|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое» |
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
w31, про перчатки - не мои слова процитированы.
w31 : |
надоело жать F9 в надежде попасть на пилота с нужной мне внешностью и навыками
|
Перезагрузка сейва, что ли? Ну это просто капец. Оно ж грузится дико долго
Нашел, как выглядит то место, которое "звезды" экипажа описывает,
так примерно:
Код: |
<skill type="management" value="6"/>
<skill type="boarding" value="2"/>
<skill type="engineering" value="6"/>
<skill type="morale" value="3"/>
<skill type="piloting" value="12"/>
|
Значение "12", например, описывает 4 звезды в интерфейсе.
Надо ловить, как только вырастет, потому что непонятно.
То ли 3=1*, то ли...
|
|
|
w31 400 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 72 Сообщения: 598 Откуда: СПб Зарегистрирован: 04.10.2005 |
|
Shadowman : |
про перчатки - не мои слова процитированы.
|
упс. прошу прощения, сейчас исправлю. не заметил.
Shadowman : |
Значение "12", например, описывает 4 звезды в интерфейсе.
Надо ловить, как только вырастет, потому что непонятно.
То ли 3=1*, то ли...
|
да, 1 звезда = 3, потому что навыки по 1/3 накапливаются, это видно в окне параметров нпц при найме со станций
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
w31, ясно, спасибо.
Прикольно, что имя штатного пилота корабля "в миру", так сказать, фиксируется прямо в сейве, а имена остального экипажа - фиг знает где, сиды только фигурируют. И еще, пилот корабля - сильно в другом месте в описании корабля, чем остальной экипаж.
Вроде нашел, как выглядит кораблик на палубе и в ангаре (почти точно).
На палубе:
Код: |
<connection connection="connectionfor_dockingbay_arg_m_01_macro" macro="connectionfor_dockingbay_arg_m_01_macro">
<component class="dockingbay" macro="dockingbay_arg_m_01_macro" connection="position" id="[0x305bf25]">
<render>
<parameter value="assets\fx\gui\textures\player_logos\playerlogo_18" name="diffuse_map" type="texture"/>
</render>
</component>
</connection> |
в недрах где-то (не уверен, но похоже):
Код: |
<connection connection="dock">
<component class="ship_s" macro="ship_tel_s_scout_01_b_macro" connection="dock" attacker="[0x28385f9]" attackmethod="hitbybullet" attacktime="185926.237" attackership="[0x28385f9]" shipattacktime="185926.237" code="NTX-156" owner="player" knownto="player" level="0.595577" thruster="thruster_gen_s_allround_01_mk2_macro" id="[0x28116f9]"> |
|
|
|
Неон 70 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 198 Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск Зарегистрирован: 22.08.2006 |
|
Кто-нибудь знает как из настроек подруливания корабля игрока убрать гашение набранной при ускорении фронтальной скорости?
При отключении подруливания скорость начинает гаситься вполне комфортно, а не резко, как с ним.
|
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
а зачем вам тогда "подруливание" (блин, до чего неуместный термин), если оно не будет гасить скорость?
|
|
|
Неон 70 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 198 Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск Зарегистрирован: 22.08.2006 |
|
HikeR : |
а зачем вам тогда "подруливание" (блин, до чего неуместный термин), если оно не будет гасить скорость?
|
Странный вопрос - помогает маневрировать при сражениях. Для тебя это откровение?
<Не хами. Арманкессилон>
***
Если спросил - значит надо! Чего оба дёргаетесь?
Последний раз редактировалось: Неон (14:37 14-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: Арманкессилон (11:13 13-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
как оно поможет при маневрировании, если набранная скорость перестанет резко "гасится", а корабль станет большой турелью, летящей практически по прямой?
а вообще да, для меня какое-то изменение скорости при отключенном flight assist-е стало откровением. это в каком-то бета-патче добавили?
|
|
|
Dobriy_On 80 EGP Репутация: -3 Сообщения: 756 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.09.2016 |
|
HikeR : |
как оно поможет при маневрировании, если набранная скорость перестанет резко "гасится", а корабль станет большой турелью, летящей практически по прямой?
а вообще да, для меня какое-то изменение скорости при отключенном flight assist-е стало откровением. это в каком-то бета-патче добавили?
|
Хз в каком, и да, в бою седня два раза разобрали, пока не прошла тупка и не вспомнил что выключил его не понимая почему у меня скорость -330
Но, зато турбо работает дольше - медленнее тормозится при отключении.
