|
|
|
Канал X Rebirth: «Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование» |
|
|
SerP
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012
 |
|
Ritchie : |
cooling rate перевели как время охлаждения...
|
"Скорость охлаждения" - значит если по этому показателю "+", то охлаждается быстрее, "-" - медленнее ?
А другие показатели?
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
SerP : |
А другие показатели?
|
поставь английскую и посмотри, не уверен что еще косяки не выплывут
|
|
|
SerP
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012
 |
|
Ritchie : |
SerP : |
А другие показатели?
|
поставь английскую и посмотри, не уверен что еще косяки не выплывут
|
Да не, мне б просто пояснить КАК понимать положительные/отрицательные показатели модификаций орудий)
|
|
|
Groundwalker
265 EGP
    Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 30.01.2011
 |
|
SerP : |
Да не, мне б просто пояснить КАК понимать положительные/отрицательные показатели модификаций орудий)
|
Ну, если что-то красное,то это не хорошо. А если зеленое, то хорошо
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Groundwalker : |
Ну, если что-то красное,то это не хорошо. А если зеленое, то хорошо Гы-гы
|
ну это как посмотреть.
напр скорострельность еси выше - быстрее пушка уходит в перегрев.
Иногда это не совсем полезно.
|
|
|
Groundwalker
265 EGP
    Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 30.01.2011
 |
|
Ritchie : |
Иногда это не совсем полезно.
|
Только если речь идет об ускорителе частиц.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Groundwalker : |
Только если речь идет об ускорителе частиц.
|
Не Толька. Молот ыще.
|
|
|
Lis
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 8 Откуда: Москва Зарегистрирован: 01.11.2016
 |
|
2SerP
У тебя установлена модификация с +350% к скорострельности, из-за этого так быстро перегревается. Там логика перегрева основана таким образом: каждый снаряд добавляет + к перегреву, соответственно такой плюс к скорострельности никаким охлаждением не нивелировать
Для дальности есть свой показатель, он как-то так и называется. На модификациях рельсы это есть.
Что такое время жизни снаряда самому хотелось бы узнать.
Скорость снаряда, кстати, отличный параметр для улучшения репитера. Из-за него увеличивается % попадания по маневрирующей цели, то есть враг не успевает уклониться.
Плюс добавляю справочную информацию, основанную на личном опыте:
На оружие можно установить только одну модификацию. Я как-то сначала думал что по одной каждого класса, но... мечты-мечты...
При установке новой модификации старая удаляется. Не разбирается, а именно удаляется.
Кнопка "Удалить" на модификации действует не на выбранную модификацию, а на установленную. Таким образом разобрать можно только установленную. Криво сделано =\ я из-за этого удалил несколько отличных модификаций, пока понял
То есть совет: прежде чем установить лучшую модификацию, просмотрите все возможные, и начните устанавливать&удалять самые плохие, чтобы не засорять меню модов оружия.
Вопрос: кто-то встречал модификации к плазме мк3?
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Lis : |
Кнопка "Удалить" на модификации действует не на выбранную модификацию, а на установленную. Таким образом разобрать можно только установленную. Криво сделано =\ я из-за этого удалил несколько отличных модификаций, пока понял
|
Разбирать ненужные модификации нужно самому (из инвентаря трюма -- 2.модификации оружия). А удалять или устанавливать - только у механиков. Установленную модификацию мы сами разобрать/убрать не можем (неактивна кнопка "Разобрать").
Lis : |
кто-то встречал модификации к плазме мк3?
|
Да. Сколько угодно (кликните здесь для просмотра)
[img]
|
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Lis : |
Что такое время жизни снаряда самому хотелось бы узнать.
|
Время жизни и есть. Можешь считать, что этот параметр увеличивает дальность боя пушки (если зелёный).
Снаряд при выпускании из ствола живёт своё "время жизни". За это время он пролетает какое-то расстояние с определённой скоростью и исчезает (удаляется игрой). Соот-но, на дальность боя будут влиять как "дальность боя", так и "скорость полёта снаряда" и "время жизни снаряда". Например, апгрейд увеличивает время жизни в 2 раза, значит и дальность увеличится в 2 раза. Со скоростью так же.
|
|
|
markel
88 EGP
 Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 10 Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17.11.2013
 |
|
AlexYar : |
Время жизни и есть. Можешь считать, что этот параметр увеличивает дальность боя пушки
|
В описании снаряжения скунса хорошо видно - поставил мод "время жизни "хх"", а в параметрах пушек увеличилась дальность "хх"
|
|
|
Dmitry1981
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 12 Сообщения: 273 Откуда: kiev Зарегистрирован: 29.11.2008
 |
|
Дрон для скунса "Защитная Сеть" в патче 4.10 работает хоть как то ? Как им вообще пользоваться ?
