ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обсуждение публичных бета-версий | страница 7 |
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий» |
|
|
Бродяга 62 EGP Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 2 Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Я уже забыл, как выглядит БСОД, сабж таки тоже стабилен, хотя бывают моменты, что кажется, ну вот - приехали(например присканировании сразу после трэвел режима только выйдя из врат, бвавает, что звук и игра начинает запинаться), но даже вылетов нету.
_________________ i5 3570k разогнан до 4.4ГГц, 1060/6, 16 g |
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Вылетов не было ни разу. Перегружаю игру постоянно, но сам. Руками. Часто. Что бы вернуть строки меню, нормальное отображение карты, без полигонов непонятно откуда вылезающих, и туловища всем неписям. Иногда вместе с головой. А то только и вижу как синяя метка парит. И всё
|
|
|
vampirou 50 EGP Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 0 Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.12.2018 |
|
RAMI : |
razor515 : |
это как вообще связано ? ) в игре может быть 1 сектор занимающий всего 2ГБ но с такой детализацией и качеством тектур, что и I7-9700 с RTX 2080Ti будут в задумке отрисовывая 10-15ФПС Художник
|
Прямо связано на самом деле. Это игра, а не скайбокс с одним объектом. Не надо пожалуйста в крайности.
Я знаю о чем говорю. Тот же StarCitizen - весит больше 40 гигов, хотя там контента не так уж и много, а всё из-за детализации всего (и то они эту детализацию сильно снизили). Тот же BF1 - тоже около 50 гигов, тот же "процедурный" No Man's Sky - тоже не менее 40 гигов и все они прожорливые до видяхи в первую очередь и до процессора не меньше. Хотя Fallout 4 весит вроде примерно столько же, но на 660-й шел более менее т.к. выпущен уже давно. И да, чем больше полигонов у объекта, тем он больше занимает места - разве не так? А раз тут сотни объектов и вместе со звуковыми дорожками игра весит 12-13 гигов, то значит их качество явно не высокополигональное.
Когда игра начала скачиваться я немного расстроился т.к. понял, что в игре явно будет мало контента и качество будет не ахти. Собственно увидел немного лучше чем ожидал - ну хоть на этом спасибо.
Помню очень давно делал кольцо в 3D Max, так файл с моделью в 200 тысяч полигонов весил почти 6 гигов, хотя там текстур-то еще не было, точно помню, что на dvd-болванку не влазило)
|
Размер игры вообще не влияет на производительность. Если я сделаю всего 1 объект весом в 5мб но в сцене поставлю этих объектов больше миллиона - какой бы комп не был, он встанет камнем. Коли еще и логику поведения объекту дать - понимаете да? Хотя при этом дистрибутив и пол гига весить не будет.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1711) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
И что делать с такими объектами ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
vampirou 50 EGP Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 0 Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.12.2018 |
|
alexalsp : |
И что делать с такими объектами ?
|
Это геймдизайнеры решают. ТЕ игру нужно делать таким образом, что-бы образно корабликов (объектов) было не слишком много и логики было минимум. А потом приходит игрок и запускает 500+ кораблей в сектор и жалуется что у него лагает А помимо самого игрока нужно еще обработать всех неписей и их действия. Товары, сделки и прочее. Внутри сектора где игрок все отрисовать, рассчитать траектории движения, генерацию квестов. При этом еще программные хвосты от всех операций правильно чистить и хранить (Подвисания при долгой игре от этого).
То о чем утверждал RAMI это нагрузка только графическая и качество визуальное само собой могло быть и лучше, другое дело что х4 это частично стратегия, а даже старый добрый мастер ориона при поздней игре когда обрабатывать нужно несчетное кол-во всего - начинает лагать, хотя графики там в общем-то и нет. Так что разработчики дали достаточно неплохую картинку с заделом на большие капитальные сражения сразу в нескольких секторах, так что-бы то что вокруг игрока графика оставалась на уровне и сам компьютер не встал (Хотя очевидно что у многих игроков со слабым железом на данном этапе краши уже случаются, на баг трекере эго полно крашей именно из-за нехватки памяти, перегрева проца и подобного, хотя всего-то починили частично логику фракций, что начнется когда флоты реально начнут рейдить - страшно подумать).
