|
|
|
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре» |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Guru : |
anDron, да, допустим, я стою в своём начальном корабле, а управляет им нанятый капитан. Я хочу отдать ему приказ лететь к точке маршрута. Логично было бы организовать это через диалог с капитаном, по типу диалогов с неписями на платформах. Но такой возможности нет, или я не нашёл.
|
Я тоже не сразу разобрался, команды отдаются следующим образом:
1. Выделить корабль на карте.
2. ПКМ где надо.
3. Команда из контекстного меню.
Вроде бы летать сами они не желают, если ты на борту. По крайней мере S-ки. Но вообще автопилот (shift+a) никуда не исчез. В хайвеи, кстати, он попадает точнее игрока.
Зы: но очередь команд реально умеет тупить и ее надо стирать.
|
|
|
buza 70 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 135 Откуда: Антитентура Зарегистрирован: 16.11.2013 |
|
Я так понимаю, что сюжетная линия до сих пор не появилась? Что нибудь слышно про неё в будущем?
|
|
|
abbotkrea 80 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 14 Сообщения: 263 Откуда: север Зарегистрирован: 04.11.2005 |
|
Господа,а что за круги такие,на 14 и 20 часов ?Полетел смотреть,но там гигантские расстояния,пока ничего не вижу странного..
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: abbotkrea (17:18 14-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guru
|
|
Понятно, спасибо!
Eretic : |
В хайвеи, кстати, он попадает точнее игрока.
|
Автопилот не умеет пользоваться круизным режимом, плетётся на обычной скорости. А если самому включить круизную скорость, то корабль начинает врезаться в препятствия. Я пару раз жахнулся об врата и перестал использовать автопилот. Было бы супер, если бы автопилот использовал различные скоростные режимы, притормаживал перед препятствиями, а, обойдя их, снова набирал скорость. Видимо, цивилизации будущего до таких технологий ещё не дошли.
Кстати, искусственный интеллект личных пилотов тоже тупит нещадно. У меня пилоты частенько залетают в текстуры станций и долго там блуждают, приходится брать управление на себя и выводить бедолаг в чистое пространство.
|
|
|
DmitryEv 50 EGP Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.12.2018 |
|
Guru : |
Понятно, спасибо!
Eretic : |
В хайвеи, кстати, он попадает точнее игрока.
|
Автопилот не умеет пользоваться круизным режимом, плетётся на обычной скорости. А если самому включить круизную скорость, то корабль начинает врезаться в препятствия. Я пару раз жахнулся об врата и перестал использовать автопилот. Было бы супер, если бы автопилот использовал различные скоростные режимы, притормаживал перед препятствиями, а, обойдя их, снова набирал скорость. Видимо, цивилизации будущего до таких технологий ещё не дошли.
Кстати, искусственный интеллект личных пилотов тоже тупит нещадно. У меня пилоты частенько залетают в текстуры станций и долго там блуждают, приходится брать управление на себя и выводить бедолаг в чистое пространство.
|
Для нпс полет сквозь станции это "нормально", обычно они нормально сами из текстур выбираются. Недавно узнал что транспорты L класса заходят в врата с обратной стороны, он и так еле ползет а тут еще и облетает врата
В боевых ситуациях тоже тупят не щадно, 4-х звездный пилот в бою с ксеноном M, уже снял ему щит, сам с целым щитом решил оторваться от врага и сжег весь свой щит форсажем.
|
|
|
Logician 65 EGP
Рейтинг канала: 5(162) Репутация: 2 Сообщения: 332
Зарегистрирован: 21.12.2012 |
|
abbotkrea : |
Господа,а что за круги такие,на 14 и 20 часов ?Полетел смотреть,но там гигантские расстояния,пока ничего не вижу странного.. Улыбка
|
Играете с версии 1.0?
Это баг, игрока телепортировало при использовании форсажа и режима карты. В одном из патчей починили.
|
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 8(838) Репутация: 21 Сообщения: 1330 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
СУВ собирается один раз и потом лишние детали можно продать ?
А то вдруг там накопительный вариант и надо собирать дальше.
|
|
|
Logician 65 EGP
Рейтинг канала: 5(162) Репутация: 2 Сообщения: 332
Зарегистрирован: 21.12.2012 |
|
Argo : |
СУВ собирается один раз и потом лишние детали можно продать ?
|
Да.
Лишние запчасти даже по квестам "привези ХХХ" не требуют. Можно смело продавать.
|
|
|
abbotkrea 80 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 14 Сообщения: 263 Откуда: север Зарегистрирован: 04.11.2005 |
|
Logician : |
Играете с версии 1.0?
|
Да с самого начала..Спс,разобрался
Последний раз редактировалось: abbotkrea (19:21 15-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Forgar 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.01.2019 |
|
Народ а кто знает , можно ли заставить рем дронов чинить захваченные корабли ?
|
|
|
Sovsemneon 209 EGP
Рейтинг канала: 5(146) Репутация: 12 Сообщения: 1106 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
Forgar : |
Народ а кто знает , можно ли заставить рем дронов чинить захваченные корабли ?
|
Что значит - заставить? По логике они это должны делать автоматически. Если вынести движки ЧЕШ-Бегемоту и ждать подхода десанта рядом, то видно прекрасно работу дронов. Но я их прибиваю сразу, ибо нефиг)
Возможно, это может зависеть от навыков экипажа в механике, вно это уже надо скрипты смотреть.