_________________ i5 10400 z490
plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к |
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
w31 : |
уже успешно меняю внешний вид неписей
|
А пробовал атрибуты piloting, boarding и проч. менять?
И на параметр modified внимания не обращал?
Просто у некоторых неписей набор этих умений хранится почему-то в двух местах в сейве. (Возможно, отдельно идут те, кто бродит по палубе, стоит на мостике: типа, в рендере участвуют и рядом - что надо во всплывающем окне показать - не понял пока).
Но факт в том, что никак не удается статуса "modified" избежать. А ведь это, помимо всего, проверка валидности правки.
Подпись точно корректно делается, переподписывал неправленый файл и сверял.
Есть подозрение, что в 1.32 внедрили еще какую-то проверку. Ну кроме того, что деньги теперь вписаны в 14 местах
|
|
|
Неон 70 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 198 Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск Зарегистрирован: 22.08.2006 |
|
Dobriy_On : |
Хз в каком, и да, в бою седня два раза разобрали, пока не прошла тупка и не вспомнил что выключил его не понимая почему у меня скорость -330
Но, зато турбо работает дольше - медленнее тормозится при отключении.
|
Я тоже включаю (скорее дополнительное) подруливание только перед сражениями - так реалистичнее. И всё же отключение фронтального подруливания стало бы удобным компромиссом.
Последний раз редактировалось: Неон (14:48 14-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
w31 400 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 72 Сообщения: 598 Откуда: СПб Зарегистрирован: 04.10.2005 |
|
Shadowman : |
А пробовал атрибуты piloting, boarding и проч. менять?
И на параметр modified внимания не обращал?
|
modified - да, появляется. пока с подписыванием файла не заморачивался, для тестов и так пойдёт.
атрибуты пока не трогал.
сегодня-завтра собираюсь провести несколько тестов. в сохранении можно поменять имя пилота на любое, не обязательно из списка. хочу попробовать полностью изменить пилота (внешность, навыки, своё имя) и отправить в обслугу, а потом обратно в пилоты. возможно всё изменения сбросятся. хотя для обслуги и десантников внешность и навыки тоже в сейве хранятся, надо смотреть в общем.
пока меня только одно останавливает - второй день эпичного боя с ксенонами в секторе святое видение, за возможность пробраться порочную логику за одиссем
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
w31, хочу провести ряд экспериментов сегодня.
Контрольный подписанный - с измененными деньгами. Вроде уже modified не ловил у меня.
Еще один подписанный - чисто с изменением байта в параметре boarding (т.е. без изменения размера файла и даже дату/время выставлю точно по оригиналу).
Кстати, по атрибутам. Когда в космосе - никаких повторных вхождений в сейве нет, все в единственном экземпляре на каждого. Видать, таки, связано с пристыкованностью к станции было.
И еще - только вот подумал, можно же попробовать на паузе загрузить и тут же сохранить. Просто поглядеть, что допишется кроме атрибута modified. Хотя, может, конечно, дофига всего дописать...
И, походу, можно же попробовать атрибут этот убрать и снова переподписать, если игра исправит "ошибки", сохранив статус "и еще что-то".
w31 : |
второй день эпичного боя с ксенонами
|
Могу только пожелать..., как там в песне: "не падайте духом, поручик"...
Но Одиссей того стоит. Хорош кораблик.
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Shadowman : |
ряд экспериментов
|
Провёл. Сейв, правленый на деньги, прокатил (17 вхождений)
Shadowman : |
И еще - только вот подумал, можно же попробовать на паузе загрузить и тут же пересохранить. ...
И, походу, можно же попробовать убрать атрибут этот модиф-но и снова переподписать
|
Прокатило!
Пересохранил и перезагрузил сейв - эффект стабилен.
Последний раз редактировалось: Shadowman (13:19 15-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Ап вопрос по проданным кораблям. Если я продал неписи транспортник то что с ним произойдёт дальше? Он станет нпс-торговцем? Вылетит за радиус радара и исчезнет? Что то ещё?
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Если экономика честная у всех то должен остаться у неписей, если нет то просто пропадет в вакууме . Можно проследить , но по ребезу если судить, пока ты рядом с кораблем он будет жить , только в зону другую улетишь, он пропадет навеки вечные, может тут тоже такое.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Проследить нереально, потому на вопрос могут ответить только копавшие скрипты.
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Подскажите как со списком работать?
