ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Fallout 4 | страница 201 |
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
|
dobskyy 75 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 174
Зарегистрирован: 18.09.2007 |
|
я же говорю, меня интересует сама возможность падения тяжелых элементов брони, со свойствами будем разбираться позже
постоянно правая рука, щас вот опять - 90 лвл, сменились мутанты, вместо мясников заспавнились старейшины - но опять правая рука шипы
за оградой позади галактики в сарае случился какой-то абзац - побежал туда на стрельбу - а там все, вообще все: стрелки, мутанты и мусорщики против операторов, адептов и диких
а я под я-ментатами, ночь - нихрена не разобрать кто где, гранаты летают во все стороны, трассеры, крики - куда-то стрельнул - сработал савант! ну, привет, присел, достал нож - сортировать некогда...
одного мута успел зарезать, а потом меня мусор пристрелил из .38 калибра, повезло поганцу
|
|
|
dobskyy 75 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 174
Зарегистрирован: 18.09.2007 |
|
так, с броньками вроде сдвинулось - в освобожденном детском королевстве появился легендарный оператор с тяжелой левой рукой в инвентаре, я его на радостях даже резать не стал
вернулся в содружество
забежал в солнечные приливы - там ферма и отстойник для напарников
и вот прямо на виду начинают ломаться кусты, сдох генератор, упала водяная колонка - ага, они идут
надо сказать, из нюки я пришол очень злым и тяжеловооруженным, как и положено
расчехлил брызгострел, ватсом шмонаю окрестности - никого
спустился к пруду, на месте случайной встречи труп с запиской
северную точку зачистил по дороге, были муты с камикадзой
тишина
никто не пришел
вернулся к грядкам - все опять целое и все работает
непонятно
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
dobskyy : |
вернулся к грядкам - все опять целое и все работает
непонятно
|
Частенько такой баг бывает. Самое отвратное в том, что содержимое мастерской "обнуляется" иногда при таких псевдонападениях (типа нападающие обчистили). Я из-за этого бага перестал хранить ресурсы в мастерских, храню в отдельном сундуке. Если где-то надо что-то строить - беру с собой из сундука, потом остатки обратно в сундук.
|
|
|
dobskyy 75 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 174
Зарегистрирован: 18.09.2007 |
|
AlexYar : |
содержимое мастерской "обнуляется"
|
ойвавой
касательно фермы - там ничего ценного нет, кроме урожая, но его не жалко
а вот в санкчурях вообще всё, тонны мяса, кислота, золото, серебро и кола всех видов для миксов, весь крафт только там (сторонних станков не пользую вообще - кмк, некоторые из них пагубно сказываются на респе локаций, как и активации мастерских)
но там и жильцов нет, кроме кодсворта, который почему то считается как 0, никаких посадок, никакой воды, кодсворт и клетки на гулей и гончих
но ни гули, ни муты ни разу не приходили, вообще никто не приходил пока
и все-таки чото я напрягаюсь с описанных тобой перспектив
стоит перепрятать барахло в ящик?
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
dobskyy : |
стоит перепрятать барахло в ящик?
|
После того, как у меня из мастерской "спёрли" 700 проводки (тяжким трудом собранные в Галактике) и 500 ядерного материала (ещё более тяжким трудом набранные) - я всегда и всё теперь храню только в ящиках. Причём, стараюсь распределять по нескольким ящикам, так как слишком большое количество позиций в одном ящике вызывает тормоза в игре (косяк движка при работе с таблицами данных).
dobskyy : |
сторонних станков не пользую
|
А зря, "расширенный мануфактуринг" добавляет пару крайне полезных деталей конвейера и станков. В нём главное - не строить "умника" (черепушка терминатора). Написано, что уменьшает лаги, но на деле наоборот увеличивает (иногда может даже завесить игру). Конвейер-перекрёсток позволяет компактно соединять множество станков в общий вывод на одну ленту (в ванили такой возможности вообще нет). Станок взрывчатки позволяет делать ядерные мины и молотов-колы (самая фановая взрывчатка, в ванили нет возможности добывать её в нужных количествах). Винокурный станок позволяет делать квантовую ядер-колу (нужна для молотов-колы и ядер-мин). Мясной станок позволяет разделывать на мясо врагов и поселенцев
Разбиратели и извлекатели хлама - вообще незаменимая вещь, так как существенно сокращают количество позиций по хламу, оставляя только компоненты самого низкого уровня. Кроме того, извлекатели умеют забирать хлам и из связанных мастерских (поселения со связями). Т.е. в одном поселении строишь завод по утилизации хлама, и он из всех остальных поселений будет забирать хлам и разбирать на компоненты. Без расширенного мануфактуринга я уже не представляю игры для себя, ибо в ванили производство кривое и бесполезное.
