ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 92 |
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|
Более-менее игра удалась ? |
Да !!! |
|
68% |
[ 239 ] |
Куча глюков и вообще ... |
|
18% |
[ 64 ] |
Га ? Шо ? |
|
12% |
[ 45 ] |
|
Всего проголосовало : 348 |
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Reaper507 : |
Движок этой да и любой подобной игры УЖЕ делает расчёт столкновений десятки раз в секунду, иначе бы ты попросту не врезался в препятствия, а пролетал бы их насквозь.
|
что в Х4 корабли и делают - пролетают насквозь астероид базы и стенки анагров - благо им запретили получать урон и взрываться ) странно только что их эти объекты пропускают , они должны бы быть "твёрдыми" ..
для игрока может и просчитывают, а для всех остальных кораблей ? тут речь же была про поведение кораблей и ИИ рулящего ими.
_________________ Боевой пилот ОКК
Последний раз редактировалось: razor515 (11:24 28-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Darkternal 70 EGP Рейтинг канала: 6(477) Репутация: 10 Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29.12.2014 |
|
Mirk : |
Да в том-же древнем Фрилансере.
Прикол в том, что на самом желе я не помню игры, где бы настолько тупили нпс с объектами. По-моему это вообще недопустимо выпускать игру с такой йжасной и бросающийся в глаза недоработкой (одной из многих).
А вот к тебе обратный вопрос:
В какой игре так-же тупят нпс как в Х4?
|
Вы мне дайте список игр, где такое же количество одновременно просчитывающихся на ПК пользователя НПС (не онлайн) и я попробую ответить на ваш вопрос.
Я на вскидку могу назвать Mount and Blade. И там при осаде замка НПС тупят точно также.
Последний раз редактировалось: Darkternal (11:32 28-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VISTR 100 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 8 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 04.09.2005 |
|
RAMI : |
Да в той же Элите, чё далеко ходить (помню как за мной полиция гонялась возле станции)
|
После того как ожидая у станции с 0 скоростью, пока купюроприемник освободится, я получил в лобовуху Конды таран от слепого копа на Игле, от чего он развалился ибо форсажил в этот момент, получил сразу штраф и залп станции, а далее экран страховки
Никто меня не убедит что облет в Элите сделан нормально
Последний раз редактировалось: VISTR (11:24 28-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 7(500) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
VISTR : |
После того как ожидая у станции с 0 скоростью, пока купюроприемник освободится, я получил в лобовуху Конды таран от слепого копа на Игле, от чего он развалился ибо форсажил в этот момент, получил сразу штраф и залп станции, а далее экран страховки Гы-гы
Никто меня не убедит что облет в Элите сделан нормально Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
|
Ну тут занос ведь, гонщики тоже не всегда входят в повороты, но ведь влетел и взорвался, а не насквозь пролетел - ведь так? Да это же мент - ему не обязательно останавливаться... У нас вживую так менты гоняют
А представь, если бы в тебя там вообще все врезались бы? Или между собой кашу устраивали бы, или летели сквозь станцию без маневрирования...
Если знают, что у них механика ИИ вообще не работает, то зачем делать влет в док со стороны строения, что даже игроку порой нужно делать сложные маневры, чтобы не облетать? Ну сделайте как в Х3 - пути стыковки и стыковочные отсеки подальше от станции, чтобы уж точно никак не врезаться в них.
А еще - почему во всей серии корабли знали как правильно залетать во врата (знали куда нужно подлететь, развернуться в нужное положение и потом лететь прямо в сектор)?
Почему автопилот, читай "компьютер", знает как правильно лететь, а пилот, читай "обученное разумное существо", нет?!?!
