Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 39
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 39 из 166
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 164, 165, 166  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Ну, за давностию лет уже не помню чей там был скрипт, но он у меня был и облегчал игровой процесс. А строить кучу лишних станций только ради реализации простейшего функционала - это даже хуже пресловутого кактуса, ИМХО.
    Добавлено: 10:31 14-01-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Неоныч! Читай классику и не греши на кактус. У него практически так же (только межсистемной торговли не было, что тоже правили модами).. А в Х4 все еще ближе к оригиналу по ссылке. Гы-гы

ЗЫ. Тебе, в конце-концов, "шашечки или ехать"? Гы-гы

Последний раз редактировалось: anDron (10:56 14-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:54 14-01-2019   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Да таки пофиг)))
Базу Военторга я слепил, а частности это уже неважно)
Главное результат - ПРОФИТ! Гы-гы
    Добавлено: 11:01 14-01-2019   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(819)
Репутация: 21
Сообщения: 1318
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Для кораблей теладийские щиты лучше. А для станций ? Есть ли расовая разница ? И модули орудий можно любые прикупить другой расы чем щиты ?

И еще - каким модулем определяется вариант потребляемой еды ? Биомом ?

Последний раз редактировалось: Argo (19:11 15-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:29 15-01-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Argo :
каким модулем определяется вариант потребляемой еды
Построенным расовым домиком. Комбинировать расы - не стОит.
    Добавлено: 21:39 15-01-2019   
Death Tiny
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 2
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 14.12.2018
Argo :
Для кораблей теладийские щиты лучше. А для станций ? Есть ли расовая разница ? И модули орудий можно любые прикупить другой расы чем щиты ?

Нет такого понятия, как щиты "для кораблей" или "для станций". Щиты одни и те же. Когда появятся верфи игрока, доступные щиты будут предлагаться и для построенных кораблей. Так что на данный момент - телади форева.

Раса модулей, кроме их характеристик. не влияет ни на что и комбинировать их можно как угодно. Паранидские турели - самые лучшие, ибо у них скорость поворота выше.

Также стоит помнить, что кроме расовой еды медикаменты у каждой расы тоже свои.
_________________
Если нечего сказать - лучше помолчи.
И от глупости тебя тишина спасет.
    Добавлено: 22:31 15-01-2019   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2100)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Медикаменты разные или методы их производства?
    Добавлено: 09:40 16-01-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Death Tiny :
кроме расовой еды медикаменты у каждой расы тоже свои.
alexusvm :
Медикаменты разные или методы их производства?
Только методы пр-ва. А сами "колеса" - универсальные.

Если вот это относится и к разговору о расе работников,
добавлено спустя 2 минуты:
Death Tiny :
Раса модулей, кроме их характеристик. не влияет ни на что и комбинировать их можно как угодно.
то фигОвое занятие: сильно затормозит "набираемость" работников. Ну и создаст дополнительный запрос на расовую еду.

Последний раз редактировалось: anDron (09:51 16-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:45 16-01-2019   
Death Tiny
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 2
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 14.12.2018
anDron :
Только методы пр-ва. А сами "колеса" - универсальные.

Вот блин... я реально не обращал на это внимания. Думал, у всех свои.
anDron :
то фигОвое занятие:
Вообще под "модулями" я имел в виду фабрики. И только сейчас понял, что фабрики-то универсальные...

Вывод: мне нужно лучше высыпаться.
------------------------
Кстати, не проскакивала инфа - вычислил ли из кода игры кто-то формулы, по которым считается скорость появления работяг?
_________________
Если нечего сказать - лучше помолчи.
И от глупости тебя тишина спасет.

Последний раз редактировалось: Death Tiny (11:31 16-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:27 16-01-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Death Tiny :
вычислил ли из кода игры кто-то формулы, по которым считается скорость появления работяг?

 общий кусок   (кликните здесь для просмотра)
Код:
- <workforce>
  <update interval="600" variation="60" />
- <growth interval="600" rate="10">
  <ratio min="0.2" max="0.95" />
  <factor min="0.1" max="1.0" />
  </growth>
  </workforce>
Реально, как правило, 10 работорыл/10 мин. Бывает чуть меньше. Но нужно обеспечить едой + колесами. Иначе они со страшной скоростью начнут испаряться.
Медицину я обычно прикручиваю свою. Если работников прилично (6 тыс. и более) , то лучше и еду слепить свою, дабы не было проколов с "потерянцами".
    Добавлено: 13:34 16-01-2019   
p2w
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 47
Сообщения: 328
Откуда: Ростов - на - Дону
Зарегистрирован: 08.12.2008
Вот, строил строил и построил наконец...))) Прибыли конечно не принёсёт, одни растраты но флот свой самому можно строить)))
https://yadi.sk/i/I1opITaQBmGSZQ
_________________
В жизни геймера совершил две ошибки - создал МОД и ТЕМУ! :)
Теперь несу сей тяжкий крест!!!
    Добавлено: 18:58 16-01-2019   
VISTR
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
p2w :
Прибыли конечно не принёсёт, одни растраты но флот свой самому можно строить)))



Мод или в бете уже верфь строить можно?
    Добавлено: 19:18 16-01-2019   
p2w
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 47
Сообщения: 328
Откуда: Ростов - на - Дону
Зарегистрирован: 08.12.2008
VISTR :
Мод или в бете уже верфь строить можно?

