Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Шахтёрство | страница 16
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 16 из 57
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Шахтёрство»
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
kulmer :
Возможно. Давай разберемся.

Упростим вычисления.

Допустим у нас есть 10 точек где принимают ресурс, пусть они готовы принять по 100 единиц ресурса. Мин/Макс цена - 10 - 20, не важно куда и в каком порядке мы возим, в каждой конкретной точке приема по мере наполнения цена будет меняться от 10 до 20, при этом средняя цена на весь завезенный объем на одну точку в итоге будет средняя - 15 (с натяжкой, в реальности цена покупки будет меняться ступенчато и там может получиться среднее и 14 и 16)

То-есть с 10 точек по 100 единиц, по цене 15 мы максимум получим 15 000 чистыми, с одной точки 1 500


Сделаем акцент:
1) мы максимум получим 15к монет когда полностью заполним все склады.
2) заполнив 1 склад мы получили 1,5к монет сразу же
3) даже если мы эти 100 единиц товара с одного склада размажем по всем 10 складам, исходя из усредненных цен на них мы сможем довезти оставшиеся 900 единиц по средней цене 15, с некоторой погрешностью на дискретность изменения цен.
4) То-есть нашу максимальную сумму 15к (с некоторой погрешностью) мы получим в любом случае после заполнения всех складов, при этом последовательность заполнения складов а так же как их заполнять - партиями по очереди, или только 1 склад партиями, потом следующий и так далее не имеет значения.


Теперь рассмотрим вариант со спекуляцией.
1) мы завезли 100 единиц товара на 1 станцию и получили прибыль 1,5к
2) у нас 10 станций, допустим мы за 1 раз перевозим 10 единиц товара.
- мы взяли 10 единиц на 1й станции по минимальной цене 15 монет, и продали их на 2ой станции по 20 монет (профит 10 * (20-15) = 50 монет)
- мы берем еще 10 единиц на 1ой станции но уже но 15,5 монет (10 * (20-15,5) = 45 монет)
и так повторяем с каждой станцией, при этом цена на первой станции постепенно растет, и к моменту перевозки на 9ю станцию у нас уже околонулевой профит
по результатам такой перепродажи мы получаем на вскидку примерно 275 монет плюсом
3) к этому моменту у нас общая неудовлетворенная потребность 900 единиц по средней цене 15 монет никуда не делась, если мы остановимся и просто докопаем весь объем - то в итоге мы получим 15к монет + бонус 275 монет
4) если мы опять наполним 1 склад и опять займемся перепродажей, мы получим плюсом еще бонус от перепродажи (с каждым циклом перепродажи размер бонуса будет постепенно падать, так как максимальная цена покупки с каждым циклом будет снижаться)

В реальности объемы складов гораздо выше, цена тоже выше, спред кстати тоже далеко не 5 монет....

Если например перейдем с цифрами на порядки выше, тоесть если у нас общая емкость складов 15млн монет (в реальности ктото писал про 45млн, я сам не считал), то бонус только с 1 цикла перепродажи уже исчисляется порядка 275тыс (в реальности я думаю гораздо больше)

И тут как бы вообще нет смысла сравнивать с каким то ОПЕК. По факту у нас спрос вообще не меняется, он ограничен размерами складов.
По факту в этой схеме мы просто занимаемся обыкновенной спекуляцией.
Покупаем на складе 1 подешевле, продаем на складах 2-9 подороже.
Когда все склады усреднились - докапываем до полного склад, чтобы создать условия для следующего цикла спекуляций.

