Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X4 Foundations: в ожидании! | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 63
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!»
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
BlackShark :
Технологично

Опять станции ... ну кому они тут нужны ?!

AntiVirus :
Ну да, на полезные игровые элементы и оптимизацию у них времени нету, зато у них находится время на развешивание по всем станциям плакатов с профилями голозадых девиц, создание баров и прочей чепухи вроде коробочек со всякой мелочью по разным углам. Зачем это нужно вообще? Станции в целом можно делать такие же, как были до XRebirth. Это космосим, а не квест "найди коробочку в вентиляции". Надеюсь, в X4 этого бреда не будет.

Люто плюсую!
Игру ожидаю, НО ... ну давайте уже не нужно этих баров, страшных "рож" каких-то НПС, с которыми ты трендишь хх зачем, дцп игр в "жмакни ентер" и т.п. чепушни!

А давайте оптимизацию, КОСМОС!!!
Что-то мои ожидания сдуваются как гелевый шарик после ДР на 3й день ...

Последний раз редактировалось: SerP (08:46 08-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:45 08-10-2018   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 8(837)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
SerP :
Опять станции ... ну кому они тут нужны ?!

А по моему, это мостик бигшипа (Зевса, например, он в ролике засветился).Окошки напротив них пульты управления. По серёдки на возвышенности пульт капитана. Улыбка
    Добавлено: 09:28 08-10-2018   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Hik50 :
(Зевса, например, он в ролике засветился

Зевса ? с бегающими Телади ? вроде как Феникс должен быть ... хотя да, я всё забываю что это не продолжение ИКс 3, в Хребте другие корабли Зеваеца
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 11:37 08-10-2018   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 2
Сообщения: 524

Зарегистрирован: 12.03.2012
razor515 :
Hik50 :
(Зевса, например, он в ролике засветился

Зевса ? с бегающими Телади ? вроде как Феникс должен быть ... хотя да, я всё забываю что это не продолжение ИКс 3, в Хребте другие корабли Зеваеца

Там нет телади, это параниды
    Добавлено: 11:43 08-10-2018   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
jekasikpups :
это параниды
Это Параниды ? те самые драконоподобные существа из Икс 3 ? Ух ты!..
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 12:09 08-10-2018   
BlackShark
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 50
Сообщения: 746
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
razor515 :
Это Параниды ? те самые драконоподобные существа из Икс 3 ?


Это параниды. Параниды всегда были высокими жуками. Просто в прошлых иксах они немного неправильно были показаны.

В новеллах они описывались именно как высокие жуки с тремя глазами и длинными ногами. В арт-буке от эгосов даже арт был один раз с паранидом примерно таким, как в четвертом иксе будут.

Последний раз редактировалось: BlackShark (13:04 08-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:04 08-10-2018   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
BlackShark :
В арт-буке от эгосов даже арт был один раз с паранидом примерно таким, как в четвертом иксе будут.
в трейлере на 1:18 не паранид? еще на 4:23 справа чешет навстречу. https://youtu.be/N6s9sXjqCME?t=78
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 14:56 08-10-2018   
Conroe
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 04.10.2018
Обидно что стены и пол что на станции что в кокпитах сделаны одной текстурой, причём многие фонари похоже не являются источниками света - почему и выглядит хуже чем могло быть(в т.ч. цветасто и аляповато). И каких то особых деталей то нет, чтобы глазу зацепиться. Сами текстуры и не плохие вроде. Но вот аскетизм в глаза бросается.


В этом кокпите то сглаживание есть. Полупрозрачными голограммами похвастались. Освещение приятней. Но что пол, что потолок - ни рюшечек тебе, ни чего другого. Особенно потолок бросается - пол то затемнён.

Прошлый недавний кокпит расстроил какими-то трубками по стенам до мониторов. И кроме мониторов, трубок и кресел там ничего и не было.
Вот что что, а Альбионский Скунс выглядел хорошо. Другой вопрос куда у него исчезла турель Гы-гы ?

Ещё беспокоит что на станциях не будет нормальных шлюзов похоже, а просто вместо него какая-то голограмма - гранница разделяющая вакуум и атмосферу. Как в Star Conflict. Вроде проделали такой объём работы, казалось бы сделай шлюзы чтобы воспринималось совсем как Sci-Fi...
Хотя по этому моменту я бы релиза дождался.


Хотя конечно в итоге это только сыграет на атмосферу. Когда смотрю трейлер - видео меня привлекает намного больше скриншотов. Играть во внешнюю камеру(не везде вид с корабля выбран удачно),смену скайбокса сектора и стыковку с палкой в х3 давно надоело. Да и движок там кучу ракурсов обрабатывает не вкусно.
Другое дело что кораблей там больше 400, есть на что посмотреть.

