|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Tizen : |
на ней нагло и открыто присутствует чёрно-белая планета
|
Это скрин под водой.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Tizen 68 EGP Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 4 Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18.09.2018 |
|
Mark Savrs : |
Tizen : |
А значит нет ни сборщика кислорода, ни среднего очистителя, ни посадочной площадки...
|
Да забей.
Базу можно поставить возле торговой платформы или маленького поселения. Кислород вроде продается ЕЯНО.
А очиститель можно и большой использовать.
Хотя он и значительно дороже.
|
Так-то там ещё 0-контейнер и первый вездеход не получен...
Есть проще решение - редактор сейвов>Add Product
А базу я всегда ставлю возле аванпоста (в т.ч. стекло покупать).
Вот кстати тоже баг в 1.63: нашёл такой аванпост, поставил базу-времянку, прикупил чутка стекла для начального строительства и вдруг, в какой-то момент, ни с того, ни с сего - ассортимент сменился и теперь там стекло не продаётся вовсе... этот кактус мышам можно жевать вечно!
добавлено спустя 7 минут:
Dimaxx : |
Это скрин под водой.
|
А тебе попадались планеты, где всё цветное, а под водой ч\б? Вот то-то же!
Снял бы скрин на горе, в яме, в пещере - говорили бы "это в пещере, это не считается"
Ну разумеется на скрине ВСЯ планета ч\б, даже неудобно как-то это объяснять, сори.
Последний раз редактировалось: Tizen (13:04 14-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Tizen : |
А тебе попадались планеты, где всё цветное, а под водой ч\б? Вот то-то же!
|
Попадались. В сумерках при некотором освещении там ч/б.
Tizen : |
Снял бы скрин на горе, в яме, в пещере - говорили бы "это в пещере, это не считается"
|
А ты внимательно посмотри на картинку - она большого размера. Там растения подводные. Видна поверхность воды снизу. Перс бежит с сильным наклоном вперед - так бывает под водой. В толще воды представители фауны. По всему экрану пузыри. Какие еще доказательства нужны?
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
Последний раз редактировалось: Dimaxx (22:54 14-10-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
"As a temporary measure while investigating a crash on Xbox One X only, we have disabled terrain tessellation." - судя по месту запятой в цитате, добавленная в меню 1.64 настройка включениия тесселяции временно убрана у всех платформ?
|
|
|
Tizen 68 EGP Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 4 Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18.09.2018 |
|
Dimaxx : |
Попадались. В сумерках при некотором освещении там ч/б.
|
Не ч\б, а монохром. Есть разница.
Бывает цвета "приглушённые", но ч\б - не бывает, если не вся планета ч\б.
Dimaxx : |
Там растения подводные. Видна поверхность воды снизу. Перс бежит с сильным наклоном вперед - так бывает под водой. В толще воды представители фауны. По всему экрану пузыри. Какие еще доказательства нужны?
|
Доказательства чего, что скрин сделан под водой? Так никто с этим и не спорил
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Tizen : |
откат , дуангрейд до версии 1.38 как ты предлагаешь - видимо самое оптимальное решение
|
И нью гейм при этом, ага. Или есть сейвы от 1.38?
Тут даже между двумя экспериментальными патчами совместимость сейвов только снизу вверх.
добавлено спустя 2 минуты:
Tizen : |
квест "архивы компьютера базы" выдал Анализатор чертежей и на этом замолчал и умер - просто нет больше квеста.
|
Можно редактором поднять квест. Делал это недавно.
Можно и конечный результат, конечно, что проще.
Последний раз редактировалось: Shadowman (11:11 16-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tizen 68 EGP Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 4 Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18.09.2018 |
|
Shadowman : |
И нью гейм при этом, ага. Или есть сейвы от 1.38?
|
Только новая игра, тут без вариантов. И это хорошо, ибо первые дни\часы в игре - самый цимус (имхо).
Shadowman : |
Можно редактором поднять квест. Делал это недавно.
|
Да я тоже делал, но править прогресс в json возможно только, когда точно знаешь, как называется квест. Например ни в жизнь бы не догадался, что квест Артемиды - это ACT1_STEP. Архивы базы я поискал методом слепого тыка и плюнул, слишком мало инфы и много вариантов перебирать.
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Tizen : |
когда точно знаешь, как называется квест
|
Конкретно по компьютеру базы. Квесты называются ^SE_BASECOMP_#
Например, мой назывался "^SE_BASECOMP_7". Это было одно из завершающих заданий. Как раз оставалось средний котел, посадочная площадка и сборщик. Т.е. твой так же дожен называться.
Дальше. В дереве JSON под PlayerStateData есть подраздел MarkerStack, вот там должно быть примерно что-то такое (в номерной подпапочке, если смотреть в дереве).
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
{
"Table":3,
"Event":"^SE_BASECOMP_7",
"GalacticAddress":"0x207A0002E4F96E",
"BuildingSeed":[
false,
"0x0"
],
"BuildingLocation":[
0.0,
0.0,
0.0
],
"BuildingClass":{
"BuildingClass":"None"
},
"Time":0.0,
"MissionID":"^BASE_UPGRADE7",
"MissionSeed":0,
"ParticipantType":{
"ParticipantType":"None"
}
}, |
|
Это и есть полная запись квеста по архиву базы.
"GalacticAddress":"0x207A0002E4F96E" - это ссылка на тот компьютер базы, который является "архивом".
Ссылку эту можно найти в этом же дереве PlayerStateData в подразделе PersistentPlayerBases.
У меня квест был, но ссылка стояла на базу из покинутой уже галактики.
Вписал правильный адрес на текущую базу, побежал квест дальше.