В какой-то момент маржа от спекуляции будет уже мизерной, тогда завязываем с наполнением складов, и просто докапываем нивидиум до того количества пока есть место на складах
Но по моим прикидкам таких циклов спекуляций должно получится прилично, чтобы получить бонус +30-50% от максимальной общей стоимости нивидиума

Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (14:19 13-12-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:11 13-12-2018   
kulmer
 77 EGP

Рейтинг канала: 6(396)
Репутация: 4
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.08.2015
Со всем перечисленным я согласен, и мыслил в том же направлении. За одним исключением - время. Вот что я имею в виду:

Начнём сразу с варианта со спекуляцией, поскольку в целом нареканий к варианту "сделаем аккцент" нет. Уточнения только к п.4. из перечисленного в "акценте", но уточнения не особо критичные для нашего обсуждения (партиями или по очереди может стать важно, в зависимости от выбора: стабильный доход, или мощный кратковременный денежный поток).
Итак, спекуляция.
Давай еще более упростим ситуацию, и будем считать, что добываем только мы во всей галактике, для наглядности.
Откуда берется разница 20 и 15 монет, на которой планируется делать профит? Чтобы она появилась, нужно в одну станцию навезти как можно больше руды, а во вторую не завезти вовсе. В утрированном случае для этого примера - в одну точку привезти 100 ресурса, а в 9 точек - 0 ресурса. Потом, на этом будет делаться прибыль. Но чтобы эта разница по ценам с профитом в 50 монет возникла, нужно недовезти условно 900 единиц руды, не продать ее и не получить с этого прибыль. И не получать всё то время, пока мы занимаемся развозом. Общая неудовлетворенность рынка действительно никуда не девается. И действительно можно после того как закончил развоз товар "додобыть". И получить за это навар. Но по сути получается, что вот те 50 монет за единицу товара, которые мы получаем за время, пока торгуем, это компенсация того, что мы могли бы добыть. И вопрос в КПД: какую часть недодобытого мы компенсируем перевозкой? Если мы получим выгоду бОльшую, чем получили бы на добыче, тогда это может быть интересно. Меньшую - тогда лучше заниматься добычей.
Aleksey-Forest :
если мы остановимся и просто докопаем весь объем - то в итоге мы получим 15к монет + бонус 275 монет

Да, получим. Но вот этот бонус в 275 монет он не волшебные деньги которые появились из ниоткуда. Это те деньги, которые мы недополучили недопродав товар.

Прибыль сама по себе мало интересует - интересно сколько заработаем в ед. времени. Если мой заработок миллион, но за несколько лет, то в час это копейки.
Итак мы в нашем примере получили 1,5к за то, что забили полностью станцию. Допустим, это занимает у нас 1ч если мы работаем только на одну станцию. Цены по мере забития будут падать, но мы уже договорились, что в итоге получим 15к, так что пока этот факт проигнорируем.
Доход (Скорость Прибыли) первого часа и в случае заполнения одного хранилища и и в случае заполнения всех хранилищ около 1,5к/ч. Допустим, все заводы опустошаются за 10 часов. Тогда доход 15к/10 часов ≈ 1,5к/ч в случае, если добываешь всё то время пока опустошаются хранилища. Теперь про торговлю.
Первый час мы получили прибыль в 1,5к, а затем 9 часов развозим товары, играя на разнице цен. В точности как ты написал. Получим сходящуюся последовательность прибылей 50+45+40+35 и т.д. (цифры из пальца) кореллирующую с тем, как далеко стоят станции друг от друга. Количество полученных денег прямо зависит от количества проведенных операций а оно, в свою очередь, прямо зависит от расположения станций, скорости и маневренности кораблей (мы о шахтерах сейчас, то есть будет небыстро). Наша задача в том, чтобы за 9 часов, в которые разгружаются станции успеть выровнять количество товара, и получить денег не меньше чем потеряно на 900 единицах недобытого (то есть достигнуть скорости дохода в 1,5к/ч). Вопрос - мы успеем? Выровнять-то успеем, скорее всего. И даже еще подобывать после этого успеем. И пойдём по циклу, в котором количество наших денег сверху ограничено скоростью переработки заводами.
Но будет ли наш доход превышать 1,5к/ч за оставшиеся 9 часов или будет ниже? Вот тут надо смотреть, но мне думается, будет ниже. Еще раз - я не говорю, что точно ниже. Нужно смотреть, причем опытным путём (поскольку расстояние между станциями у каждого своё).

