Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Крафт и ресурсы для него | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Крафт и ресурсы для него»
colonist
 65 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 141

Зарегистрирован: 24.12.2006
Pratorean :
colonist :
Народ, как я понял психолептики и глюценогены можно купить только у "Барыги" в Баре. Ему же можно продать скрафтеннный нелегальный товар А как Барыгу найти?! Из упрямства второй день беру только миссии на доставку товаров в Бар. Но тот персонаж , которому я отдаю товар в Баре - после передачи товара перестает быть активным, кнопка Поговорить не давится. Есть какие -то устойчивые методы нахождения Барыги?


тебе нужны скрытые миссии из источника сигнала(выглядит как бенгальский огонь на корпусе станции), подлетаешь с включеным сканером, и через несколько секунд открывается диалог. нужно доставить нелегальный товар на станцию барыге, желательно чтоб товар был уже в инвентаре во время принятия миссии, если улететь из сектора за товаром, барыга пропадает со станции и миссиия багуется

Работает. Именно так. Миссия из исторчника сигнала по доставке- появляется бар с барыгой. Только ни психолептиков у него нет ни галлюциногенов , ни яичную икру он не покупает. Зря только искал этого Барыгу (((
    Добавлено: 14:45 26-12-2018   
Pomor
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 0
Сообщения: 58

Зарегистрирован: 08.12.2018
Кстати пока ни разу не попадались галлюциногены,где вы их берёте то ?
_________________
Core i5-4590 3300 MHz 8ГБ(винда на ссд) ,GeForce GTX 960(2 ГБ)
    Добавлено: 14:48 26-12-2018   
VISTR
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
Pomor :
Кстати пока ни разу не попадались галлюциногены


у барыг в барах тоже не встречал, а вот у торговцев на пиратской станции покупал)


И из экспедиций пилоты таскают почти каждый раз по 2 шт. Прям интересно чем они там занимаются Гы-гы

Последний раз редактировалось: VISTR (15:19 26-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:08 26-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
VISTR :
у барыг в барах тоже не встречал, а вот у торговцев на пиратской станции покупал)
Я их ловил однако в ящиках из Хранилищ данных.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 15:14 26-12-2018   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
RAMI :
VISTR :
у барыг в барах тоже не встречал, а вот у торговцев на пиратской станции покупал)
Я их ловил однако в ящиках из Хранилищ данных.


По коду глюки встречаются в дропе:

hidden_unusual_lockbox
hidden_rare_lockbox
exploration_drops
ship_small_pirate (в контейнерах типа "редко")
ship_small_civilian (в контейнерах типа "редко")
ship_medium_civilian (в "частых" контейнерах)
ship_large_civilian (в "частых" контейнерах)

Все, ни в хаках ни ксенах он не падает

Судя по всяким шансам - реальнее всего выбивать из "гражданских" кораблей среднего и большого класса.

ship_small_civilian/ship_medium_civilian/ship_large_civilian к ним относятся фракционные копальщики, строители, торговцы и тому подобное
всякие "цивильные" капсулы которые у доков станций трутся, к ним не относятся

PS вот тут немного про шансы дропа и всякие "контейнеры" ранее писал более подробно http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3602951#3602951 применительно к компонентам СЕТЫ
PPS с vault не разбирался, что там и как с дропом генерируется, дроп из него гдето в другом месте прописан, так что там вполне может дропаться по аналогии с hidden_unusual_lockbox / hidden_rare_lockbox

PPS если что вот "масстрафик", включая криминальный трафик у станций (в списке дропов отдельного класса "криминальный трафик" не обнаружил)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:
<droplist id="masstraffic_civilian">
<drop macro="sm_gen_wares_common_01_macro" chance="70">
<collectable>
<wares selection="random">
<select weight="19"><ware ware="inv_majaglit" min="1" max="30"/></select> <!-- 19.6% -->
<select weight="19"><ware ware="inv_interfaceunit" min="1" max="30"/></select> <!-- 19.6% -->
<select weight="11"><ware ware="inv_spaceflyeggs" min="1" max="10"/></select> <!-- 11.3% -->
<select weight="11"><ware ware="inv_securecontainer" min="1" max="10"/></select> <!-- 11.3% -->
<select weight="6"><ware ware="modpart_extendedfuelcontainer" min="1" max="2" /></select>
<select weight="6"><ware ware="modpart_highenergycatalyst" min="1" max="2" /></select>
<select weight="6"><ware ware="modpart_nividiumcrystallite" min="1" max="2" /></select>
<select weight="6"><ware ware="modpart_nividiumoxide" min="1" max="2" /></select>
<select weight="6"><ware ware="modpart_tuningsoftware" min="1" max="2" /></select>
<select weight="11"><ware ware="inv_hydraulicpump" min="1" max="3"/></select>
<select weight="11"><ware ware="inv_modulartrigger" min="1" max="3"/></select>
<select weight="11"><ware ware="inv_microgimble" min="1" max="3"/></select>
<select weight="11"><ware ware="inv_algaescrubber" min="1" max="3"/></select>
<select weight="11"><ware ware="inv_rapidsandfilter" min="1" max="3"/></select>
<select weight="11"><ware ware="inv_carbonfilter" min="1" max="3"/></select>
<select weight="11"><ware ware="inv_herbicide" min="1" max="3"/></select>
<select weight="11"><ware ware="inv_argnusteak" min="1" max="3"/></select>
<select weight="11"><ware ware="inv_mixedfruit" min="1" max="3"/></select>
</wares>
</collectable>
</drop>
</droplist>

