Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Секреты моддинга (Вопросница) | страница 55
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 55 из 56
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 54, 55, 56  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)»
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
lightsss :
А то я как то прикалывался гонять всех кого находил на "Эскалибурах" с топовым вооружением и системами.
Когда шел бетатест зв1, примерно в его середине, тестеры начали жаловаться на низкую сложность. Авторы начали повышать сложность под фидбек тестеров. А потом пришла вторая группа тестеров, новички. И они ничего не смогли сделать в игре прям на первой миссии, на самой низкой сложности. Замечаете аналогию?

lightsss :
Хотя было бы прикольно... Хочешь пушку? Купи нормальный истребитель!
Любая фича должна иметь ответ на вопрос - "Зачем?". Сможете дать ответ на вопрос "зачем для оружия/систем вводить запретительные уровни?"
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 17:29 10-02-2019   
lightsss
 61 EGP

Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 2
Сообщения: 123

Зарегистрирован: 07.01.2015
Kish :
Когда шел бетатест зв1, примерно в его середине, тестеры начали жаловаться на низкую сложность. Авторы начали повышать сложность под фидбек тестеров. А потом пришла вторая группа тестеров, новички. И они ничего не смогли сделать в игре прям на первой миссии, на самой низкой сложности. Замечаете аналогию?

Конечно замечаю. Но личное мнение и личные хотелки никто не отменял! Да, сейчас в эту игру играют в основном олдфаги, а их новичками не назовешь...

Цитата:
Любая фича должна иметь ответ на вопрос - "Зачем?". Сможете дать ответ на вопрос "зачем для оружия/систем вводить запретительные уровни?"

Легко! Для того, чтобы более ограничить низкоуровневые истребители, создать разрыв между поколениями не только в плане характеристик, а еще и в применяемом оборудовании. Это в плане игрового процесса, а если отвечать на вопрос, зачем это игроку, тогда у меня будет встречный вопрос: а зачем игроку поколения истребителей? Считаю, что ответы на эти два вопроса будут одинаковы.
    Добавлено: 18:01 10-02-2019   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 173
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Kish :
Сможете дать ответ на вопрос "зачем для оружия/систем вводить запретительные уровни?"

Мун в свое время говорил, что вы могли бы не вводить эту фичу в игру, но возможность ее добавления модмейкерами стоило бы оставить. На ее основе можно было бы сделать новый баланс для своих самодельных аддонов, а вы могли бы ее не задействовать в файлах игры в релизной версии. Грамотный модмейкер этой фиче нашел бы применение.

добавлено спустя 5 минут:
lightsss :
а зачем игроку поколения истребителей?

Я думаю, чтобы попытаться разделить эти поколения по мере продвижения по сюжету. Хотя в ЗВ2 это все же решалось банальным динамическим магазином. Зато создали мотивацию прокачки (приоритет игрокам поставили качать летные перки Улыбка )
_________________
Discord: shadowvinyl

Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (18:11 10-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:11 10-02-2019   
lightsss
 61 EGP

Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 2
Сообщения: 123

Зарегистрирован: 07.01.2015
Aleksey_SR :
Я думаю, чтобы попытаться разделить эти поколения по мере продвижения по сюжету. Хотя в ЗВ2 это все же решалось банальным динамическим магазином. Зато создали мотивацию прокачки (приоритет игрокам поставили качать летные перки )

Все равно все находили возможности прокачаться и насобирать денег раньше чем по сюжету! А тут - представьте: вы купили или подобрали пушку или систему, а поставить ее не можете. Истребитель не тянет. Вот серьнзный стимул качать перк и купить новый истребитель.
    Добавлено: 18:17 10-02-2019   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
lightsss :
Легко! Для того, чтобы более ограничить низкоуровневые истребители, создать разрыв между поколениями не только в плане характеристик, а еще и в применяемом оборудовании.
и еще больше создать рельсов. в игре, которую предлагалось подавать как "свободную". норм. че Хы...

lightsss :
Это в плане игрового процесса, а если отвечать на вопрос, зачем это игроку,
Самое первое и главное, сдержать развитие игрока. В РАЗУМНЫХ пределах. Второе - сделать фичу отличающую ГВ от просто ЗВ2. Ну и компромисс между теми, кто хотел рельсов и теми, кто хотел свободы Улыбка Были мысли и оружие привязать к истребителям или привязать к перкам оружия/систем.