От строительства больших поселений и ферм я уже давно отказался, теперь строю только самый минимум - в одном поселении много еды и воды, в остальных только кровати и 5 станков хлама, заселив туда 5 фар-харборовцев (они на порядок лучше бомжей из содружества). Ну и в одном поселении завод по переработке.
Экспа-заводы уже не строю и 88-ое не облагораживаю, ибо надоело уже это делать в каждом прохождении, да и на легендарной сложности и без экспа-заводов экспы хватает (и даже без стойкого сета и яг.ментатов). Ядер-Мир и роботов длц отключил и больше уже не подключаю, ибо полезного они дают минимум, а тормозов (после долгой игры) и раздувание сейвов дают максимум, не говоря уже о тонне багов в этих длц.
добавлено спустя 11 минут:
зыж Хлама много нужно для того, чтобы делать патроны для оружия, которых нужны тысячи. Напарникам даю автоматическое оружие и по 5к патронов, и бои становятся довольно эффектными и зрелищными Можно ещё гранаты им выдать плазменные.
Лучшие энчанты оружия для напарников - "насыщенный плазмой" и, если нет первого, "увечащий". Первый увеличивает выхлоп ядерного материала с врагов, второй даёт останавливающее действие.
Максимальный выхлоп я.материала даёт плазменка, но для неё патроны доставать замучаешься для напарников, поэтому в идеале ищу радиевый автомат с плазменным чантом.
Сам для фарма я.материала беру наркоманскую плазму в исполнении дробовика, так как там у каждой дробины считается шанс на спавн я.материала. Под форсажом шанс спавна становится очень высоким.
Я.материал нужен в больших количествах для крафта молотов-колы и ядерных мин, а так же патронов для плазмы.
Последний раз редактировалось: AlexYar (10:32 12-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
dobskyy 75 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 174
Зарегистрирован: 18.09.2007 |
|
AlexYar : |
А зря, "расширенный мануфактуринг" добавляет пару крайне полезных деталей конвейера и станков.
|
нене, я не про это
я про мастерские и отдельно стоящие станки в посторонних локациях
инициации мастерских останавливают быстрый респ в локациях
включение санкчурей выключает мнговенный респ конкорда
красная ракета выключает хижину рейнждера и викед шиппинг
оружейный верстак в даймонд-сити внезапно выключил колледж сквер - после этого я любые операции со станками провожу только в санкчурях, после того как наемся медью, химией и патронами с конкорда, там еще в мусорках много интересного появляется для старта
первые уровни набираю не крафтом, а беготней кругами по сейфам и встречам
поднял третий мощный ковбойский револьвер, практически подряд
и наркоманский гаусс вывалился перед самым выходом с нюки
и у меня бесконечные патроны - это нюкамир, отключать никак нельзя
не говоря о брызгостреле, который пока безальтернативен против толстых мобов, а возможно, так и останется наиболее удобным вариантом - у него явно геометрическая прогрессия дамага, последние выстрелы вождям сносят по 5-7%
или стрелок-генерал в стелсе - просто стреляешь куда-то туда и он дохнет довольно быстро, не успевая снести мою жалкую сотню хитов
плазменный огнемет внезапно отлично показал себя в варианте двухзарядного, почти двукратное увеличение дамага без негативных побочек (72+72 дефолта против 130+130 д/з)
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
dobskyy : |
красная ракета выключает хижину рейнждера и викед шиппинг
оружейный верстак в даймонд-сити внезапно выключил колледж сквер
|
Ни то ни другое к отключению респа локаций не имеют никакого отношения. Викед шипинг ломает точка случайных встреч рядом (особенно, если там пердун объявился, наевшийся тухлых консервов). В колледж сквер (метро) вообще ходить не нужно, тогда Кембридж будет ресаться постоянно при отбегании от него на 2 ячейки. Респ так же ломается при юзе фаст травела из или в эти точки (или из соседних ячеек). Респ Кембриджа так же управляется стадиями квеста БС.
