|
|
|
Другие игры »
МОДовый отсек: «Farming Simulator 15» |
|
|
Foresnet
281 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 60 Сообщения: 797 Откуда: Псков Зарегистрирован: 07.05.2006
 |
|
Есть мод, очень удобный,CaseIH_Mower_L32000.
1. При курсе в яму, не разгружает. Если поставить "Точку ожидания" пытается разгрузить тюки.
2. При движении качается камера, видимо привязка к технике, не к земле.
Может кто-нить помочь с исправлением?
_________________ Человек человеку волк. (с) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32754
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Я при виде "мод касилка" сразу мимо прохожу
|
|
|
Foresnet
281 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 60 Сообщения: 797 Откуда: Псков Зарегистрирован: 07.05.2006
 |
|
AlexYar : |
Я при виде "мод касилка" сразу мимо прохожу
|
А если вот так?
_________________ Человек человеку волк. (с) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32754
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Foresnet : |
А если вот так?
|
ФС же симулятор реальной сельскохозяйственной техники, а это какая-то хня, читерский и нелепый плод нездоровой фантазии какого-то недомоддера, которому захотелось всё и сразу.
Что-то вроде подобной хрени:
https://www.youtube.com/watch?v=Ll49fRD_hhc
Но это, конечно, моё мнение. А так каждый сам себе убивает интерес к игре по-своему.
|
|
|
Foresnet
281 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 60 Сообщения: 797 Откуда: Псков Зарегистрирован: 07.05.2006
 |
|
Моё ушу не хуже твоего, просто оно другое. Лучше помоги с вопросом, а он был не в обсуждении, а в помощи.
_________________ Человек человеку волк. (с) |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Max232 может в скрипты, но если заинтересуется. Мне с модами помогал, когда еще играли в FS15.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Foresnet
281 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 60 Сообщения: 797 Откуда: Псков Зарегистрирован: 07.05.2006
 |
|
za4ot : |
Max232 может в скрипты
|
На него и надежда.
_________________ Человек человеку волк. (с) |
|
|
Max232
185 EGP
  Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014
 |
|
Я так понимаю, проблема с модом CaseIH_Mower_L32000.
Что нужно:
1 Более подробное описание, что не так с модом (желательно проверить на чистой игре, где из модов только этот)
2 Версия курсплея
3 Версия игры
В фс15 я не играл с момента выхода 17, пока скачаю-поставлю всё... В общем, решения быстро не ждите
Последний раз редактировалось: Max232 (00:27 03-11-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Foresnet
281 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 60 Сообщения: 797 Откуда: Псков Зарегистрирован: 07.05.2006
 |
|
1.а) Когда едешь и попадаешь в яму, все вокруг качается. Когда купишь и сядешь, сразу поймешь.
б) Пишешь курс на выгрузку в биогаз (в яму),эта телега просто
проезжает яму насквозь ничего не высыпая. Простые телеги, именно прицепные, норм высыпают, а у этой, такое ощущение, на выгрузку тюки прописаны (если поставить "точку останова "Р", пишет что тюки не найдены.)
2.<version>4.01.0109</version>
3. 1.4.2.0
Я подожду, нет спешки.
_________________ Человек человеку волк. (с)
Последний раз редактировалось: Foresnet (18:12 03-11-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Блин, давно не играл, запустил игру - вылет. Фиг с ним переустановлю думаю. Решил доработать карту запустил редактор, только начал двигать карту - вылет. Что за фигня может быть? Раньше все работало.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32754
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
17-ый виснет намертво, а не вылетает Инет попробуй отключить (17-му помогает).
добавлено спустя 40 секунд:
Тоже раньше работало всё норм, видимо в коде таймер есть, который что-то убивает и требует инет-валидации.
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:50 04-11-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Max232
185 EGP
  Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014
 |
|
Бегло осмотрел мод.
С камерой всё просто, в CaseIH_Mower.xml находим строку <camera1 ... и меняем useWorldXZRotation с false на true
камера должна "оторваться от земли и прилипнуть к горизонту"
С остальным пока не ковырялся.
Последний раз редактировалось: Max232 (23:48 04-11-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Foresnet
281 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 60 Сообщения: 797 Откуда: Псков Зарегистрирован: 07.05.2006
 |
|
za4ot : |
Блин, давно не играл, запустил игру - вылет.
|
Винду переставлял после последнего запуска? Может каких фреймворков/вижуал студий не поставлено?
