Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 166
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 164, 165, 166  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(477)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Неон :
Darkternal :
Неон :
Я стал слишком рассеян или заводов по производству дронов не стало, то есть теперь этим занимаются сами доки/верфи?
Да, теперь не надо производить оружие, щиты, дронов и прочее. Только компоненты из которых они состоят.

Значит, у нас отобрали лучшие источники доходов, мол пусть игрок довольствуется мелкими подачками.. паршиво.
Не согласен. сначала надо попробовать запустить полный цикл производства конечных продуктов. Но даже если прибыль будет меньше, то это с лихвой компенсируется логистикой, так как теперь не надо искать в какой док продать вот такие пушки, ведь компоненты для их производства нужны всем верфям и докам. Да и при строительстве своих кораблей подвоз ресурсов для фитинга заметно облегчится.

Последний раз редактировалось: Darkternal (11:05 07-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:04 07-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Darkternal :
Не согласен. сначала надо попробовать запустить полный цикл производства конечных продуктов. Но даже если прибыль будет меньше, то это с лихвой компенсируется логистикой, так как теперь не надо искать в какой док продать вот такие пушки, ведь компоненты для их производства нужны всем верфям и докам. Да и при строительстве своих кораблей подвоз ресурсов для фитинга заметно облегчится.
Но в этом случае разнообразие игрового процесса сводится практически к минимуму - это разве хорошо?! Т.е. у тебя нет причины искать где купить и куда выгоднее продать. Так всё очень быстро надоест. Я в Х3 даже после 300 часов игры нет-нет да закупался пушками и щитами для своих новых кораблей. Ну а строительство заводов пушек и щитов тоже имело смысл для обеспечения своих кораблей всем необходимым.
А тут получается ты можешь только запчасти делать из ничего (как я понял)? Классное разнообразие, просто шикарное блин... Занятий прям вагон и маленькая тележка... Разозлен
Строить свои комплексы полного производства тех же пушек или щитов, возможно ли? Кто пробовал? Подозрение.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 11:14 07-12-2018   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
RAMI :
Ну а строительство заводов пушек и щитов тоже имело смысл для обеспечения своих кораблей всем необходимым.
А тут получается ты можешь только запчасти делать из ничего (как я понял)? Классное разнообразие, просто шикарное блин... Занятий прям вагон и маленькая тележка... Разозлен
Строить свои комплексы полного производства тех же пушек или щитов, возможно ли? Кто пробовал? Подозрение.

Пока по модулям доступным игрокам нет подробной информации (да и списки лицензий не изучал), но в игре есть модули производства кораблей, значит в теории они доступны игроку и теплится надежда, что по крайней мере можно будет самому строить корабли и соответвенно оборудованием их обеспечивать, которое сам же по сути и произведешь
В таком случае можно будет фитить саомму корабль, отправлять на верфь куданить и там эти модули продавать Улыбка криво конечно... но как идея.

https://www.egosoft.com:8444/confluence/display/X4WIKI/Station+Modules
Цитата:
Station modules are classified according to function:

Build: Produce, equip and repair ships
Defence: Heavily armed modules for protecting the station and claiming ownership of entire sectors
Dock: Allow ships of various sizes to dock at the station
Habitation: Houses the station workforce
Other: Used to connect modules to other modules or act as spacers
Production: Produces specific wares, usually by consuming other wares
Storage: Stores wares of the corresponding storage type
Venture: Special modules with unique functions which are usually the rewards of plots

Явно нигде не говорится, что эти модули станций игроку не доступны. Надо списки продаваемых чертежей у представителей рас поизучать. Если там есть модули станций соответствующие - то все не так уж и плохо. Думаю это будут самые дорогие чертежи

Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (11:39 07-12-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:22 07-12-2018   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
RAMI :
комплексы полного производства тех же пушек или щитов

они недоступны, как груз. строятся на верфях сместе с кораблями. высший уровень производства на фабриках, насколько я понимаю, это компоненты дронов, орудий, кораблей, которые закупают верфи.

Последний раз редактировалось: Dusky (11:40 07-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:31 07-12-2018   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
Dusky :
Aleksey-Forest :
комплексы полного производства тех же пушек или щитов

они недоступны, как груз. строятся на верфях сместе с кораблями. высший уровень производства на фабриках, насколько я понимаю, это компоненты дронов, орудий, кораблей, которые закупают верфи.

Цитируйте аккуратнее. Я такого не писал.
    Добавлено: 11:38 07-12-2018   
glorious831
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 18.04.2016
RAMI :
glorious831 :
Мне кажется (как я и делал в хребте) производство лучше начинать с строй материалов для станций. Их тут 3: Батарейки, Обшивка и Клэйтроника.
На батарейки нужно только 1 производственное здание и 1 склад
На обшивку 3 производства и 2 хранилища
На клэйтронику 7 производств.

После станция будет потихоньку копить ресурсы и её можно постепенно достраивать ничего не покупая, а после забирать ресурсы на постройку других станций. Так же все это можно продавать неписям ради денег.
Т.е. - 1 модуль батарей, 1 модуль склад, 3 модуля производства обшивки, 2 модуля хранилища, 7 модулей производства клэйтроники?
И оно работает без подвоза чего-либо?