мод, пока они разродятся - "тренируемся" строить\снабжать и.т.п.
_________________
В жизни геймера совершил две ошибки - создал МОД и ТЕМУ! :)
Теперь несу сей тяжкий крест!!!

Последний раз редактировалось: p2w (20:13 16-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:11 16-01-2019   
p2w
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 47
Сообщения: 328
Откуда: Ростов - на - Дону
Зарегистрирован: 08.12.2008
По поводу мода на строительство верфи и вообще о возможности строить свои корабли (так, мысли в слух) - мод глючный, но не критично, с бубном вокруг костра глюки можно и "обойти". Но есть одно НО, которое обойти не удаётся - с модом ли или без него - в игре не у кого купить XL щиты. Они соответственно есть свои у каждой расы, но в списках продажи оборудования у оф. представителей их нет и мод их не добавляет. По этому строительство XL кораблей теряет всякий смысл! И вообще, строительство большого флота имеет смысл только если вы решили объявить войну вселенной))) но вряд ли вы её выиграете). Захват строений ксенонов, например, большого смысла не имеет, так как захваченные верфи и доки будут производить только то что имеется у вас в "рюкзаке" а кораблей ксенов там нет, да и "питаются" эти строения исключительно рудой и кремнием, соответственно надо достраивать а места крайне мало, всё построено компактно. Если нет своего сектора и ваши станции построены в чужих секторах то даже небольшой отряд охраны станции может спровоцировать большую войну с хозяевами сектора (что не однократно наблюдал на примере ШК, которая по квесту в секторе у телади - их вездесущий минфин находит способ покраснеть)... так что по моему своя верфь это только способ потешить своё самолюбие - таки она у меня есть. Что будет в 2.0 не знаю, но если отсутствие в продаже XL щитов не глюк, то и больших верфей в 2.0 не будет - смысла нет их строить. И ещё (ну это просто гадание на гуще) - с модом при репе 30 можно купить отдельные фабрики по производству М и S кораблей (такие были по моему в X-R) - в данной игре неписи их не применяют нигде - возможно они и будут дадены в 2.0...
Вот тут они показаны в списке https://yadi.sk/i/EGXUhuVDlZPfXA
_________________
В жизни геймера совершил две ошибки - создал МОД и ТЕМУ! :)
Теперь несу сей тяжкий крест!!!

Последний раз редактировалось: p2w (15:28 18-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:19 18-01-2019   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Моды обсуждайте в модовом отсеке
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 15:46 18-01-2019   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Дроны для станции.
Чтобы особо не париться с производством ремонтных, защитных и самых полезных для станции - грузовых дронов, загоняется на верфь/док Мамонт и в его трюм закупается до сотни нужных юнитов. Потом купленные дроны передаются на станцию игрока через меню перевода товаров.
Понятно, придется раскошелиться на собственный TL, но учитывая тот факт что TL в Х4 "зубастее" и "толще" некоторых эсминцев, подобное приобретение вполне оправдывает себя в последующем.
_________________
Верните космических мух в Х4 Фондюшницу!!

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (22:15 20-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:11 20-01-2019   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Пробовал, не получилось. Может пока забагована передача дронов с корабля на станцию.

Последний раз редактировалось: AntiKiller (04:43 21-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:31 21-01-2019   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(819)
Репутация: 21
Сообщения: 1318
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Сколько вот так, по жизни, можно поставить смарт-чиповарен на одной фабрике, без последующих глюков если ?
Технически один модуль по кремниевым пластинам способен обеспечить работой порядка 25 модулей по смарт-чипам. Однако уже на 7-ой застройщик забаговал и не достраивал при готовности 94%, всё ждал 2 штуки клейтроники и 7 деталей корпуса, хотя все это уже было в хранилище, постоянно требовал дополнительных денег и тратил их на турельные зап. части. Проблема решилась через разборку/сборку.
Вот, думаю, может уже не надо наращивать мощности на этой фабрике и просто построить другую ?
    Добавлено: 16:19 25-01-2019   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ну ващета, смарт-чипниц с одной кремнюхи можно построить 24. На 25-ю просто не хватит сырья - пластин (при наличии рабсилы, кнчн).
Что, кста, показательно, "людей" требуется 1110. Но если оставить на 1000 (с легкой недостачей рабсилы), то комплекс по этим 2-м элементам - "замкнут" - потребление пластин равно потреблению...

А глюки можно словить и на постройке первого модуля.Особенно если очень хочется и знаешь "как"... Улыбка
    Добавлено: 21:59 25-01-2019   
Logician
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 2
Сообщения: 332

Зарегистрирован: 21.12.2012
Есть такой глюк, когда не хватает какой-то единички клейтроники или деталей корпуса на последнюю постройку. Торговцы по штучке возить отказываются. Улыбка
Решается просто - достраиваем что-то еще, заказ на ресурсы увеличивается. Или ручками довозим, тут не проверял.

Особенно забавно, когда этой самой 1 ед. клейтроники не хватает... для достройки очередного модуля клейтроники на комплексе клейтроники.
    Добавлено: 23:20 25-01-2019   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 164, 165, 166  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Некогда пока. То проблемы, то фигней страдаю... (жалуется Alone)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 39
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18