|
|
|
Канал X4: Foundations: «Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование» |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Спасибо, надо будет лучевое попробовать. Пулеметы не доставили, а ракеты я просто не очень люблю как основное оружие. По крайней мере пока не стоит цель массового уничтожения.
|
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Лучемёты дальнобойны и точны но быстро греются. Пулемёты без прокачанных навыков сильно мажут. Потому пулемёты хороши для корабельных турелей но не впечатляют при использовании основным оружием.
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Пулеметы косые и, что самое неудобное, у них есть "боезапас", между которым они перезаряжаются. Нормально ритм терзания щита не выстроить если самому.
|
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Ну лазеры тоже не без перерывов работают, и перегреваются существенно сильнее. Так что тут основной вопрос к навыкам пилота.
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Возможно, так и останусь на импульсниках. Но после того, как попробую.
|
|
|
Death Tiny 88 EGP
Рейтинг канала: 6(256) Репутация: 2 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14.12.2018 |
|
Вопрос на засыпку - в характеристиках корабля имеется "взрывная (burst)" и "непрерывная (sustained)" мощность орудий. Кто-то в курсе, что это означает и когда какая из них актуальна?
_________________ Если нечего сказать - лучше помолчи.
И от глупости тебя тишина спасет. |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Death Tiny : |
Вопрос на засыпку - в характеристиках корабля имеется "взрывная (burst)" и "непрерывная (sustained)" мощность орудий. Кто-то в курсе, что это означает и когда какая из них актуальна?
|
Тоже пытаюсь понять. По логике, это никакая не мощность, а затраты энергии при выпаливании очереди (burst) и при зажатой гашетке на постоянку (а вот за какой период времени?). Кто-то датамайнил это?
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
На изначальный вопрос Арманыч ответил почти верно (но не совсем верно сформулировал). Это как бэ повреждения (burst = damage per sec; dps) (/в энергетическом смысле). Она и указана в известной табличке...
sustained= повреждения при "зажатой"/непрерывной стрельбе
По большому счету это все "голимая фиг-знает-чего". Факторов немерянно, чтобы хоть как-то все осознать для единообразного понимания.
Но в игре есть такая вещь как dps (ее целая куча в описании переменных игры scriptproperties.html). Пляшут во "внутренней математике" скорее всего от нее.
ЗЫ. М/у прочим есть еще и непрерывная стрельба перегретым оружием (!)
Так что, глобально, я "полил пустопорожнего"...
Последний раз редактировалось: anDron (12:11 18-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
anDron : |
Это как бэ повреждения (burst = damage) (/в энергетическом смысле)
|
Почему тогда на бомже-пресетах это значение выше, чем на топовых? или это повреждение самого оружия?
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
На бомже-пресетах часто ставятся ракетные лаунчеры.
Для них единичный урон естественно большущий.
Там пресеты - странная штука вообще - она на ценник опирается.
добавлено спустя 11 минут:
ЗЫ. Немного неправильно написал: не damage, а dps. (Поправил)
Последний раз редактировалось: anDron (12:11 18-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Death Tiny 88 EGP
Рейтинг канала: 6(256) Репутация: 2 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14.12.2018 |
|
В общем дело ясное, что дело темное...
Я вообще к чему спрашивал: мне для доработанного русификатора охота подобрать иные определения, короче нынешних хотя бы на на 3-4 знака, чтобы они корректно влазили в поле во время просмотра экрана характеристик корабля и в идеале поясняли суть. А без понимания, что это такое, я спасовал на этом моменте. Может у кого есть идеи?
_________________ Если нечего сказать - лучше помолчи.
И от глупости тебя тишина спасет.
Последний раз редактировалось: Death Tiny (12:28 18-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
"Залп" (можно префиксом "одиночный") и "Непрерывная /или Длительная/ стрельба".
