|
|
|
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!» |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
jekasikpups : |
а есть ссылочки на книги или хотя б название книг?
|
на русский переведены только 3 книги они соотносятся Х1-х2 играм по истории. Первая Легенда Фарнхэма - https://www.ozon.ru/context/detail/id/19968343/ , следущая Нопилей и 3-я Йошико
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Эх, аж перечитать захотелось
Только первую часть сразу найти не смог (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 176 Сообщения: 5382 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
razor515 : |
Хааки стали агресивными ко всем благодаря Паранидам - об этом было в сюжете Земного Конфликта
|
Разве не в Х2 - The Threat? Она как раз про хааков была.
Арманкессилон : |
Только первую часть сразу найти не смог
|
Могу поделиться, если потом обратно перешлёшь
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Ocean : |
Разве не в Х2 - The Threat? Она как раз про хааков была.
|
в X3TC нам рассказывали про Ужасное разрушительное оружие Паранидов - мы по сюжету пытались разузнать как выгнать Хааков из "Альдрина" и как это сделали Параниды в своём секторе.
_________________ Боевой пилот ОКК
Последний раз редактировалось: razor515 (13:10 22-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arbok 61 EGP Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 4 Сообщения: 270
Зарегистрирован: 12.03.2015 |
|
Что-то либо вы путаете, либо я не понимаю. В Х3 Реюнион сюжетка про Хааков и про Паранидов, в конце сюжетки гг залетает в сектор землян. Земной флот помогает аргонцам разбить хааков и после этого анексирует сектор Край еретиков. Спустя несколько лет стартует сюжет Х3ТС. Или разгром хааков в сюжетной ветке ТС уже был, не помню.
UPD. Понял о чем речь. Сорян.
Последний раз редактировалось: Arbok (14:00 22-10-2018), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Arbok : |
Или разгром хааков в сюжетной ветке ТС уже был, не помню.
|
Там целый сюжет был под названием АнтиХаакская Компания - где мы вламываемся в сектора Хааков и разносим там их Стражи и Станции.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Ocean : |
Могу поделиться, если потом обратно перешлёшь
|
Не нужно, спасибо У меня она где-то точно лежит, да и электронная версия где-то была
Ocean : |
Разве не в Х2 - The Threat? Она как раз про хааков была.
|
Да, там рассказывается о том, что они сагрились на АП Ганнер, а в X3TC новые детали истоков конфликта в антихаакской кампании
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Целая кучка скринов вот тут. Редактор станций, обвесы кораблей, сами корабли разных форм и размеров, станции. Некоторые из этих скринов мы уже видели, а вот некоторые новые.
А это видимо паранид тут
Да там на скринах со станциями и картами целый кладезь информации
Последний раз редактировалось: Senar (20:13 22-10-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
BlackShark 222 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 50 Сообщения: 746 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 21.01.2006 |
|
а вот и новенькое
https://www.egosoft.com/games/x4/screenshots/x4_screen_059.png
|
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 298 Сообщения: 5522 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
ну, хоть какое-то сглаживание включили
выглядит симпатично интересно, как всё таки уже в самой игре будет выглядеть вид из кабины и насколько будет свободен обзор по кабине
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Conroe 53 EGP Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -4 Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04.10.2018 |
|
Ну вот похоже скриншоты из более-менее релизной версии игры. Тени, цвета, блики... Всё поприятнее и вполне вкусно. Персей стал выглядеть нормально.
Интерфейс выглядит интересным, энциклопедия и информация о кораблях сделаны хорошо. Карта тоже похоже не промах, и похоже теперь из одного меню можно вызвать любую менюшку. Уже скоро увидим. Уверенный оптимизм.
Трубки однако выглядят плохо в кокпитах.
Ну и на станциях есть элементы по типу как делали в х3 - светящиеся иллюминаторы сделаны мультитекстурированием. Не смотрится совершенно это уже. Издалека ещё будет смотреться, вблизи будет бросаться в глаза. И таких мест на станциях судя по всему много
|
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
Senar : |
Да, насколько я помню, это параниды первыми влезли на территорию хааков в поисках нивидиума. А уже потом хааки за паранидами нашли дорогу в содружество планет.
|
Да,тут есть некоторое противорчие.
Ну например хааки с помощью прыг двигателя залезли во вселенную икс, а параниды их нашли через обычное перемещение вратами и завертелось (а может быть у паранидов был свой прыжковый двигатель, но они об этом никому не сказали).
Да и вообще игра сама себе много где противоречит, и книгам например.
По книгам земляне всех спасли от хааков, но в играх этого нигде нет, и никто землянам за спасение не багодарен.
