|
|
|
Другие игры: «Kingdom Come: Deliverance» |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
DarkSideMaster : |
а как ты лук качаешь?
|
Стреляю во всё живое До 10-уровня на охоте в основном, а дальше уже по бандитам, стражникам, путникам одиноким и просто крестьянам
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Забавный глюк словил. Оглушил разбойника рукояткой меча, он упал без чувств. Я хабар из карманов забираю, а он ожил. Но не совсем. Дёргается на земле и ругательствами обзывается
Пришлось добить болезного.
зыж Скачки в Талмберге выиграл с первого раза, так как все соперники скачут только по дорогам, а я напрямик по полям
Хорошо, когда местность уже хорошо знаешь, можно срезать много где. Правда, из-за тормозов на подгрузках не вписался в поворот и врезался в дом на полном ходу, чуть не помер сразу. Ещё по мне стадо догоняющих пробежало, здоровья осталось чутка. Но запрыгнул обратно на лошадь и всех обогнал
зыж2 Бабу с палачом оставил, а семью её бывшего мужа замочил. Не понравились они мне.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кстати, лук отлично качается на отстреле коров, лошадей и овец. Ждём ночи, пьём сыч и вперёд на частные огороды Уже почти 20, при том, что на хардкоре качать всё нужно в 2 раза дольше (экспы дают в 2 раза меньше за всё). Т.е. на нормале без проблем вообще прокачается.
И второй по простоте прокачки навык (первый - ремонт) - карманные кражи. Особо легко он качается после взятия перка "дружелюбный сосед", тогда в случае провала жертва не зовёт стражу, а просто игнорит игрока, можно делать новую попытку. Но один раз игнорят только неспящие (спящие много раз). Бодрствующие, если во второй раз заловят, побегут за стражей.
Как только разбойники не пытаются внимание привлечь
Уходим в закат:
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:01 14-11-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Какие могучие бандиты по квесту попались. Диалог:
ГГ - тут народ жалуется, что вы им спать по ночам мешаете перфоратором.
Бандит - Ахах, у тебя есть два путя:
Первый - Просто уйти.
Второй - Трррр (видяха зависла).
|
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
А где взять телесный доспех для лошади? Тот что в гнезде, я нашел.
Но есть еще один слот пустой...
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
В каком гнезде? Накидки, подковы, сёдла и уздечки продаются/крадутся у лошадников, на голову тяжелая железка у бронников. Больше и нет ничего. По крайней мере до 1.7 не было (у меня 1.6.2, забагованную 1.7 решил не ставить). Топовое седло дарят в Нойхофе, если квест выполнишь.
Я защиту на лошадь не надеваю, так как из-за неё резко падает скорость. На хардкоре везде своим ходом ездишь, поэтому скорость намного важнее защиты (на лошадь никогда не нападают, да и воевать на лошади смысла нет).
|
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
AlexYar : |
В каком гнезде? Накидки, подковы, сёдла и уздечки продаются/крадутся у лошадников, на голову тяжелая железка у бронников
|
Посмотри внимательно - там есть еще слот телесная броня.
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Слот есть, шмота нет. Попробуй на турнирах пробить, может там дадут.
добавлено спустя 4 минуты:
Турниры только с 1.7 появились, так что ты там будешь первопроходцем.
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:29 19-11-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
IvanMosc : |
Так не интересно
|
Это кому как. Мне, вот, шестерить на монастырь совсем не интересно. И слава разрабам, что дали альтернативный вариант прохождения.
А если нужно просто шмот полутать в монастыре (книги, некрономикон и прочее), то это можно сделать в любое время и без "пострига". Взламываем двери ночью и шаримся там, как у себя дома. Можно даже вырезать там всех подчистую
IvanMosc : |
Самому за вещами возвращаться?
|
Они должны лежать в том же сундуке, куда ты их и сложил перед "постригом".
|
|
|
IvanMosc 50 EGP
Репутация: -8 Сообщения: 199
Зарегистрирован: 22.05.2013 |
|
А у этого места нет квеста? уж очень прям сделано старательно, есть следы словно тащили что-то по земле и идет в сторону лагеря лесорубов
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Так же забавно, нашел посреди леса "серая в яблоках зоры", которую выдают на скачки и с которой я сразу же слез и пересел на свою. Лошадь у города пропала и нашлась в лесу...
Последний раз редактировалось: IvanMosc (18:23 06-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
IvanMosc : |
с которой я сразу же слез и пересел на свою
|
Зачем? Скачки гораздо интереснее проходить на том, что дают.
|
|
|
Бродяга 62 EGP Репутация: 2 Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Мда, а квест с зельём колдуньи ещё веселее, чем со священником, бгг. Но без убийств "рогатых", походу, не решается.
_________________ i5 3570k разогнан до 4.4ГГц, 1060/6, 16 g |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Бродяга : |
Но без убийств "рогатых", походу, не решается.
|
В игре про такое время вообще странно, когда игроки пытаются проходить "без убийств". Тем более, что в самом начале ещё говорится, что "лыцарство" и "порядочность" в те времена считались дегенератством Убийства там в порядке вещей, как завтрак с утра.
