Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод Джейдера "Наследие Номадов" | страница 23
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 23 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"»
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Эм... грамматика. Да фиг с ней. Это дело исправимое. Главное - геймплей. Улыбка
    Добавлено: 22:12 30-01-2019   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Все-таки подытожу. Давай если уж думать про грамматику, то уже совсем потом. Сейчас главное - это тупо завершить работу над основой мода. Конечно, если ты хочешь покритиковать грамматику описаний объектов космоса, то я могу выдать тебе оригиналы текстов на исправление. Я их реально написал от балды. Улыбка Но сейчас даже в теории ресурсов на вычитку выделить не смогу. Тут даже гребаная торговля приоритетней Улыбка
    Добавлено: 00:37 31-01-2019   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
На самом деле я реально бы не отказался от помощи в исправлении текстов. Но не хош - как хош. Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (10:10 01-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:15 01-02-2019   
Lynx
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 10.11.2018
Так грамматику неплохо бы править зная контекст, а то текст будет грамматически правильным, а в инфокарте вырвиглаз получится.

В принципе если это пространные описания отдельных объектов одним связным текстом, то я могу прогнать, но без гарантий что быстро Улыбка
    Добавлено: 18:32 01-02-2019   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Можно попробовать. Только я мегатормоз (и еще нафиг выгорел на катсценах), поэтому мне надо раскачаться, чтобы выдать тексты. Улыбка

@KWON - я все равно был бы не против укащания точек направления, в которые стоило бы идти.
    Добавлено: 22:05 03-02-2019   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Катсцены меня убили окончательно. Поэтому пока просто в своё удовольствие верчу баланс.

Итак, пока мысли про классовую оборудку. Решил таки добить тему.
Почему я не хотел это сделать сразу? Потому что не хотел всем классам раздавать халявные бонусы.

Основные изменения
1.
Теперь добавятся гражданские двигатели/щиты/генераторы. Но они не будут в продаже - это просто будут стартовые двигатели у игрока. Например, в первой миссии у игрока будет фиговая оборудка - с серьезным бонусом против оборудки фракции. И у игрока появится выбор - или сразу перескочить на стандартную оборудку (не по всем позициям это дадут сразу сделать) или хотя бы получить нормальный двигатель фракции. Понятно, что это лишь иллюзия выбора. Но с точки зрения игрока это будет "чо я лох чтоли, уж лучше сразу нормальную фигнь куплю". То есть уже плюс к мотивации перескочить базовый класс фракции. Но это не обязательно. Хотя я сделаю искусственное ограничение на первый свободный полет - игрок сможет купить только стандартный генератор. А вот двигатель и щит стандартного класса он сразу купить не сможет (хехехе).
При этом в будущем (спойлер) мне еще пригодится гражданская оборудка 2-го уровня. Улыбка

2.
Теперь классы могут получить фишки 2х типов. Со штрафами и без.
Как это выглядит: у нас есть 3 типа основной оборудки - двигатель, генератор, щит. Один из этих элементов оборудки будет у классов без штрафов. Остальные - со штрафами.
Простой пример - перехватчик. Он получает продвинутую версию двигателя без штрафов. А вот продвинутый генератор будет иметь какой-то штраф. Штрафы очень важны, т.к. это позволит балансу не развалиться и быть для игрока интересным выбором.

А чтобы не таить - вот вам полная таблица бонусов и штрафов!

Двигатель
Перехватчик: -2 секунды зарядки круиза (без штрафов)
Истребитель: неуязвимость к перехватывающим ракетам за счет +3 секунд к времени зарядки круиза
Грузовик: +50 к скорости круиза за счет потери 50 ед. места в трюме

Генератор
Перехватчик: +50% к регенерации энергии за счет -50% к объему энергии генератора
Истребитель: +100% к объему форсажа, +50% к его регенерации (без штрафов)
Грузовик: +25% к объему, регенерации энергии, +200% к объему форсажа за счет отсутствия регенерации форсажа (ВООБЩЕ)

Щит
Перехватчик: вся энергия потребляется только во время регенерации щита за счет +25*уровень трат к энергии (баз-25, стд-50, улучш-75, элит-100)
Истребитель: 100% защита от противощитовых пушек за счет +50*уровень трат к энергии в пассивном режиме (баз-50, стд-100, улучш-150, элит-200)
Грузовик: +100% к объему щита (без штрафов)


Фух. Вроде пока звучит логично. Более или менее. Штурмовики тут не учитываются, т.к. текущии версии штурмовиков - те же истребители, но с торпами. Пока что-то для них делать дополнительное - бессмысленно.