А еще последний корабль цпу стал частью облака древних (и вообще сюжет крутился вокруг вымирания ксенонов как вида и бороны их спасали типо), но в играх ксеноны чувствуют себя хорошо и вымирать не собираются.
А помните, в конце сюжетки реюниона нам сказали, что язык хааков расшифрован и скоро с ними заключат мир? И нифига.
И по технологиям много вопросов. Искуственная гравитация как нефига делать. Более продвинутые хааки внезапно проигрывают содружеству. Ксеноны не размножаются по экспоненте и тд.
Еще мне интересно, будут ли обыгрывать воссоединения правительств. Например, правительство омикрона лиры может быть не в восторге от претензий столичного после восстановления связи.
Последний раз редактировалось: Viper (08:25 23-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SerP 80 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012 |
|
Senar : |
...Редактор станций ...
|
имхо, зачем оно нужно было ТАК усложнять строительство станций? В чем смысл? Чтобы больше времени тратить на бессмысленное действо "установи 100500 моделей на одну станцию"?
Бред, имхо!
Игра скатывается в какой-то конструктор(
Чем была плоха модель Хребта - станция из нескольких производств. А тут, судя по скринам, одна станция и 35 модулей(
|
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
А мне кажется наоборот удобнее. Визуально все и модульность, захотел себе состряпать станцию по производству всего на свете - и состряпал. Потом же все равно можно станцию пересобрать как угодно заново, за баксоиды и ресурсы конечно. Но, как говорится, выйдет - пощупаем.
|
|
|
Thrawn 141 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 15 Сообщения: 252 Откуда: Туманность Херрона Зарегистрирован: 14.03.2009 |
|
SerP : |
имхо, зачем оно нужно было ТАК усложнять строительство станций? В чем смысл? Чтобы больше времени тратить на бессмысленное действо "установи 100500 моделей на одну станцию"?
Бред, имхо!
Игра скатывается в какой-то конструктор(
Чем была плоха модель Хребта - станция из нескольких производств. А тут, судя по скринам, одна станция и 35 модулей(
|
Там на том же скрине можно увидеть возможность сохранения и загрузки профиля станции. Так что, можно сохранить (а может, будут и уже готовые "заводские") профили станций, и если тебе ковыряние в станционной кишкатуре не интересует, свести его до уровня хребта.
|
|
|
SerP 80 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012 |
|
Thrawn : |
Так что, можно сохранить (а может, будут и уже готовые "заводские") профили станций, и если тебе ковыряние в станционной кишкатуре не интересует, свести его до уровня хребта.
|
Очень надеюсь на это.
Ибо все-таки это игра про космос, а не конструктор станции)
Все (и я) ждем космоса - полет, виды, война, ну и строительство, конечно, НО стройка не как в Реюнионе, где были эти кишкоПодобные станции, и не конструктор станций)
добавлено спустя 4 минуты:
Там на скрине какая-то ячеистая структура ... а это что ? Карта сектора? Или всей вселенной ?
Последний раз редактировалось: SerP (14:00 23-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
Насчет станций где-то мелькала инфа о том что этими профилями уже готовых станций возможно, можно будет делиться с другими игроками!
|
|
|
VonSokol 110 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 3 Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14.03.2012 |
|
SerP : |
Ибо все-таки это игра про космос, а не конструктор станции)
|
Я всегда наоборот думал. В иксах боёвка и исследования всегда мне казались сильно урезанными по сравнению со строительством и торговлей.
|
|
|
Thrawn 141 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 15 Сообщения: 252 Откуда: Туманность Херрона Зарегистрирован: 14.03.2009 |
|
SerP : |
Там на скрине какая-то ячеистая структура ... а это что ? Карта сектора? Или всей вселенной ?
|
Скрине с конструктором станции? Выглядят как bounding box'ы. Возможно, отладочная информация, а может так показывают места, куда можно (или наоборот, нельзя) строить.
|
|
|
CatSam 317 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 35 Сообщения: 1791 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
SerP : |
Там на скрине какая-то ячеистая структура ... а это что ? Карта сектора? Или всей вселенной ?
|
Судя по надписи в левом верхнем углу (Sector: Silent Witness XI), по явным обозначениям трейдлайнов слева снизу к центру, а также по изображениям врат слева внизу, вверху и по центру справа - это всё же карта сектора.
Хотя, учитывая исходящие от врат куда-то за пределы скрина еле видные серые линии, можно предположить, что это карта галактики, приближенная к определённому сектору. Но утверждать не берусь - мало информации.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
Последний раз редактировалось: CatSam (15:34 23-10-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!» |
|