Хотя, из всего вышесказанного, размерность понятнее звучала бы МДж/сек (что и есть МВт). Но это лучше не трогать...
|
|
|
Ut_Ro 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.01.2019 |
|
залп - альфа страйк (вес одной плюшки по цели)
DPS - урон в секунду
DPSr - урон в секунду с учётом кд
PS вообще это всё уже давно есть в eve-online надо просто оттуда сплагиатить.
|
|
|
Death Tiny 88 EGP
Рейтинг канала: 6(256) Репутация: 2 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14.12.2018 |
|
В общем посмотрел я туда, сюда, посчитал, и получилось следующее:
burst - это урон 1 снаряда. Т.е 1 пульки у пулемета, 1 шарика у плазмы и т.д.
А вот sustained... в инете инфы нет вообще. Я попробовал сопоставить эту цифру с известным показателями оружия путем вычислений. Считал и так, и сяк, и наперекосяк, и ни черта не понял.
Проблема в том, что sustained МЕНЬШЕ burst. А при каких условиях оружие наносит сниженный урон, инфы нигде нет. Так что тут либо в коде игры искать формулу расчета этой цифры для понимания, что она такое, или забить болт.
Но я склоняюсь к мысли, что это так обозвали УВС (согласитесь, кроме урона за выстрел это единственный стоящий показатель для показа его в окне характеристик), но Эгософт и тут накосячил и оно просто неверно высчитывается и отображается. В пользу этой теории говорит то, что если попробовать на одном корабле поставить разноплановое оружие, например плазму и пулемет, то суммарный burst считается корректно, а суммарный sustained начинает показывать вообще дичь какую-то.
_________________ Если нечего сказать - лучше помолчи.
И от глупости тебя тишина спасет.
Последний раз редактировалось: Death Tiny (18:22 18-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 5(146) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
А Вас не насторожили такие значения слова sustained как "получать, подвергаться"?
Возможно это показатель боевой устойчивости турелей от огня противника?
Еще вариант из просторов сети -
— Burst Weapon Output (Mw) — Сила урона орудий (Мегаватт)
— Sustained Weapon Output — Продолжительность действия урона (урон\в сек) - таки метафизический смысл последней величины мне непонятен.
Последний раз редактировалось: Sovsemneon (19:16 18-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
"Продолжительность действия" это как бы время. Она не может измеряться не во временных величинах.
|
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 5(146) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
А, все. Вопрос закрыт. Достаточно посмотреть Вики -
Main Weapon Heat
When primary guns are fired they generate heat, which the ship must dissipate in order maintain combat efficiency. When multiple weapons are fitted and used simultaneously, larger amounts of heat are accumulated and it takes the ship longer to dissipate it. The impact of firing multiple guns is visualised by the heat bar to the right of each weapon icon on the HUD (see images below).
When shooting for short periods of time, heat build-up usually isn't an issue, and primary guns DPS is the "Burst Weapon Output" listed in the ship purchase/upgrade menus. When fired for longer, especially when several are fired together, heat can force primary guns to shutdown temporarily. When firing over long periods leading to overheating (and weapon shutdowns), primary guns DPS is reduced to the "Sustained Weapon Output" (please note that at this time, the ship purchase/upgrade menus lists incorrect sustained MW values).
Тупо некорректные значения, что признали сами Егософты.
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Если проще, Sustained это дпс с расчетом того, что ты стреляешь в темпе не позволяющем оружию перегреваться, а не с максимально возможным для этого оружия.
|
|
|
Logician 65 EGP
Рейтинг канала: 5(162) Репутация: 2 Сообщения: 332
Зарегистрирован: 21.12.2012 |
|
Вообще с этим оружием бредятина. В характеристиках корабля пишется два показателя дамага в МВт. Некий теоретический максимальный дамаг при непрерывной атаке по цели.
На этом по сути все.
Хотя так же есть характеристики перегрева, охлаждения, длительности атаки, дальности атаки, скорости вращение турелей, жизни снарядов (все это прокачивается модами). И некоей условной энергетической установки корабля, от которой зависит общий выхлоп. Грубо говоря, M-ка из 5-ти стволов стреляет дольше, нежели S-ка, у которой перегрев от двух лучевых орудий настигает быстрее.
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Имхо, они вообще зря затеяли этот перегрев. Куда делся старый добрый накопитель?
Зы: И куда делась термодинамика, говорящая, что чем выше температура охлаждаемого объекта, тем эффективнее охлаждение?
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование» |
|