Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 94
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 94 из 226
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
Более-менее игра удалась ?
Да !!!
68%
 68%  [ 239 ]
Куча глюков и вообще ...
18%
 18%  [ 64 ]
Га ? Шо ?
12%
 12%  [ 45 ]
Всего проголосовало : 348
Old Pilot
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 82
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 10.03.2006
Viper :
Я вчера захватил сектор ксенонов, все работает.

Спасибо подсказку. Захватил один ксен сектор. Одно раздражает: Ксены сразу ставят на постройку новую станцию и мой флот рано или поздно в полном составе собирается вокруг стройки. Причем агрятся не на стройку или док для грузовых кораблей (куда товары для стройки привозят), а на "фантомный" нерабочий док оставшийся видимо от первоначальной станции.
Что забавно - кто приводит товары для постройки станции КСЕн? Конечно обычные НПЦ торговцы. Ой, не могу!..
Кстати хоть док и не берется в прицел, но контейнеры с барахлом можно разбивать стреляя через них.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Последний раз редактировалось: Old Pilot (18:11 04-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:43 04-01-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Viper :
Покайтесь, ибо грядет! (месяц, кстати, прошел уже)
Только сегодня, интереса ради, смотрел результаты работы Егософта по хребту, и этой игре. Только в стиме, конечно. Но тоже - а почему нет?
Стартанули они примерно одинаково. по 15к купивших. А вот через месяц цифры уже другие. В хребет осталось играть 1,2к людей. А вот в Х4 больше в два раза. 2,6к примерно. Показатель, нет разве? Удалась игра. Подмигиваю

Logician :
PEBEHb EG :
Понятия не имею что на данном этапе состояния игры в ней можно делать.

Как это нечего?
Ксенонские секторы не захвачены. Не отсканированы. Даже не открыты, безобразие. Улыбка
А смысл этого захвата? Я его не вижу. Ксены просто генерятся из вакуума. Со всеми вытекающими. То есть даже застроив их сектор постоянно-периодически будем получать внезапно возникающие не просто кораблики. А станции. Можно пойти на них войной, но.. Я тут как-то полетел в одного Одиссея. Посадил четыре горгоны ему на спину. Сам пассажиром. Вся война - у гейта после пропрыга. Всё. Дальше пустыня.
Из весёлого - остался один Кей. И вот тут я повеселился от души. Минут сорок одиссей мотался по сектору в тщетных попытках его не то, что бы убить. ДОГНАТЬ! В общем, пообедав я вернулся. Посмотрел на это действо ещё раз, выпрыгнул в немезиду и продал к чертям этот непонятно для чего купленный мини-флот.
Logician :
Хотя бы для безопасности в таких ситуациях,
Опасность? А она есть в Вашей игре? Потому что у меня ничего подобного
Единственный раз, когда из сектора Выбор Хатиква 1 стали поступать крики от майнеров/шахтеров о том, что их обижают, пришлось туда слетать. Оказалось что сверху, из ксенонского сектора Каскад Тарка, стали активно вываливаться ксены. Причем в неприятных количествах. А главное - качествах. С капами в составе. А мои почему-то толпами пролетали именно этот сектор. По три-пять кораблей зараз. Но постройка защитной станции с админ.центром и небольшим количеством турелей быстро урегулировала ситуацию.
Logician :
Для этого и нужен боевой флот. Так же расовые задания интереснее случайно генерируемых и действительно представляют некоторую сложность, как боевую, так и финансовую.
Вот разве что задания я обошел стороной. Есть такое дело.
А флот.. Не, это не флот. Это сборище "кто в лес, кто по дрова". И не важно какой боевой порядок установлен у лидера. Всем плевать. Все равно будут летать так, как кому вздумается. А прыгать между кораблями, возвращая их в строй постоянно (я, кстати, думаю, что именно для этого задумывался телепорт в первую очередь) это удовольствие ниже среднего.
Logician :
Достижения повыполнять, репутацию с расами замаксить.
Вот тут сорь. Я из тех людей, которые не считают, что главное, чего не хватало иксам - это шкурки и достижения стим Подмигиваю
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (21:39 04-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:35 04-01-2019   
Logician
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 2
Сообщения: 332

Зарегистрирован: 21.12.2012
PEBEHb EG :
А флот.. Не, это не флот. Это сборище "кто в лес, кто по дрова".