Жаль в вальденсах разрабы накосячили и при убийстве епископа квест проваливается, а не выполняется по альтернативному варианту. Вроде всю игру из кучи альтернативных путей выстроили, а тут с этим квестом налажали. Не то, чтобы этот квест был слишком длинный и сложный (за 3-5 минут пробегается, когда уже знаешь, что и где), но ради интереса в одном из прохождений епископа всё же грохнуть можно, да и бой с его охранниками даёт неплохой опыт (они умелые бойцы).
|
|
|
Бродяга 62 EGP Репутация: 2 Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Не, ну я умеренный отморозок, с понятиями, если можно не убивать, то почему бы и нет, половца, к примеру, отпутсил, бо 800 монет за себя он отдал. Обидно, что пара больных у меня откинулась, увлёкся другими квестами и не успел. Кстати,в игре со столь шикарно реализованной алхимией,с вниманием к броне и боёвке такое наплевательское отношение к лошадям: их ни кормить не надо, ни поить, бросай, где хочешь - странно это.
Всё-таки год прошёл с момента выхода, а "блох" хватает, ну и неписи, которые регулярно ходят сквозь другу друга и вообще....подхожу к лошадке, а из неё тип вываливается с приветом - меня чуть удар не хватил.
Насчёт квеста с инквизитором, дык, там и так вариаций хватает, к слову, а сцена сожжения на костре в игре есть?
_________________ i5 3570k разогнан до 4.4ГГц, 1060/6, 16 g |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Бродяга : |
Обидно, что пара больных у меня откинулась, увлёкся другими квестами и не успел.
|
С больными нужно сразу всё делать, желательно ещё и предварительно подготовиться. Один из больных может по главсюжету помочь.
Бродяга : |
такое наплевательское отношение к лошадям: их ни кормить не надо, ни поить, бросай, где хочешь - странно это.
|
На жёстком режиме поиграй Там фаст травела нет, перемещение по местности либо пешком, либо на лошади. После того, как живучесть отмаксишь, будешь всегда на лошади ездить, и тебе будет не до кормёжки (много времени будет на езду уходить суммарно). Да и чего её кормить, если во всех хуторах есть стойла, т.е. автокормёжка как бы подразумевается.
Бродяга : |
неписи, которые регулярно ходят сквозь другу друга
|
Это разумный компромисс. Либо так, либо постоянные заторы в узких проходах (яркий пример - Ф4 с большим количеством поселенцев).
Бродяга : |
а сцена сожжения на костре в игре есть?
|
Я обычно по оптимальному сценарию прохожу, за который больше ништяков дают (уговариваю сбежать по совету Богуты), поэтому не видел.
|
|
|
Бродяга 62 EGP Репутация: 2 Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Я сэйвы на жёстком похерил, переигрывать лениво - буду уже проходить, как есть, В будущем, возможно, как на сисисдюк поставлю, тогда да.
_________________ i5 3570k разогнан до 4.4ГГц, 1060/6, 16 g |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Бродяга : |
В будущем, возможно, как на сисисдюк поставлю, тогда да
|
Новое прохождение, если оно будет, играй уже в жёстком режиме со всеми трейтами. Там совсем другая игра, на два порядка интереснее. Одно только ориентирование на местности чего стоит (твоей метки на карте нет, своё местоположение нужно определять по ориентирам) или телепорт в случайную локацию после сна (трейт "лунатик").
|
|
|
Бродяга 62 EGP Репутация: 2 Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
AlexYar : |
Бродяга : |
В будущем, возможно, как на сисисдюк поставлю, тогда да
|
Новое прохождение, если оно будет, играй уже в жёстком режиме со всеми трейтами. Там совсем другая игра, на два порядка интереснее. Одно только ориентирование на местности чего стоит (твоей метки на карте нет, своё местоположение нужно определять по ориентирам) или телепорт в случайную локацию после сна (трейт "лунатик").
|
Я и играл с лунатиком, потом забросил, в итоге сэйвы куда-то делись. Причём, те, что сохранились, были более старые, слишком поздно спохватился, а переигрывать в сотый раз лениво.
Игра, конечно, да, но без сисиди таки печально, хотя на свежем винте с прогрузкой текстур таки получше, чем было.
_________________ i5 3570k разогнан до 4.4ГГц, 1060/6, 16 g |
|
|
Pyromancer 100 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007 |
|
AlexYar : |
Бродяга : |
Но без убийств "рогатых", походу, не решается.
|
Жаль в вальденсах разрабы накосячили и при убийстве епископа квест проваливается, а не выполняется по альтернативному варианту. Вроде всю игру из кучи альтернативных путей выстроили, а тут с этим квестом налажали.
|
Тебе квестодатель прямым текстом сказал не убивать, что же удивительного в том что это провал а не альтернативный вариант.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Бродяга : |
без сисиди таки печально
|
Я некоторые архивы на рам-диск переношу, подгружается заметно бодрее. Но лучше конечно на ссд игру ставить, всё времени нет заняться им, да и хз какие сейчас годные.
Бродяга : |
переигрывать в сотый раз лениво
|
Когда уже знаешь, как начинать - очень быстро до фриплея в Ратае можно добежать. А если уже и на жёстком режиме играл, то вообще без проблем (местность уже всю знаешь, как родную).
Pyromancer : |
квестодатель прямым текстом сказал не убивать
|
Мало-ли кто чего говорит, ГГ своей головой должен думать, иначе не научится никогда
Радзиг тоже говорит, что не надо убивать перца в монастыре, да и многих других тоже, но их убийства квесты не проваливают. А с вальденсами косяк.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Kingdom Come: Deliverance» |
|