Нет. Для производства обшивки нужны батарейки(которые у нас уже есть) производство Графена(Метан+батарейки) и производство Refined металлов(руда + батарейки). Ну и сам завод обшивки(Это и имелось в виду 3 производства)
Впринципе не сложно зато потом тратится не прийдется на покупку постоянно.
На клэйтронику тоже 7 всмысле производство клэйтроники 1 и еще 6 циклов по производству компонентов. Все не сбалансированно, но зато потихоньку будет копиться.
    Добавлено: 11:50 07-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
glorious831 :
На клэйтронику тоже 7 всмысле производство клэйтроники 1 и еще 6 циклов по производству компонентов. Все не сбалансированно, но зато потихоньку будет копиться.
А расписать какие именно производства нужны так трудно? Если говоришь "А", говори и "Б".
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 11:53 07-12-2018   
Mirk
 135 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 13
Сообщения: 475
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.07.2002
Из своих станций только Штабквартира. Новых пока не строил, присматривался только. Почитал эту ветку и нахожусь в полном шоке.
Создается впечатление, что в Эгософте уже не работают люди создававшие Х2 и Х3. Все нажитое годами, идеи, реализация, возможности для игрока. Все похаяно в никуда. Не ожидал. Ужасающий откат серии на уровень между Х-tension и Х2
Сделал еще один вывод, что играть в Х4 на данном этапе - тратить в пустую время.
    Добавлено: 12:03 07-12-2018   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
Mirk :
Сделал еще один вывод, что играть в Х4 на данном этапе - тратить в пустую время.

перед стартом через полгода, после выхода 2.0 и первого длц, необходимо выучить механики. так что пилите, Шура, пилите (с)
    Добавлено: 12:08 07-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2056
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
RAMI :
Прошу прощения, но за более чем 20 часов ни разу не попался чертеж в этих маяках, только разные миссии. Или я что-то неправильно делаю?
Это не правильные пчёлы, пятачёк!" (с) Улыбка
Дело не в том, что не правильно. А в том, что не то. Есть два типа таких точек. Одна искрится как бенгальский огонь и выдает миссии.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

А вот вторая выглядит как красная моргающая лампочка.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

А иногда и без неё. Просто как какой-то торчащий кусок из стенки станции. Думаю это (отсутствие красной лампочки) баг, и потом поправят, но пока так. И вот она миссий никогда не дает при скане. Она может дать или скидку на покупку товаров на станции, или чертёж.
RAMI :
(Shift+F2 и на корабле близко облетаю все части, правда обычно не больше 90% получается, если стараться)
Если стоит задача высканить в 100%, не теряйте времени. Выползаем в космос в скафандре, и облетаем всю станцию. Получим 100%. Из корабля в каких-то из модулей не досканивается от 1 до 3 процентов. Подмигиваю

добавлено спустя 9 минут:
Неон :
Значит, у нас отобрали лучшие источники доходов, мол пусть игрок довольствуется мелкими подачками.. паршиво.
Я не думаю, что все так печально. наверняка что-то такое есть. Просто теперь это другой товар.

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (12:23 07-12-2018), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 12:18 07-12-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(477)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
RAMI :
Но в этом случае разнообразие игрового процесса сводится практически к минимуму - это разве хорошо?!
Как? А сбивание замочков в крутящемся ящике - чем вам не разнообразие? Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Darkternal (12:28 07-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:27 07-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2056
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Aleksey-Forest :
Явно нигде не говорится, что эти модули станций игроку не доступны. Надо списки продаваемых чертежей у представителей рас поизучать. Если там есть модули станций соответствующие - то все не так уж и плохо. Думаю это будут самые дорогие чертежи
Так они и доступны. И есть в продаже у продавцов чертежей. Я вот только пока не мугу этот хай-тек купить. Там репутации много надо. У меня вот сейчас у паранидов и аргона поднимется до +20. Думаю пможно будет что-то прикупить
    Добавлено: 12:28 07-12-2018   
glorious831
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 18.04.2016
RAMI :
glorious831 :
На клэйтронику тоже 7 всмысле производство клэйтроники 1 и еще 6 циклов по производству компонентов. Все не сбалансированно, но зато потихоньку будет копиться.
А расписать какие именно производства нужны так трудно? Если говоришь "А", говори и "Б".