О, забыл написать поучительную историю, как захватывал ксенонские сектора, продолжение этого сообщения.
Построил два звена, N1 из дюжины корабликов L/XL размера, и N2 из Горгоны + 5 Немезид с лучами.

В секторе всего лишь одна защитная станция и летает немного мелочи. Пока мой мини-флот ползет, убираю мелочь, подлетаю к защитной платформе, держащей сектор, и начинаю ее пилить из пулеметов.

Как это делаю я: останавливаюсь и зажимаю пробел, стреляя из всех стволов до перегрева. Как это делает среднестатистический НПС Одиссей с 20+ турелями M/L размера: кружится вокруг станции на 2-5км, иногда постреливая из главного калибра. Не хочу наблюдать позор, дальнейшую операцию решаю проводить в удаленном режиме. Убираюсь из сектора, хитпоинты станции начинают убывать на порядок быстрее.

Пока уничтожают, занялся строительством. Сам процесс полностью стандартен. Выбираю площадку, нанимаю НПС строителя, тот прилетает, разворачивает временный док, НПС транспорты подвозят материалы. В ксенонском секторе, где жизнь и копейки не стоит, ага.

Ставлю около входа во врата по Административному центру, парочку защитных платформ на магистрали. Чтобы, значит, ксеноны, залетающие в теперь уже мой сектор, убивались об эти самые защитные станции. Развешиваю спутниковую сеть. Даю команду поставить минное поле. Лазерные турели. Боевые звенья ставлю на патрулирование сектора и защиту станций. Красиво и логично звучит, правда?

А теперь, как оно получилось на самом деле:
1. Минное поле - для установки каждой чертовой мины требуется кликнуть ПКМ по карте и выбрать ее из выпадающей менюшки. Корабль долго думает и ставит каждую мину по минуте, естественно в области эклиптики. Бесполезное занятие. Вручную тоже не сильно лучше - я в игре не нашел кнопки быстрого развертывания спутников итд.

2. Лазерные башни устанавливаются быстрее. Только они прилепились к устанавливающему их кораблю. Через некоторое время отлепились и в результате лазерная застава оказалась совершенно в неуместной дислокации. Так же все эти лазерные башни добавляются в меню собственности, занимая драгоценное место. Пришлось из них формировать звено.

3. Ксеноны игнорируют мои защитные платформы. Залетают в сектор и... летят по своим делам к паранидам. Потом оказалось, на некоторые станции все же нападают и могут уничтожить.

4. Флотилия на патрулировании - "кто в лес, кто по дрова". Ксеноны, наплевав на приличия, в моем секторе начали строить защитную платформу. Я ее убил, но остался строительный док. Бессмертный вражеский строительный док. Когда кто-то из моих подчиненных на него натыкался, начинал атаковать. Чего я только не делал и не приказывал. До сих пор стреляют. Кто-то из звена вообще поперся в другой сектор, брать приступом ксенонскую верфь.

Надоело.
 Так и живем.   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Logician (23:29 04-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:56 04-01-2019   
DmitryEv
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 12.12.2018
Никогда бы не подумал что из лазерных бешен можно делать звено. Хы...
С башнями есть другой "прикол"
Недавно начал новую игру т.к. в старой забагались Экспедиции. После получения штаб квартиры решил ее обезопасить от ксенонов лазерными башнями. поставил 4 шт около дока и 2 подальше. И тут начали приходить сообщения о том что репутация с Министерством Финансов Телади понизилась из-за уничтожения их корабля. В итоге выяснилось что башнями уничтожаются какие-то маленькие гражданские корабли, которые для меня синие, чего на них агрятся башни хз.

