|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
bor187 : |
Коллеги,есть смысл установить версию 1.71 вместо 1.63?
И ещё, сохранки игры я думаю сохранить отдельно,а потом их и загрузить в версию 1.71,тут так получится?
|
Если у тебя пиратка то можно поставить параллельно.
Сейвы всегда бакапь.
Если ЛЦ то бакапь и сейвы и сам каталог с игрой.
Я после 1.55 без проблем обновился до 1.7
Все стим ЛЦ.
Но бакап сейвов на всякий случай делал.
Но обошлось.
|
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
Dimaxx : |
Каждому сундуку требуется 1 ключ, сундука всего 3
|
Раскапывал только один раз, насколько помню, для получения бонуса требовался только один сундук и, соответственно, только 1 трезубец (но сундуков было больше одного).
|
|
|
Tizen 68 EGP Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 4 Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18.09.2018 |
|
Обнаружил неожиданное новшество, теперь возможный квест на фрейтер заранее показывает на карте галактики. Голубой маркер с изображением грузовика и надписью задания, типа "Обновление припасов" или "Доставка груза", то есть, казалось бы, не имеющие отношения к делу названия, а прилетаем - и защита фрейтера на лицо.
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
Tizen : |
Обнаружил неожиданное новшество, теперь возможный квест на фрейтер заранее показывает на карте галактики. Голубой маркер с изображением грузовика и надписью задания, типа "Обновление припасов" или "Доставка груза", то есть, казалось бы, не имеющие отношения к делу названия, а прилетаем - и защита фрейтера на лицо.
|
А это точно не твоя флотилия на задании была?
А если прыгнуть в другую систему?
Раньше в любом случае был бой.
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (21:42 14-11-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
Tizen : |
теперь возможный квест на фрейтер заранее показывает на карте галактики
|
Как и написали выше - это маркер твоей флотилии. Просто совпало с ивентом. И кстати, насчет этого ивента по спасению фрейтера после варпа в систему - похоже, опять что-то поменяли, старое правило: 5-6 варпов, посадка на планету, варп -> ивент, - не работает (по крайней мере у меня так).
|
|
|
Tizen 68 EGP Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 4 Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18.09.2018 |
|
Mark Savrs : |
А это точно не твоя флотилия на задании была?
|
iMiAMi : |
Как и написали выше - это маркер твоей флотилии. Просто совпало с ивентом.
|
Вот первое о чём я подумал - это мой флот на экспедиции, да. Но решил проверить дважды и дважды попал на бой за грузовик. При чем фрейтер у меня находился в другом конце, очень далеко. Из чего я сделал вывод о маркере именно на квест с боем. Но совпадение тоже не исключено, может быть вы и правы.
|
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
Tizen : |
Но решил проверить дважды и дважды попал на бой за грузовик
|
А первый раз ты бой завершил? Или не ввязывался и сразу прыгнул проверять другой маркер?
|
|
|
Tizen 68 EGP Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 4 Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18.09.2018 |
|
iMiAMi : |
А первый раз ты бой завершил? Или не ввязывался и сразу прыгнул проверять другой маркер?
|
И завершил, и фрейтер посмотрел в обеих случаях. Но это оказалось двойным совпадением, вы были правы. Сегодня ещё раз поискал такие маркеры, варп и ничего, нет боя. Так что это разумеется мои фрегаты показывают, а не квест, как я подумал.
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Tizen : |
это оказалось двойным совпадением
|
Какой-то эффект "залипающего рандома", если можно так выразиться.
Вот сгенерилось какое-то рандомное событие или объект, а потом это штампуется какое-то количество раз.
Так же часто бывает практически идентичный набор найденного лута в экспедиции со всех (или 3-4) экспедиций подряд. Или, к примеру, скан зданий на планете. Может лупить подряд несколько однотипных.
|
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
Shadowman : |
Какой-то эффект "залипающего рандома", если можно так выразиться.
|
Вообще-говоря, это именно и похоже на более-менее реальный рандом, а не на повсеместно используемые ранее карусели/правила. При случайном выборе из небольшого количества вариантов (а для ивента боя после варпа их всего два: есть бой или его нет) как-раз именно такое "залипание" и должно периодически иметь место.
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
iMiAMi : |
для ивента боя после варпа их всего два: есть бой или его нет
|
Ну прям классика из анекдота про динозавра в подъезде и блондинку
|
|
|
Tizen 68 EGP Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 4 Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18.09.2018 |
|
Начал заново на 1.7 выживание, быстренько нафармил денег - ищем мультитул. Десяток систем ничего, идёт пятый час игры, уже и на планетах начал пылесосить аванпосты и вдруг - удача, А24! Радовался по-детски, сразу модулей навешал, тряпочкой любовно протёр, но главная подлость произошла на следующий день... Буквально через 10 минут после захода в игру нахожу винтовку S24! И главное - где? На станции Аномалии у Поло и Нада! В этой тумбе, в которой в принципе невозможен респ S-класса (как я всегда считал!)... что это было?
Через полтора часа мне Поло ещё и S-модуль подарил, чего, опять-таки, никогда не было - обычно шлак максимум C\B-класса.
|
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
Shadowman : |
Ну прям классика из анекдота
|
Да тут вся игра - один сплошной анекдот...
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
Tizen : |
Буквально через 10 минут после захода в игру нахожу винтовку S24!
|
Проверь пожалуйста как с ней прыгается.
(удар + прыг)
Раньше с винтовками прыгалось отвратительно.
|
|
|
Tizen 68 EGP Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 4 Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18.09.2018 |
|
Mark Savrs : |
Проверь пожалуйста как с ней прыгается.
(удар + прыг)
Раньше с винтовками прыгалось отвратительно.
|
Пофиксили в 1.6.
И там дело не в винтовках, а в любых типах двуручных МТ. Двуручными считаются любые МТ выше 16-ти слотов.
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Mark Savrs : |
(удар + прыг)
|
Rocket jump?
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Только базы - преходящи, корабли - вечны
ччерт, как занесло-то
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
Shadowman : |
Mark Savrs :
(удар + прыг)
Rocket jump?
|
Рокет джамп это выстрел под ноги разрывным снарядом чтобы взрывная волна подбросила. ИМХО
В данном случае это способ ускорить горизонтальный полет.
Достигается ударом кулака и немедленным прыжком.
Метров 200 пролететь можно.
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Трейлер нового дополнения - No Man's Sky Visions
https://www.youtube.com/watch?v=IoBOFTi-zAk
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Finist : |
Трейлер нового дополнения
|
Новые баги, глюки, тормоза? А фейерверки - это настолько нужное дополнение, что без него ваще не жизнь...
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
Последний раз редактировалось: Dimaxx (09:38 21-11-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|