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (11:53 28-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sovsemneon 209 EGP
Рейтинг канала: 5(146) Репутация: 12 Сообщения: 1106 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
Кстати, заметил у себя в игре забавную вещь - при отстыковке 4зв пилот филигранно обходит все препятствия в виде строений станции, но при попытке посадки - тупо летит по прямой, упорно пробиваясь скозь те же модули.
|
|
|
chubakka 65 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 2 Сообщения: 486 Откуда: Berlin Зарегистрирован: 17.02.2014 |
|
Sovsemneon : |
Кстати, заметил у себя в игре забавную вещь - при отстыковке 4зв пилот филигранно обходит все препятствия в виде строений станции, но при попытке посадки - тупо летит по прямой, упорно пробиваясь скозь те же модули.
|
Ай да просто потому что это бага и недоработка а не "принципально нельзя сделать проверку - будет тормозить"
Х4 вовсе не уникальна - в любой 3д игре объекты занимают объем который запрещен для подвижных объектов. Иначе волки в ведьмаке бы бегали сквозь деревья, однако огибают же. И сквозь друг друга не бегают. Задачка то одинаковая, в космосе технически еще проще считать тк объектов меньше и не нужно просчитывать где находится земля чтобы тела вниз не проваливались. Ах забыл есть же мостик больших кораблей, впрочем тела там как раз проваливаются
|
|
|
Pratorean 151 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 14 Сообщения: 900 Откуда: Waldbroel, Germany Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
Sovsemneon : |
Кстати, заметил у себя в игре забавную вещь - при отстыковке 4зв пилот филигранно обходит все препятствия в виде строений станции, но при попытке посадки - тупо летит по прямой, упорно пробиваясь скозь те же модули.
|
это изза тупости скрипта посадки/криворукости разработчиков моделей станции.
посадка работает следоючим образом, корабль сначала летит в исходную точку плота станции(синий/зеленый куб), после чего идет на посадку в док. если игрок может вынести исходную точку куба на окраину, то у всех неписевых станций он точно в центре, особенно заметно в шатбквартире, центр плота внутри астероида
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1605172785
на скрине теладийская торговая станция и мой комплекс, у торговой центр находится прямо в трубе для посадки м/с кораблей, и Л'ки тупо пролетают сквозь текстуры чтобы добратрься до него, у комплекса центр плота вынесен на одну сторону куба, к нему же направлены рога дока для крупных кораблей
_________________ "Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
Последний раз редактировалось: Pratorean (13:27 28-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 7(500) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
Pratorean : |
посадка работает следоючим образом, корабль сначала летит в исходную точку плота станции(синий/зеленый куб), после чего идет на посадку в док. если игрок может вынести исходную точку куба на окраину, то у всех неписевых станций он точно в центре, особенно заметно в шатбквартире, центр плота внутри астероида
|
Вот в этом вся соль! Зачем тогда все эти зоны стыковки у доков?! И невозможность как-то иначе построить модуль, если он пересекает эту зону или зона пересекает модуль. Ведь непись по ней не летит, а летит зачем-то прямо в "иконку".
Я бы уволил того идиота, который это придумал, а остальных оштрафовал из-за того что тупые/трусы и никто не сказал/не понял, что это самая натуральная гипертупость!
Вот честно! Я такой тупости еще никогда в жизни не видел! Даже в старых стратегиях можно было указать точку сбора и юнит сам огибал все строения чтобы добраться до этой точки - еще ни разу не видел таких проблем, чтобы юнит проходил/проезжал сквозь здание или препятствие, даже в Дюна2 - это же блин десятки лет назад уже было и работало (то что юниты там наезжали друг на друга - это еще терпимо и понятно для тех лет)!
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (13:55 28-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
chubakka 65 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 2 Сообщения: 486 Откуда: Berlin Зарегистрирован: 17.02.2014 |
|
RAMI : |
Зачем тогда все эти зоны стыковки у доков?! И невозможность как-то иначе построить модуль, если он пересекает эту зону или зона пересекает модуль. Ведь непись по ней не летит, а летит зачем-то прямо в "иконку".