больше из него ничего не падает

Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (16:08 26-12-2018), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 15:59 26-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Aleksey-Forest :
ship_small_civilian/ship_medium_civilian/ship_large_civilian к ним относятся фракционные копальщики, строители, торговцы и тому подобное
Всем срочно лететь "бомбить" ЧЕШек, пока они залочены Гы-гы
Вчера где-то около 20 ксенонов с хааками завалил - ни одной орудийной каморы не выпало, всё же склоняюсь что они выпадают именно из бигшипов т.к. у меня их было на апгрейд всех пушек по нескольку раз (т.е. около штук 20-30), а до этого я лутал контейнеры во время большой битвы СОП с АРГ, там много бигшипов полегло тогда. А за всё время к этому моменту у меня было убито всего около 100 ксенонов (по статистике).
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 17:38 26-12-2018   
Logician
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 2
Сообщения: 332

Зарегистрирован: 21.12.2012
Реально SETA сложно выбивается. Нужно залутать сотни ксенонов/хааков ради капаситора, как там его. Впрочем и пользы от него, СУВ, несоизмеримо.
В прошлых частях выдавалось на халяву, настоящее легальное читерство денег для сингловой игры, в зависимости от уровня наглости игрока.

Последний раз редактировалось: Logician (17:57 26-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:56 26-12-2018   
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
Нашел двигатель в хранилище данных. А потом починили ксенонов и поперло, после лутания столкновений неписей с ксенонами.
    Добавлено: 19:11 26-12-2018   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
RAMI :
орудийной каморы
а как в аглицкой версии называется? завтра посмотрю откуда оно дропатся.

Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (19:14 26-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:14 26-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Aleksey-Forest :
а как в аглицкой версии называется? завтра посмотрю откуда оно дропатся.
В общем завалил я P-шку - выпала одна, похоже да, они падают только с кораблей с турелями. С ксенонских транспортов/шахтеров скорей всего тоже будет падать, но значительно реже. (Basic Weapon Chamber - порылся в языковых файлах) АААА!!! Так и думал, что это камера, а не камора!!! Ну-ка где там наш офишл-переводчик? Понатыкают умных специфических словечек, и без них нормально жилось, лучше бы с экономикой (и её управлением) чего нормального сделали... Зеваеца
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (00:24 27-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:25 26-12-2018   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
RAMI :
Так и думал, что это камера, а не камора!!! Ну-ка где там наш офишл-переводчик?

Таки камора - это вполне себе оружейный термин, используемтя а артиллерии до сих пор. Применительно к оружию, мне кажется, все же уместен именно этот перевод.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (19:35 26-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:35 26-12-2018   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
RAMI :
Aleksey-Forest :
а как в аглицкой версии называется? завтра посмотрю откуда оно дропатся.
В общем завалил я P-шку - выпала одна, похоже да, они падают только с кораблей с турелями. С ксенонских транспортов/шахтеров скорей всего тоже будет падать, но значительно реже. (Basic Weapon Chamber - порылся в языковых файлах) АААА!!! Так и думал, что это камера, а не камора!!! Ну-ка где там наш офишл-переводчик? Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

быстро глянул файы без распаковки

Во-первых modpart_weaponchamber_t1 относится к редким контейнерам sm_gen_wpsmod_rare_01_macro этот контейнер везде в дропах указан с шансом 10 или 20 % (50% шанс только у необычного локбокса) сам итем внутри в списке из 4х позиций с одинаковым весом, тоесть если даже упадет "правильный" контейнер в дропе, шанс того что в нем окажется chamber - 25 %
Цитата:
<wares selection="random">
<select weight="1"><ware ware="modpart_enginefuelinjector_t1" amount="1" /></select>
<select weight="1"><ware ware="modpart_shieldgeneratorcoil_t1" amount="1" /></select>
<select weight="1"><ware ware="modpart_shipnanoweave_t1" amount="1" /></select>
<select weight="1"><ware ware="modpart_weaponchamber_t1" amount="1" /></select>
</wares>