Недавно также наблюдал как работает перехват цели у НПС пилота (4 звезды в пилотировании) Если кораблю просто приказать лететь в точку то он включит травел мод при большем расстоянии и не долетая километров 5 выключит его и будет лететь в точку. Так вот, перехват у нпс работает по такой схеме:
1. НПС видит врага в далеке
2. Помечает врага как цель и в очереди приказов видно "атака"
На самом деле НПС ставит маркер на полет в ту точку где был враг когда его заметили. Пока корабль не долетит до этой точки никаких действий по преследованию врага предприниматься не будет. (за 5 км до конечной точки он выйдет из тревел мод и полетит в обычном режиме) После достижения НПС начнет разворот в сторону врага (если тот еще в зоне видимости)
    Добавлено: 00:04 05-01-2019   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
Old Pilot :

Спасибо подсказку. Захватил один ксен сектор. Одно раздражает: Ксены сразу ставят на постройку новую станцию и мой флот рано или поздно в полном составе собирается вокруг стройки. Причем агрятся не на стройку или док для грузовых кораблей (куда товары для стройки привозят), а на "фантомный" нерабочий док оставшийся видимо от первоначальной станции.

Есть такая фигня, док постройки исчезает через время. Я своим кораблям приказал защищать позицию у ксенонских врат в следующий сектор. Вроде бы это работает.
3 дока исчезло после уничтожения защитных платформ, потом ксеноны поставили стройку новой платформы в уже захваченном мной секторе. Хотяб нпс с ними не торгуют у меня, как у некоторых.
    Добавлено: 17:59 05-01-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
 Развитие от XR к Х4 для игроков Улыбка    (кликните здесь для просмотра)



    Добавлено: 08:46 19-01-2019   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
anDron :
Развитие от XR к Х4 для игроков

был симпатичный пенёк с иголками, а стал Кактус с цветочками ? Подозрение.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 11:40 19-01-2019   
Dobriy_On
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: -3
Сообщения: 754
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2016
Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ну типо стало красиво, но иголки все ещё покалывают Улыбка

Кстати, не запускал игру с 9 числа... и не хочется Расстройство Что со мной не так? Коллеги - хэлп! Ой, не могу!.. (пить не начну, не уговаривайте).
_________________
i5 10400 z490
[s:6903b9a29b]W3690 4,5GHz/Gigabyte GA-EX58-UD4/24Gb 1866MHz/[/s:6903b9a29b]plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к
    Добавлено: 13:12 19-01-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Я всякие глупости, типа отстройки кучи клейтроники, 100500 шахтеров, целенаправленного майнинга кристаллов делать не стал; в венчуры не летаю. И апгрейдов Т2-3 не особо много, и денег не особо много, и полетать-поквестоваться есть куда. И - нормалек - вполне себе песочица... Главное не жадничать, а осваивать потихоху... Улыбка
    Добавлено: 13:50 19-01-2019   
Dobriy_On
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: -3
Сообщения: 754
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2016
Все так. Но...
Лан, сочтём что это сезонное Ой, не могу!..

добавлено спустя 25 секунд:
зы: даже авичку за открытие все карты ещё не получил
_________________
i5 10400 z490
[s:6903b9a29b]W3690 4,5GHz/Gigabyte GA-EX58-UD4/24Gb 1866MHz/[/s:6903b9a29b]plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к

Последний раз редактировалось: Dobriy_On (13:57 19-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:57 19-01-2019   
Romz
 111 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 11
Сообщения: 421
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
Вот как хотите, но масштаб не ощущается совсем.
Как то кажется, что маленькое всё. Сектора, подсектора, да и карта в целом. Тот же ХРебет ощущается гораздо масштабнее.
Может быть, увеличение количества секторов изменит это ощущение, но пока так.
Очень жду мод на карту с оригинальными секторами из X3TC...
_________________
СисАадмин - Шаман
    Добавлено: 22:03 19-01-2019   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(819)
Репутация: 21
Сообщения: 1317
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Romz :
Вот как хотите, но масштаб не ощущается совсем.


