка, из-за которой разрыв торгового соглашения не давал отрицательного дипломатического модификатора.
* Исправлена ошибка, из-за которой провал проекта «Восстановление добычи» давал адмиралу черту учёного. Англия ожидает, что каждый исполнит свой долг.
* Исправлена ошибка, из-за которой терраформирование в машинные миры и миры улья удаляло залежи редких ресурсов.
* Исправлена странная ошибка, когда одновременное исследование нескольких проектов, тратящих очки исследований, делало их прирост отрицательным и по какой-то причине блокировало строительство станций и сооружений, потому что «отсутствуют ресурсы».
* Исправлена отсутствующая картинка события «Нанопесок» при срабатывании на пустынной планете.
* Исправлен вылет, когда страна получает торговый путь, ранее принадлежавший другой империи.
* Исправлена ошибка, из-за которой колонизируемые планеты ошибочно создавали оповещения о беспорядках.
* Война за навязывание идеологии теперь создаёт независимую союзную империю вместо вассала.
* Исправлена невозможность терраформировать кандидата на терраформирование в идеальный мир.

* Множество общих исправлений вылетов, рассинхонов, стабильности.


Последний раз редактировалось: LexDT (11:30 01-06-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:15 01-06-2019   
Raziel
 66 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 296

Зарегистрирован: 07.11.2008
Баги, они везде.... Куда там можно обращаться за техподдержкой по поводу багов?
    Добавлено: 11:21 11-06-2019   
Bar4uk
 104 EGP

Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 12
Сообщения: 949

Зарегистрирован: 19.02.2012
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?forums/stellaris-bug-reports.941/

До второго фикса лучше парадоховские игры не начинать... все... всегда. Гы-гы
    Добавлено: 18:02 11-06-2019   
Космические Миры: «Stellaris»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если тебе хреново, значит ты неправильно относишься к жизни (ASG)

  » Stellaris | страница 62
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18