Да, совсем забыл. Если мы говорит про оборудку без штрафов, то она будет валяться вместе с обычной оборудкой. То есть купить можно в обычных магазиках. А вот версии со штрафами можно будет купить только на специализированных станциях.

Перехватчик - полицейский аванпост (Бранденбург)
Истребитель - линкор
Грузовик - торговый аванпост (Бремен)

Конечно, игрока не просто так оставят на произвол судьбы. Появятся персонажи в барах, которые расскажут все эти тонкости баланса. Так что как минимум мотивация затолкать людей в бар. Улыбка

P.S. пришла в голову мысль, что с логика "гражданский > фракционный" какая-то слабая на фоне логики "дефолтный > классовый". Наверное, гражаднская оборудка таки не появится.

Последний раз редактировалось: Jeider (18:23 04-02-2019), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 01:45 04-02-2019   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
@Lynx - я тебе сообщение в личку отправил

Далее. News. Опять колупаю баланс. Логика "прокачки класса" навела на мысль, что и моя старая логика развития "Перехв > Истреби > Элитн. Истреб" не вписывается в эту прокачку класса. Поэтому буду продумывать параллельное развитие.

Кажись теперь в моде будет 100% кораблей оригинала. В том числе и всякие Стиллеты с Ястребами. Но зато добавятся жесткие рамки, которые будут их "отбраковывать" в соответствии с уровнем. Клинок станет просто "стандартным перехватчиком Рейнланда", а стартовым кораблем станет Старфлаер. Ужос. Пока пытаюсь все это засунуть во вменяемую логику.
    Добавлено: 23:32 20-02-2019   
Lynx
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 10.11.2018
Jeider :
@Lynx - я тебе сообщение в личку отправил
Я тебе там ответил уже давно )
    Добавлено: 21:54 25-02-2019   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Замотался с подготовками тестового баланса Расстройство В личку отписал Улыбка

P.S. Кстати, не выкладывал уже давнишнюю новую катсценку:
https://www.youtube.com/watch?v=wNftu4kMSrY
    Добавлено: 23:18 25-02-2019   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Так-с, инфа чисто для себя и потом для тестеров. Баланс перепилен и вот результаты.

Переработана (снова) классовая система. Итак, у нас есть Перехватчик, Истребитель и Грузовик.

Каждый класс имеет классовую оборудку. Основная изменения:
1. Теперь никаких штрафов. Штрафом считается уже факт выбора класса и то, что игрок лешает себя преимуществ других классов.
2. По цене классовая оборудка будет такая же, как и обычная.
Цель всего этого - сделать классовую оборудку максимально привлекательной для игрока. Чтобы у общей оборудки осталось только одно премущество - возможность использовать на всех классах кораблей.

UPDATE.
Изменена логика. Некоторые бонусы понерфены. Зато добавится оборудка 5-го уровня, легендарной. Но она по характеристикам клон оборудки 4-го уровня, но с мегабонусом. Например, иммунитет к васпу будет только у оборудки легендарного уровня.

Теперь по конкретным бонусам.
Истребитель - это золотая середина. Максимум мощи, отличная защищенность.
Генератор: 2-кратная регенерация форсажа
Двигатель: 25% скорости реверса (вместо 10% по умолчанию), -50% затрат на энергию в круизе
Щит: +50% к объему щита

Таким образом у истребителя нет сильных преимуществ (кроме щита). И классовые бонусы как минимум просто полезны.