Aleksey_SR :
Мун в свое время говорил, что вы могли бы не вводить эту фичу в игру, но возможность ее добавления модмейкерами стоило бы оставить. На ее основе можно было бы сделать новый баланс для своих самодельных аддонов, а вы могли бы ее не задействовать в файлах игры в релизной версии.
А кто занимался бы полноценным тестом этой фичи, при условии, что она не задействована была? В движке были правки как трехкопеечные, эффект сразу дающие либо не дающие, так и более сложные, которые приходилось специально ловить. Не просто же так в код пепла было внесено много правок по итогам гв.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 18:39 10-02-2019   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 173
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Kish :
А кто занимался бы полноценным тестом этой фичи, при условии, что она не задействована была?

Лишняя работа, понимаю) Но было бы, конечно, хорошо увидеть данную фичу, хотябы на скринах альфа-версии ПП (сам факт того, что она есть). Просто если вы додумались до разделения кораблей на поколения, то эту фичу вы могли бы привязать и к пушкам сразу же, а, скажем, в тегах в xml добавить всем по одинаковому значению, чтобы они на все корабли ставились (например, скажем, добавить новые параметры в тег attach_type, чтобы не добавлять новые теги). Мелочь, а приятно. Я понимаю, вам было виднее, я лишь говорю, как было бы лучше.
_________________
Discord: shadowvinyl

Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (18:54 10-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:52 10-02-2019   
lightsss
 61 EGP

Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 2
Сообщения: 123

Зарегистрирован: 07.01.2015
Kish :
и еще больше создать рельсов. в игре, которую предлагалось подавать как "свободную". норм. че Хы...

Да это не рельсы. Вы сейчас преувеличиваете. При чем сильно. На втором и третьем уровне редко кто ставил на истребители "Армагеддон" или стрелял "Жаткой". Средний игрок проходил игру более менее согласно планам разработчиков (сам так играл в первый раз). Просто это можно было бы и "узаконить". Как по мне, это было бы интересно.

Kish :
Самое первое и главное, сдержать развитие игрока. В РАЗУМНЫХ пределах. Второе - сделать фичу отличающую ГВ от просто ЗВ2. Ну и компромисс между теми, кто хотел рельсов и теми, кто хотел свободы Улыбка Были мысли и оружие привязать к истребителям или привязать к перкам оружия/систем.
Вряд ли привязка уровня вооружения и систем к уровню истребителей сильно сдержит игрока или создаст ему большие трудности. Второе поколение набивается быстро, третьему поколению (согласно описанию) соответствует большинство модулей, а хайлевел фишки для игрока все еще жутко дороги. Перки на управление истребителями ограничивают сильнее, чем запрет использовать на истребителях системы ВЫСШЕГО поколения. Ни о какой привязке ни к конкретным истребителям, ни к перкам я не говорил! Я говорил о поколениях. Например: третье поколение пушек или систем для 3, 4 и 5 поколения истребителей, но не для первого и второго. Только для того, чтобы залп "Хаммерхеда" не был равен залпу "Хримтурса".

Последний раз редактировалось: lightsss (19:35 10-02-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:25 10-02-2019   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
lightsss :
Да это не рельсы. Вы сейчас преувеличиваете. При чем сильно.
ахах, ну как Вам будет угодно Хы...
lightsss :
Ни о какой привязке ни к конкретным истребителям,
Вы просто не внимательно прочитали мои слова.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 19:40 11-02-2019   
lightsss
 61 EGP

Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 2
Сообщения: 123

Зарегистрирован: 07.01.2015
Kish :
ахах, ну как Вам будет угодно Хы...