В той же ЕВЕ все это считает удаленный сервер (А у них там одни из лучших машин для вычислений). И способ просчета ведения огня совершенно иной. Там сперва делается рассчет выстрела, а потом запускается графическая его отрисовка. А в Хсах наоборот, сперва выстрел, потом рассчет (И нужно успеть все рассчитать "на лету" что дает бОльшую нагрузку) Уточню что я не сравниваю игры, а технологию.
С учетом вышесказанного - делать надо следующее, разгонять свое железо, держать чистой и правильно настроенной систему и ждать оптимизации от разрабов Других путей нет.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1711) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Забыл смайлик на вопрос , но за развернутое объяснение плюсанул
И да будем мы ждать оптимизации Дождаться бы только ее
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
dmitri 50 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.12.2018 |
|
Приветствую всех. Как после 1.50b2 игра стала, корабли перестали застревать?
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1711) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
А как она может стать ? посмотрите историю исправлений , там что то говорит о том, что они подобное исправляли ?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
• [Beta 2] Added turret behaviour settings to the Ship Interactions menu (including L/XL ship turret groups).
• [Beta 2] Improved "Where can I find...?" dialogue option.
• [Beta 2] Reverted fix for ships flying huge curves when going long distances (was causing stuck ships in 1.50 beta 1).
• [Beta 2] Fixed and prevented pirate ships attempting to plunder in highways.
• [Beta 2] Fixed receiving requests from other pilots for help while not in a cockpit.
• [Beta 2] Fixed lasertowers deployed by AI pilot waiting for player to tell it to proceed before deploying while player is standing on ship.
• [Beta 2] Fixed mining ships not correctly reporting when they have completed their order.
• [Beta 2] Fixed player station managers not being assigned correctly in certain situations.
• [Beta 2] Fixed HQ Escort mission selecting an inactive gate for the ship to fly through.
• [Beta 2] Fixed abort condition for several missions.
• [Beta 2] Fixed causes of several freezes and performance issues in specific circumstances.
|
|
Типа исправили тупизм полета по большой дуге, и атаку пиратов в хайвеях , все что по короблям.
так что надо проверять.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (22:24 17-12-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Logician 65 EGP
Рейтинг канала: 5(162) Репутация: 2 Сообщения: 332
Зарегистрирован: 21.12.2012 |
|
vampirou : |
С учетом вышесказанного - делать надо следующее, разгонять свое железо
|
Не поможет. Был удивлен - 4/4 C/T CPU четырехлетней давности не нагружен на 100%. Процессор GPU так же не вовсю отрабатывает, разве что все 4ГБ видеопамяти забито.
В общем линейность не зависимая и движок игры не способен выжимать максимум из возможного. В каких-то патчах вероятно поправят явные косяки (вроде падения fps в режиме карты), не более.
Ставлю на патч 2.0 и выше.
Последний раз редактировалось: Logician (23:07 17-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
vampirou 50 EGP Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 0 Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.12.2018 |
|
Logician : |
vampirou : |
С учетом вышесказанного - делать надо следующее, разгонять свое железо
|
Не поможет. Был удивлен - 4/4 C/T CPU четырехлетней давности не нагружен на 100%. Процессор GPU так же не вовсю отрабатывает, разве что все 4ГБ видеопамяти забито.
В общем линейность не зависимая и движок игры не способен выжимать максимум из возможного. В каких-то патчах вероятно поправят явные косяки (вроде падения fps в режиме карты), не более.
Ставлю на патч 2.0 и выше.
|
Так нагрузка в разные моменты - разная. Есть пиковые точки, для замера лучше на сутки ставить логирование процесса, там и по хвостам от обработок вылезет явная проблема. Включать сув, строить и прочее, играть в общем. Вот в эти пики при нехватке железа - краши и происходят. Я сам на довольно среднем железе, в спокойные игровые моменты больше 50% проц не ест. А как только замес устраиваю в 3 секторах под сувом - начинается вакханалия. С фризами по 2-3с пока все просчитается.
