Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем | страница 19
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 19 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем»
Saboteur58
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 28.12.2018
Может есть тут люди, которые займутся этим капитальным модом под Звёздные Войны?
https://www.moddb.com/mods/mikhail-skatchkov/downloads
    Добавлено: 16:05 29-01-2019   
miv79
 69 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 124

Зарегистрирован: 08.03.2009
Идет ли Universal Banking под Ап из этого линка ? https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2574436#2574436
    Добавлено: 19:49 03-02-2019   
miv79
 69 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 124

Зарегистрирован: 08.03.2009
0001-L007.xml есть у кого переведенный последний ?
    Добавлено: 21:38 05-02-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4244

Зарегистрирован: 12.08.2014
miv79 :
0001-L007.xml есть у кого переведенный последний ?


Для оригинальной игры или для чего ?

Так возьми с игры вытащи - Альбион 3.3 / Земной конфликт 3.4

Распаковать можно этой утилей от Егософт

0007_tc_ap_3.3-3.4.rar
 Описание:
Альбион 3.3 / Земной конфликт 3.4

1-007 для оригинальной игры
 Имя файла:  0007_tc_ap_3.3-3.4.rar
 Размер файла:  871.27 KB
 Скачано:  446 раз(а)

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (00:17 06-02-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:11 06-02-2019   
miv79
 69 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 124

Зарегистрирован: 08.03.2009
alexalsp :
Спс так програмулька не зашла с рейтингами и цветом. Она с английским была на половину. К примеру при запуске скрипта скорпа там английский был вместо русского.
    Добавлено: 07:51 06-02-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4244

Зарегистрирован: 12.08.2014
Вопрос к знатокам. Как добавить в игру новую озвучку нового текста. Программы какие нибудь , описание гайд чтонибудь ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 14:39 20-02-2019   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 5(105)
Репутация: 70
Сообщения: 1207
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Цитата:
Как добавить в игру новую озвучку нового текста.

Берёшь файл озвучки mov\00107.dat, копируешь куда нибудь и переименовываешь его в 00107.mov. Затем открываешь его в MAGIX Sound Forge Pro 11.0 и добавляешь в него свою озвучку. После чего прописываешь в текстовик на странице 17 свой товар, корабль или станцию. Если это просто текст для миссии, то прописываешь в свою страницу. После чего открываешь файл 00007.pck и прописываешь в нём свою страницу если ее нет, а если есть, то добавляешь id своего текста чего там ты озвучил добавляя к нему разметку своей озвучки взятую из Sound Forge.

<t id="1020721" s="51593309" l="2602"/> где:
id="1020721" - id текста
s="51593309" - начало твоей озвучки в миллисекундах
l="2602" - длина твоей озвучки в миллисекундах

После всех манипуляций 00107.mov переименовываешь обратно в 00107.dat Подмигиваю
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 16:52 20-02-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4244

Зарегистрирован: 12.08.2014
строки в текстовике

Код:

<page id="350017" title="Boardcomp. objects" descr="0" voice="yes">

 <t id="2649">Это оружие можно встретить на некоторых средних и крупных истребителях.</t>

 <t id="8033">Тайм &amp; Бэк KX9 S</t>
 <t id="8034">{17,2649} {17,8039}(A weapon found in some medium and large fighters.)</t>
 <t id="8039">Тайм &amp; Бэк KX9 - был создан для вооружения истребителей класса М3, но иногда его устанавливают на корабли класса М4. Он легче, чем плазменные пушки, и превосходит их в скорострельности. Тайм &amp; Бэк KX9 стреляет быстрыми короткими очередями из трех выстрелов. Это оружие идеально подходит для борьбы с быстрыми и маневренными вражескими истребителями.</t>



Прописываю

Код:
<page id="350017" stream="2">
  <t id="8039" s="3339020" l="22995"/>
</page>


Не работает звук идет стандартный , хотя в 00007.xml файле нет такой страницы больше page id="350017"

полез искать по ID строки id="8039" нашол вообще в

Код:


<page id="17" stream="1">

<t id="8039" s="41963362" l="23653"/>


хотя в текстовике вообще нет такого идентификатора в page id="17"

и как это понимать и с этим работать ?

