Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват кораблей | страница 25
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 25 из 63
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Захват кораблей»
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Andy_MB :
Вспоминаю захват фулмикрона на скунсе. Там мертвых зон гораздо меньше, да и за движками не попрячешься - движки дамажат

Не заметил никакой разницы, что Фулмикрон там, что Бегемот здесь. Выносишь еще на подлете движки ракетами и начинаешь абордаж. Но в целом Фулмикрон был сложнее - там надо было дольше возиться с турелями и был неиллюзорный шанс получить бимом в морду, который нехило так дамажил.

А вообще, согласен, абордаж уж очень простой, капиталы не представляют никакой угрозы. Это боевой корабль, у него не должно быть таких больших мертвых зон, черт возьми.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 09:28 10-01-2019   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Арманкессилон :
А вообще, согласен, абордаж уж очень простой, капиталы не представляют никакой угрозы. Это боевой корабль, у него не должно быть таких больших мертвых зон, черт возьми.
А почему не должно? Он должен быть утыкан сплошь пушками как ежик или у него должна быть мощная поддержка в качестве истребителей/перехватчиков?
Хотя пушки у него должны быть намного мощнее чем у всякой мелочи и даже чем у фрегата, но по факту они слабые. Точнее не так - они просто мазилы конкретные.
Один Бегемот не проблема для Немезиды, а такого не должно быть.
И вообще: скорость снарядов в этой игре слишком низкая. Ну где это было видано, чтобы плазменные пушки были настолько медленные?!

Да и как-то странно - летают два Бегемота одной фракции (ЧЕШ), я начинаю атаковать один, выношу у него почти всё что можно (у меня всего 4 деса было), а второй летает неподалеку и ему пофиг, что его "коллега" под огнем. В итоге захватил, и спокойненько отправил его в док для ремонта и апгрейда - так его никто и не тронул.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 10:54 10-01-2019   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
RAMI :
А почему не должно?

А какой в нем толк, если его можно уничтожить на легком истребителе? Причем одном. Да и дамаг от них так себе. Даже если предположить, что он хрустальный и его прикрывают корабли поддержки, то он хотя бы должен дамажить сильно.
А тут турели подавляются одним ракетным кораблям за минуту.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:06 10-01-2019   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Арманкессилон :
А какой в нем толк, если его можно уничтожить на легком истребителе? Причем одном. Да и дамаг от них так себе. Даже если предположить, что он хрустальный и его прикрывают корабли поддержки, то он хотя бы должен дамажить сильно.
А тут турели подавляются одним ракетным кораблям за минуту.
Ну про дамаг я же написал, что он у них очень низкий и вообще это странная возможность разносить отдельные модули даже если щиты еще целые.
А ракетный корабль справляется потому как турели не умеют нормально по ракетам/торпедам стрелять, что очень и очень странно. Сам проверял - поставил своим турелям стрелять по ракетам - нифига, ракета летит прямо на меня в прямой видимости, а они ноль эмоций.
Надеюсь это поправят.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 11:15 10-01-2019   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Надеяться то можно, но вообще боевой ИИ в игре ниже плинтуса. И в части абордажа, и в принципе общий.
Вот реально такое ощущение, что разработчики ни разу сами свое детище не запускали у себя. Ибо не верится, что такое положение дел может кого-нибудь устроить.

UPD: А вот и настал апофеоз маразма - случайно нарвался на грандиозный замес между фракциями паранидов в под шумок в пылу свалки захватил паранидского флагмана - авианосец Феникс Агрессор. Никто из 7! Одиссеев сопровождения даже не рыпнулся. Причем, так как Феникс уже был поврежден до 15% корпуса, то захват прошел почти молниеносно, буквально 5-7 минут. Вот такая логика у авторов. Вернее, полное ее отсутствие.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (00:46 11-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:20 10-01-2019   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Кто-нибудь прикидывал время прорезки корпуса? От чего оно зависит?
... Я посто сейчас попробовал L-ку (шахтера) паранидскую захватить десантом с Немизиды (7 человек послал)
Так у меня уже час на СУВе корпус вскрывают (2-я фаза повисла похоже)
Отгрузился еще раз послал - тоже ничего не происходит. Первая фаза прошла и тишина.
Раньше 2-3 минуты и 3-я начинается.
У кого-нибудь был такой глюк?
    Добавлено: 16:00 12-01-2019   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
у меня 5 ветеранов корпуса орденских шахтеров 5-10 минут на сете прорезают
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 16:03 12-01-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
В формуле прорезки, ведь, явный косяк: чем круче, тем дольше режут...
    Добавлено: 16:05 12-01-2019   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Ну я параллельно запустил новичков (33 десантника) с транспорта на такого-же майнера - 5 мин и они захватили его. 10 десантников погибло.
А 7-ро с немизиды до сих пор корпус режут Расстроен

добавлено спустя 32 минуты:
anDron :
В формуле прорезки, ведь, явный косяк: чем круче, тем дольше режут...

Да, посмотрел на формулы.
Базовый прогрес = (101-процент корпуса)/25 - при 100% корпусе = 0,04
Прогресс = Базовый прогресс * (100/[комбоскил абордажника,1].max)
т.е Прогресс = 4 для нулевого или с 1 звездой, и 0,8 для 5-ти звездного абордажника (если комбоскил от 0 до 5)
т.е. в 5 раз медленнее должно продвигаться!
но у меня в 100 раз медленнее продвигается - значит подвисло похоже.
Или я не так формулу понял или не туда смотрю (куя - Infiltration_Ticker)...