список типа: [a,3],[dasd,10],...,[sdf,5]
Надо проверить есть-ли в инветаре необходимый товар и его количество!
Код: |
property name="inventory" result="Wares currently in entity's inventory" type="wareamountlist" |
нашел только как список посмотреть(работает):
Код: |
<set_value name="$currentcargo" exact="player.entity.inventory.list" /> |
уже 5 часов сижу, не могу простую проверку сделать. (((
если есть такой товар и количество больше 1шт, то...
|
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
Andy_MB : |
Подскажите как со списком работать?
список типа: [a,3],[dasd,10],...,[sdf,5]
Надо проверить есть-ли в инветаре необходимый товар и его количество!
Код: |
property name="inventory" result="Wares currently in entity's inventory" type="wareamountlist" |
нашел только как список посмотреть(работает):
Код: |
<set_value name="$currentcargo" exact="player.entity.inventory.list" /> |
уже 5 часов сижу, не могу простую проверку сделать. (((
если есть такой товар и количество больше 1шт, то...
|
Давно я не брал в руки шашки... Да и в Х4 еще считай вообще не ковырялся. Одним глазом пять минут - не в счет...
Но попробуй так:
Код: |
<do_if value="player.entity.inventory.{$ware}.exists"> - Проверка, есть ли
<set_value name="$amount" exact="player.entity.inventory.{$ware}.count"/> - получение кол-ва
</do_if> |
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
eliseeff : |
Но попробуй так:
|
Пробовал с инвентарем как с трюмом работать - не работает
Пробовал команды для трюма использовать для инвентаря - работает только "list"
как выглядит инвентарь в сэйве:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<inventory>
<ware ware="weapon_gen_spacesuit_repairlaser_01_mk1"/>
<ware ware="software_scannerobjectmk3"/>
<ware ware="weapon_gen_spacesuit_laser_01_mk1"/>
<ware ware="inv_digitalseminar_piloting" amount="9"/>
<ware ware="modpart_enginefuelinjector_t2"/>
<ware ware="modpart_extendedfuelcontainer" amount="24"/>
<ware ware="modpart_nividiumoxide" amount="15"/>
<ware ware="inv_digitalseminar_engineering" amount="5"/>
<ware ware="inv_digitalseminar_morale" amount="11"/>
...
</inventory>
|
что я последнее проверял, через вывод в журнал:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<set_value name="$index" exact="player.ship.cargo.indexof.{ware.inv_digitalseminar_piloting}"/>
<write_to_logbook category="squad" text="'name %1, amount = %2 , index = %3'.[player.ship.cargo.{ware.inv_digitalseminar_piloting}.name, player.ship.cargo.{ware.inv_digitalseminar_piloting}.count, $index]" title="'Debug'" /> -- null, 0 - работает, по тому, что в трюме нет такого товара, null
<write_to_logbook category="squad" text="'list %1'.[player.entity.inventory.list]" title="'Debug'" /> - работает, рисует список через запятую в виде (ware.weapon_gen_spacesuit_repairlaser_01_mk1,ware.software_scannerobjectmk3,...)
<write_to_logbook category="squad" text="'list %1'.[player.ship.cargo.list]" title="'Debug'" /> - рисует 1 товар из трюма
<write_to_logbook category="squad" text="'Count %1'.[player.entity.inventory.{4}.count]" title="'Debug'" />
<write_to_logbook category="squad" text="'Amount %1'.[player.entity.inventory.{4}.amount]" title="'Debug'" />
<write_to_logbook category="squad" text="'4 %1'.[player.entity.inventory.{4}]" title="'Debug'" />
<do_if value="player.entity.inventory.ware.{4}.count gt 0">
<do_if value="player.entity.inventory.{ware.inv_digitalseminar_piloting}.count gt 0">
- не проходят проверки
|
|
|
|
deltaone 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08.12.2018 |
|
Товарищи, помогите пожалуйста подправить мод https://www.nexusmods.com/x4foundations/mods/88?tab=posts&BH=1
(хочется изменить позицию телепорта ШК)
добавление позиции эффекта не дало ;(
<warp object="$HQ" sector="$HQSector">
<safepos min="8km" max="10km" includeplotbox="true" />
</warp>
=>>>
<warp object="$HQ" sector="$HQSector">
<safepos min="8km" max="10km" includeplotbox="true" />
<position x="-20km" y="5km" z="0km" />
</warp>
Последний раз редактировалось: deltaone (13:01 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое» |
|