Легендарные бонусы Истребителя:
Генератор: 3-кратная регенерация форсажа
Двигатель: 50% скорости реверса, 0% затрат на энергию в круизе
Щит: +100% к объему щита

Перехватчик. Юркая скотина, предназначенная исключительно для набегов.
Генератор: 2-кратный объем форсажа
Двигатель: -2 секунды к времени старта круиза
Щит: 50% пассивной энергии теперь тратится только в активном режиме*
* - щит имеет 2 энергии. Активная и пассивная. Пассивная - тратится всегда. Активная - только когда щит регенерируется.

Перехватчик легко вступает в бой и без проблем покидает его. Огромный форсаж позволяет вообще не париться про форсажную энергию, а интересный бонус к щиту позволяет полностью восстановить энергию в тот момент, когда щит находится в состоянии покоя. Таким образом вовремя использованная батарея щита позволяет получить дополнительный бонус к регенерации энергии корабля.

Легендарные бонусы Перехватчика:
Генератор: 3-кратный объем форсажа
Двигатель: -2 секунды к времени старта круиза, неявзимость к васпам
Щит: 100% пассивной энергии тратится только в активном режиме

Грузовик. Защищенный танк с большим трюмом!
! Грузовики понерфены и потеряли 50% брони. Теперь помогут только боты.
Генератор: +25% к объему и регенерации энергии
Двигатель: +50 к скорости круиза
Щит: +50% защиты от протищитовых пушек

Ну тут все понятно. Главная фишка грузовика - щит хорошо защищает от противощитовых пушек. Таким образом, простым перехватчикам будет не так легко сражаться с грузовиками. Двигатель позволяет проще исследовать космос и, соответственно, лучше зарабатывать баблосы. Генератор же просто как минимум полезней. Но 2 форсажа потянет с трудом.

Легендарные бонусы Грузовика:
Генератор: +50% к объему и регенерации энергии
Двигатель: +100 к скорости круиза
Щит: +90% защиты от протищитовых пушек

Главный вопрос остается один - нафиг все это надо, если кораблей так мало. Это тоже теперь исправлено. Набор кораблей (опять) полностью переделан. "Переправленные" корабли возвращаются на место, но в новом балансе.

БазовыйСтандартныйУлучшенныйЭлитный
СтарфлаерКлинокБаньши
СтилетСабляВалькирия
ДромодерГорбун/CSVAT

Теперь после первой миссии игроку придется делать выбор - не просто "хочу корабль получше", а "за какой класс я хочу играть". На первых порах это будут сабля-подобные корабли, а потом уже будут доступны лучшие рейнландские вариаты.
Корабли, кстати, имеют больше ограничений и просто так взять и осесть на Клинке не получится. У Старфлаера толком нельзя поставить нормальных пушек, а оборудка имеет максимум "стандартный" уровень. Клинок и Стилет имеют полный набор пух, да и вообще Стилет считай как текущая (0.7.2b) Сабля. Но у них нельзя ставить будущие "улучшенные" пушки, а так же нельзя ставить "элитную" встроенную оборудку и щит. Этих недостатков нет у Баньши, Сабли и Валькирии. Валькирия же, как и ранее, отличается лишь тем, что может ставить убер-крутые-мегапушки. А, в целом, по ТТХ не так сильно отличается от Сабли.

Вышло примерно вот так. Большая часть уже реализована. Как все играется в Рейнланде можно будет посмотреть уже в ближайшей альфе.

Последний раз редактировалось: Jeider (02:07 20-03-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:22 11-03-2019   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Свеженькая катсцена: https://www.youtube.com/watch?v=kxrWc7vI74c
Улыбка
    Добавлено: 20:11 16-03-2019   
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1350)
Репутация: 223
Сообщения: 2557
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
Отлично сделано!
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 21:21 17-03-2019   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО.
New update: теперь всё корабли будут иметь анимацию раскладывания крыльев.
В том числе и кусарийские!

https://www.youtube.com/watch?v=vOeyF4TiI3s

Последний раз редактировалось: Jeider (02:14 07-04-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:14 07-04-2019   
Van-Fim
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 29.08.2016
Идея мода неплоха, больше нет того самого ванильного дизбаланса, + здесь я реально драпал при виде группы врагов(хоть робот и предупреждал). Но двигатель отстреливали раньше Гы-гы .