Т.Е. Ваши показатели потребления мощностей не будут резервироваться сразу, а будут подстраиваться на лету. Ни какой процесс на будет сразу потреблять все ресурсы. Визуал студия без работы тоже ничего не ест, а как запустить рендер - в комнате на пару градусов теплей становится
|
|
|
Dobriy_On 80 EGP Рейтинг канала: 4(77) Репутация: -3 Сообщения: 756 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.09.2016 |
|
vampirou : |
Logician : |
vampirou : |
С учетом вышесказанного - делать надо следующее, разгонять свое железо
|
Не поможет. Был удивлен - 4/4 C/T CPU четырехлетней давности не нагружен на 100%. Процессор GPU так же не вовсю отрабатывает, разве что все 4ГБ видеопамяти забито.
В общем линейность не зависимая и движок игры не способен выжимать максимум из возможного. В каких-то патчах вероятно поправят явные косяки (вроде падения fps в режиме карты), не более.
Ставлю на патч 2.0 и выше.
|
Так нагрузка в разные моменты - разная. Есть пиковые точки, для замера лучше на сутки ставить логирование процесса, там и по хвостам от обработок вылезет явная проблема. Включать сув, строить и прочее, играть в общем. Вот в эти пики при нехватке железа - краши и происходят. Я сам на довольно среднем железе, в спокойные игровые моменты больше 50% проц не ест. А как только замес устраиваю в 3 секторах под сувом - начинается вакханалия. С фризами по 2-3с пока все просчитается.
Т.Е. Ваши показатели потребления мощностей не будут резервироваться сразу, а будут подстраиваться на лету. Ни какой процесс на будет сразу потреблять все ресурсы. Визуал студия без работы тоже ничего не ест, а как запустить рендер - в комнате на пару градусов теплей становится
|
openhardwaremonitor-v0.8.0-beta можно жЕ графиками смотреть, и нет, за пару часов более менее ровно )
Вылет один был только после прилета 1,32, но появились кубики в карте стабильные настройки накак и никакие не лечат.
зы: народ а мы не оффтопим последние пару страниц?
_________________ i5 10400 z490
plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к |
|
|
Logician 65 EGP
Рейтинг канала: 5(162) Репутация: 2 Сообщения: 332
Зарегистрирован: 21.12.2012 |
|
vampirou : |
Ни какой процесс на будет сразу потреблять все ресурсы.
|
Хороший процесс (относительно игрового движка) будет использовать все доступные ресурсы, с наивысшим приоритетом, для наиболее качественной отрисовки с наибольшим количеством fps. Иначе это плохой игровой движок.
vampirou : |
Визуал студия без работы тоже ничего не ест, а как запустить рендер - в комнате на пару градусов теплей становится
|
Игра, если что, и есть перманентный рендер.
|
|
|
vampirou 50 EGP Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 0 Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.12.2018 |
|
Logician : |
vampirou : |
Ни какой процесс на будет сразу потреблять все ресурсы.
|
Хороший процесс (относительно игрового движка) будет использовать все доступные ресурсы, с наивысшим приоритетом, для наиболее качественной отрисовки с наибольшим количеством fps. Иначе это плохой игровой движок.
|
Верно. Но это не означает 100% потребления всех возможных ресурсов перманентно.
Logician : |
vampirou : |
Визуал студия без работы тоже ничего не ест, а как запустить рендер - в комнате на пару градусов теплей становится
|
Игра, если что, и есть перманентный рендер.
|
Понятное дело. То был пример, студия потребляет сразу все для задачи, а игра ровно столько - сколько нужно. Пример был для показания что есть период работы, а есть образного простоя приложения. В игре схоже, если в нейтральном секторе с парой объектов, то можно взять это как простой, а сектор с большим кол-вом объектов для отрисовки - работой. И потребление ресурсов дискретки будет в этих секторах разным.