Как в программе миллисекунды переключить ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (02:28 21-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:37 21-02-2019   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 5(105)
Репутация: 70
Сообщения: 1207
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
alexalsp :
<page id="350017" stream="2">

А это где ты такое взял? В х3тс такого нет.
Я тебе давал советы для х3тс, а ты их применяешь для х3ап Гы-гы
Понятия не имею чего они там в этом моде-аддддоне для х3тс наделали. При беглом осмотре обнаружил, что stream="2" это есть второй звуковой файл - 00207.dat Подмигиваю
alexalsp :
Как в программе миллисекунды переключить ?

Калькулятором))
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 03:47 21-02-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4244

Зарегистрирован: 12.08.2014
Я за Рассвет Альбиона имел ввиду.

А в проге секунды выставил и три знака после запятой с округлением в большую сторону и не нужен калькулятор.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Все же подменил оригинал новым. Протестил, звук пошел.. Супер!

правда с 25 метров после конверта 300 метров файл становится ))

Спасибо за помощь, будем дальше мучить по малу не спеша ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 04:30 21-02-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4244

Зарегистрирован: 12.08.2014
Вопрос знатокам. Как можно и можно ли вообще, тяжело или трудно вернуть в глобальный мод выпиленную с дуру автором Фондовую Биржу ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 14:20 03-03-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4244

Зарегистрирован: 12.08.2014
Кто там был с автором на связи по поводу Майхема. Русский к нему будет ? Кто то этим занимается ? Или еще не весь текст в текстовики выделен? Или все накрылось медным тазом ? Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 16:37 04-03-2019   
ArriO
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 04.03.2019
Приветствую, пилоты.
Я думаю, все вы знаете сообщение, которое присылает кораблик после того как выполнил приказ:
Код:

<page id="300035" title="Menu strings misc" descr="" voice="0">
   <t id="1102591">[author]Бортовой компьютер[/author]Ваш корабль %s выполнил задание и ожидает дальнейших распоряжений!\n\n[center][select value='CreateObjectMenu']Открыть меню корабля[/select]\n\n[select value='Close']Закрыть[/select][/center]</t>

Меня интересует пункт 'CreateObjectMenu' - очевидно, это команда какому-то скрипту создать контекстное меню объекта. Я искал в скриптах упоминание 1102591 или CreateObjectMenu, но тщетно. Возможно ли как-то получить доступ к этой команде?
UPD: судя по всему, CreateObjectMenu в кастомном сообщении приводит к тому что движок всё же создаёт (пытается создать) меню, но пустое.

tl;dr: можно ли как-то вызвать контекстное меню объекта из скрипта?

Последний раз редактировалось: ArriO (19:45 04-03-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:55 04-03-2019   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 5(105)
Репутация: 70
Сообщения: 1207
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
ArriO :
Меня интересует пункт 'CreateObjectMenu' - очевидно, это команда какому-то скрипту

Не скрипту, а движку игры. А движок это x3story.obj.
ArriO :
Возможно ли как-то получить доступ к этой команде?

Нет.
ArriO :
можно ли как-то вызвать контекстное меню объекта из скрипта?

Нет.
alexalsp :
Вопрос знатокам. Как можно и можно ли вообще, тяжело или трудно вернуть в глобальный мод выпиленную с дуру автором Фондовую Биржу ?

Можно, установив данный скрипт, но работать будет как в х3тс.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 19:28 04-03-2019   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 5(105)
Репутация: 70
Сообщения: 1207
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
alexalsp :
Дэн, подскажи, как тут астероиды раздробить? мобильная буровая установка их не разбивает, ракету шершень запустил по астероиду-бах анимация взрыва пыль и ..все нету ни осколков ни астероида ни ракеты)

В обычной игре проверял все нормально. Может где , что в combo надо включить? Рыдания.