На предыдущей странице кидали ссылку - там вроде все понятно что из чего делается. Я просто описал идею - сначала вложится а потом просто строить из своих ресурсов и не думать где же взять пару лямов на новый модуль для станции. И когда же привезут тебе ресурсы торгаши.
https://roguey.co.uk/x4/wares/
    Добавлено: 13:34 07-12-2018   
eyahin
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 07.12.2018
Немного наблюдений:
1. Core i3 (2 ядра 4 потока) перестает открывать окно "логистики" станции при 200+ модулях. Core i5 - на данный момент вытянул 384 модуля, думаю сможет любое количество, но в рекомендуемых требованиях core i7 (8 ядер). Вывод - плохая была идея строить "ВСЕ станцию" на работе на слабом компе Улыбка Лучше узко специализированные станции.
2. Как и раньше - не стоит находиться в одном секторе со своей станцией когда там "работают" много кораблей под управлением ИИ. Переоткрыл для себя "Край еретиков" - в текущей версие - это рай для АФК магната (но на земные врата я все еще надеюсь).
3. Не могу понять есть ли смысл в конструкциях вроде этой:
http://tt.inf.ua/files/editor/images/102016/112016/122016/24-4.jpg
(док удаленный по вертикали от основного "массива" станции) - в идеале должно снижать коллизии, застревания, идиотизм ИИ. На практике у меня все равно пилоты фур варпают в ноль на координату (грубо) 0.0.0 и там тупят. Возможно дело в том, что я начинаю строительство станций с установки порта около центра, а потом его переношу. Надо больше тестов, или ваш совет.
5. Вопрос - у меня стремительно теряется репутация с телади когда я выхожу на некое подобие сети станций. не могу понять почему. Из того что могу предположить - репутация начинает таять когда вывожу много добывающих кораблей - в чем причина? Сейчас пытаюсь компенсировать тем, что запускаю торговцев в их секторе, чтобы повышал репутацию сделками.
    Добавлено: 13:54 07-12-2018   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Короче, надо ждать, когда alexusvm и anDron сделают аналог X Rebirth Builder для X4 - просто отличнейшая была программа для планирования супер-мега-комплексов в X Rebirth.

Вот даже не хочу начинать строиться в Х4, потому что не могу планировать, а как планировать без такой проги ? Задница

А сейчас судя по описаниям пилотов в Х4 строительства - нет!

Последний раз редактировалось: SerP (14:26 07-12-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:24 07-12-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
SerP :
Короче, надо ждать, когда alexusvm и anDron сделают аналог X Rebirth Builder для X4
А почему б, скажем, не Баргоныч? Гы-гы
Инсайдну: Алексей уже работает помалеху (но реального серьезного выхлопа быстро точно ожидать не стОит); Дрюня, насколько мне известно, мается чтением килограммов постоянно поступаюжих свежих текстов и почти парализован для исследователской деятельности. Даж поиграть времени почти не остается... Улыбка
    Добавлено: 14:43 07-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2056
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
RAMI :
glorious831 :
На клэйтронику тоже 7 всмысле производство клэйтроники 1 и еще 6 циклов по производству компонентов. Все не сбалансированно, но зато потихоньку будет копиться.
А расписать какие именно производства нужны так трудно? Если говоришь "А", говори и "Б".

 Клэйтроника   (кликните здесь для просмотра)

Если внимательно посмотреть, то можно заметить, что заводу клэйтроники нужно 640 микрочипов в час. А один завод микрочипов прроизводит 480 микрочив в час. Так что в цену надо забивать цену одного грузовика, который будет докупать недостающее..

 Обшивка корпуса   (кликните здесь для просмотра)


Тут тоже всё не слава богу по цифрам. Меньше всего делается Очищенных металлов. Но даже одного завода хватает на снабжение двух заводов обшивки.

Хранилища не вставлял. Они стандартные по 100 000, 500 000 и 1 000 000 кубометров. На выбор.

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (15:20 07-12-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:54 07-12-2018   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
anDron :
А почему б, скажем, не Баргоныч?
Инсайдну: Алексей уже работает помалеху (но реального серьезного выхлопа быстро точно ожидать не стОит); Дрюня, насколько мне известно, мается чтением килограммов постоянно поступаюжих свежих текстов и почти парализован для исследователской деятельности. Даж поиграть времени почти не остается...

Он тоже очень уважаемый X Rebirth мододел-кормилец!
Вроде бы это его сайт с характеристиками всего, что было в X Rebirth - товаров, работ, услуг, кораблей!

Эх, что-то Х4 по сравнению в Хребтом - обертка норма, а конфетка ... гам...но!
    Добавлено: 14:57 07-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2056
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
А вот что мне действительно странно, так то, что никто не говорит самого главного. То, чем Егософт убил иксы окончательно. Две основополагающие вещи всей линейки.

1) Больше никто не ищет девочку Сьюзи!
2) Фабрики кристаллов больше не производят кристаллы.

Неее. Это уже не иксы. Расстроен

Подмигиваю
    Добавлено: 15:24 07-12-2018   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
PEBEHb EG :
Больше никто не ищет девочку Сьюзи!


зато предупреждают, что домашних животных нужно водить на поводке. животные, замеченные без хозяина, будут тут же ИСПАРЕНЫ.
по-моему, вполне адекватная замена Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
PEBEHb EG :
Фабрики кристаллов больше не производят кристаллы

и хорошо, что не производят. как вспомню это чудо в х3, утяжеляющее комплексы в 2 раза, так сразу хочется плакать и звать маму.

Последний раз редактировалось: Dusky (15:29 07-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:29 07-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 164, 165, 166  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вам смешно, а у меня сегодня лето кончилось. (грустит 027)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18