Я бы уволил того идиота, который это придумал, а остальных оштрафовал из-за того что тупые/трусы и никто не сказал/не понял, что это самая натуральная гипертупость!
|
Обычно это не так работает в IT когда планировали проектровали сделали зоны (задумка то правильная), но вот с реализацией правильного использования зон не успели, но так как некритично откладывать релиз не стали. Уверен все в курсе что эта кривость есть в игре и скорее всего даже фикс запланирован
|
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 7(500) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
chubakka : |
Обычно это не так работает в IT Улыбка когда планировали проектровали сделали зоны (задумка то правильная), но вот с реализацией правильного использования зон не успели, но так как некритично откладывать релиз не стали. Уверен все в курсе что эта кривость есть в игре и скорее всего даже фикс запланирован
|
Некритично говоришь?! Ты хоть раз попадал в ситуацию, когда твой корабль ползет через текстуры, а в это время в тебя шмаляют враги? Со злости за шкирку выкидываешь непися с кресла, садишься сам и о чудо - твой корабль резко отшвыривает нафиг из этой текстуры и ты оказываешься в нормальном космосе и с матами проделываешь стыковку или пролетаешь через врата/ускоритель вручную. Советую заценить эти ощущения...
Лично я уже не отправляю своего непися стыковаться со станцией, а отправляю рядом с ней и сам стыкуюсь. Также часто поглядываю, если врата не прямо по курсу, а сбоку - он же любит носом долбануться в обод и стараться пролететь сквозь него. Прекрасная механика, маленький глюк. У меня ощущения, что они сами вообще даже не пробовали играть, вот даже совсем немного т.к. ошибки и глюки очень простые и как мы все заметили - быстроустраняемые! Всё таки я был прав - они с голоду пухнут или кому-то срочно на НГ празники нужно было в отпуск на Гаваии или куда они там летают отдыхать...
И да, я IT-шник и пишу свои небольшие программы/скрипты. Да бывают конечно косяки, но не такие же (не такие глупые и не такие быстро устраняемые)! Я понимаю когда ты срочно что-то переделываешь и не успеваешь, но для таких случаев лично я держу прозапас предыдущую, но рабочую версию программы, главное чтобы она нормально работала в нужный момент, пусть хоть и не с полным функционалом. То же самое касается скриптов, которые я делал, да в них были глюки и я их исправлял т.к. абсолютно всё проверить не мог и иногда глюки других у меня не воспроизводились, но главное, что основная идея была рабочая и не тупая как сибирский валенок.
Да что там я, очень много крупных модов и скриптов делались в одиночку!!! и всё работало как надо! Вспомним тот же Droid или как его там (R2D2 вроде) - замечательный скрипт и даже со своим интересным мини сюжетом, сделан, насколько я помню, был одним человеком!!!
И причем еще же нужно было разобраться во всех командах игры, в её механиках и т.д., ведь никто никаких инструкций не давал, всё люди выковыривали/изучали сами!
А тут сами разработчики и так нереально лажают на ровном месте...
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (14:19 28-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
chubakka 65 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 2 Сообщения: 486 Откуда: Berlin Зарегистрирован: 17.02.2014 |
|
RAMI, я не работаю в егософт, да и вообще если бы можно было переголосовать в этой теме - проголосовал бы за второй или третий вариант теперь, хотя первые впечатления были ничего так Но тк игру выпустили а баг очевидный - видимо решили что некритично.
Кстати, если твой непись застрял в текстурах - телепортнись в другой сектор, ему сразу полегчает.
|
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 7(500) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
chubakka : |
RAMI, я не работаю в егософт, да и вообще если бы можно было переголосовать в этой теме - проголосовал бы за второй или третий вариант теперь, хотя первые впечатления были ничего так Улыбка Но тк игру выпустили а баг очевидный - видимо решили что некритично.
Кстати, если твой непись застрял в текстурах - телепортнись в другой сектор, ему сразу полегчает.
|
Да это понятно, однако там нет ни одного русского программиста На счет телепорта - эмм... ему может и полегчает, а если нет телепорта? Вот у меня долгое время его не было, из 3-х игровых дней он у меня ровно половину всего этого времени и однако всего пару раз им пользовался, да и вспоминаю о нем достаточно редко т.к. не привык к такой "халяве" (гипердвигателей нет, а вот личный телепорт есть - класс).
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
Reaper507 : |
В Х3 вполне себе нормально облетали препятствие кораблики, значительно лучше чем здесь.
|
Я как то другу дал реюнион, он начал игру, полетел стыковаться с аргонской торговой станцией, на автопилоте офк. Его убила вот та крутящаяся хрень, больше он игру не запускал.
