|
|
|
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!» |
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
CatSam : |
можно предположить, что это карта галактики, приближенная к определённому сектору. Но утверждать не берусь - мало информации.
|
Fog of war ?
|
|
|
CatSam 317 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 35 Сообщения: 1791 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
Возможно.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Туман войны на карте точно будет, это даже разработчики подтверждали.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
Вот если бы они еще сделали реалистичные расстояния между небесными телами, пусть даже без орбитальной физики, а возможность строить станции была бы только на орбитах планет - цены бы им не было.
|
|
|
bunik 157 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
Dusky : |
Вот если бы они еще сделали реалистичные расстояния между небесными телами, пусть даже без орбитальной физики, а возможность строить станции была бы только на орбитах планет - цены бы им не было.
|
а в чем смысл этого? Какие плюсы?
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
bunik : |
а в чем смысл этого? Какие плюсы?
|
хоть какой-то реализм. меня еще в х3 бесили эти куски пространства, к которым гвоздями прибиты станции. да и в хребте никакой ведь проблемы не было синими хайвеями окружить планету, связать несколько планет, а не провешивать их между рандомными областями космоса.
|
|
|
Diff 708 EGP
Репутация: 44 Сообщения: 4179 Откуда: Сферическая Земля в вакууме. Зарегистрирован: 04.07.2003 |
|
Dusky : |
хоть какой-то реализм
|
Реформировать иксы в сторону реализма - это примерно как реформировать бордель в сторону духовности и благочестия.
_________________ Конец света в конце тоннеля
Последний раз редактировалось: Diff (18:51 23-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
CatSam 317 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 35 Сообщения: 1791 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
Dusky : |
хоть какой-то реализм. меня еще в х3 бесили эти куски пространства, к которым гвоздями прибиты станции.
|
Орбитальная механика в игре про экономику и торговые империи? Да вы, должно быть, шутите!
Она, эта самая механика, в иксах вообще ни к чему. Это ж не орбитер и не кербал спейс - тут смысл несколько в другом.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Более того, все воззвания к команде ЭС, "про реализьму в ...", давали (там где авторы все-таки решались на добавления) странный результат, почти никогда не устраивавший "предлагальщиков". Так что, ну его нафиг.
Пусть реализуют, то как видят сами. А все остальное - для других игр (не Х-серии и не для ЭС)...
|
|
|
Firelander 100 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 34 Сообщения: 193 Откуда: Казань Зарегистрирован: 31.07.2005 |
|
Ах, кастомизация кораблей наконец-то. Даже если она получится скудной, мододелы смогут это дело исправить. Разделение на мк1, мк2 итд не уверен хорошая ли идея. Типа заплатил денег получил крутой корабль, нагибаешь нпц. А не так чтобы искать компромиссы.
|
|
|
BlackShark 222 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 50 Сообщения: 746 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 21.01.2006 |
|
Пицца за 0.99 кредита
https://www.egosoft.com/games/x4/screenshots/x4_screen_060.png
|
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
Как-то не нравится этот туман
|
|
|
CatSam 317 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 35 Сообщения: 1791 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
BlackShark : |
Пицца за 0.99 кредита
|
Подорожала, похоже... Или инфляция нобегае
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
Последний раз редактировалось: CatSam (22:34 23-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
BlackShark : |
Пицца за 0.99 кредита
|
Если провести аппроксимацию, получается один м5 стоит 250-300 тысяч долларов.
|
|
|
jekasikpups 110 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 2 Сообщения: 526
Зарегистрирован: 12.03.2012 |
|
Графон и интерьер ужасен
|
|
|
Conroe 53 EGP Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -4 Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04.10.2018 |
|
Пока в голове не укладывается вид клумб с растениями под космическим небом. Атмосфера чем удерживается? На систему шлюзов в стыковочном порту я как понимаю Эгософт забил(.
И зачем приделали эти синие полосы от прожекторов..
Последний раз редактировалось: Conroe (01:42 24-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
CatSam : |
Орбитальная механика в игре про экономику и торговые империи? Да вы, должно быть, шутите!
|
ну она - типа - еще и космосим. Хорошо бы в космосиме все-таки еще что-то от космоса иметь - помимо фоновых картинок. Не пришлось бы городить непонятную систему зон/секторов, природа уже создала свою: орбиты тел, звездные системы, скопления и т д. Но в этом плане Эго застряли в 99 со своими непонятными и ни к чему не привязанными секторами... Циферки на посадочных площадках они у Брабена срисовать могут - а вот логичное и реалистичное строение вселенной - не
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
LoonyNT 50 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22.11.2013 |
|
jekasikpups : |
Графон и интерьер ужасен
|
Согласен на все 100%. Пока визуально игра совсем не привлекает. Будем надеяться по игровой механике затянет и это можно будет простить. Rebirth в визуальном стиле(космос и корабли) пока кажется более качественным. Ребята вернулись к "холодным", строгим краскам X3, но в остальном "игрушечности" только прибавилось.
Последний раз редактировалось: LoonyNT (08:08 24-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
waveliner 74 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 2 Сообщения: 230 Откуда: Краснознаменск, моск.обл. Зарегистрирован: 15.11.2013 |
|
Вот чего мне лично в иксах не хаватает, так это каких-то эпичных локаций. Где могли иметь место уникальные события, либо объекты от которых вау-эффект ощущаешь. В реберсе наверное под это определение подходит взорванная планета в Альбионе, когда по магистрали внутри оказываешься. Или eve-gate в EveOnline. В предыдущих иксах еще интересно были сделаны сектора хааков. Ну еще что-то вроде галактик войдов из Galaxy on Fire 2. Возможно даже, что туда попасть напрямую и нельзя, а только через цепочку каких-либо событий.
|
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Ron-lg : |
Как-то не нравится этот туман
|
А это не туман. Это (якобы) силовое поле, которое удерживает атмосферу на месте. В X-Rebirth такие же силовые поля есть на всяких космофермах, и на теладийском бублике, если полетать и поглядеть.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!» |
|