dobskyy : |
у меня бесконечные патроны
|
Бесконечные не интересны, ибо нереалистично (я даже у Heather отключаю опцию бесконечных боеприпасов). Да и целое занятие вылетает в трубу по крафту. Хотя тут крафт не такой интересный, как в НВ. Зря в Ф4 крафт патронов не сделали, игра очень много потеряла.
dobskyy : |
нюкамир, отключать никак нельзя
|
Как я выше написал, из-за нюкамира игрок больше теряет, чем приобретает. И из-за роботов тоже. Если ты до этого не проходил эти длц, то конечно же отключать их не надо, надо пройти. Но если уже проходил, и сейчас планируешь на этих сейвах играть долго (потом доигрывать при возвращении интереса к игре), то нюка-мир и роботов лучше не подключать (отключать до старта новой игры).
Единственное, что из халявы даёт нюка-мир - это тонны бесплатной наркоты и куча крышек при большом количестве форпостов и вассалов. И даётся это ценой быстрого засирания сейвов и падения фпс. Багов в нюке-длц вагон и тележка, нерегулируемый спавн на форпостах, забагованные калаши (попробуй без глушителя пострелять под форсажом) и т.д.
Из-за роботов так же рушится фпс, засираются сейвы, идёт постоянно падение верхней планки фпс из-за бесконечного запуска багованных скриптов. Роботы, назначенные на патрули (связи между поселениями) со временем багуются и теряют все свои апгрейды, возвращаясь к дефолтной модели протектрона.
Вобщем, перепробовав всё и взвесив все за и против я пришёл к выводу, что для долгосрочной игры эти два длц подключать нельзя. Так же нужно воздерживаться от разборки чего бы то ни было в поселениях (строить/сносить только самый минимум), так как любое изменение раздувает сейвы новыми записями.
А оружие самое лучшее в игре - это наркоманское, оно есть и без длц. Из длц с сюжетами я теперь ставлю только Фар Харбор, так как поселенцы из него самые лучшие, и длц даёт стойкий сет и радиевый автомат (самый лучший для напарников из-за реалистичного и атмосферного звука выстрелов и низкого разброса пуль).
|
|
|
dobskyy 75 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 174
Зарегистрирован: 18.09.2007 |
|
AlexYar : |
Бесконечные не интересны, ибо нереалистично
|
я не про то) а про обновление ассортимента у торгашей при каждом входе на рынок, пробежал по спавнам - набрал пушек, продал за патроны - выгода
из нюки уходил с десятком(ами) тысяч по всем востребованным калибрам
кроме того, нюка - это тонны смоляники, центроцвета и прочих редких и нужных штук для крафта и красивой жизни, безо всяких форпостов - с ними чото совсем не хочу связываться из-за возни с поселениями, минитменов туда же - четыре мастерские активны до похода на остров, больше не нужно, да и те насильно впихнули
аэропорт, вот зачем мне аэропорт? меня не спросили
перк операторов канешна интересный, но даже ради него как-то не хочется начинать эту канитель
AlexYar : |
Ни то ни другое к отключению респа локаций не имеют никакого отношения
|
проверено
респ отключается по нескольким событиям, самое простое для проверки - конкорд, попробуй с новой игры, полчасика для эсперимента
до активации санкчурей все спавнится с тех же двух клеток
ломается запуском мастерской
и также ломается посещением трех внутренних локаций конкорда
а если не заходить внутрь и не использовать станки в санкчурях - конкорд можно грабить до посинения, я на тамошних сейфах пайпер прокачал
вокруг викед шиппинг уже две точки встреч упороты, а респ работает - ракета неактивна
колледж сквер из-за своей начинки благодатнейшее место для экспериментов
самый профит - взять задание на зачистку и не выполнять
тогда спавнится не только лут, но и стадо гулей на поверхности при каждом визите
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
dobskyy : |
а если не заходить внутрь и не использовать станки в санкчурях - конкорд можно грабить до посинения
|
А что там грабить, если никуда не заходить?
dobskyy : |
вокруг викед шиппинг уже две точки встреч упороты, а респ работает - ракета неактивна
|
Я ракету активирую всегда. И всегда граблю викед шипинг кругами. Всё работает, пока на одной из точек не заспавнится определённый эвент, либо я не заюзаю фаст травел. Точки встреч там ломаются всегда, когда по кругу все эвенты пройдут.
