|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «Вопросница» |
|
|
AlexACE 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31.07.2014 |
|
Играю в Х3АР без доп модов, пытаюсь выполнить "грязные делишки", дошёл до неизвестного сектора с грудами ксенометаллолома, облетал все груды по паре раз как минимум, собрал все ящики которые удалось найти сразу, с первого спутника, ни одного фрагмента прыг двига нет. Вопрос к тем кто проходил, где хотяб примерно можно их найти, рядом с мусором или случайно в пространстве? Каким образом использовать этот долбаный сканер на их поиск? Есть какие то методы ускорить процесс поиска?
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
AlexACE : |
Каким образом использовать этот долбаный сканер на их поиск?
|
Что-то не помню что бы там сложности были .. Внизу пишет тебе расстояния до разных скрытых объектов и пишет холодно, горячо. Так же можно улучшенные спутники выкидывать и включать на поиск скрытых контейнеров, но и без них там не сложно искать. Самое сложное там удирать от вражин помоему.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Condor 275 EGP
Репутация: 80 Сообщения: 739 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006 |
|
пройдены все сюжетки.... ноо заметил непонятную фигню... во всех пир секторах (например триумф бренана,шанс данны) все станции построенные лично мной по заказу пиратов,стали неуязвимы на 93% теперь толпы военных балбесов, уже вторую неделю пытаются их уничтожить откуда там взялся флаг неуязвимости....
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Condor : |
откуда там взялся флаг неуязвимости....
|
да кто их знает что там эти DEV-NET накрутили в этом моде, пока Эгософт были заняты Х:ребет
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
на некоторых кораблях при абордаже 20х100 боя 6 десантников стабильно дохнут на 3-4 палубе. пока подтвердилось на борее и бригантине. Корабль пустой, ни десанта ни лазеров. Игра чистая, стоит несколько командных скриптов. Никто не сталкивался?
|
|
|
za4ot 480 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 15 Сообщения: 3281 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Dusky : |
Игра чистая, стоит несколько командных скриптов. Никто не сталкивался?
|
Вам сюда https://x3tc.net/abordazh-mehanika-igrovogo-processa_110.html
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
Я это читал. И, согласно статье, если атака более чем на 550 больше защиты, потери атакующих равны нулю. И это выполнялось для подавляющего большинства захваченных кораблей. Но, вот произошло 2 осечки и возник вопрос
|
|
|
za4ot 480 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 15 Сообщения: 3281 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Также там указан "Суммарный боевой уровень, необходимый для 98% вероятности прохождения палубы без потерь", т. е. при любом раскладе имеем 2-ух процентную вероятность гибели десантников на любой палубе.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
6 штук одновременно в одном и том же месте, за 5 попыток, при том, что сейв сделан во время прорезки корпуса?
Вряд ли, ящитаю.
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Dusky : |
на некоторых кораблях при абордаже 20х100 боя 6 десантников стабильно дохнут
|
посылай 21-го
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
za4ot 480 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 15 Сообщения: 3281 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Dusky : |
6 штук одновременно в одном и том же месте, за 5 попыток, при том, что сейв сделан во время прорезки корпуса?
Вряд ли, ящитаю.
|
Ты разозлил Великий рандом - смирись.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
za4ot : |
Ты разозлил Великий рандом - смирись.
|
Подтвердил, что это не рандом. Есть сейв с абордажа ксен.I, десантники только что прошли вторую палубу без потерь. Сколько бы раз я его не грузил, всегда дохнет один на третьей, и по двое на четвертой и пятой. Единственный элемент рандома - примерно 50\50 бой перед рубкой. Видимо, потери все-таки считаются не совсем по формулам в гайде
|
|
|
XXXL 77 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010 |
|
Dusky : |
...
Подтвердил, что это не рандом. Есть сейв с абордажа ксен.I, десантники только что прошли вторую палубу без потерь. Сколько бы раз я его не грузил, всегда дохнет один на третьей, и по двое на четвертой и пятой. Единственный элемент рандома - примерно 50\50 бой перед рубкой. Видимо, потери все-таки считаются не совсем по формулам в гайде
|
Гайд сделан для Х3ТС. В АР количество смертных закладывается в начале. При старте АК, при посадке на корпус, при входе в корабль - не знаю. А может при предыдущем абордаже?
|
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
XXXL : |
А может при предыдущем абордаже?
|
точно нет. скорее всего, в самом конце прорезки. сейвы в состоянии "только закрепились" и "на подлете" дают разные потери в бою, а вот "часть внутри, часть еще режет" - постоянно одно и тоже.
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
1. Ставлю в Доп. командах: (настройки ТПМ-3) Запретить посещать сектора. (например Омикрон лиры))
Нифига не работает! ( как убивали моих торгашей в Омикроне лиры так и убивают. Что надо сделать чтобы заработало?
2. Если дать команду торгашу (с установленным ТПМ-3) Покупать по лучшей цене (ТПМ-1 + Определитель лучшего продавца), Будут-ли работать исключения секторов , прописанные в ТПМ-3?
3. прошел сюжетки (есть и хаб и Штаб-квартира) Война с землянами не заканчивается. Что сделать, чтобы закончилась?
|
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
Andy_MB : |
1. Ставлю в Доп. командах: (настройки ТПМ-3) Запретить посещать сектора. (например Омикрон лиры))
Нифига не работает! ( как убивали моих торгашей в Омикроне лиры так и убивают. Что надо сделать чтобы заработало?
2. Если дать команду торгашу (с установленным ТПМ-3) Покупать по лучшей цене (ТПМ-1 + Определитель лучшего продавца), Будут-ли работать исключения секторов , прописанные в ТПМ-3?
3. прошел сюжетки (есть и хаб и Штаб-квартира) Война с землянами не заканчивается. Что сделать, чтобы закончилась?
|
1. барыга игнорирует станции, расположенные в секторах из черного списка, транзитом продолжает летать. Сцука
2. хз
3. Пройти сюжетку "shady business(теневой бизнес, грязные делишки)", поищи прохождение, ибо это необязательный результат.
Последний раз редактировалось: Dusky (11:28 05-11-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Andy_MB : |
2. Если дать команду торгашу (с установленным ТПМ-3) Покупать по лучшей цене (ТПМ-1 + Определитель лучшего продавца), Будут-ли работать исключения секторов , прописанные в ТПМ-3?
|
в чистой игре нет у ТПМ 3 исключений секторов. И там можно было ограничить без всяких Бонус-паков, просто выставляя дальность закупок у станции - до опасного сектора. Ну и саму станцию строить с этим учётом.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Dusky 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
razor515 : |
в чистой игре нет у ТПМ 3 исключений секторов.
|
давай не придираться, официальный бонус-пак - компонент чистой игры.
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Dusky : |
официальный бонус-пак - компонент чистой игры.
|
бонус-пак идёт ещё с Х3 Воссоединение, давно бы добавили это всё в игру - если бы был "компонент". читерного турбо-буста в чистой игре нет, он есть только в бонус-паке и это никакой ни компонент игры.
_________________ Боевой пилот ОКК
Последний раз редактировалось: razor515 (12:56 06-11-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Rammetall 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.03.2014 |
|
Здравствуйте. Подскажите, имеет ли смысл для галактического торговца ставить навигационные спутники в секторах? То есть чтобы торговец сразу видел цены и наличие товаров в секторах и не проверял их путём перемещения по секторам. Или же он и так их видит?
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «Вопросница» |
|