Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа «X4 Builder» | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Darkternal :
Справа выводится вся статистика по получаемому в процессе добавления товаров комплексу.

-В пояснениях по выбранному товару выводить не только какие товары нужны для производства, но и всю цепочку начиная с базовых руд и газов.
Сложно реализуемая фича. Разные расовые модули = разные ресурсы. Да еще и разный выхлоп. Скорее требуется некий удобный встроенный "хелповщик" из каких устанавливаемых модулей можем собирать указанный товар (с прямой возможностью из этого "помощника" его и добавлять к станции). Так что "до упора вниз" - вряд ли. А вот на "ступеньку ниже" и по выбору игрока... Так?

По сравнению кораблей: Голые хар-ки кораблей размазаны по нескольким файлам. Да плюс еще разброс по разным расовым и МК/ШК-модификациям. Чтобы их "скрутить", да еще без костылей - фиг получится. А тем более еще и сравнивать... Мне кажется для этого лучше вообще отдельную прожку сгородить. Но хотелку можно иметь ввиду.

Что касается сложновоспринимаемости: тут все и так очевидно. Недаром прога - бета приближения 0,0,Х. Сама закладка товаров для Билдера была 3-й важности в части Анализа. Т.е. мы сейчас имеем некий "задник" программы, но Первокирпич... Улыбка
    Добавлено: 22:49 10-12-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(477)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
anDron :
Сложно реализуемая фича. Разные расовые модули = разные ресурсы. Да еще и разный выхлоп. Скорее требуется некий удобный встроенный "хелповщик" из каких устанавливаемых модулей можем собирать указанный товар (с прямой возможностью из этого "помощника" его и добавлять к станции). Так что "до упора вниз" - вряд ли. А вот на "ступеньку ниже" и по выбору игрока... Так?

По сравнению кораблей: Голые хар-ки кораблей размазаны по нескольким файлам. Да плюс еще разброс по разным расовым и МК/ШК-модификациям. Чтобы их "скрутить", да еще без костылей - фиг получится. А тем более еще и сравнивать... Мне кажется для этого лучше вообще отдельную прожку сгородить. Но хотелку можно иметь ввиду.

Что касается сложновоспринимаемости: тут все и так очевидно. Недаром прога - бета приближения 0,0,Х. Сама закладка товаров для Билдера была 3-й важности в части Анализа. Т.е. мы сейчас имеем некий "задник" программы, но Первокирпич... Улыбка

Я еще там предложений через редактирование накидал, не думал что так быстро ответят. По поводу до упора вниз смысла не имеет, если будет реализован планировщик. А так сделать не очень сложно мне кажется, рекурсировать до тех пор пока не дойдем до базовых минералов и батареек. Смысл в этом был чтоб игрок кликнув на любом товаре сразу увидел сколько и каких фабрик нужно чтобы построить безубыточное производство. То есть главное не показать из каких элементов что состоит, а сколько фабрик каждого вида в итоге понадобится. Чтоб не приходилось вручную каждый раз делать как тут: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3595836#3595836
По кораблям мне не кажется, что все так сложно - на рогах же как-то собрали все в одну кучу, хоть и по базовым характеристикам, но не буду спорить с профессионалами, тем более не имея ничего кроме слов)

ЗЫ. Программа на каком языке написана?

Последний раз редактировалось: Darkternal (23:12 10-12-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:00 10-12-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Когда-то писалось на VisualBasic (using VisualStudio Express 2015 for Windows Desktop).

На рогах собрано ой как не все (всего коры, как товар +1 файл с доками; недаром там на заборе надпись "Please note this section is work in progress, so ship pages will be incomplete!"). Часть характеристик пока вообще не ясно как сводить вместе, в нормально читаемую таблицу.
И, согласитесь, каким боком оно все к комплексо-планировщику приходит?