Dobriy_On : |
openhardwaremonitor-v0.8.0-beta можно жЕ графиками смотреть, и нет, за пару часов более менее ровно )
Вылет один был только после прилета 1,32, но появились кубики в карте стабильные настройки накак и никакие не лечат.
зы: народ а мы не оффтопим последние пару страниц?
|
У меня примерно за 10 часов сува проц с 50 до 90 вырастает без смены сектора. Пока не перезагружусь, фпс соответственно падает критично. Да и фризы появляются. Чем больше растет мой флот, тем меньше времени без проблем. Вылеты были пока только из-за нехватки памяти. 16гб стоит, но без подкачки играл. Как добавил 32гб подкачки с ССД, не крашило более.
ЗЫ. ОФФтопим, верно. Но для понимания некоторым пилотам возможно будет полезно.
|
|
|
hiveliberty 65 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 2 Сообщения: 150 Откуда: Тольятти Зарегистрирован: 17.12.2013 |
|
alexalsp : |
Типа исправили тупизм полета по большой дуге
|
О каком тупизме по большой дуге речь?
Если это тот, где из телайдиского сектора с сюжетной базой не летят через Чёрное солнце в Аргон Прайм тот же, то там, похоже, проблема не только в просчёте маршрута.
Меня, при переходе от Чёрного солнца V в Чёрное солнце IV, просто телепортирует обратно в теладийский сектор.
Соответственно, если приказываешь лететь в Аргон Прайм, то летят по большой дуге.
Собственно, конкретно это проверил в бетке, на своём сэйве - баг остался.
Последний раз редактировалось: hiveliberty (00:21 18-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dobriy_On 80 EGP Рейтинг канала: 4(77) Репутация: -3 Сообщения: 756 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.09.2016 |
|
vampirou : |
Dobriy_On : |
openhardwaremonitor-v0.8.0-beta можно жЕ графиками смотреть, и нет, за пару часов более менее ровно )
Вылет один был только после прилета 1,32, но появились кубики в карте стабильные настройки накак и никакие не лечат.
зы: народ а мы не оффтопим последние пару страниц?
|
У меня примерно за 10 часов сува проц с 50 до 90 вырастает без смены сектора. Пока не перезагружусь, фпс соответственно падает критично. Да и фризы появляются. Чем больше растет мой флот, тем меньше времени без проблем. Вылеты были пока только из-за нехватки памяти. 16гб стоит, но без подкачки играл. Как добавил 32гб подкачки с ССД, не крашило более.
ЗЫ. ОФФтопим, верно. Но для понимания некоторым пилотам возможно будет полезно.
|
Ща играть пойду, ещё раз отмониторю.
зы: повторюсь, вылет был только 1 (тьфутьфутьфу) а вот фризы квадраты появились с 1,32, и подкачка тут Явно не причем, ибо загрузка оперативки - глянь ради интереса без подкачки график
_________________ i5 10400 z490
plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к |
|
|
Nigeroid 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08.12.2013 |
|
Ну лично у меня торговцы, зависшие у доков станции на бете 1, после загрузки на бете 2 разлетелись по делам, кто со станции, кто на станцию. так что как написано в патчноутах для беты 2, зависания кораблей были из-за ошибки при правке полетов по кривым. Ну а сделанные турели на больших кораблях так просто праздник, и двух недель не прошло
|
|
|
vampirou 50 EGP Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 0 Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.12.2018 |
|
Dobriy_On : |
Ща играть пойду, ещё раз отмониторю.