ЗЫ. Очень рассчитываю, что наша беседа является дискуссией, а не спором, в котором обязательно надо чтобы кто то из нас "слился".
_________________
CMDR Walldread
    Добавлено: 18:52 13-12-2018   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
идея интересная, если к этому делу приспособить 2 корабля, один копает, другой продает, и предварительно разведать торг. станции. то в теории получаем систему настроил и забил, пока все склады не забьем.

в принципе неплохой план на новый старт с 1.5 или 2.0, набиваем на первого м шахтера, и начинаем заполнять торг станцию, пока этот шахтер зарабатывает на второй корабль и заполняет 1 станцию под завязку, покупаем 2 корабль, открываем все торг станции и пускаем его галиком на нивидиуме, 1 корабль продолжает копать по минимальной цене, 2 поддерживает спрос на нивидиум на 1 станции. режим автодобычи работает пока не закроет спрос одной станции. даже если на торговой станции вв соседнем секторе трим пустой. проверено в черном солнце/большой бирже, пкиа не заполнил склад в солнце, на биржу и не думал лететь
доп деньги и репутация соп станциями, только боюсь автоторгаш будет работать по тому же принципу пока не заполнит соседний с 1 станцие док никуда не полетит за более выгодными сделками.

интересно, если забить вселенную нивидиумом, можно ли будет создавать спрос на него искуственно:

забили все доки, отключаем шахтера, строим склад с большим обьемом, и начинаем скупать нивидиум, потом его же перепродаем торг станциям. думаю реальный способ накрутки торгового/фракционного рейтинга прибыль как таковая не интересует особо, а вот рейтинги...


P.S. облом, станции не хотят продавать нивидиум, либо надо их под завязку забить
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?

Последний раз редактировалось: Pratorean (19:53 13-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:53 13-12-2018   
max1991
 47 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -5
Сообщения: 199 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 09.11.2018
газовщиков не берите, это не путин тут не выгодно !!!

барыжить нивидиум самый выгодный вариант

один теладский корабел на 24000 трюма может принести 337.000тыс дохода а большой до 1млн 100тыс

у меня два корабля и спокойно так себе поднял уже 15 лямов
    Добавлено: 05:53 14-12-2018   
nchdel
 70 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 8
Сообщения: 171

Зарегистрирован: 16.11.2013
max1991 :
газовщиков не берите, это не путин тут не выгодно !!!

барыжить нивидиум самый выгодный вариант

один теладский корабел на 24000 трюма может принести 337.000тыс дохода а большой до 1млн 100тыс

у меня два корабля и спокойно так себе поднял уже 15 лямов

Это временно, потом идет насыщение и нивидиум ты уже не продашь. Уже не раз говорилось. Газовщики тоже более менее, и по 50к привозят
    Добавлено: 09:06 14-12-2018   
glorious831
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 18.04.2016
nchdel :
max1991 :
газовщиков не берите, это не путин тут не выгодно !!!

барыжить нивидиум самый выгодный вариант

один теладский корабел на 24000 трюма может принести 337.000тыс дохода а большой до 1млн 100тыс

у меня два корабля и спокойно так себе поднял уже 15 лямов

Это временно, потом идет насыщение и нивидиум ты уже не продашь. Уже не раз говорилось. Газовщики тоже более менее, и по 50к привозят


Вот вот. 4 М шахтера на нивидиуме и 4М и 1L на кремнии - и забили все склады. Доход теперь только от руды и газа. И денег не осталось. Благо все тратил на прокачку станции - вся надежда теперь только на нее.
    Добавлено: 10:53 14-12-2018   
max1991
 47 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -5
Сообщения: 199 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 09.11.2018
на сколько я понял нивидиум можна бараговат толко на торговых станциях, выходит я 15 лямов срубил ток с одной, а их игре до 5 наверное. то норально. на крайняк можна крение
    Добавлено: 20:47 14-12-2018   
VISTR
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
max1991 :
на сколько я понял нивидиум можна бараговат толко на торговых станциях, выходит я 15 лямов срубил ток с одной, а их игре до 5 наверное. то норально. на крайняк можна крение


