|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Помогите, напишите мод» |
|
|
VISTR 100 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 04.09.2005 |
|
Romz : |
anDron :
не у всех совместим с железом
Вот это, как раз, мой случай.
|
Старый советский будильник приклеенный на двусторонний скотч в нужной части экрана работает с любым железом и драйверами.
|
|
|
Pomor 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08.12.2018 |
|
Мод бы или программку шоб убрать *modified*
_________________ Core i5-4590 3300 MHz 8ГБ(винда на ссд) ,GeForce GTX 960(2 ГБ) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Что бы убрать *modified* проще удалить все моды
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Pomor 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08.12.2018 |
|
alexalsp : |
Что бы убрать *modified* проще удалить все моды
|
Ну пока разрабы не допилили игру без модов она не играбельна тем более русификацию любительскую удалять глупо.Хотя если все согласны с плевком в сторону мододелов от эргософта(незя ведь свои кораблики отправлять) то тады да только удалялить моды
_________________ Core i5-4590 3300 MHz 8ГБ(винда на ссд) ,GeForce GTX 960(2 ГБ) |
|
|
VISTR 100 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 04.09.2005 |
|
Pomor : |
если все согласны с плевком в сторону мододелов от эргософта(незя ведь свои кораблики отправлять) то тады да только удалялить моды
|
Тут сложно спорить с разрабами. Если действительно у другого игрока генерятся корабли которые я отправлю, а не просто какойто рандом типа от моего имени, то с модами точно проблемы будут.
Представим ситуацию что у меня стоит мод добавляющий какойто новый корабль которого в ваниле нет, или просто добавляет кучу орудий на существующий корабль и я его отправляю в "экспедицию". Что должна сгенериравать игра у человека без этого мода? Скорее всего краш игры либо кучу багов, которые запорят так сейв что человеку придется начать игру сначала.
То что вы посчитали плевком на самом деле правильное решение по крайней мере на данный момент. Комбинаций модов будут тысячи (у меня в Реберс около 80 модов установлено) и проще пока закрыть доступ к экспедициям с модами чем фильтровать что у кого стоит и что повлияет на отправку кораблей а что только на локальной игре вносит изменения, тот же руссификатор.
Последний раз редактировалось: VISTR (10:17 22-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pomor 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08.12.2018 |
|
VISTR ну зачем с больной на здоровую то,это не онлайн игра и тут нет и не будет онлайна а лиш имитация.Прблем с модами не вижу вообще,кораблики отправлять можно только игровые и с игровыми параметрами , и тут не кто не куда не отправляется а только ник и тип корабля.И скажите мне ну как моды могут повлиять на то чего нет ?
_________________ Core i5-4590 3300 MHz 8ГБ(винда на ссд) ,GeForce GTX 960(2 ГБ)
Последний раз редактировалось: Pomor (11:02 22-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VISTR 100 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 04.09.2005 |
|
Pomor : |
Прблем с модами не вижу вообще,кораблики отправлять можно только игровые и с игровыми параметрами , и тут не кто не куда не отправляется а только ник и тип корабля.И скажите мне ну как моды могут повлиять на то чего нет ?
|
Это заявление основано на тщательном изучении всего кода игры вами лично или вы состоите в команде разработчиков?
Я выше писал
VISTR : |
Если действительно у другого игрока генерятся корабли которые я отправлю, а не просто какойто рандом типа от моего имени
|
и без разбора кода ответ на этот вопрос будет просто вангованием
Pomor : |
ник и тип корабля
|
тип корабля имеется ввиду просто S, M, L, XL или речь о конкретном корабле? Конкретный кусок кода есть?
Если на ваш взгляд все кажется легко и просто то на деле может вылиться кучей багов
Если честно и сам думаю что там даже и тип корабля не берется а только рандомный ник из зареганых, но опять же пока конкретный кусок кода не увижу это все просто предположение
Последний раз редактировалось: VISTR (13:12 22-12-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Pomor 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08.12.2018 |
|
Не я это так логически рассуждая ) Хотя можно и не логически,та откуда у меня знание кода игры.Усложнить можно всё шо угодно но думаю разрабы не совсем уж дураки и тем более денег хотят в будущем онлайнвозможностями заработать.Такшо вангую отсылается только тип кораблика и только из официально имеющихся в игре ну может ник ешо(это простая эсемеска)
_________________ Core i5-4590 3300 MHz 8ГБ(винда на ссд) ,GeForce GTX 960(2 ГБ)
Последний раз редактировалось: Pomor (13:40 22-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VISTR 100 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 04.09.2005 |
|
Pomor : |
логически рассуждая
|
Вы еще на основе законов физики предположите
Что программист на фантазирует такая логика и законы физики будут в игре, а если это еще и индус постоянно общающийся с Буддой посредством "расширителей сознания", то нам простым смертный его логику никак не понять
|
|
|
Death Tiny 88 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 2 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14.12.2018 |
|
Вот наконец решил попробовать себя в абордаже и строительстве станций. Вывод - однозначно нужно 3 мода:
1. Увеличение дистанции сканирования сигналов и утечек из корабля до ~100-150м (сейчас 15), а из скафандра до ~10-20м (сейчас 1м). Это сэкономит много времени и решит проблему с вечным провалом сигналов в текстуры станций.