Они только начали. ))
И потом разумнее на этом малом масштабе довести до ума скрипты поведения кораблей, вопросы управления, улучшить неудобный интерфейс и пр., и потом уже укрупнять.
    Добавлено: 23:51 19-01-2019   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Смотрю, на Стиме прям какой-то негатив на игру литься начал. Понять их можно, но все равно странно читать подобное от людей, у которых 150+ часов наиграно. Далеко не каждая игра может вам дать столько часов игры.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 09:55 23-01-2019   
Romz
 111 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 11
Сообщения: 421
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
Argo :
Они только начали. ))
Не совсем по профилю, но всё равно напишу. Нашёл причину, из-за которой потерялся массштаб. Всему виной оказался мод, который, по идее, должен был слегка увеличить ускорение набора скорости на круизе, а вместо этого - задирал скорость этого самого круиза раз эдак в двадцать. Я сперва, когда его поставил, не обратил на это внимание, скорость-то набираться стала действительно быстро. А тут чёт как глянул - а у меня на открывахе максимальная круизная скорость 150 с лишним тысяч метров в секунду.
Ну я, собственно, мод снёс. Теперь думаю, чёж сектора такие большие... Гы-гы
_________________
СисАадмин - Шаман
    Добавлено: 10:30 23-01-2019   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Арманкессилон :
но все равно странно читать подобное от людей, у которых 150+ часов наиграно. Далеко не каждая игра может вам дать столько часов игры.
потому что ожидали продолжительного увлечения - как было раньше, а получили игру на недельку - две вечером поиграть.
Меня довольно сильно удивляют элитчики(игроки из Элит Дэнжер) которые в Элите мисии похожие делают по 20 раз и им не скучно, а в Х4 делать миссии им не хочется, запускают авотрейдеров на ночь и потом говорят что в игре делать то нечего.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 11:32 23-01-2019   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
razor515 :
Меня довольно сильно удивляют элитчики(игроки из Элит Дэнжер) которые в Элите мисии похожие делают по 20 раз и им не скучно,

все дело в качестве исполнения - в Элите сам процесс полета, стыковки/расстыковки, боя и т д - сделаны так что получаешь удовольствие от них - как от хорошей дорогой машины, на которой просто приятно ехать, независимо куда. + графика и построение вселенной опережают иксы на порядки.
Эгософт же застрял со своими секторами/вратами/телепортами в 1999, когда это все было обусловлено мощностями тогдашних компов - а сейчас воспринимается как каменный век Зеваеца прибавьте сюда бестолковый и неказистый интерфейс и графическую отсталость - лично мне тяжело первые минуты смотреть на Х4 после вылизанной ЭД.

но это все конечно не отменяет недостатков Элиты и достоинств Иксов, посмотрим что с ними будет дальше
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 12:43 23-01-2019   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(819)
Репутация: 21
Сообщения: 1317
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
=rEVAn= :

все дело в качестве исполнения - в Элите сам процесс полета, стыковки/расстыковки, боя и т д - сделаны так что получаешь удовольствие от них - как от хорошей дорогой машины, на которой просто приятно ехать, независимо куда. + графика и построение вселенной опережают иксы на порядки.
....
но это все конечно не отменяет недостатков Элиты и достоинств Иксов, посмотрим что с ними будет дальше