Max232 : |
Бегло осмотрел мод.
|
Помогло, спасибо.
_________________ Человек человеку волк. (с) |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Foresnet : |
Винду переставлял после последнего запуска?
|
Говорю ж давно не играл. Помню ставил семерку, ибо на ХР работать не хотело, а потом не помню. ))) Глянул сейчас вижуал студии все стоят, а фраемворк только 4.6 - может быть в этом причина, надо будет доставить и проверить (как руки дойдут). )))
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Запустил наконец-то эдитор с целью посмотреть на чем остановилась переделка карты. Память подсказала, что последнее, что было сделано это добавлены две покупные производственные площадки на местах где были раньше горы (ох и намучился я с рельефом тогда) для размещения собственных производств или для любых других целей, и переделал все существующие филлпланы и добавил пяток новых с переносом всех в одну папку и конечно же не ту что была изначально (но стало лучше). И что я обнаружил? А то что площадки я сделал на одной копии карты, а филлпланы б:%;:!!! на другой копии этой же карты - от я лох!
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Foresnet
281 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 60 Сообщения: 797 Откуда: Псков Зарегистрирован: 07.05.2006
 |
|
Осталось перенести, слить две папки в одну и создать еще одну папку
_________________ Человек человеку волк. (с) |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Foresnet : |
Осталось перенести
|
Не всё так просто. Если переносить площадки, то нужно после их установки долго и нудно ровнять горы и закатывать их асфальтом, а если переносить филлпланы, то нужно удалять те, которые уже есть, удалять папки, потом копировать нужную папку и из нее уже импортировать в игру - тот еще гемор. Еще бы помнить как все это делать правильно, а то можно таких дров наломать, что ой-ой-ой.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Скачал мод показывающий уровень заполнения силосных ям и хранилищ жидкого навоза:
https://farming-simulator15.ru/2015/02/15/mod-bunkersiloshud-farming-simulator-2015/
Перевел, всё работает ок, но есть проблемма. Скрипт нумерует силосные ямы и хранилища навоза в случайном порядке, и при каждой загрузке номера объектов разные. Кто может посмотреть как привязать номера объектов к названиям трансформ групп, если это возможно, чтоб при загрузке карты все объекты имели постоянную нумерацию. Сейчас там стоит привязка к какому-то IDx, который везде одинаковый.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Кому интересно доделал карту Еленовка 3.4 Финал. После того как Виктор и Роман перестали ее поддерживать отполировал все недоделки (неправильно установленные объекты, отсутствующие текстуры, забытые под землей заводы просаживающие фпс и так по мелочи еще), ну и от себя кое-что добавил (реальную урожайность культур за 2015 год, площадку под строительство покупных производств, шикардосный календарь в гараж). Ну и пак модов собрал, перевел и адаптировал для игры на этой карте. Не скажу, что всё готово на 100% (нужно кое-что доперевести, добавить описания к кое каким покупным модам в магазин, с ценами в магазине поиграться, чтоб здания дешевле тракторов не стоили), но играть уже можно. Все остальные доделки можно править по ходу игры без каких-либо неудобств.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Скачал мод на ручное зажигание:
ссылка
Мод нужный ибо обмотчики тюков и щеподробилки перестают работать при выходе из трактора и приходится использовать костыль с фоллоу ми. Поставил и к моему великому разочарованию мод конфликтует с курсплеем. У меня ездит трактор по курсу, продает силос из хранилища на БГА - курсом этим пользуюсь уже не один год без единого сбоя. Сразу после установки мода трактор стал съезжать с курса. Происходит это так: пускаю трактор по курсу, стою наблюдаю, либо еду в самом тракторе, то всё ок, но стоит только выйти из трактора и пересесть в другой так сразу после заводки двигателя трактор вместо того чтобы ехать по курсу притормаживает перед первым же поворотом и фигачит прямо по той же линии, что ехал до поворота, в гору, в стену, к черту на куличики. Удалил мод все снова по фен шую. Обидно, но курсплей нужнее. Может кто сможет разобраться в чем причина, так как мод действительно нужный?
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
|
|
|
Другие игры ->
МОДовый отсек: «Farming Simulator 15» |
|