Этот контейнер падает из редких и необычных локбоксов, из экспедиций, а так же из кораблей:

ship_small_military
ship_small_pirate
ship_small_civilian
дальше не стал смотреть, похоже из всех кораблей, кроме масстрафика но с очень низким шансом, из капиталов падает с таким же шансом. а вот из ксенонов шанс что выпадет нужный контейнер 30%
"необычный" контейнер в расчет можно не брать - его еще найти надо, что само по себе имеет мало шансов

Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (19:56 26-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:48 26-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Aleksey-Forest :
а вот из ксенонов шанс что выпадет нужный контейнер 30%
Вот сегодня - завалил два P - из одного выпал контейнер (камера), еще в этом же секторе завалили S-ку ксенонскую, там тоже выпала, но я поздно заметил и не успел долететь, а вот из второй S-ки, которую я сам разобрал, уже выпало что-то для щита.
Sovsemneon :
Таки камора - это вполне себе оружейный термин, используемтя а артиллерии до сих пор. Применительно к оружию, мне кажется, все же уместен именно этот перевод.
Но для обывателя это совсем непонятно. Я лично запомнил раза с 10-го наверное и раза с 20-го, что оно имеет отношение к оружию.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 00:21 27-12-2018   
komissar
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 30
Сообщения: 120
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 09.03.2006
Насобирал много деталей для крафта из сбитых вражин, но так и не понял как крафтятся апгрейды. Подхожу к верстаку у продавца кораблей, но там ничего не горит из доступных модулей для крафта.
_________________
"Dum vivimus,vivamus!" (C)
    Добавлено: 10:46 27-12-2018   
Death Tiny
 88 EGP


Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 2
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 14.12.2018
komissar :
так и не понял как крафтятся апгрейды

так толку с деталей как таковых? Нужно еще изучить собственно сами модификации через меню исследований.

Кроме того, на верфях апгрейдятся ТОЛЬКО корабли классов L и Xl, а в портах - ТОЛЬКО M и S. Так что к примеру если прилететь на истребе на верфь, то в меню апгрейдов будет пусто.
_________________
Если нечего сказать - лучше помолчи.
И от глупости тебя тишина спасет.
    Добавлено: 11:08 27-12-2018   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Ну и такая очевидная мелочь - корабль на который планируются апгрейды должен быть пристыкован.
    Добавлено: 11:12 27-12-2018   
komissar
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 30
Сообщения: 120
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 09.03.2006
Death Tiny :
так толку с деталей как таковых? Нужно еще изучить собственно сами модификации через меню исследований.

Спасибо за совет, не думал, что чертежи исследовать надо.

Про классы кораблей и стыковку понятно
_________________
"Dum vivimus,vivamus!" (C)
    Добавлено: 12:10 27-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Sovsemneon :
Ну и такая очевидная мелочь - корабль на который планируются апгрейды должен быть пристыкован.
И главная вещь - эти апгрейды нельзя никуда снять/переместить. Вот поставил ты на двигатель турбину - всё, теперь она вечно будет там, переставить её на другую машину уже нельзя! Рыдания.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 14:20 27-12-2018   
Logician
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 2
Сообщения: 332

Зарегистрирован: 21.12.2012
RAMI :
И главная вещь - эти апгрейды нельзя никуда снять/переместить. Вот поставил ты на двигатель турбину - всё, теперь она вечно будет там, переставить её на другую машину уже нельзя!

Можно разломать, вернув уникальный модуль для апгрейда.
Другие два расходника и деньги потраченные на апгрейд соответственно не возвращаются.

Последний раз редактировалось: Logician (15:48 27-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:47 27-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Logician :
Можно разломать, вернув уникальный модуль для апгрейда.
Другие два расходника и деньги потраченные на апгрейд соответственно не возвращаются.
Ну да, только вот остальные искать тоже можно устать, например камора - как уже было сказано, шанс его выпадения невелик (не более 30%), а выпадает он только из кораблей с турелями и чаще их Ксенонских. Чтобы получить нормальный прок для одной пушки, возможно придется раз 5 потыкать, а то и 10. Так вот чтобы проапгрейдить пушки - замотаешься охотиться за кораблями, тем более что их одиноких не так много (если на М-ке летать).
Вот я прокнул первую Немезиду и только потом чухнул, что это не самая крутая разновидность - неприятный обломс получился. Уже больше 10 часов игры никак не могу даже 10 штук камор наколбасить, пушки стоковые стоят.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 17:43 27-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Крафт и ресурсы для него»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нельзя всем дать все. Потому что всех много, а всего мало. (правда о жизни от BuH'a)

  » Крафт и ресурсы для него | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18