Добавил вложение с фиксом в сообщение с модом.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 11:17 31-03-2019   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 11
Сообщения: 4432

Зарегистрирован: 15.12.2015
L. Vmbrius :
Пожалуйста, перезалейте

Скрипты пилота Рыб:
findtunings.xml ищет расположение апгрейдов и записывает в log файл в папку сейвов с игрой в Моих документах.
findjumpbeacons.xml ищет прыжковые маяки в трюмах кораблей, записывает аналогично.
find.npctl.with.station.xml ищет TL'и перевозящие станции, аналогично.

Ryb's Scripts.zip
 Описание:
 Имя файла:  Ryb's Scripts.zip
 Размер файла:  6.67 KB
 Скачано:  437 раз(а)


Последний раз редактировалось: Ritchie (09:07 21-05-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:03 21-05-2019   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 11
Сообщения: 4432

Зарегистрирован: 15.12.2015
Два вопроса:
1)можно ли исследователя "explore universe" (и развешивателя спутников) из Litcube перенести в чистую игру.
2) В X3R бонус-паке был скрипт мобильного шахтера, который сам добывал минералы из дебрисов с возможностью указания типа минерала (размельчал обломки и потом их собирал) при указании сектора для добычи. При наполнении трюма либо продавал добытое в радиусе 1 сектора от зоны добычи - при отсутствии базы приписки, либо сгружал на базу приписки, после чего возвращался к добыче. Еще в бонус паке был размельчатель/уничтожатель обломков. Его можно прикрутить? Специфика X3R и X3AP в плане минералов аналогичная, и там и там минералы конечны (в отличиии от X3TC) и приходится периодически размельчать обломки.

Последний раз редактировалось: Ritchie (09:21 21-05-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:20 21-05-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4244

Зарегистрирован: 12.08.2014
Может было бы проще, если это так, сделать не конечными минералы . как в Рубезе , сами себе через время восстанавливаются в секторе.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:35 21-05-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:34 21-05-2019   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 11
Сообщения: 4432

Зарегистрирован: 15.12.2015
alexalsp :
как в Рубезе , сами себе через время восстанавливаются в секторе.
дебрисы то подгенериваются, другое дело что вновьсгенеренные куски надо снова дробить(в отличии от х3тс где один раз вначале игры раздробил один единственный камушек и и сколько угодно шахтеров будут собирать бесконечное число раз, поскольку самого минерала в данной позиции бесконечное число).

Скрипт из БП Х3Р решает 2 задачи - избавляет от необходимости личного периодического участия игрока для дробления обломков и автоматизирует процесс - либо разгружается на базу/продает фабрикам и летит собирать заново.
Стандартные скрипты для майнинга в Х3АР(да и в Х3ТС) не автоматизированы. "Добывать сырье" только для снабжения и то при наполнении трюма и выгрузки на фабрику останавливается, приходится заново ручками отправлять. "Сбор астероидов в секторе" при наполнении трюма бездействует(идл). Если использовать шахтера для снабжения фабрик - есть костыль выгребать минералы из трюма шахтера внешним снабженцем(модуль снабжения 2) из бонуспака.
А тут один раз в начале игры запустил в обители света на кремний и забыл, занимаешься своими делами а денежка переодически капает. Для тех кто не хочет читерить на бирже и на нивидиуме...
вот вроде как отдельно шахтер, положил в addon\scripts но почему то не вижу файлов в редакторе
--------
Вопрос снят, нашелся более поздний параллельный вариант мобильного шахтера совместимый с пилотами бонус-пака Prospector.
набор библиотек ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО (тот что в официальном последнем бонуспаке не подходит).
Не совместим с фиксами БП от пилота radius.

Последний раз редактировалось: Ritchie (10:46 22-05-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:45 21-05-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4244

Зарегистрирован: 12.08.2014
Цитата:

There is Update for CODEA and few other Lurike scripts on xuniversum (in germany use google translate to check the other scripts)

Changelog on the site:

15.06.2019 (Version 3.4.00)

Albion Prelude: Adjustments and optimizations carried out in the OOS fight.
Changing the front weapons has been optimized.

Link to Download: https://www.xuniversum.info/index.php?option=com_content&view=article&id=54&Itemid=69

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 19:56 15-08-2019   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на куски...

  » [ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем | страница 19
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18