Блин, вопрос больше на ребус похож Совсем запутался...
    Добавлено: 23:10 14-12-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
max1991 :
на сколько я понял нивидиум можна бараговат толко на торговых станциях, выходит я 15 лямов срубил ток с одной, а их игре до 5 наверное. то норально. на крайняк можна крение

Заканчивай так писать, глаза уже кровоточат. Иначе выдам тебе предупреждение по пункту 2.13 правил конференции
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 00:02 15-12-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
А самому майнить газ нельзя? Я прилетел на точку, что нажимать то? Даешь команду пилоту, он засасывает газ. А как мне начать его засасывать - не понял
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 00:13 20-12-2018   
Logician
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 2
Сообщения: 332

Зарегистрирован: 21.12.2012
Никак. Это функционал полностью отдан НПС пилотам.
Нельзя ни самому сосать газ, ни дронов выпускать, ни руководить турелями L корабля. Таковые команды попросту отсутствуют.
    Добавлено: 00:45 20-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Logician :
Нельзя ни самому сосать газ, ни дронов выпускать, ни руководить турелями L корабля. Таковые команды попросту отсутствуют.
Ну да, так скоро превратится в обычную стратегию с хорошей детализацией, хотя уже на то начинает походить т.к. большую часть времени находишься в карте (по крайней мере я).
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 11:45 20-12-2018   
CMDR_V
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 16.12.2014
Я так понимаю, что с последним патчем шахтерку совсем доломали? Я никак не мог понять почему же у меня детали корпуса не производятся, а ответ оказался прост: все шахтеры добывают лед, независимо от настроек. Удаляю лед из списка добываемых ресов, он па**а снова добавляется автоматом и шахтер летит добывать этот ср**й лёд. Есть у кого такая еще проблема?
    Добавлено: 12:41 23-12-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31510

Зарегистрирован: 26.10.2003
CMDR_V :
все шахтеры добывают лед, независимо от настроек


Он потребляется производством воды в конских количествах. Запрети продавать воду неписям. Или назначай больше шахтёров (L-класса штуки 3-4). И настройки цен верни на автомат.

В работе шахтёров ничего не изменилось с релиза (как тупили, так и тупят Улыбка Но работают.).
    Добавлено: 12:45 23-12-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
CMDR_V :
Есть у кого такая еще проблема?

У меня нормально, таскают, что таскали.
Очередь приказов пробовал им почистить, сменить состояние по умолчанию и снова назначить?
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 12:46 23-12-2018   
CMDR_V
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 16.12.2014
Что только не пробовал уже. И удалял очередь приказов, и отвязывал от станции, бесполезно, они тупо собирают лёд...
    Добавлено: 12:48 23-12-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31510

Зарегистрирован: 26.10.2003
CMDR_V :
они тупо собирают лёд...


Они и будут его собирать, так как он потребляется быстрее всего. Назначай _больше_ шахтёров, ибо имеющиеся не успевают даже лёд таскать, не говоря уже об остальном.

добавлено спустя 50 секунд:
И не S-M назначай, а сразу пачку L (паранидских).

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:51 23-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:50 23-12-2018   
CMDR_V
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 16.12.2014
AlexYar :
Они и будут его собирать..


Несмотря на установки не собирать его совсем?

добавлено спустя 50 секунд:
AlexYar :
И не S-M назначай, а сразу пачку L (паранидских).


Назначено 7 М и 1 L

Последний раз редактировалось: CMDR_V (12:54 23-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:54 23-12-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31510

Зарегистрирован: 26.10.2003
CMDR_V :
Несмотря на установки не собирать его совсем?


Если они приписаны к станции, то ты не сможешь дать им такие установки (они переназначатся автоматом).

CMDR_V :
Назначено 7 М и 1 L


Слишком мало. М можно сразу продать, они годятся только для одиночных производств с малым потреблением одиночного ресурса.

Какие именно у тебя производства в комплексе и сколько их?
    Добавлено: 12:59 23-12-2018   
CMDR_V
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 16.12.2014
Вот оно
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 13:12 23-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Шахтёрство»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всех Ксенонов на слом - соберем металлолом!

  » Шахтёрство | страница 16
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18