не ну а чо, может я любитель извращений!? онли хардкор и все такое))))
а вообще, я же не говорю что все плохо и все канальи а я один Д'Артаньян! Вы делали игру. Готовый продукт. Без ЕГ-тим ее бы нее было! И она у вас получилась! Никаких претензий, только благодарности. Но это - "модовый отсек"! Мы тут свои хотелки реализовать пытаемся! Плачем, колемся, но продолжаем жрать кактус))) Без всяких редакторов и вообще человеческих инструментов! Сходим с ума каждый по своей волне. А по теме... Реализовать, как я понял, такое нельзя. И некому. И не за чем. И не для кого. И... Или у вас таки есть шо предложить!? Подмигиваю
    Добавлено: 01:34 12-02-2019   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Kish :
Когда шел бетатест зв1, примерно в его середине, тестеры начали жаловаться на низкую сложность. Авторы начали повышать сложность под фидбек тестеров. А потом пришла вторая группа тестеров, новички. И они ничего не смогли сделать в игре прям на первой миссии, на самой низкой сложности. Замечаете аналогию?

Живо вспомнилась моя работа над Красным Корсаром Ой, не могу!..
    Добавлено: 09:45 12-02-2019   
lightsss
 61 EGP

Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 2
Сообщения: 123

Зарегистрирован: 07.01.2015
Пока вы все не разбежались озвучу предложение: а давайте вы поделитесь мапбилдером?! Ни за что не поверю что никто себе экземпляр не скомуниздил! Тем более что команда ЕГ ручки в него запускала! Был же MapBuilder" v.1.2 by Katarina, XBow Software (c) 2003, а стал "MapBuilder2" v.2.6 Elite Games Team. Короче, делитесь, жадины!

Последний раз редактировалось: lightsss (13:40 19-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:40 19-02-2019   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 173
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
MapBuilder? Пха, уже вот 4 года локации редактирую нотпадом, и ниче, не замучало. Тем более, руками можно кучу всего прописать в этих локациях, нужно только терпение, и тогда все получится. Другое дело, если мапбилдер позволяет расширить функционал системы создания локаций. Вот тут он бы и пригодился. Но даже если так, то зачем он модерам понадобился вдруг? Мы тут ноем о закрытом движке, а тут еще и мапбилдер)))
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 16:15 20-02-2019   
lightsss
 61 EGP

Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 2
Сообщения: 123

Зарегистрирован: 07.01.2015
Aleksey_SR :
MapBuilder? Пха, уже вот 4 года локации редактирую нотпадом, и ниче, не замучало. Тем более, руками можно кучу всего прописать в этих локациях, нужно только терпение, и тогда все получится. Другое дело, если мапбилдер позволяет расширить функционал системы создания локаций. Вот тут он бы и пригодился. Но даже если так, то зачем он модерам понадобился вдруг? Мы тут ноем о закрытом движке, а тут еще и мапбилдер)))

А можно еще и двоичным кодом данные вводить! Это еще круче! Только надо терпение и все получится! Вообще, то, как вы это делаете, можно отнести к извращениям)))) Вам самим не хотелось бы работать с более комфортным инструментом, чем нотпад? MapBuider, это же не только картография. Как и любой порядочный редактор, он умеет скрипты. Это наиболее интересно. Зайдите в папку Quests, выберете любую миссию и откройте любой файл *.scripts, и вы увидите надпись "Auto-built Quest-Action-file created by "MapBuilder2". Еще раз: Auto-built.... Quest-Action-file... created by "MapBuilder2". Разве это не было бы вам интересным!?
    Добавлено: 19:28 20-02-2019   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 173
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
lightsss :

А можно еще и двоичным кодом данные вводить! Это еще круче!

