| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал Игры Мечты: «Факультативный проект» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		DIMOSUS.X
   997 EGP
          Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252  Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
       | 
         | 
		Пилю игровой движок с нуляну и демку на нем (что бы не деградировать на должности лида).
 
Прямо сейчас нужна помощь с тестированием — собрать краш дампы с систем на которых это безобразие не стартует.
 
Собственно вот сылка:
 
https://drive.google.com/open?id=1MEg5hcHZLQsmcQmfz7w0ovdnv03Y1rvx
 
Требует .NET 4.7 или выше, win7 x64 или win10 x64
 
Нужно распаковать и запустить. Если закрашится, то прислать мне сгенеренный дамп для анализа (будет лежать рядом с ехе). Дам большой, но хорошо архивируется.
 
За одно можно указать ваш проц и средний фпс (демка кастрирована по контенту и возможностям, так что GPU грузить почти нечему).
 
 
В сцене 2к активно перемещающихся кораблей. На моем старичке 3770к выжимает 60 фпс. 
        	 _________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
 
Иначе бы ежики были кругом. 
  Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (01:07 03-01-2019), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		БулерМэн
   437 EGP
     Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580  Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
       | 
         | 
		
	  | DIMOSUS.X : | 
	 
	
	  | 
Требует .NET 4.7 или выше. 
 | 
	 
 
 
Еще он требует систему x64 которой у меня нет, хоть бы написал для какой ОС   
        	 _________________ Сосиска в хлебе 
  Последний раз редактировалось: БулерМэн (01:04 03-01-2019), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DIMOSUS.X
   997 EGP
          Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252  Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
       | 
         | 
		Это да... Поправил описание 
        	 _________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
 
Иначе бы ежики были кругом.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Криптон
   1015 EGP
         Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 164 Сообщения: 2681  Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
       | 
         | 
		Работает, но не слишком быстро: 50-53 FPS 
        	 
  Последний раз редактировалось: Криптон (19:14 03-01-2019), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DIMOSUS.X
   997 EGP
          Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252  Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
       | 
         | 
		Ништяк  
 
Ну а про не очень быстро — это намеренно перегруженная сцена. Пока нет читтерских оптимизаций и все корабли считаются честно по физике. Если уменьшить количество кораблей тысячи, то фпс взлетает до 150-200. 
        	 _________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
 
Иначе бы ежики были кругом.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DIMOSUS.X
   997 EGP
          Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252  Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
       | 
         | 
		Ууух, блин. Недооценивал раньше многопоточность. Запили в движок (параллелизм данных) — получил двукратный прирост на четырехядернике   
        	 _________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
 
Иначе бы ежики были кругом. 
  Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (21:34 12-01-2019), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jurec
   348 EGP
     Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
       | 
         | 
		
	  | DIMOSUS.X : | 
	 
	
	  | 
Ууух, блин. Недооценивал раньше многопоточность
 | 
	 
 
 
Как это?    Ну то есть, ты никогда не писал многопоточные приложения до этого момента? 
        	 _________________ MOV topka, C++  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DIMOSUS.X
   997 EGP
          Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252  Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
       | 
         | 
		Писал, но в те времена нужно было заморачиваться менеджментом потоков, семофорами и мьютексами. А сейчас, оказывается, все это делается буквально одной строкой. Да и все же я не прогер, а техартист.
 
Кстати еще круче работает локализация кеша. Развернув дерево трансформов в линейный массив одним куском памяти ускорил его пересчет в семь(!) раз. 
        	 _________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
 
Иначе бы ежики были кругом.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Игры Мечты: «Факультативный проект» | 
	
		| 
		
		 |