2. В меню абордажа должен быть выбор из своих кораблей (в секторе/вообще всех, в идеале только из имеющих десантников), чтобы можно было сидеть в одном корабле, а абордажить с другого/других одновременно.
3. Горячая клавиша, по которой игрок не просто вставал бы из-за штурвала, а сразу выбрасывался в космос в скафандре.
Но может уже есть подобное?
_________________ Если нечего сказать - лучше помолчи.
И от глупости тебя тишина спасет.
Последний раз редактировалось: Death Tiny (21:37 23-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
LordTigr 54 EGP Репутация: 2 Сообщения: 28 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.12.2018 |
|
Есть мод на нексусе, по нажатию Шифт+2, сразу прокладывает курс к ближайшей утечке, при включении около станции.
по своему опыту скажу что все сигналы сканировал исключительно из корабля, без выхода в космос, тот мод показывает где сигнал даже если он под текстурами, упирание носа корабля в нужную точку - начинает сканирования, скафандром пользовался только при сборе данных из хранилищ т.к. нужен рем лазер.
Не много не то, но время все равно с экономит)
|
|
|
Death Tiny 88 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 2 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14.12.2018 |
|
Ну, мод "Signal Leak Hunter" показывает сразу все сигналы/все утечки/сразу оба варианта. Я его поставил - облегчил себе жизнь в разы. Но проблема в том, что порой утечка так глубоко в текстурах, что ее даже с корабля не засканить. Кроме того, я так понял, что скан в скафандре повышает вероятность получения чертежа.
_________________ Если нечего сказать - лучше помолчи.
И от глупости тебя тишина спасет.
Последний раз редактировалось: Death Tiny (23:19 23-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
LordTigr 54 EGP Репутация: 2 Сообщения: 28 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.12.2018 |
|
Death Tiny : |
облегчил себе жизнь в разы
|
Если вы занимаетесь сканированием станций исключительно в добыче за чертежами, и не получаете от этого эстетического удовольствия, я могу предложить такой вариант, просто купить их у фракций, у ниже описанного метода есть 1 плюс, после его использования игра не припишет к вашим сохранениям "модифицированная", и вы сможете пользоваться "Экспедициями"
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Ставим вместо модификатора программу Cheat Engine , прилетаем на станцию, покупаем любой товар в трюм, ломаем его на любое кол-во, и продаем, имеем деньги на покупку чертежей. П.С. деньги ломать нельзя, иначе на них среагирует игра и напишет "модифицировано"
|
|
|
|
VISTR 100 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 04.09.2005 |
|
LordTigr : |
Ставим вместо модификатора программу Cheat Engine ,
|
За такие советы на данном форуме можно и по шапке получить горчичником
|
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
https://www.nexusmods.com/x4foundations/mods/80?tab=description
Некоторое время назад был установлен мод на удаление магистралей. Мод превосходен, однако он не удаляет все скрипты и как результат часть ранее пользовавшихся магистралями S и M кораблей просто висит, да и при собственном полёте автопилот иногда останавливает корабль.
Если это возможно то хотелось бы проблему решить-или новым модом на магистрали (старый обновлять похоже забили) или модом удаляющим лишние скрипты.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Такие моды устанавливаются и начинается новая игра дабы избежать подобных пролем.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Именно так и было, этот мод устанавливался перед началом новой игры.
|
|
|
Spiny_Ewg 60 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 2 Сообщения: 149
Зарегистрирован: 11.12.2018 |
|
Giimer : |
Именно так и было, этот мод устанавливался перед началом новой игры.
|
У меня нормально работает, хоть новую игру и не начинал ... может глюк от другого мода?
|
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Spiny_Ewg : |
Giimer : |
Именно так и было, этот мод устанавливался перед началом новой игры.
|
У меня нормально работает, хоть новую игру и не начинал ... может глюк от другого мода?
|
Погонял игру только с этим модом. Проблема возникает не каждый раз и возникает она при попытке входа на более несуществующие "вторичные" магистрали, не на кольцо. Но на управляемые компом транспорты-как непись так и принадлежащую игроку, хватает и одного раза.
|
|
|
Spiny_Ewg 60 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 2 Сообщения: 149
Зарегистрирован: 11.12.2018 |
|
Giimer : |
Spiny_Ewg : |
Giimer : |
Именно так и было, этот мод устанавливался перед началом новой игры.
|
У меня нормально работает, хоть новую игру и не начинал ... может глюк от другого мода?
|
Погонял игру только с этим модом. Проблема возникает не каждый раз и возникает она при попытке входа на более несуществующие "вторичные" магистрали, не на кольцо. Но на управляемые компом транспорты-как непись так и принадлежащую игроку, хватает и одного раза.
|
У меня только паром Суюку или как там его, тупит в Выборе ХатикваIII перед выходом в другой сектор, долго разворачивается и делает разные финты. И не он один а все такие же паромы. А так все нормально, зависаний не заметил.
добавлено спустя 4 минуты:
Кто бы мог провернуть такой мод (?): Заменить взрывы кораблей на взрывы от мин.
Последний раз редактировалось: Spiny_Ewg (01:21 02-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Помогите, напишите мод» |
|