Но хочу подчеркнуть, что все это лишь мое мнение по высказанным вопросам. А как и что будет делать Ляксей-мастер только ему решать... Улыбка
    Добавлено: 23:45 10-12-2018   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 2
Сообщения: 524

Зарегистрирован: 12.03.2012
Ну и кончено нужно, чтобы подгружало сейв и виден был баланс товаров, как в билдере для ребёрт Улыбка
    Добавлено: 23:45 10-12-2018   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2049)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
2anDron: с жёлтым цветом надо чего-то решать, пока не поздно: либо убирать ванильный фракционный окрас, либо перекрашивать UI в оттенки чёрного. Есть правда третий вариант - сложить на жёлтый, главное чтобы он потом ни где не вылез... Костыльный вариант - не вариант.

2Darkternal: на Бейсике
    Добавлено: 23:48 10-12-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Леш, дооформи тему. Народ волнуется. Модераторы хмурятся...
    Добавлено: 23:50 10-12-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
alexusvm :
с жёлтым цветом надо чего-то решать, пока не поздно: либо убирать ванильный фракционный окрас, либо перекрашивать UI в оттенки чёрного.
а чего поздно-то? Вот-вот рванет, думаешь? Гы-гы Конечно надо как-то поменять.
Убирать ванило-краску- [Потенциально] не хотелось бы. К тому же потенциально в будущем еще и Карта! С ее подкраской, есс-но...
Просится фон UI подергать, какие есть краско-варианты тогда? Сможешь визуализровать на картинке?

Или же нафиг расо-краски? Ребят, какие мнения (с обоснованием)?

добавлено спустя 6 минут:
Впиши о чем прога (Типа: Крутейший мега-калькулятор комплексов.
Возможности: Пока ничего не умеет кроме как выводить товары, разбитые на группы. Я не при чем... ). Поясни про каты/даты для парсинга.
Все, что еще сочтешь нужным...

Последний раз редактировалось: anDron (00:23 11-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:05 11-12-2018   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 2
Сообщения: 524

Зарегистрирован: 12.03.2012
Ну можно сделать, чтобы выделялось, когда мышкой обвести пытаешься? Желтый на синем фоне видно будет хотя бы, как временное решение норм
    Добавлено: 00:08 11-12-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Эти формы не особо что-либо позволяют выделять-обводить мышковертом, вроде-бы.
    Добавлено: 00:11 11-12-2018   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 2
Сообщения: 524

Зарегистрирован: 12.03.2012
Жаль(
    Добавлено: 00:12 11-12-2018   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2049)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
anDron :
Сможешь визуализровать на картинке?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Имхо, шняга какая-то. Оставлю расовый окрас только для карты. Тем более фреймвоковые контролы перекрасить красиво не получиться.
    Добавлено: 00:47 11-12-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Вот так, одним волевым и жестокосердным усилием, аффтар нас лишил красот цветного мира! Обморок
Рип, дык рип! Быстрее работать будет!
    Добавлено: 01:07 11-12-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(477)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
anDron :

На рогах собрано ой как не все (всего коры, как товар +1 файл с доками; недаром там на заборе надпись "Please note this section is work in progress, so ship pages will be incomplete!"). Часть характеристик пока вообще не ясно как сводить вместе, в нормально читаемую таблицу.
И, согласитесь, каким боком оно все к комплексо-планировщику приходит?
Игроку чаще всего требуются простейшие задачи, выбрать майнер с самым большим трюмом, самый быстрый разведчик и пр. Я не знаю играли ли вы в x3, но там есть замечательнейший мод, принцип которого можно использовать как основу. Про корабли заговорил лишь потому, что они присутствуют в представленной версии. Я же не знаю планов автора, может он универсальный инструмент хочет сделать, в котором кроме планировщика будет еще куча инструментов Хы... Если задумывается именно планировщик, тогда вопросов никаких, тем более что планировщик намного более важен, чем поиск кораблей.

