|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое» |
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Andy_MB : |
поставил вижуалстудио 15
|
А в какой комплектации надо ее поставить, чтобы с этим нашим добром поработать? Просто на SSD места далеко не дофига, чтобы ставить полный...
|
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
есть over дофига xml-редакторов с валидацей, начиная с XML Notepad, маленьких, бесплатных а то и свободных, которые делают ненужным установку целой студии.
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
я тут с утра пост писал про тот редактор, да удалил потом...
А вопрос, собственно, был: как то, что на скрине, получить?
Java последняя, Win7x64, распаковал полностью папки md/, aiscripts/, при открытии любого xml этой его тулзой вижу просто тот xml в правом окошке, в левом -фигу просто заголовок это xml. Чяднт?
Никогда не было и вот - опять ))
Или, может, просто скрин из X3, а в Х4 еще не работает на самом деле...
|
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
скачал только X4_Xml2Script_Editor.jar, открыл order.move.follow.xml:
тыкнул на какой-то другой файл - пустой экран. work in progress же ))
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Shadowman : |
Andy_MB : |
поставил вижуалстудио 15
|
А в какой комплектации надо ее поставить, чтобы с этим нашим добром поработать? Просто на SSD места далеко не дофига, чтобы ставить полный...
|
я уже не помню. ставил года три назад версию для студентов института.
потом докачивал редактор LUA-шек к ней.
А в xml-pad(e) мне не комфортно. Я несколько перепробовал этих редакторов. Остановился на студии.
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Andy_MB, понятно, спасибо.
HikeR, да, мне просто повезло - несколько файлов пробовал открыть, а они все "не читабельны". Нашел потом еще парочку таких, что можно полноценно смотреть.
Вопрос: увидел сегодня мод, упакованный в пару cat/dat. А чем это пакуется?
Просто в таком виде игра не модифицирована оказывается, т.е это как бы патч
|
|
|
Dusky 100 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
Патч должен быть подписан. Будет модифицирована.
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Не будет, я проверил: залил этот мод, загрузил игру.
Хотя, не проверял: может, оно и не работает...
Просто что попало ставить не хочу. Есть два мода, которые показались полезны: автосбор лута и открывашка ящиков
И, кстати, подпись забодяжить теперь тоже можно попробовать, Хайкер же постарался (за что ему отдельное спасибо).
Последний раз редактировалось: Shadowman (20:57 10-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
Хайкер забодяжил подпись для сейвов, не для расширений.
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Shadowman : |
Вопрос: увидел сегодня мод, упакованный в пару cat/dat. А чем это пакуется?
|
тут можно качнуть эгософтовскую утилиту v1.10 для распаковки / запаковки.
Там они тоже предлагают ссылку на VS Express
|
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 46 Сообщения: 577 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Распаковывал текстуры и нашел много фоток кораблей, частей станции, оборудования и.т.д. (запихнул всё в 3 фотках)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
w31 400 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 72 Сообщения: 598 Откуда: СПб Зарегистрирован: 04.10.2005 |
|
а кто-нибудь в файлах игры находил списки имён для генерации нпц и строчки наподобие этой?
Код: |
character_argon_female_pilot_02_macro |
есть идея написать простенький редактор сейвов, в котором можно будет сменить имя и внешность нпц пилота, для читеров можно даже навыки прокачать. надоело жать F9 в надежде попасть на пилота с нужной мне внешностью и навыками. проще уже так сделать. только нужно найти полный список возможных вариантов внешности всех нпц в виде character_argon_female_pilot_02_macro. можно, конечно, и просто распарсить сохранение и вытащить используемые в нём варианты, но мало-ли, может есть такие, что не попали в сохранение.
кстати, за внешность пилота похоже отвечает только эта строка и они вовсе не генерируются случайным образом из лицо/волосы (шлем)/костюм, а собраны предварительно. жаль, полностью случайная генерация была бы интересней.
|
|
|
Dusky 100 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
w31 : |
полностью случайная генерация была бы интересней.
|
ага, прикрути чернокожее лицо с светлым волосам в игре, что выйдет?
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Посмотри тут
libraries/character_macros.xml
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
w31 400 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 72 Сообщения: 598 Откуда: СПб Зарегистрирован: 04.10.2005 |
|
Dusky : |
w31 : |
полностью случайная генерация была бы интересней.
|
ага, прикрути чернокожее лицо с светлым волосам в игре, что выйдет?
|
или голову паранида на тело телади, ага. естественно что должно быть ограничение на комплекты для сборки по расам. а аргонская девушка с чёрным лицом и абсолютно белыми руками в игре и сейчас есть, где-то мелькал скрин. собственно, её существование и давало мне надежду что внешний вид нпц всё же случайно генерируется.
|
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
w31 : |
...аргонская девушка с чёрным лицом и абсолютно белыми руками...
|
100% уверены, что это не перчатки?