Выше я выкладывал модик с быстрым респавном, который фиксит респ в локациях (можно подключать и отключать только для фиксов). Ну или 3 месяца спать в основной базе.
dobskyy : |
тогда спавнится не только лут, но и стадо гулей на поверхности при каждом визите
|
Там же низкоуровневое всё. Ни мшота, ни экспы. Разве что я.материал фармить плазменным дробовиком на ваншотиках. А из лута там только две бутылки с антифризом интересны (в магазине), без которых тоже можно обойтись (в Квинси можно фармить по 5 бутылок).
dobskyy : |
кроме того, нюка - это тонны смоляники, центроцвета и прочих редких и нужных штук для крафта и красивой жизни
|
Без которых легко можно обойтись, получив более высокое быстродействие и более быстрые загрузки локаций на нераздутых сейвах. Особенно, когда уже эту нюку проходил 10+ раз
|
|
|
dobskyy 75 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 174
Зарегистрирован: 18.09.2007 |
|
AlexYar : |
Там же низкоуровневое всё. Ни мшота, ни экспы.
|
для 20-30 уровня нормально, пока дальше на юг не суешься
и конкорд, понятно что бедноват, но для первых уровней очень даже нажористый лут, патроны, химия и медь на первые клетки
а нюка - это быстрый способ подняться с 50 до 100, обрастая подавляющим большинством необходимого легендарного барахла, после нее уже нет никакой необходимости что-то выбивать
собстно, ее же можно вообще не проходить, забить на большой тур, карту оставить под мобами - южной дуги от свалки до музея лопат через дом эвана достаточно для полной упаковки, остальные локации можно даже не открывать - а там все респается, никаких изменений ландшафта не должно записываться
|
|
|
dobskyy 75 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 174
Зарегистрирован: 18.09.2007 |
|
все-таки попробовал сурвайв, достало ланчбоксы ковырять
блин, так он же намного легче играется, чем верихард
потребности канешна напрягают, но насколько легче умирают враги - это же просто сказка
только вот не могу найти нормальный мод на фасттревел на версию 1.7.15, кругом лежат либо на десятку, либо старые, ни один не работает
в начале оно терпимо, но дальше то будет намного хуже
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Разок чистый сурвайвл всё же стоит пройти без модов, челендж как никак. Потом уже с модами можно.
dobskyy : |
но насколько легче умирают враги - это же просто сказка
|
Если не читерить с сохранениями, и сохраняться только в кроватях (как и задумано разрабами), то читерский бонус адреналина будет сном сбрасываться ещё до того, как достигнет диких величин.
dobskyy : |
только вот не могу найти нормальный мод на фасттревел на версию 1.7.15
|
Есть SMC, у меня на 1.7.12.0.1 работает норм. Даёт консоль и ФТ.
SMC-11834-1-3.zip |
Описание: |
SMC - консоль и фаст-травел для режима выживания Ф4. |
|
Имя файла: |
SMC-11834-1-3.zip |
Размер файла: |
388 Байт |
Скачано: |
179 раз(а) |
|
|
|
dobskyy 75 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 174
Зарегистрирован: 18.09.2007 |
|
о, работает, спасибо
вот как без консоли вообще жить?
fov 80 на широкоформате - как в противогазе ходишь, голову давит
с сохранениями то вроде особых сложностей нет, матрасы вокруг санкчурей на каждой случайной встрече
AlexYar : |
читерский бонус адреналина
|
даже если совсем без него, на верихарде простая муха легко переживает 10мм из сника, ее еще потом допинывать и допинывать
а тут сразу взрывается одним попаданием даже уже в боевом режиме
ну и хедшот - это хедшот
хорошо
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
dobskyy : |
fov 80 на широкоформате - как в противогазе ходишь, голову давит
|
FOV к формату монитора не имеет никакого отношения. От слова вообще. Просто на широком ты видишь больше за счёт большей ширины экрана (высота та же, что и у квадратного) . А вот слишком рыбийглазовая картинка (при увеличении fov выше стандартного значения) воспринимается зрением/сознанием как противоестественная, из-за чего перенапрягается зрение, и глаза быстро устают (могут даже мигрени начаться, если долго играешь).