Интересно сколько в х4 нужно будет уделять времени на менеджмент экипажей для станций/кораблей и других частых операций. В х3 что нравится - вот нужны тебе батареи - прилетел к солнечной станции, стыковка, покупка. Нужны орудия - выбрал нужную оружейную фабрику/док оборудования, сел и победил. Нужно продать товар? Сел на соответствующую станцию которую просто и визуально то видно, которая нужна, и без лишних время затрат продал. А если производство товара встало - то мы получаем торговый геймплейный момент игры.
В хребте нужно торговцев искать на станциях, или через ентер. Хотя по хребту может чего не знаю. Посещения станций мне нравятся, а вот поиск торговцев которые на каждой станции разные, каждый скупает только своё и в разных местах - несколько утомляли. Хотя играл мало, может не привык и не всё видел. А делать это через меню удалённо - смысл тогда делать было станции внутри?


Интересно, а со своего корабля всяких чудных гуманоидов можно будет отправить куда подальше? Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Conroe (15:23 08-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:21 08-10-2018   
BlackShark
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 50
Сообщения: 746
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
bunik :
в трейлере на 1:18 не паранид? еще на 4:23 справа чешет навстречу.


Тоже паранид. Вот кстати арты с далекого 2006 года с паранидами

https://www.egosoft.com/x/xnews/gfx/22_concept_paranid_01.jpg
https://www.egosoft.com/x/xnews/gfx/22_concept_paranid_02.jpg
    Добавлено: 15:27 08-10-2018   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
BlackShark :
В новеллах они описывались именно как высокие жуки с тремя глазами и длинными ногами.
Как раз в книжках я помню что они были высокие и мощные/подвижные , про то что они Жуки что-то не припоминается ничего, из тех 3-х книг что есть на русском.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 15:27 08-10-2018   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Было где-то, в Нопилее кажется, когда паранид с кем-то прокрались... Ничего не понимаю... куда-то. В описании точно помню, что его описывали похожим на длинноногого жука.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 19:10 08-10-2018   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2049)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Арманкессилон :
Ritchie :
очень даже зря, один из слагаемых успеха в х3 было наличии озвучки(и хорошей). жаль что на русскоговорящую аудиторию егосы подзабили...
Бернд говорил, что дело упирается в финансы. Видимо, их коммерческий отдел посчитал, что не отобьет себя.
Если мне память не изменяет, Бернд говорил что локализацией будет заниматься DNA-комьюнити. Но, видимо, местным DNA не дают Улыбка
    Добавлено: 21:03 08-10-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Ocean :
Было где-то,

Да много где, даже у нас в БД по одному из иксов описано. Это насекомоподобные существа за два метра ростом с конечностями с множеством суставов и сочленений. А еще, они сильные. В одной из книг описывается, что затеять драку с паранидом - весьма неблагодарное занятие.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 22:48 08-10-2018   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Верьте пользователю с паранидским именем.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 23:09 08-10-2018   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Арманкессилон :
В одной из книг описывается, что затеять драку с паранидом - весьма неблагодарное занятие.
Это в самой первой книжке было - Легенда Фарнхэма, мне потому и запомнилось что они мощные и сильные , насекомоподобные это например и Богомолы , лично у меня они больше ассоциируются с теми Паранидами которые описывались в книге, мордочкой немного похожи на тех что в Х4 , 3-го глаза не хватат только
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 23:43 08-10-2018   
Клинок
 100 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Если бы EGOSOFT сделали в игре возможность мультиплеера человек на 5 - 10, спрос на игру многократно возрос. Только бы они добавили как можно больше секторов. А то лично мне как то маловато.
    Добавлено: 08:33 09-10-2018   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 11
Сообщения: 4274

Зарегистрирован: 15.12.2015
Клинок :
на 5 - 10
дык пилили бы уже ммо тогда...
Клинок :
Только бы они добавили как можно больше секторов. А то лично мне как то маловато.
Для чего? Если брать ребес - станций хватает, место под стройку тоже достаточно - есть что развивать. И сектора теперь гораздо больше чем в оригинальной трилогии.
    Добавлено: 08:53 09-10-2018   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
Клинок :
Только бы они добавили как можно больше секторов


Да и в следующих DLC новые рассы наверняка будут со своими секторами. Думается, в итоге, места будет нормально.
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Последний раз редактировалось: gonoroff (09:27 09-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:26 09-10-2018   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
Ritchie :
Если брать ребес - станций хватает, место под стройку тоже достаточно - есть что развивать. И сектора теперь гораздо больше чем в оригинальной трилогии.


в этом плане у хребта все гораздо хуже, чем у х3. Зон меньше, чем было секторов в х3 и насыщенны они хуже.
    Добавлено: 11:08 09-10-2018   
Thrawn
 141 EGP


Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 15
Сообщения: 252
Откуда: Туманность Херрона
Зарегистрирован: 14.03.2009
С учётом того, что в хребте нормально "заселены" только Альбион, Омикрон Лиры и Обитель света, а остальные сектора пусты или полупусты, то ничего там не хватает.
Мне вот лично бы хотелось хотя бы секторов 10-15 с заполненностью как у "большой тройки" в хребте. И чтобы нормально между ними шла логистика (в хребте неписи вроде бы вообще за пределы сектора не летали или летали крайне неохотно).
    Добавлено: 11:23 09-10-2018   
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если бы y человека были кpылья, они бы очень мешали емy ползать.

  » X4 Foundations: в ожидании! | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18