В рамках возможного же. Впрочем, если хочется лезть в собранный экзешник и пытаться изменить его, никто и не запретит.

lightsss :

Вообще, то, как вы это делаете, можно отнести к извращениям)))) Вам самим не хотелось бы работать с более комфортным инструментом, чем нотпад?

Извращение? Писать скрипты миссий на языке программирования Lua, редактирование ЛЮБЫХ скрипт-файлов в игре - это извращение? Для меня это не только хобби, но и возможность экспериментировать, изучать язык. Более того, в тексте можно набрать что угодно, и это будет работать, если руки растут из нужного места. Ты можешь процедуру function назвать как тебе угодно, повесить маркеры на триггеры и иные игровые объекты и делат ьс ними все что угодно. Тем более - язык не такой уж и сложный. Так что, друг мой, с извращением ты напутал.
lightsss :

Разве это не было бы вам интересным!?

Было бы, если бы было в открытом доступе. Раз на данные продукты распространяются авторские права, то надо просить разрешение на использование. А поскольку 1С жадины (не делятся IP), то и не надо пытаться. Найдутся энтузиасты с деньгами, вот 1С и предоставит им лицензию (возможно).
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 20:09 20-02-2019   
lightsss
 61 EGP

Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 2
Сообщения: 123

Зарегистрирован: 07.01.2015
Aleksey_SR :
Извращение? Писать скрипты миссий на языке программирования Lua, редактирование ЛЮБЫХ скрипт-файлов в игре - это извращение? Для меня это не только хобби, но и возможность экспериментировать, изучать язык. Более того, в тексте можно набрать что угодно, и это будет работать, если руки растут из нужного места. Ты можешь процедуру function назвать как тебе угодно, повесить маркеры на триггеры и иные игровые объекты и делат ьс ними все что угодно. Тем более - язык не такой уж и сложный. Так что, друг мой, с извращением ты напутал.

Так никто же не запрещает вам писать скрипты вручную! Но писать вручную вообще все... Ну тут сори - не согласен. Хотя бы тем, что это лишнее время и человеческие ошибки. Как раз для этих целей и писался редактор. Ну а что делать тем, кто в программировании вообще слабо соображает? Ну ведь не все такие же как вы! Давайте будем честны перед собой: Вы бы отказались от применеиня редактора если бы он у вас был? И я ничего не напутал про "извращения". Там если что скобочки есть, типа юмор))))
Aleksey_SR :
Было бы, если бы было в открытом доступе. Раз на данные продукты распространяются авторские права, то надо просить разрешение на использование. А поскольку 1С жадины (не делятся IP), то и не надо пытаться. Найдутся энтузиасты с деньгами, вот 1С и предоставит им лицензию (возможно).

Ой вэй! Только не надо про "авторские права"! Еще скажите, что надо пользоваться только лицензионным софтом! Тем более что использование этого "сверхсекретного" мапбилдера никто никогда не определит)))) Да и никто же не собирается красть или использовать для обогащения код древнего, морально устаревшего движка! У "Звездных Волков" сейчас что то стоит только бренднейм. Если кто решит купить права и продолжать историю, он будет вынужден или писать движок с нуля или покупать права на подходящий. Ну, конечно если он не дебил и рассчитывает отбить вложения. Мне вообще не понятна вот эта вот позиция 1С. Многие наоборот выпускают редакторы в доступ, поощряя создание модов и тем самым повышая популярность продукта и стоимость франшизы, а тут....

Последний раз редактировалось: lightsss (21:33 20-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:24 20-02-2019   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 173
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
lightsss :

Ой вэй! Только не надо про "авторские права"! Еще скажите, что надо пользоваться только лицензионным софтом! Тем более что использование этого "сверхсекретного" мапбилдера никто никогда не определит)))) Да и никто же не собирается красть или использовать для обогащения код древнего, морально устаревшего движка! У "Звездных Волков" сейчас что то стоит только бренднейм. Если кто решит купить права и продолжать историю, он будет вынужден или писать движок с нуля или покупать права на подходящий. Ну, конечно если он не дебил и рассчитывает отбить вложения. Мне вообще не понятна вот эта вот позиция 1С. Многие наоборот выпускают редакторы в доступ, поощряя создание модов и тем самым повышая популярность продукта и стоимость франшизы, а тут....

