Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 97
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Корабли»
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
Отправил Горгону лететь в другой сектор и отошел, возвращаюсь - гамовер. Загружаюсь и смотрю, как 2 М-ки (уточнение, С-класс) ксенонские распиливают фрегат без какого-либо ущерба для себя. Так что в настоящее время имбалансность кораблей можно считать не по расам, а по классам. Сразу вспоминается нелюбимый всеми Хребет, где у бигшибов насчитывалось минимум 2 сотни обвеса и турели не давали шансов мелочи, с учетом отсутствия слепых зон.
    Добавлено: 16:23 21-12-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
egot1st :
2 М-ки (уточнение, С-класс) ксенонские распиливают фрегат без какого-либо ущерба для себя.

Цитата в тему из новостей патча 1.5:
"• Fixed Xenon and Kha'ak ships always having very bad pilots."
Гы-гы
Или не было еще патча 1.5 к этому моменту? Тогда - вообще "туши свет, сливай воду".

добавлено спустя 2 минуты:
vampirou :
У нас с Вами до этого были еще реплики адресованные друг другу... В контексте оных нужно читать.

Не-а, не со мной. Или давнее что-то очень, или я с кем-то перепутан Подмигиваю

добавлено спустя 4 минуты:
egot1st :
имбалансность кораблей можно считать не по расам, а по классам

Ааа, кстати, вспомнил вот: где-то в периферийных секторах (на 1.32 еще) оставил без присмотра Одиссея (с 4-звездным пилотом и нормальым сервисом на борту). Так ему щиты снесли и корпус уже на 25% покоцали несчастных два ксена S-класса (не помню точно, какие именно). ТП еще не было, влетел туда на каком-то шустром истребителе уже на 75% корпуса. Так что теперь, с этим "фиксом" пилотов у расы Xenon и при том, что их спавнит вообще где попало рандомом, игроку изрядно флот покромсают ))

Последний раз редактировалось: Shadowman (16:55 21-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:55 21-12-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Shadowman :
и при том, что их спавнит вообще где попало рандомом


Угу, "реалистичная экономика" испарилась, ещё даже и не начавшись Улыбка Егософт клялся и божился, что из воздуха ничего спавниться не будет, а на деле мы видим совершенно обратную ситуацию с бредовым жопсовым спавном.


Кстати, раньше делали голосовалки про "лучший корабль", отпишу свои соображения. На данный момент лучшим кораблём для собственных полётов и выполнения 99% задач является паранидский Пегас (конкурентов нет даже рядом). Его можно апнуть по скорости круиза овер 12к и быстро и фаново летать по всем своим делам, начиная от фарма кристаллов и выполнения миссий, до убивания одиночных и не очень врагов типа M и P. У меня было два типа Пегаса, один апнутый на скорость и травел (который 12к+ разгонялся), второй был апнут на ускорение (мгновенно форсажом делал 4к, потом круизом догонял до 6,5к). Второй для небольших, но быстрых подскоков на 100-150км, а скоростной для дальних перелётов и исследований. Пушка плазма мк2 для кристаллов (с одного выстрела разбивает) и крупных целей вроде P и выше (хотя бил и N/M-ки ей в упор), либо пулемёт мк1 для криминалов и ящиков.
После Пегасов все остальные корабли кажутся стоящими на месте. 12к+ ни на что не променяешь Улыбка

Немезиду использовал немного и только для больших замесов, либо против кластеров хааков.

Ещё использую Оспрей Сентинел в качестве штаба (отогнал его в пустую систему вдаль от центра в пустую зону, чтобы фпс был максимальный). Телепортируюсь в него, когда нужно на сете игру погонять. Почему именно этот корабль - потому, что в случае внезапного спавна врагов на сете щит и толстая броня не дадут уйти сразу в релоад. К Оспрею пристыкован Пульсар, чтобы быстро разогнать нападающих (сам Оспрей в бою против мелочи вообще никакой, т.е. полный ноль, так как турели косые/слабые, а носовые две пушки разворачивать очень долго).
Более тяжелые корабли для штаба не использую, чтобы постоянная беготня персонала по мостику не бесила Улыбка
    Добавлено: 00:42 22-12-2018   
Baltar
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 2
Сообщения: 334
Откуда: Владивосток/Рязань
Зарегистрирован: 05.09.2015
AlexYar :
После Пегасов все остальные корабли кажутся стоящими на месте. 12к+ ни на что не променяешь


У меня есть маленькое возражение. Я тоже большую часть времени использовал Пегас с круизным движком на 8к (паранидский стоковый). Так вот в игре же есть еще параметр типа "скорость разгона" и разгонялся он ооочень медленно.

Зачастую в нужное место прилетаешь когда он еще и 6к не набрал. Такого, чтоб до 8 разогнаться у меня было всего пару раз и то надо лететь километров за 350 минимум.

Речь о том, который апнут на скорость и трэвел.

Последний раз редактировалось: Baltar (00:53 22-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:51 22-12-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Baltar :
Речь о том, который апнут на скорость и трэвел.