Лично я не вижу никакого смысла увеличивать FOV в Ф4. Ничего хорошего это не даст, в отличии от. Причём, от, как говорится, и до.
dobskyy : |
как без консоли вообще жить?
|
Легко. Если ты не модишь и не тестишь что-либо, если не читеришь консольными сейвами на выживании, то консоль не нужна от слова совсем.
|
|
|
dobskyy 75 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 174
Зарегистрирован: 18.09.2007 |
|
AlexYar : |
А вот слишком рыбийглазовая картинка (при увеличении fov выше стандартного значения) воспринимается зрением/сознанием как противоестественная, из-за чего перенапрягается зрение, и глаза быстро устают (могут даже мигрени начаться, если долго играешь).
|
кому как
у меня как раз от дефолтных 80 морская болезнь развивается
110 - самое то, но при этом экран пипбоя становится слишком мелким
поэтому ставлю 95 и отлично себя чувствую
технически у среднего человека угол обзора около 120
а 80 - это у сов
третью кваку бегал с фовом 140, в те далекие времена, когда играл всерьез и на чемпионатах, еще на сверхвыпуклых мониторах 4:3
легкое неудобство компенсируется незначительным преимуществом
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
dobskyy : |
технически у среднего человека угол обзора около 120
|
Угол обзора человека и в обычных играх никак между собой не связаны.
И у человека 2 глаза, а в играх 1 камера (т.е. как минимум дели на 2).
dobskyy : |
поэтому ставлю 95 и отлично себя чувствую
|
И получаешь сильно искажённую картинку (сжатую по центру и растянутую к углам).
Разработчики в играх всегда ставят fov максимально приближённым к комфортному восприятию глазами/сознанием. Увеличение его неизбежно увеличивает искажения (прямые линии скругляются, наклоняются, квадраты превращаются в параллелепипеды и трапеции, круги в овалы, в разных частях экрана один и тот же объект будет разного размера и формы и т.д.).
dobskyy : |
третью кваку бегал с фовом 140, в те далекие времена, когда играл всерьез и на чемпионатах
|
И платил за это дисфункцией зрения и работы мозжечка вкупе с системой ориентации в пространстве (мозгу для ориентации нужны прямые горизонтальные и вертикальные линии, типа деревьев, стен домов и т.д., если через зрение он получает всё скруглённое, то начинает сыпать ошибками в сознание, если очень много времени проводить в играх с таким fov, то тебя в скором времени начнёт шатать на ровном месте, чувство тошноты посещать, головокружения и т.д.).
С восприятием зрительной информации шутки плохи Немного увеличенный обзор не стоит значительного ухудшения качества геометрии и связанных с ним проблем. Лучше к зрительному восприятию подключить ещё и слуховое (играть в наушниках), тогда, даже не видя глазами, ты всё равно будешь знать, что происходит вокруг персонажа.
добавлено спустя 6 минут:
dobskyy : |
у меня как раз от дефолтных 80 морская болезнь развивается
|
Потому, что 80 это уже слишком много. В норме будет 60-65.
А если твоя "болезнь" развивается в силовой броне, то FOV тут вообще не причём, это клаустрофобия
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:50 18-10-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Странные представления у Беседки об агентурной работе. Ящик с закладкой обязательно должен быть помечен знаком тайной организации, а внутри должны лежать улики с личным автографом их владельца
"Они же тупые!" (с)
|
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 6(333) Репутация: 298 Сообщения: 5522 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
это называется "игровые условности"
_________________ ...And Justice for All |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
lionezzz : |
это называется "игровые условности"
|
Сам-то веришь в это? Условность - это циферки урона у оружия или лечение всех болезней антибиотиками. Но это - ориентация на дебилов, производимая дебилами, с целью ещё большего одебиливания Подгонка игры под ЦА, большинством которой дебилы и являются.
А мы, вот, не являемся, поэтому подобная явная дичь нам в глаза и бросается
зыж Ты рекламу/трейлеры и обзоры беседковцев длц к Ф4 видел? По-твоему, они нормальными людьми с наличием мозга сделаны? "Ыыыы, крууууть. Ыыыыы, пимпочка. Ыыыыыы, не знаю, где это можно применить, возможно и нигде, но наверное это круто, ыыы".
|
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 6(333) Репутация: 298 Сообщения: 5522 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
рекламу не видел и ни в одно из длц не играл. Жду, когда они конские цены всё таки подрежут чутка
_________________ ...And Justice for All |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Кирь, если ты не будешь тормозить - конфа будет летать. (сказал Harley Falcon'у)
|
» Fallout 4 | страница 201 |
|