Да я бы не сказал, тут все эти технологические нюансы вполне прилично сделаны. Мне нравятся эти станции, стыковки, всякие звуки, фоновые переговоры и пр., не так уж далеко от Элиты.
В ЭД есть момент, вводящий меня в уныние - неохватываемый масштаб космоса, и геймплей быстро сводится к очень локальным вещам вроде заработка, апгрейда своего корабля, приобретения новых с быстрым достижением потолка и т.п. Хотя, да, это практически настоящий космос.
А у иксов независимо от количества секторов всегда был домашний ламповый космос, который весь со временем помещается в зону внимания и можно почувствовать себя уже не затерянной песчинкой, а все-таки весомой величиной среди враждующих франций. Да хоть и захватить всю эту вселенную, хотя так никогда не делал. Улыбка

Последний раз редактировалось: Argo (15:10 23-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:08 23-01-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
razor515 :
Арманкессилон :
но все равно странно читать подобное от людей, у которых 150+ часов наиграно. Далеко не каждая игра может вам дать столько часов игры.
потому что ожидали продолжительного увлечения - как было раньше, а получили игру на недельку - две вечером поиграть.
Спасибо. Все никак не мог уловить что для меня не так. А вот оно. Это именно мой случай.

Я никак не ждал "одноразовую" игру. Хотелось что бы как в старых иксах - а может теперь так пройти? А потом эдак?
А если игра задумывалась "на раз", то всё становится логичным, и стает на свои места. Те же 100-200 игровых часов - это крайне приличный результат.
Чёрт, сколько раз говорю - никогда не путайте свои ожидания с планами разработчиков. И вот на тебе. Сам такой же Улыбка

Что же до Егософта, то они задачу выполнили. Как там они говорили? XR принёс больше денег чем вся проданная линейка до него? Ну, так они и тут явно попали в десятку. Новых иксов было продано не меньше.
Плюс к этому - продажа дополнений. Это ещё какие-то деньги будут.
Могут дальше вспучивать мозг не думая где взять колбасы с маслом, и придумывать нам Х5 Подмигиваю

з.ы.
 В тему, но не требующее комментариев. Просто информация   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 18:38 23-01-2019   
Dobriy_On
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: -3
Сообщения: 754
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2016
PEBEHb EG :


з.ы.
 В тему, но не требующее комментариев. Просто информация   (кликните здесь для просмотра)


Откуда у вас такие картинки доктор? )))
Стим кажет что сейчас 1450 примерно в игре.

*не заходил в игру с 09/01*
_________________
i5 10400 z490
[s:6903b9a29b]W3690 4,5GHz/Gigabyte GA-EX58-UD4/24Gb 1866MHz/[/s:6903b9a29b]plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к
    Добавлено: 19:06 23-01-2019   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Dobriy_On :
Откуда у вас такие картинки доктор? )))
Так там примерно столько и было на момент поста. Вчера вообще в пике было почти 2к народу
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Лень было делать более развернуто, и с цифрами. Я хотел видеть тенденцию успешности** обеих игр. Потому как можно сколь угодно говорить о новых возможностях с новым движком, и всем остальным. Но цифры вещь упрямая. "Сколько ни говори "халва", а... (с) Подмигиваю
И, в принципе, две игры - братья-близнецы.

Но снова повторюсь - если игра задумывалась как "прошёл-забыл" (второй вариант фразы - "продал-получил деньги"), или "прошёл-может ещё как-нибудь потом зайду", то это совсем не плохие результаты. Есть огромная куча игр, статистика которых намного скромнее.

А картинки брал со STEAMCHARTS

Арманкессилон :
Именно, что цифр на твоем графике не было.
Просто по моей задумке там, в первом посте со статистикой, не требовались точные цифры. Две практически идентичные кривые очень четко показывали состояние обеих игр. Я вообще думал, что не один имею интерес и доступ с стимчартс. Потому на цифрах не заострялся Улыбка
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (09:47 24-01-2019), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 09:13 24-01-2019   
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я писал Путину письмо по поводу - он мне ответил - Дуч, не лезь. (duch)

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 94
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18