зы: повторюсь, вылет был только 1 (тьфутьфутьфу) а вот фризы квадраты появились с 1,32, и подкачка тут Явно не причем, ибо загрузка оперативки - глянь ради интереса без подкачки график
|
Почему не причем? Банально 16гб забивалось, сама ос вырубала игру принудительно. Подкачка дает резерв еще забить память. Но нужно уточнить что это при наличии тонны комплексов, кораблей, флотов патруля и прочих майнеров в больших кол-вах. И на СУВ больше 10 часов в свернутом окне. Я чуть выше про хвосты писал уже, чем больше собственности тем больше от их работы остается хвостов в оперативе. Даже на сухом старте сперва забито 4-6 гб, после часов 5 обычной игры уже 6-8. Когда начинается уже игра посерьезней, без подкачки система периодически выдает окно о нехватке памяти (вин 10) и предложением закрыть приложение которое это вызывает. Лечится либо перезапуском игры либо увеличением этой самой памяти соответственно.
П.С. У меня к примеру квадратов никаких нет. Даже не совсем уверен что верно понимаю о чем Вы. Так что проблемы зачастую бывают не общие для всех.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Картинка - 1
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Картинка - 2
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Как видите потребление памяти увеличилось незначительно. Но это всего 1 минута разницы по времени на СУВ. Периодически идут сбросы отдельные. Но образно было 4.5 за час стало 5.5 сбросило 0.7 и так далее, пока память не кончится. Еще уточню что в свернутом окне потребление ресурсов идет меньше и увеличивается меньше. Что-бы все это правильно отмониторить нужно ставить нормальный мониторинг на сутки хотя-бы. Всей этой проблемы у тех кто держит игру только когда сам играет - разумеется нет и даже за 5-6 часов проблемы то и не будет.
|
Согласен. Но для слабых машин выгрузка памяти может быть критичной проблемой для комфортной игры больше чем пол-часа - час. Да и ЭНД-гейм с большим кол-вом фабрик и флотов опять-таки. (Как и ДЛС которые добавят нагрузки от новых рас и секторов). Вся задумка разрабов с динамическим миром и кораблями которые не берутся из ниоткуда должны быть подкреплены адекватной выгрузкой памяти, иначе только обладатели флагманских ПК смогут играть комфортно
Последний раз редактировалось: vampirou (02:16 18-12-2018), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Dobriy_On 80 EGP Рейтинг канала: 4(77) Репутация: -3 Сообщения: 756 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.09.2016 |
|
vampirou : |
Dobriy_On : |
Ща играть пойду, ещё раз отмониторю.
зы: повторюсь, вылет был только 1 (тьфутьфутьфу) а вот фризы квадраты появились с 1,32, и подкачка тут Явно не причем, ибо загрузка оперативки - глянь ради интереса без подкачки график
|
Почему не причем? Банально 16гб забивалось, сама ос вырубала игру принудительно. Подкачка дает резерв еще забить память. Но нужно уточнить что это при наличии тонны комплексов, кораблей, флотов патруля и прочих майнеров в больших кол-вах. И на СУВ больше 10 часов в свернутом окне. Я чуть выше про хвосты писал уже, чем больше собственности тем больше от их работы остается хвостов в оперативе. Даже на сухом старте сперва забито 4-6 гб, после часов 5 обычной игры уже 6-8. Когда начинается уже игра посерьезней, без подкачки система периодически выдает окно о нехватке памяти (вин 10) и предложением закрыть приложение которое это вызывает. Лечится либо перезапуском игры либо увеличением этой самой памяти соответственно.
П.С. У меня к примеру квадратов никаких нет. Даже не совсем уверен что верно понимаю о чем Вы. Так что проблемы зачастую бывают не общие для всех.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Картинка - 1
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Картинка - 2
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Как видите потребление памяти увеличилось незначительно. Но это всего 1 минута разницы по времени на СУВ. Периодически идут сбросы отдельные. Но образно было 4.5 за час стало 5.5 сбросило 0.7 и так далее, пока память не кончится. Еще уточню что в свернутом окне потребление ресурсов идет меньше и увеличивается меньше. Что-бы все это правильно отмониторить нужно ставить нормальный мониторинг на сутки хотя-бы. Всей этой проблемы у тех кто держит игру только когда сам играет - разумеется нет и даже за 5-6 часов проблемы то и не будет.
