|
|
|
Космические Миры: «Stellaris» |
|
|
Grevon 62 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 2 Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19.07.2011 |
|
Stellaris MegaCorp | Первый взгляд #
https://www.youtube.com/watch?v=Geocdn26Fkw
|
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
послезавтра сами посмотрим что и куда и чей там бох сильнее%)
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
ну чо ... глючненько но интересненько ...
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Мне показалось или развитие просто адски замедлили?
|
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
да нет просто надо имхо щас вылавливать цепочку зданий (какминимум за железяк ) по оптимум и кажется игра стала медленнее крутить календарь
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Grevon 62 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 2 Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19.07.2011 |
|
Bar4uk : |
Мне показалось или развитие просто адски замедлили?
|
да очень замедлили
|
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
ну вот я не знаю к моменту когда хан решил пошалить я уже прыжковые строю %) раньше такое обычно не получалось
но блин микроконтроля меньше не стало особенно возня с безработыными\ бездомными у роботов
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Raziel 69 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008 |
|
А что всё-таки за "объём торговли"? Судя по описанию, должен давать деньги при доставке в столицу. Но как именно и сколько денег оно даёт?
|
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Raziel : |
А что всё-таки за "объём торговли"? Судя по описанию, должен давать деньги при доставке в столицу. Но как именно и сколько денег оно даёт?
|
В политиках можно установить: либо 1 к 1 энергокредиту, либо 0.5 и 0.25 потребтоваров, или 0.5 и 0.15 единства.
Посмотреть можно в "тултипе", если навести на значение энергии там будет пункт - торговля. Вообще к любому значению есть тултипы, поясняющие откуда такая цифра... парадоксы их очень любят.
добавлено спустя 3 минуты:
Конечно, игра сейчас поломана, мрак. Кстати, там бета-патч есть, но его маловато...
добавлено спустя 3 минуты:
з.ы. роботов занерфили в 0... корпорации ОП... биологический хайвмайнд - изимод.
добавлено спустя 8 минут:
Развитие стало намного интереснее и надо планировать наперёд что где будет. Строить всё подряд можно, но не нужно, т.к. специализации колоний дают бонусы. Но из-за этого большую роль стал играть рандом с начальными и близкими системами. А он иногда жестоко шутит.
Последний раз редактировалось: Bar4uk (16:51 12-12-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Grevon 62 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 2 Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19.07.2011 |
|
Цитата: |
Строить всё подряд можно, но не нужно, т.к. специализации колоний дают бонусы. Но из-за этого большую роль стал играть рандом с начальными и близкими системами. А он иногда жестоко шутит.
|
Если у меня планета 25 и я могу построить всю энергию, металл и еду, почему мне тогда не строить все?
|
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Grevon : |
Цитата: |
Строить всё подряд можно, но не нужно, т.к. специализации колоний дают бонусы. Но из-за этого большую роль стал играть рандом с начальными и близкими системами. А он иногда жестоко шутит.
|
Если у меня планета 25 и я могу построить всю энергию, металл и еду, почему мне тогда не строить все?
|
А кто сказал не надо? Там же не только размер важен, но и соотношение максимальное добывающих районов. Если их мало, тогда такая планета даст больший выхлоп в виде урбанистического мира. А если много, то большая деревня на + с каждого рабочего, почему нет? Это же не обязаловка, приятный бонус, которым неплохо и воспользоваться.
|
|
|
Raziel 69 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008 |
|
Grevon : |
Если у меня планета 25 и я могу построить всю энергию, металл и еду, почему мне тогда не строить все?
|
Ну потому что "энергетический мир" даёт +5% к производству энергии, а добывающий - +5% к минералам.
|
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
да по бонусам там ктото табличку полную встречал ? а то есть еще и такое http://prntscr.com/lv6u4u
добавлено спустя 1 минуту:
и такое http://prntscr.com/lv6ud2
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Последний раз редактировалось: бухой джедай (06:48 15-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
бухой джедай : |
да по бонусам там ктото табличку полную встречал ?
|
C точными значениями в процентах чего сколько надо - нет, а так есть на вики. https://stellaris.paradoxwikis.com/Planetary_management
На первом скриншоте всё правильно. 3 перерабатывающих строения против по одному остальных, бонусные здания вроде не в счет. Т.е. процент больше. (вторая стрелка не на то строение показывает, и зачем там бонусное предприятие еды без агрозон, гидропоника выгоднее будет )
На втором хз, баг, если роботы которые машинный разум, если нет, то всё равно странно.
Та сейчас половина игры не работает как надо...
|
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
ммм там странная только иконка бонус там нормальный + к добывающим ...
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Последний раз редактировалось: бухой джедай (16:19 15-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
А да, правильно, перепутал, думал про деревню из-за иконки как раз (его у роботов быть не может)...
добавлено спустя 1 минуту:
Ну, название поменяли, иконку нарисовать поленились.
Последний раз редактировалось: Bar4uk (16:24 15-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
воооо зерги прилетели и ясразу понял что надо боольше сплааавов ...
правда возник вопрос а куда их блин девать то в мирное время злобному ксянону который нискем не торгует ...
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
бухой джедай : |
правда возник вопрос а куда их блин девать то в мирное время злобному ксянону который нискем не торгует ...
|
построить на никчёмных планетах на отшибе по 15 бункеров и копить, а вдрух пригодяца.
|
|
|
бухой джедай 182 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007 |
|
хах ну вот щас получился цирк... открывается л-кластер ... через год приходят зерги ... и начинают через л-кластер шуршать всю галактику ...
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Foks 530 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 72 Сообщения: 1982 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Давно не играл, решил проверить новый патч. Ух... экономика явно теперь перевешивает тактику и стратегию.
Я вот одного не могу понять, от чего зависит скачкообразная добыча ресурсов? Энергия +30, минералы +100, еда +10, товары +5. Вроде ничего, медленно развиваюсь, изучаю технологии и пространство, не спешу.
Вдруг все показатели сменились на отрицательные, через какой-то момент снова все в плюсе. А потом чуть ли не -50 по энергии и -100 минералам, но +200 по товарам. При этом я политики особо не менял и ничего тяжелого не строил. Все не могу уследить что на что влияет. Неужели внутренняя миграция?
Раньше было все просто. Чем больше потребляешь тем больше ресурсов нужно, тут экономика живет сама по себе. То больше то меньше, то в диком плюсе то в глубоком минусе. Не знаешь что строить, метания от одного здания к другому.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Stellaris» |
|