Плохо апал Улыбка Мой с апгрейдами делает 12к очень быстро (быстрее, чем 150км пролетает).

Из модификаций стоят:

1. Зелёный ап радара на почти 19%.
2. Зелёный ап задержки заряда щитов 20% (задержки почти нет)
3. Фиолетовый (мк3) ап "Travel Thrust Mod", дающий:
- Travel Mode Thrust 25%
- Engine Forward Thrust 12%
- Engine Strafe Thrust 11%
- Engine Rotation Thrust 30%
- Travel Mode Start Thrust 10%
- Travel Mode Attack Time -16%
- Travel Mode Release Time -29% (штраф к стартовому отсчёту, но незначительный)
- Travel Mode Charge Time -21% (Почти полностью гасит штраф).


Движок стоит Travel Engine Mk3.

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:04 22-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:04 22-12-2018   
Baltar
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 2
Сообщения: 334
Откуда: Владивосток/Рязань
Зарегистрирован: 05.09.2015
AlexYar :
Движок стоит Travel Engine Mk3.

Аргонский?
    Добавлено: 01:07 22-12-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Baltar :
Аргонский?


Паранидский, конечно. У паранидов вроде лучше всех движки. А щиты у телади. У аргона ничего выдающегося нет.
    Добавлено: 01:14 22-12-2018   
Baltar
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 2
Сообщения: 334
Откуда: Владивосток/Рязань
Зарегистрирован: 05.09.2015
AlexYar :
У паранидов вроде лучше всех движки.

У аргона лучшие движки, у паранидов лучшие шасси, у телади щиты. Попробуй сравнить ванильные движки аргона и паранидов на паранидском пегасе Улыбка
    Добавлено: 01:20 22-12-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Baltar :
Попробуй сравнить ванильные движки аргона и паранидов на паранидском пегасе


Судя по табличным данным (энциклопедия и табличка при смене оборудования), у паранида движки круче аргонских. С аргонскими просадки по параметрам идут. Единственное, в чём выигрыш аргонских - время зарядки меньше на секунду, но это ни о чём.

Попробую сейчас собрать Пегас с аргонским двиглом и гляну скорость на деле..
    Добавлено: 01:28 22-12-2018   
Baltar
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 2
Сообщения: 334
Откуда: Владивосток/Рязань
Зарегистрирован: 05.09.2015
AlexYar :
Попробую сейчас собрать Пегас с аргонским двиглом и гляну скорость на деле..

У Альянса Слова очень удобно смотреть, у них корабли всех рас и обородувание тоже. Можно у них прям на месте все со всем сравнить.

upd. посмотрел: у аргонского трэвел мк3 скорость в круизе выше, но остальные параметры ниже. Если важна именно круизная скорость - тогда аргонские самые лучшие.

Последний раз редактировалось: Baltar (01:38 22-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:33 22-12-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Baltar :
Если важна именно круизная скорость - тогда аргонские самые лучшие.


Не, они разгоняются медленнее (задолбался ждать макс.травела Улыбка).
Сравнил сейчас в ходовых испытаниях, с паранидским макс.травел чуть меньше (8633 против 8875), но зато макс.скорость (обычная и все остальные параметры, включая разгон, лучше). У аргонского только время заряда и макс.травел получше, но в сумме по факторам паранидские лучше.
    Добавлено: 01:47 22-12-2018   
Solon
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 2
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 04.12.2018
12к это конечн круто, но зачем? У меня немезида с армейскими двиглами, фиол массой и синими двиглами на форвард - 700 боевой, 4,6к круиза без ожиданий. В бою имбово по всем статьям, по галактике предпочитаю перемещаться с водителем - его тупые маневры вполне скрадывает дикая боевая, а у меня есть время чекнуть комплексы. Раньше тоже крузак юзал на всем подряд, но все эти разгоны и малые расстояния от врат до врат...
Ну да в итоге каждому свое. Я как правило если в бой ввязываюсь, то возле врат к ксенам - заманил, разделал кучку в 70% случаев с эсминцем, собрал дроп, получил полицейские переводы - к следующим.
    Добавлено: 05:32 22-12-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Solon :
12к это конечн круто, но зачем?