И как вы себе это использование представляете? Стучимся к разрабам в ЛС, пишем что-то типа "дайте нам мапбилдер, обещаем, что будем использовать только мы и никто об этом не узнает" и нам вот так просто дают все необходимое, даже если нас лично не знают? Ну, попытка - не пытка, как говориться. Но опять же, овчинка выделки не стоит, проще свой проект делать и на нем зарабатывать, чем пытаться получить вот таким образом секретную информацию.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 03:42 21-02-2019   
lightsss
 61 EGP

Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 2
Сообщения: 123

Зарегистрирован: 07.01.2015
Aleksey_SR :
И как вы себе это использование представляете? Стучимся к разрабам в ЛС, пишем что-то типа "дайте нам мапбилдер, обещаем, что будем использовать только мы и никто об этом не узнает" и нам вот так просто дают все необходимое, даже если нас лично не знают?

Ну да, таков был план Гы-гы
Aleksey_SR :
Но опять же, овчинка выделки не стоит, проще свой проект делать и на нем зарабатывать, чем пытаться получить вот таким образом секретную информацию.

Да ладно вам - "секретная информация"... С таким же успехом можно засекретить редактор от "Супер Марио"! Секретная информация должна иметь ценность. "Мапбилдер" представляет ценность только для таких повернутых как я. Так что пусть делятся Подмигиваю
У пана есть свой проджект на котором таки можно заработать немного шекелей? У меня такого нет. И да, овчинка выделки не стоит, и денег от нее не прибавится, да и не планировалось. Занимаюсь по приколу, чисто как хобби.
    Добавлено: 12:40 21-02-2019   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 173
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
lightsss :

Да ладно вам - "секретная информация"... С таким же успехом можно засекретить редактор от "Супер Марио"! Секретная информация должна иметь ценность. "Мапбилдер" представляет ценность только для таких повернутых как я. Так что пусть делятся Подмигиваю

Повторяю еще раз. Если редактор не попал в открытый доступ, значит так решили. Если издатель бы дал добро, разрабы бы выпустили. Нет - значит нет.

lightsss :

Занимаюсь по приколу, чисто как хобби.

А разработчики что, тоже по приколу не выдают? Они делали коммерческий проект, как никак. Одну из хотелок они, кстати, реализовали - это кастомные диалоги, которые возможны благодаря новому типу формата лок-файлов. Только где эти "супер" любительские сюжеты или диалоги? Я от этого формата отказался, ибо мне удобнее весь текст вбивать в 1 файл - это удобнее (по крайней мере, для меня). Ратмир пока свою Антологию не выпустил. А остальные где? Не на такой результат данной фичи разрабы расчитывали, раз никто, кроме нас, не применил эту фичу на деле и не выложил сюда свои подделки. К слову, я тебе тоже самое говорил - я тоже занимаюсь этим, как хобби. Только вот извращением как раз занимаешься ты, раз пытаешься выпросить у разработчиков инструмент, не доступный нам, в то время как я спокойно могу наклепать несколько штук таких локаций НА ГОТОВЫХ примерах (не с нуля же я буду каждую строку прописывать). Оставь эту затею, кароче. Будет возможность глянуть на этот софт и воспользоваться им, я им непременно воспользуюсь. А сейчас такой возможности нет.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 14:16 21-02-2019   
lightsss
 61 EGP

Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 2
Сообщения: 123

Зарегистрирован: 07.01.2015
Aleksey_SR :
Повторяю еще раз. Если редактор не попал в открытый доступ, значит так решили. Если издатель бы дал добро, разрабы бы выпустили. Нет - значит нет.