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Так в модовом мод на ликвидацию есть.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
парсер движков, щитов, ускорителей, кораблей (остальное в работе), лежит во всё разрастающейся кучке скриптов.
1) отредактировать x4_config.lua, указать каталог с распакованными xml-ками и нужный язык.
если xml нет, то можно распаковать их официальной тулзой
батник (кликните здесь для просмотра)
в примере ниже кроме xml ещё несколько расширений добавлено. нужно только отредактировать пути.
Код: |
@echo off
set TOOL=F:\SteamLibrary\steamapps\common\X Rebirth Tools\XRCatTool.exe
set X4=f:\Games\X4 Foundations
set X4OUT=e:\X4_unpacked
set "INC=.+\.(xml|xsd|xsl|lua|dtd)"
setlocal enabledelayedexpansion
set IN=
for %%i in ("%X4%\??.cat") do @set IN=!IN! -in "%%i"
"%TOOL%" %IN% -out "%X4OUT%" -include "%INC%"
setlocal disabledelayedexpansion |
|
2) запустить пару команд:
Код: |
lua53 x4_parse_lang.lua
lua53 x4_parse_props.lua |
первая команда кеширует языковой файл, вторая запускает сам парсер. на выходе должны получиться engine.csv, shield.csv, thruster.csv, ship.csv.
пример табличек в гуглодоках:
значения ускорений/скорости имеют относительный интерес, так как все цифры тут тоже относительные. "в комплекте" с кораблём уже идут формулы, типа "максимальная скорость поворота" рассчитывается как произведение угловой скорости по выбранной оси (со всеми установленными модификациями) на момент инерции, который у каждого корабля свой собственный. то есть один и тот же ускоритель, к примеру, на разных кораблях будет давать разный абсолютный эффект, но пропорциональный числам в табличке.
не вникал глубоко, но вроде бы количество движков/ускорителей тоже влияет на результат. правда, кораблей, на которых можно поставить только два из четырёх движков не встречал, поэтому тут скорее всего просто лишний коэф. добавляется.
по идее, чтобы не городить кучу таблиц с каждым кораблём в разном обвесе надо поднимать простенький инет-магазин, импортировать туда всё нужное и сравнивать по параметрам как в конструкторах у автодилеров ))
Последний раз редактировалось: HikeR (05:37 13-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Zeron-MK7 : |
(запихнул всё в 3 фотках)
|
«Картинки не грузятся, Мин херц» (с)
eliseeff : |
w31 : |
...аргонская девушка с чёрным лицом и абсолютно белыми руками...
|
100% уверены, что это не перчатки?
|
Почти уверен, что маска, а не перчатки.
HikeR : |
надо поднимать простенький инет-магазин, импортировать туда всё нужное и сравнивать по параметрам
|
А вы знаете толк в... магазинах, сэр!
Еще б клиентов найти, и свечной заводик готов...
w31 : |
есть идея написать простенький редактор сейвов, в котором можно будет сменить имя и внешность нпц пилота
|
Да вообще-то просится уже, и не простенький. Только разобрать же надо, что там в сейве где и как сначала.
Инфы пока почти ноль.
добавлено спустя 30 минут:
Shadowman : |
Висит в очереди команд Одиссея "Ware exchange" со статусом "critical", разворачиваешь - все пункты пустые и неподсвеченные.
|
Нашел вроде где эта бяка в сейве
Код: |
<order id="[0x203893]" order="TradeExchange" state="critical" temp="1" weapons="drone|bomb|weapon_repair|weapon_standard|weapon_mining|missile_dumbfire|missile_guided|torpedo|
turret_shortrange|turret_midrange|turret_longrange|turret_missile|default">
<param name="tradedeal" type="trade" value="[0x0]"/>
<param name="debugchance" type="integer"/>
</order> |
попробую выпилить...
Последний раз редактировалось: Shadowman (12:31 07-03-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
w31 400 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 72 Сообщения: 598 Откуда: СПб Зарегистрирован: 04.10.2005 |
|
eliseeff : |
100% уверены, что это не перчатки?
|
на 100% сказать не могу, картинку уже не найти.
Shadowman : |
Да вообще-то просится уже, и не простенький. Только разобрать же надо, что там в сейве где и как сначала.
|
учитывая состав сейва, туда же и редактор карт вставить ещё
да, надо разбираться понемногу. уже успешно меняю внешний вид неписей. забавно получается заменять мужскую модель на женскую, потому что голос не зависит от внешности
Последний раз редактировалось: w31 (14:57 12-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое» |
|