На карте гекс изначально отображает только малую часть системы/сектора. Эти границы расширяемы, и за ними тоже есть объекты и враги. А чтобы туда летать и исследовать - нужна высокая скорость. На немезиде с 4-5к уснёшь, даже не доехав Улыбка
А на 12к не страшно даже мину протаранить, всё равно взрыв будет сзади далеко и вреда не причинит Хы...
Да и по миссиям часто посылают километров за 350, что на 12к мигом пролетаешь, а на 4-5к уже слишком долго.
    Добавлено: 10:07 22-12-2018   
Pturbo
 58 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 72
Откуда: барановичи
Зарегистрирован: 05.01.2016
может кому инфа понадобиться. после 1.5 в ситуации когда лоханулись и стали строить на доке-верфи кораблик в условиях недостаточности каких либо составляющих. теперь ничего ияяледовать вроде не надо для того чтобы понять чего не хватает. после обновы нажимаете на карте станцию -купить корабль и пишет постройка ноль процентов и недостаточно такого-то ресурса. однако это ничего не дает. баг-сук. висело постройка корабля на станции потому что не хватает 354 чето там про двигатели. два дня висело. есть небольшой торгаш. загрузил в него 239 двигателей и приволок на станцию думал что за две ходки справлюсь. а вот хрен там. возил потом еще три раза. с каждым разом количество нужного оборудования становилось все больше и больше. дошло до 800. т.е. оно сразу после разрузки уменьшалось....и минут через 3 увеличивалось на большею часть от привезенного. барыги их дрыть перед новым годом обнаглели совсем. плюнул. и....оно (процесс продажи "моих" двигателей тоже налево) тоже остановился Улыбка и отменить постройку не получается. баг-сук.
_________________
[MRDR2]
Куницы в космосе

Последний раз редактировалось: Pturbo (10:26 22-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:25 22-12-2018   
Solon
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 2
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 04.12.2018
AlexYar :
Solon :
12к это конечн круто, но зачем?


На карте гекс изначально отображает только малую часть системы/сектора. Эти границы расширяемы, и за ними тоже есть объекты и враги. А чтобы туда летать и исследовать - нужна высокая скорость. На немезиде с 4-5к уснёшь, даже не доехав Улыбка
А на 12к не страшно даже мину протаранить, всё равно взрыв будет сзади далеко и вреда не причинит Хы...
Да и по миссиям часто посылают километров за 350, что на 12к мигом пролетаешь, а на 4-5к уже слишком долго.

Гексы 1 раз исследовал и забыл. К слову, там и в границах-то объектов не так много...
Миски тож такое себе. Зачем трепыхаться, если пара комплексов миллиарды клепает? Улыбка
А вот комфортно в любой момент расфигачить любое кол-во противников - эт да. Да и комплект офицеров не повредит.
    Добавлено: 10:29 22-12-2018   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1158)
Репутация: 11
Сообщения: 1415
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
3 дня и 3 ночи воевал мой эсминец Одиссей, пока его не распилили корветы и истребители. Чем только не вооружал, все турели импульсные, L плазма и M пулеметы. Кто-то нашел чем вооружить эсминец, чтобы он быстро сносил мелочь?

Последний раз редактировалось: AntiKiller (18:02 22-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:40 22-12-2018   
LIGHTVIZOR
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 2
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 21.11.2013
Мне одному кажется что после ХРебета все корабли (особенно XL) как-то убого выглядят? Нет ли возможности добавить корабли из ХРебета?
    Добавлено: 17:53 22-12-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
LIGHTVIZOR :
Мне одному кажется что после ХРебета все корабли (особенно XL) как-то убого выглядят?


Ты их ещё в бою не видел Хы...
Я рыдалЪ, наблюдая бой К-ея и Коршуна. Коршун с разбега пинает Кея, тот делает пятерное сальто, потом устаканивается и включает "убегание". Коршун делает то же самое Ой, не могу!.. Разбегаются километров на 20 и снова сходятся. Снова таран, сальто, убегания.. И так до бесконечности.

А с 1.5 хааки стали игнорить выстрелы игрока и тупо сливаются, летя по прямой.

Solon :
Гексы 1 раз исследовал и забыл.


Зря ты так думаешь Улыбка С 1.32 за краями гексов (изначальными краями) постоянно спавнятся хааки и ксеноны с пиратами.

Solon :
Миски тож такое себе. Зачем трепыхаться, если пара комплексов миллиарды клепает?


Комплексы-то клепают, а что делаешь ты? Висеть на сете интереса нет никакого, вот и летаем понемногу там и тут, хоть как-то себя развлекая. С поломкой хааков в 1.5 теперь можно выбивать из них шмот и на Пегасе, немезида уже не нужна для этого. М и P для Пегаса тоже не проблема, плазмопушка разносит их в момент.
    Добавлено: 18:48 22-12-2018   
TRISK
 54 EGP

Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 2
Сообщения: 31

Зарегистрирован: 25.09.2015
AlexYar :

Зря ты так думаешь Улыбка С 1.32 за краями гексов (изначальными краями) постоянно спавнятся хааки и ксеноны с пиратами.

Так было ещё в версии 1.0 Улыбка Я на ~4к скорости летел в пустоту, и примерно через каждые 150км появлялись группки то ксенов, то хааков, изображающих войнушку.
    Добавлено: 18:55 22-12-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
TRISK :
и примерно через каждые 150км появлялись группки то ксенов, то хааков, изображающих войнушку.


Было, да. Но они быстро заканчивались (их местные охранники вырезали). А с 1.32 взамен старых стали новые спавниться.
    Добавлено: 19:08 22-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Корабли»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксеноны - народ не злопамятный. Отомстили и забыли.

  » Корабли | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18