Так, давай кое чего проясним: у вас есть редактор? Если есть, тогда давайте обсудим авторские права и прочую лабуду. Только не тут, а в личке. А если у тебя нет редактора, то чего ты так разошелся? Этот вопрос адресован тем людям, у которых он есть, или которые имеют к нему прямое отношение.
Aleksey_SR :
А разработчики что, тоже по приколу не выдают?

Это я и хочу у них узнать.
Aleksey_SR :
Только где эти "супер" любительские сюжеты или диалоги?

Какие сюжеты вы хотите увидеть при отсутствии нормального редактора? Ситуация такова, что для того, чтобы реализовать хоть какой то самый простецкий сюжет надо мозг себе сломать несколько раз. Не все могут программировать, вы не знали? Некоторые сильны в других направлениях. Ну вот есть у меня сценарий, есть куча действительно классных моделей, и что? Да тупик! Не програмер я. Все мои скрипты в лучшем случае просто не работают.
Aleksey_SR :
А остальные где?

Отсеялись. Далеко не каждый желающий сможет сделать что то с одним только нотпадом.
Aleksey_SR :
Не на такой результат данной фичи разрабы расчитывали, раз никто, кроме нас, не применил эту фичу на деле и не выложил сюда свои подделки.

А на что рассчитывали разрабы? На то что каждый знает LUA на уровне профи и способен написать скрипты "с нуля"? Смешно))))
Aleksey_SR :
Только вот извращением как раз занимаешься ты, раз пытаешься выпросить у разработчиков инструмент

А где вы тут извращения видели? Я - побираюсь. Это на извращения не тянет. А ваша одержимость нотпадом и желание писать абсолютно все вручную тянет на мазохизм))))
Aleksey_SR :
в то время как я спокойно могу наклепать несколько штук таких локаций НА ГОТОВЫХ примерах

Я очень очень за вас рад! Не, реально! Пришлите мне вашу фотографию, я ее на стенку повешу и буду на нее молится. Ну серьезно, не все же понимают в программировании, и еще меньше в программировании на Lua!
Aleksey_SR :
А сейчас такой возможности нет.

Так ее и не будет, если не спросить!
    Добавлено: 15:26 21-02-2019   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 6
Сообщения: 173
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
lightsss :

А на что рассчитывали разрабы? На то что каждый знает LUA на уровне профи и способен написать скрипты "с нуля"? Смешно))))

Разрабы опирались на хотелки игроков, когда делали ГВ. Не все, конечно, учли, но и на том спасибо. Одну из таких я уже упомянул. Про редакторы карт и миссий я ничего не слышал.
lightsss :

Ну серьезно, не все же понимают в программировании, и еще меньше в программировании на Lua!

Да, именно те, кто вообще не понимает, что такое программирование. К слову, Луа проще, чем ты думаешь. Ты бы знал, что тебе бы предстояло пройти, когда тебе на с++ нужно было грамотно написать код, а потом еще его оптимизировать, чтобы программа потребляла меньше ресурсов. Вот это - действительно программирование, а не то, что предлагает ЗВ со своей скриптовой базой. Более того, в файлах игры есть комментарии разрабов, которые идут еще с ЗВ1. По ним можно понять, как пользоваться тем или иным написанным ими скриптом.
lightsss :

Так ее и не будет, если не спросить!

Лол, уже спрашивали не один год, а время-то идет, и актуальность ЗВ падает, новые системы уже без костылей не работают с ЗВ1 и ЗВ2, и в перспективе, думаю, не будет работать и ГВ. Только че-то я еще не видел, чтобы разработчики пошли на уступки, и издатель тоже.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 15:49 21-02-2019   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 54, 55, 56  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вам смешно всем, а я мокрый весь был тут от перенапряга! (сообщил Tomahavk)

  » Секреты моддинга (Вопросница) | страница 55
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18