добавлено спустя 38 минут:
в итоге захват все-таки прошел!
посмотрел по внутриигровому времени - прошло примерно 1 час 45 мин на всю операцию, т.е. на прорезку корпуса 100% для элитного десантника в группе уходит примерно 1 ч 40 мин (+/-)
т.е. если в группе есть хотя-бы один элитный десантник - он будет тормозом при второй фазе абордажа!

... надеюсь разрабам об этом скажут и они поправят. (судя по новостям в Версии 1.51 Beta 1 это не будет исправлено!)

Последний раз редактировалось: Andy_MB (17:39 12-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:39 12-01-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
 Пора на абордаж? Ой, не могу!..   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 04:33 15-01-2019   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Тут писали, что можно без палева захватить корабль. В моем секторе летал Антигонский Бегемот. Пригнал свой транспорт с гоп-компанией, дал им команду его захватить и Бегемот сразу стал красный. Транспорт даже подлететь не успел.
Что я сделал не так для беспалевного захвата?
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 19:22 20-01-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3605588#3605588
Краснеть он и должен. А последствий должно быть 0. Главное не стрелять.
    Добавлено: 20:14 20-01-2019   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
anDron :
А последствий должно быть 0. Главное не стрелять.

Как же ноль последствий, если десантников сбивают? Улыбка
Не, я понимаю, что речь про репутацию. Но все равно, я думал, там совсем халява))
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 20:32 20-01-2019   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Арманкессилон :
anDron :
А последствий должно быть 0. Главное не стрелять.

Как же ноль последствий, если десантников сбивают? Улыбка
Не, я понимаю, что речь про репутацию. Но все равно, я думал, там совсем халява))

Потеря репутации за "незаконное убийство" - копеечная, если ГГ не участвует в процессе. У меня часто корабли назначеные в охрану сектора возбуждаются на боевые корабли дружественых рас, наверно, мне так кажется, до конца не очищается расовая память, и они по привычке атакуют врагов старых хозяев, такие случаи не единичны, даже хотел поднять вопрос в теме "Баги". Но потом пришел к выводу, что падения репы от таких инцидендов окупаются парой-тройкой сделок и забил на это дело. А вот когда сам постреляешь... там да, проседание репутации ощутимое.
    Добавлено: 21:13 20-01-2019   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Sovsemneon :
и они по привычке атакуют врагов старых хозяев

Хех, меня сегодня собственная турель атаковала Ой, не могу!.. Затаила обиду, что я ее вынес ракетой во время захвата, а как отросла, так принялась мстить)
Правда, урона совсем не наносила Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 21:26 20-01-2019   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Арманкессилон :
Как же ноль последствий, если десантников сбивают? Улыбка

Десантников не должны сбивать, если не атаковать цель.
У меня на абордажном транспорте нет турелей и нет защитных дронов.
При абордаже ставлю - "держать дистанцию"
Для быстрой прорезки корпуса в бой идут одни новобранцы (пока формулу не починят), иначе элита 1 ч. 40 мин. режет корпус.
Второй нюанс - это скорость цели.
Десант надо выпускать с близкого расстояния и когда цель стоит или отстыковывается.
Вообще для этой операции хорошо подходят майнеры и строители. Правда Альбатроса я захватывал толпой с двух Сонор. (защита от абордажа была под полторы тысячи)

Падения репутации не было почти.

Падение репутации за незаконное убийство минимальное. Каждый элемент корпуса или дрон - это незаконное убийство. Это в том случае, если атаковать цель (сносить движки и т.п.
    Добавлено: 22:05 20-01-2019   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
anDron :
 Пора на абордаж? Ой, не могу!..   (кликните здесь для просмотра)

Наверное, это тот самый, про кого внизу сайта цитата иногда мелькает.
    Добавлено: 10:40 21-01-2019   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Мда, теперь и у меня виснет абордаж.
Пробовал понять из-за чего и как это избежать - не смог.

1. Пробовал посылать меньше людей (подумал, что переполнение экипажа приводит к зависанию)
2. Пробовал посылать только с одного корабля
3. Пробовал задамажить корабль после того, как капсулы приземлились (иначе корабль в какой-то момент синеет, подумал, что это причина)
4. Пробовал вылететь из сектора, когда капсулы приземлились и наблюдать удаленно.

Ничего это не помогает - все равно виснет
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 21:10 21-01-2019   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Арманкессилон :
Мда, теперь и у меня виснет абордаж.

Я у себя полечил модом, которой разлочивает кэпа, когда у кэпа не снимается критический приказ.
Думаю, что решится просто заменой кэпа на корабликах, с которых посылается десант.
По тому, что у кэпа куча блэкбордов накапливается и не очищается игрой.
    Добавлено: 21:37 21-01-2019   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Andy_MB :
По тому, что у кэпа куча блэкбордов накапливается и не очищается игрой.

Хмм, я до этого дал команду им следовать за Одиссеем, а затем абордаж. Попробую щас почистить и дать абордаж
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 21:40 21-01-2019   
Канал X4: Foundations: «Захват кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Любая тарелка может оказаться летающей...

  » Захват кораблей | страница 25
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18