|
|
Про не причем - писал "к своим хомякам" )))
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3598855#3598855
Согласитесь - ваши условия уж Очень специфические, майнингкриптыкакойто, а не игра уже )))
vampirou : |
Согласен. Но для слабых машин выгрузка памяти может быть критичной проблемой для комфортной игры больше чем пол-часа - час. Да и ЭНД-гейм с большим кол-вом фабрик и флотов опять-таки. (Как и ДЛС которые добавят нагрузки от новых рас и секторов). Вся задумка разрабов с динамическим миром и кораблями которые не берутся из ниоткуда должны быть подкреплены адекватной выгрузкой памяти, иначе только обладатели флагманских ПК смогут играть комфортно
|
Да кто же спорит что с утечками бороться нужно Но пока вот так:
Правда только ШК и десяток кораблей
Перед выходом, рубился с пятёркой хааков - был распилен на запчасти
_________________ i5 10400 z490
plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к
Последний раз редактировалось: Dobriy_On (07:24 18-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Неон 70 EGP
Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 4 Сообщения: 198 Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск Зарегистрирован: 22.08.2006 |
|
Патч 1.50b2, новый старт игры.
1.Посадил "Коршун" в док 1M6S Базовый на станции Телади. Пошёл к торговцу в магазин и словил устойчивый баг - чем ближе приближался к нему, тем сильнее начиналось слайд-шоу вплоть до замирания игры. Пробовал уменьшить настройки до самых минимальных - никаких изменений.
2. Поручил капитану собрать "повреждённый сингулярный двигатель", так он его неизвестно куда заныкал.
3. Следующая команда - атаковать врага. Тут старый концерт с плясками и бубнами - летит не напрямую к врагу, а тупо повторяет все его передвижения с момента подачи команды. Благо хоть совсем уж вблизи начал нормально маневрировать.
4. На карте как и раньше не сохраняются настройки фильтров и при загрузке сейвов приходится нудно всё прописывать заново.
5. Переводчики вообще смотрят в игре чего пишут?
Пример: команда "Торговать" открывает меню с двумя пунктами "Предложение". Предложение чего?
Там же цены примитивно подсвечиваются цветом, обозначая разницу от средней цены.., а нафига всё это? Гораздо информативнее как в "X Rebirth" проставить числовые значения.
Там же - сделать между предложениями покупки и продажи широкую разделительную черту рука не поднимается?
6. Где ограничение торговцам - с какими Фракциями можно торговать, а с какими нет?
7. Где автоперевод денег у менеджеров для снятия и пополнения средств?
8. Команда турелям бигшипов "Атаковать мою цель" не отключается если убрать курсор с цели, а иногда продолжается пальба по останкам уничтоженного истребителя. Если передать управление кораблём капитану, то турели вообще перестают стрелять, пока снова не возьмёшь управление на себя.
9. Находясь в скафандре при нулевой скорости сейв/лоад и оказываешься летящим на полной скорости.. например в стену. Весьма неприятно.
10. Капитаны кораблей перед включением "круизной скорости" поворачиваются на курс с такой медлительностью, что во время сражений хочется поувольнять всех нафиг.
11. Сажусь на место капитана в "Коршун" и стреляю лишь с целеуказателем по ксенонскому "М".. трасса пальбы справа, трасса слева.., а кто по центру в истребитель-то стрелять будет? Что за дурень вообще придумал совсем не сводить трассы в центре хотя бы на неком расстоянии?
Игроделы нынче капитально тупят!
Последний раз редактировалось: Неон (17:52 19-12-2018), всего редактировалось 11 раз(а) |
|
|
Skorp 55 EGP Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 0 Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01.12.2018 |
|
Неон : |
2. Поручил капитану собрать "повреждённый сингулярный двигатель", так он его неизвестно куда заныкал.
|
У меня такое было в 1,32, если поручить капитану собрать инвентарные предметы, то они пропадают, но при этом его сканят полицейские и агрятся, хотя в трюме ничего нет, таки в карманы спрятал...
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Тоже мне комплементометатель! (презрительно фыркнул Карторис)
|
» Обсуждение публичных бета-версий | страница 7 |
|