Последний раз редактировалось: Sovsemneon (19:31 15-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Forgar 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.01.2019 |
|
Нет , я не про это ) допустим с Сокола выбил пилота , можно его дронами починить или нет ?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
На корабли меньше М, дронов посадить нельзя (точнее с модификацией можно, но почти бессмысленно). Если штатно дроны не предусмотрены, то чинить они ничего не будут.
Истребки и без-дроновые корабли чинятся экипажем. Истры - совсем чуть. Тут проще игроку в сварщика поиграть.
А М-ки замечательно чинятся дронами (они причем даже не вылетают); а бездроновые - экипажем.
Для починки важен суммарный комбоскилл команды.
Так что, Сокола, - нет.
Последний раз редактировалось: anDron (21:37 15-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dikiy 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11.02.2015 |
|
DmitryEv : |
В боевых ситуациях тоже тупят не щадно, 4-х звездный пилот в бою с ксеноном M, уже снял ему щит, сам с целым щитом решил оторваться от врага и сжег весь свой щит форсажем.
|
им лучше покупать выгружаемые турельки и ставить поведение на бой, а не убегание. тогда у них появляется шанс разобрать эмку... хотя это очень для ИИ пока сложно. Эмка самый трудноубиваемый для НПЦ корабль 1 на 1 сейчас. Его можно развалить только совместными усилиями.
добавлено спустя 2 минуты:
abbotkrea : |
Господа,а что за круги такие,на 14 и 20 часов ?Полетел смотреть,но там гигантские расстояния,пока ничего не вижу странного..
|
Сюда смотри https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3606423#3606423
Последний раз редактировалось: Dikiy (23:02 15-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Прошу напомнить где находятся глобальные настройки поведения. Удирать от пиратов, удирать от полиции и т д.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Меню "Информация об игроке" - "Империя" (значок короны)- "Global standing orders"
|
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Как в окне строительства двигаться вверх и вниз оно же по оси Z?
|
|
|
Death Tiny 88 EGP
Рейтинг канала: 6(256) Репутация: 2 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14.12.2018 |
|
Не по Z, а по Y. Не знаю, почему так повелось, но плоскость эклиптики всегда обозначалась как XZ, а Y - это "третье измерение."
А чтобы двигать в этом измерении модули, сперва нужно с зажатой ПКМ провернуть куб застройки (по умолчанию он виден сверху, а надо положить набок), а потом отпустить ПКМ и просто мышкой вверх/вниз.
Система туповатая, но ставлю на то, что никто менять ее не будет, так что тренируйся.
_________________ Если нечего сказать - лучше помолчи.
И от глупости тебя тишина спасет. |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Death Tiny : |
Не по Z, а по Y. Не знаю, почему так повелось, но плоскость эклиптики всегда обозначалась как XZ, а Y - это "третье измерение."
А чтобы двигать в этом измерении модули, сперва нужно с зажатой ПКМ провернуть куб застройки (по умолчанию он виден сверху, а надо положить набок), а потом отпустить ПКМ и просто мышкой вверх/вниз.
Система туповатая, но ставлю на то, что никто менять ее не будет, так что тренируйся.
|
мы кажется про разное. Вопрос не в том как двигать вверх-вних модуль но как двигать саму камеру. Она у меня к центру станции привязана и опустить или поднять не меняя масштаба не получается.
------------------
Про оружие имхо. S и M основное вооружение лучемёты, турели пулемёты.
L и XL основное вооружение плазма, турели лучемёты или пулемёты.
Станции лёгкое вооружение лучемёты, тяжёлая плазма.
Последний раз редактировалось: Giimer (18:36 17-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Death Tiny 88 EGP
Рейтинг канала: 6(256) Репутация: 2 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14.12.2018 |
|
Giimer : |
Вопрос не в том как двигать вверх-вних модуль но как двигать саму камеру.
|
А, и впрямь про разное. Что неудивительно, учитывая начальную формулировку вопроса. Аж интересно, понял ли я суть проблемы в этот раз:
--вдоль плоскости XZ камера камера двигается с помощью клавиш WSAD. Это меняет точку оси ее вращения. Смещать камеру по оси Y нельзя, но оно и не надо - если с непонятного перепуга начать растить комплекс по оси Y, так проблема обзора верхних ярусов решается как раз таки изменением масштаба в сочетании с вращением камеры. Ну или еще проще - не упарываться в ось Y. В объеме 20*20*5 можно и так звезду смерти построить.
_________________ Если нечего сказать - лучше помолчи.
И от глупости тебя тишина спасет. |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре» |
|