Все-же должна быть хоть какая-то иллюзия разнообразия оружка, щитов.

Помоему геймплей для среднего уровня сложности слишком хардкорен. Купил 1 щит частокол-М и лучше негде не нашел. С трудом и 100ми смертями дополз до 5й миссии.

Щит получше видел гдето у рейланда, нужен был 9 уровень, так и не купил - посорился с ними по сюжету.

Пришлось зарабатывать кредо только и только торговлей, после рейланда в либерти побочные мисии стали уж слишком сложными и невыгодными.

Последний раз редактировалось: Van-Fim (10:34 08-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:33 08-04-2019   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Привет! Улыбка

Так, тут должен быть дежурный ответ про то, что всё в будущем лучше, но я думаю это и так понятно. Улыбка

В Либерти есть свой "улучшенный" щит, просто его нужно было получше искать. То есть у всех фракции один и тот же набор оборудки с некоторыми различиями и если постараться, то можно было бы найти. Улыбка

Да, в либерти с ценами перебор был. Но эт у меня всякие тупые мысли после онлайна были. Мол, миссии в баре не должны быть так важны. Но это дурацкая затея делать такие ограничения в сингле - игру нужно проходить именно так, как тебе интереснее. Сражаясь, торгуя или как-нибудь иначе. Улыбка
    Добавлено: 11:51 08-04-2019   
Van-Fim
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 29.08.2016
Хотя да миссии в баре однообразны... никакой мод изменить их не может. Сюда редактор скриптов с Иксов бы Рыдания. Рыдания. .

(сам начал ковыряться в миссионках игры - хотел чтото нахимичить (ивенты квесты и тд.) никогда не завершая последнюю миссию... и заметил проблему, нельзя повышать уровень пока эти скрипты активны.)

Последний раз редактировалось: Van-Fim (15:24 08-04-2019), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:19 08-04-2019   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Скачай альфа-версию и попробуй квест с мегапушкой. Гы-гы

Смена уровня - главная проблема. Так то можно бы придумать бесконечный квест после 13-ой миссии (в кроссфаире так сделали), но уж больно это ломает другие элементы игры.

P.S. если реально захочешь пройти миссию с мегапушкой, то рекомендую обратиться ко мне в личку за гайдом по прохождению и получению нужного корабля для битвы.

Последний раз редактировалось: Jeider (16:16 08-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:15 08-04-2019   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Так можно квесты на руморы повесить. Которые в свою очередь привязываются к уникальным предметам, которые либо спавнятся скриптом, либо имеют низкий процент выпадения из определеннных вреков/npc.

а вообще, FLHook для сингла никто не отменял.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (18:21 08-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:19 08-04-2019   
Van-Fim
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 29.08.2016
Хмм... иногда были вылеты при переходе через врата Бисмарк -> Омега15. В самой Омега15. Возможно просто совпадения.

Последний раз редактировалось: Van-Fim (19:07 08-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:06 08-04-2019   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Van-Fim :
Хмм... иногда были вылеты при переходе через врата Бисмарк -> Омега15. В самой Омега15. Возможно просто совпадения.


Блин... скорее всего виноват спавн НПЦ. Вылеты - это фигня и катасттрофа. Но давай пока повременим с этой проблемой. У меня ближайшем плане завершить перенатяг НПЦ для Рейнланда (с патрулями, чтобы багов больше было Гы-гы ). Но никак не долезу до этой темы. Вроде всё делается быстро. Но откладываю всё, чтобы ускорить сюжетку. А сюжетку откладываю, потому что чуть понадоело и хочется крылашек. Гы-гы Я ленивая Задница , да.

Последний раз редактировалось: Jeider (22:44 08-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:15 08-04-2019   
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: If you don't like it, just skip it. (Hognar)

  » Мод Джейдера "Наследие Номадов" | страница 23
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18