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Говорю по эксплуатации от старых версий:
Создают небольшое, неподвижное в пространстве, поле-мембрану спереди по курсу Скунса.
Вражины очень быстро их уничтожают.
Скрины от 4.10 (кликните здесь для просмотра)
|
Как по мне - фигня полная и ненужная. Умная защита на неуправляемых дронах - и то эффективней, в прикладном аспекте, будет...
По-идее, сфера применения - доп.защита при борьбе со статичными объектами.
Но, возможно, я их просто готовить не умею...
Последний раз редактировалось: anDron (14:14 10-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Charon
140 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 430 Откуда: Киев, Харьков Зарегистрирован: 19.04.2004
 |
|
Есть ли недостатки в комбинировании щитов? Например если поставить Dashing + Behemoth по идее будет и перезарядка быстрее и задержка перед началом зарядки меньше чем если поставить два стандартных щита. Поделитесь пожалуйста опытом, кто изучал вопрос.
_________________ Little by little, one travels far.
J. R. R. Tolkien |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Именно так. Все правильно: и перезарядка быстрее и задержка меньше (от одного щита ).
Но пилоты обычно предпочитают "чистые" разр+разр или тяж+тяж комбинации. Первое на "эксплоринг" (при строительстве), второе - на повоевать (с использованием дронов подзарядки). Ну и плюс еще не забываем про СЕТу (как вспомошествование для ускорения перезарядки).
|
|
|
Charon
140 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 430 Откуда: Киев, Харьков Зарегистрирован: 19.04.2004
 |
|
Спасибо, наверное скачусь к двум тяжам, пока комбо выглядит слабовато. Недостаточно защищает, если зазеваться олмикрон при абордаже очень быстро валит своими лучевыми пушками.
_________________ Little by little, one travels far.
J. R. R. Tolkien |
|
|
Perixx
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 8 Сообщения: 549 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013
 |
|
Наиграл уже 300 часов, а все ещё сталкиваюсь с непонятными "фичами" игры.
Захватил, значит, случайно попавшийся и уже кем-то изрядно побитый Лираомикрон. Пришлось ему уничтожить все, чтобы снизить защиту от абордажа, включая дронбей. Перевёл на него весь персонал, он сам себя полностью починил и требует себе 5 дронов погрузчиков. У меня же на сюжетной станции их уже построилось изрядное количество. Даю команду лире перевести грузы и оснаститься дронами погрузчиками с моей станции, а оно никак: пишет, что нет места. А как груз я могу их хоть сотни грузить.
Замечу, что все уже инженер отремонтирова. К тому же у него было 3 дрона строителя - откуда они взялись, если я дронбей убил при абордаже? Также удивило, что в характеристиках корабля, там где Ед. 3\0 - это вообще как? В справочнике посмотрел - должно быть место для 150 дронов. Так что делать, на верфь идти строить ему дронбей или как?
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
В этих 3/0 (3 из 0 возможных) и ответ. Означает, что дронбей снесен. А 3 - дронов, выпущенных еще до снесения дронбея.
Ждать пока реально не само-отремонтится до конца (можно подглядывать у инженера в "Подробностях"). Так что никаких верфей, ежели не хочется еще один зависон корабля получить...
А на тему 300 часов... Я точно (к своему времени) могу нолик дорисовать, но всего полностью - не знаю. И не знаю ни одного пилота, который бы мог сказать, что знает...
Последний раз редактировалось: anDron (04:42 06-11-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 10(1332) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015
 |
|
anDron : |
...но всего полностью - не знаю. И не знаю ни одного пилота, который бы мог сказать, что знает...
|
А если кто и скажет - ему можно смело плюнуть в харю, ибо врет...
|
|
|
Perixx
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 8 Сообщения: 549 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013
 |
|
anDron : |
Ждать пока реально не само-отремонтится до конца
|
Где-то такое я и предполагал, но однако уж больно долго ждать, учитывая что инженера поставил с 5 звезд "Механика", да еще и спецом СУВ включал, но видимо все же еще мало времени. Странно то, что все остальное уже давно исправно. Уж не "зависон" ли инженера тут?
К слову, вот тот кораблик, что у меня в верфи "завис", а я его потом путем замены капитана "раздуплил" так все вооружение и не отремонтировал, хотя уже времени прошло (учитывая постоянно почти включенный СУВ) ну очень много - есть подозрение, что так и останется, подумываю его продать к чертям.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование» |
|