добавлено спустя 20 минут:
Скорей, название квеста все-таки ^BASE_UPGRADE7, а запись в журнале ^SE_BASECOMP_7. Стоит поискать подстроку "MissionID":"^BASE_UPGRADE
для начала. Вот если совсем квеста нет, тогда сложно будет.
Но у меня сейв где-то есть, который я правил, можно будет поглядеть точно, что там было, когда квест в журнале светится.
Последний раз редактировалось: Shadowman (13:17 16-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tizen 68 EGP Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 4 Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18.09.2018 |
|
Shadowman : |
Конкретно по компьютеру базы.
|
Вот спасибо большое! Вечерком посмотрю.
|
|
|
AntiVirus 171 EGP
Рейтинг канала: 4(91) Репутация: 12 Сообщения: 300 Откуда: Курск Зарегистрирован: 20.12.2003 |
|
После смены процессора с двухъядерного A6-6400k 3.9 ГГц на четырехъядерный Athlon X4 845 3.5 ГГц все тормоза в NMS исчезли (играю в 1.55). Раньше Next притормаживала даже на низких текстурах, теперь на нормальном уровне графики никаких проблем. Пишу это для того, что если у кого, как и у меня до недавнего времени, двухъядерный проц, и вы думаете, что тормоза из-за видеокарты, то лучше смените процессор на четырехъядерный, т.к. я убедился, что для NMS "ядерность" процессора чрезвычайно критичный фактор, и это при том, что у меня слабенькая видеокарта для этой игры по современным меркам (GeForce GTX 750Ti 2 ГБ).
Надеюсь, кому-то эта информация пригодится.
_________________ Freelancer, NMS, XT, X2, X3, X Rebirth, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce |
|
|
vova 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03.10.2017 |
|
У меня 4х ядерный процессор i5, нагрузка на все ядра 100%. Тормозит именно из-за процессора. Видеокарта 8гб. 1070, нагрузка примерно процентов 50.
Последний раз редактировалось: vova (10:08 18-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
vova : |
Тормозит именно из-за процессора.
|
Верней будет сказать, тормозит из-за пренебрежения разработчиков к оптимизацмм.
|
|
|
Tizen 68 EGP Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 4 Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18.09.2018 |
|
Квест "Архив компьютера базы" починился сам собой. Я даже не успел поковырять редактором. Как оказалось, надо было просто дождаться появления квеста Артемиды и тут же ожил комп_базы. Неожиданная взаимосвязь... Другое дело, что не понятно, почему так долго не появлялся квест Артемиды, может это в 1.64 что-то изменили?
Ещё удивительные моменты в новой версии:
Теперь находясь на базе, нельзя забрать итемы из фрейтера (через контейнеры привычно), можно только будучи на борту грузовика. Это плохо.
Теперь на космо_станции, отгадав загадку у НПС (как на заводах), можно получить ништяки - мне дали рецепт Крио-насоса. Это хорошо.
|
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
vova : |
У меня 4х ядерный процессор i5, нагрузка на все ядра 100%
|
Точно именно nms грузит на все 100%? Верится с трудом, ибо на моем бывшем i5 я загрузки выше 80% в пике и 40-50% в среднем не видел.
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
iMiAMi : |
на моем бывшем i5
|
Набор серий i3-i7 интеловских процессоров растянут на три поколения (или 4 даже?) и около 7-8 лет. Так что, тут можно сказать i5-й i5-му - рознь.
Обвязка (чипсеты, шины) и техпроцесс - не пустой звук с точки зрения производительности.
добавлено спустя 6 минут:
iMiAMi : |
настройка включениия тесселяции временно убрана у всех платформ?
|
Вот большего бы горя не было!
Я был бы очень рад, если бы просто пофиксили все баги, которые понаделали с патча 1.57. А если бы еще и производительность от него же вернули - так просто осчастливили бы.
Последний раз редактировалось: Shadowman (19:08 18-10-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Tizen 68 EGP Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 4 Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18.09.2018 |
|
древний i5 2500k - в пике 100%, в среднем 50%
|
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
Tizen : |
древний i5 2500k - в пике 100%
|
В это охотно верю. Просто во-первых прозвучало это как регулярная загрузка 100%, а во-вторых, не верится, что там сэндик, столько лет менять только видео?..
Shadowman : |
Вот большего бы горя не было!
|
Да горя там нет никакого, редактором включить недолго, я просто не обнаружив настройки в опциях, засомневался ту ли версию качнул )
Последний раз редактировалось: iMiAMi (20:50 18-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Tizen : |
древний i5 2500k - в пике 100%, в среднем 50%
|
У меня ещё древнее (750), и такие показатели только на раскачке (выше описывал причины). Без раскачки в пике 85, в среднем 30%.
Видео gtx970.
зыж Выше 1.57 не пробовал.
|
|
|
Tizen 68 EGP Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 4 Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18.09.2018 |
|
iMiAMi : |
[настройка включениия тесселяции] редактором включить недолго, я просто не обнаружив настройки в опциях, засомневался ту ли версию качнул )
|
а у меня есть такая опция в настройках (1.64) и включается\выключается исправно.
AlexYar : |
Выше 1.57 не пробовал.
|
По моему субъективному мнению выше как раз и начинается жара...
На 1.57 я тоже сидел прохладнее
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Tizen : |
выше как раз и начинается жара...
|
Если насчет температуры проца и видика - точно не знаю, у меня Феном + 1050Ti справляются без проблем сейчас (просадки возле базы с количеством элементов 1000+ в расчет не беру) )
А насчет оптимизации быстродействия - как раз 1.57 самый удачный из NEXT, это точно. Дальше опять что-то полезло, хоть и не столь круто, как было с более ранними 1.5х - там вообще тупило все страшно.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|