Последний раз редактировалось: Darkternal (09:34 11-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:34 11-12-2018   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
Приветствую.
anDron :
Разные расовые модули = разные ресурсы. Да еще и разный выхлоп. Скорее требуется некий удобный встроенный "хелповщик" из каких устанавливаемых модулей можем собирать указанный товар

Не совсем понял. Твой “хелповщик” – понятно. Но не видеть чего и сколько требуется для производства? И сколько получим в итоге? Или я просто не понял тебя?
И “хотелка” (вот только не знаю насколько это реально):
Строчка или графа по требуемому (хотя бы очень приблизительно) объему пространства. Не уверен, что если делать замкнутый комплекс, то стандартного “кубика” хватит. А если замахнуться на несколько конечных продуктов… В Х3 Reunion у меня были комплексы по… ну очень много фабрик. Гы-гы
    Добавлено: 11:47 15-12-2018   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 2
Сообщения: 524

Зарегистрирован: 12.03.2012
В новой версии, в отношениях фракции например если выбрать аргонскую федерацию, нет отношения к министерству финансов и к фракции парандиов, фиолетовые которые.
    Добавлено: 12:45 15-12-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
jekasikpups :
В новой версии, в отношениях фракции например если выбрать аргонскую федерацию, нет отношения к министерству финансов и к фракции парандиов, фиолетовые которые.
А к ним у них и нет "взаимоотношений", что в случае "навязанного" конфликта будет приводить к смешным последствиям, т.к. они фактически невидимки друг для друга. Т.е. эти расы не могут схлестнутся во взаимной войне. Но специально еще у всех рас-фракций прописана реакция на полицай-остановки (и она у всех вроде - сопротивляться). Ей они будут пользоваться, как раз если "не знают" друг друга. Конфликты будут чисто индивидуальными/местными.

GURU917 :
Или я просто не понял тебя?
Я думаю, что не понял Улыбка
Это постоянно возникающие разговоры про "авто-билдер", который фактически невозможен, т.к. программе не задашь алгоритм "что же именно нужно выбрать на развилке". А я сказал, что можно сделать "полу-автомат", но только на 1 уровень вниз. И дальше уже игрок только может указать, а какую именно станцию[х Х] выбрать из возможного набора станций.
Возможно стоит задуматься о пресетах, которые сами игроки могли бы формировать и добавлять сразу же "блоками (предзаготовленными наборами модулей)".

Вообще сам принцип построения расчитывалки непосредственно комплекса, кмк, тут должен быть ближе к Баргоновскому Калькулю, чем к Лехиному Билдеру. Но для Ляксея это будет дикой обузой... )))


Оформлять "хелповщик", как хотелку я пока не стану. Но Ляксей пусть задумается на эту тему...

Последний раз редактировалось: anDron (15:17 15-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:16 15-12-2018   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Добрый день!
А в программе можно как-то выбрать русский язык? /где-то видел как anDron постил сканы из программы с описанием корабля (вроде бы) на русском))/ или не из программы были сканы))/

Последний раз редактировалось: SerP (15:04 23-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:57 23-12-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
В правом нижнем углу; все языки, запиленные авторами. Переключение в любой момент.
ЗЫ. А вот сканы у меня иногда могут быть и экслюзивными.))

Последний раз редактировалось: anDron (15:07 23-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:06 23-12-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Требуется "помощь зала" для подбора названия сабжевой проги.
Название должно быть взято из игрового текстовика и быть в одно полное словосочетание.
Типа, "Х4: Ах ты калькулятор недоделанный!". ( {10107,10074} ) Подмигиваю

А то "X4: Торговец" - не отражает сути ни Билдера, ни будущего Анализера+.
Подозрение.
    Добавлено: 17:05 06-01-2019   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 2
Сообщения: 524

Зарегистрирован: 12.03.2012
Мне товаровед нравилось,ахахах
А может название как и для ребёрт .всё равно же планировщик планируется
    Добавлено: 17:49 06-01-2019   
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поздна, Серега. Просто кто-то из нас очень быстро курит, а кто-то оченно медленно флудит. (Nadin)

  » Программа «X4 Builder» | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18