Может стало лучше/хуже, судить трудно, но кардинально ничего не поменялось, это точно.
|
|
|
Pratorean 151 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 14 Сообщения: 900 Откуда: Waldbroel, Germany Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
а вспомните огромные земные станции из земного конфликта и прелюдии, когда автопилот на стыковочной скорости(40-50м/с) ледит 100-120км по посадочному корридору
_________________ "Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht? |
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 7(500) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
Viper : |
Я как то другу дал реюнион, он начал игру, полетел стыковаться с аргонской торговой станцией, на автопилоте офк. Его убила вот та крутящаяся хрень, больше он игру не запускал.
Может стало лучше/хуже, судить трудно, но кардинально ничего не поменялось, это точно.
|
Эмм... Значит так сильно ему она была "интересна". "Лучше/Хуже" где и с чем? Если в Х4 - стало хуже, намного, особенно если учитывать, что движок с X:R перекочевал с усовершенствованиями.
Вспомнил тут: про NMS однако тоже самое говорили: глючный шлак и никакого контента. Посмотрим, но пока - я ожидал намного лучшего и после глюков ожидал, что основные глупости быстро поправят, но нет...
Pratorean : |
а вспомните огромные земные станции из земного конфликта и прелюдии, когда автопилот на стыковочной скорости(40-50м/с) ледит 100-120км по посадочному корридору
|
Это уже ограничения движка игры, которые никто не захотел регулировать/позволять регулировать. TC и AP больше моды, чем отдельные игры т.к. движок тот же, может небольшие доработки.
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (14:47 28-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pratorean 151 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 14 Сообщения: 900 Откуда: Waldbroel, Germany Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
хех думал в 1.5 будет контента побольше, а так хватило всего на пару дней, сделал 75% достижений, можно конечно полетать посшибать рекламные доски, да отыскать все datavault'ы, либо на сете повисеть и набить 30 торговый ранг, но как-то влом, будем ждать бету 2.0, если дадт игроку строить свои верфи, можно будет задуматься о их снабжении, постройке собственного флота и захвате ксенонских секторов
_________________ "Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht? |
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 7(500) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
Pratorean : |
постройке собственного флота и захвате ксенонских секторов
|
Эмм... Ну как тебе сказать. Станции Ксенонов вроде залочены на уничтожение. Захватить их секторы себе не получится, только если возле каждой станции повесить армию кораблей, чтобы отстреливать вновь появившихся.
Хааков вообще что-то не видать, их М-ки - это М3 из Х3 - даже не смешно.
Viper : |
Я вчера захватил сектор ксенонов, все работает.
|
Хм... значит починили это дело. Все станции уничтожаются? Какой из секторов? Надеюсь с верфью А что будет когда все захватишь или всё таки все тебе не дадут захватить?
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (15:03 28-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
Я вчера захватил сектор ксенонов, все работает.
|
|
|
w31 400 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 72 Сообщения: 598 Откуда: СПб Зарегистрирован: 04.10.2005 |
|
судя по картам близнец хевы V - никому не принадлежит, да? это только у меня телади его захватили?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
кстати, если взять под контроль все сектора системы, то окрасится не только внутрення граница, но и внешняя
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Viper : |
Я вчера захватил сектор ксенонов, все работает.
|
а у меня аргоны с моей помощью вчера вынесли пару ксенонских станций в череде тарка XV
Последний раз редактировалось: w31 (15:20 28-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
RAMI : |
Хм... значит починили это дело. Все станции уничтожаются? Какой из секторов? Надеюсь с верфью Подмигиваю А что будет когда все захватишь или всё таки все тебе не дадут захватить?
|
Станции и раньше убивались, просто нужно было больше огневой мощи тк у них реген работал в бою.
Захватил сектор выше ианамас зуры, тут же есть десятки, может даже под сотню наберется хааков.
Чуть не распилили одного из моих бегемотов.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: "Не гоняй мандалея, ибо гоним оринокой будешь" - псалм 3, глава 2, строка 34 межгалактической библии.
|
» Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 92 |
|