|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
Ну а как ещё? Вдруг ты захочешь поля объединить? А тут на тебе забор! Который даже бензопила не берёт
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Модовых гаражей ещё не появилось? Неужели так никто и не догадался реализовать деспавн техники и занесение её в конфиг-файл, чтобы она как бы продолжала быть в собственности/аренде, но в игровом мире её не было (и нагрузки на двигло игры от неё тоже не было). Типа в ангар закатил, нажал кнопку "сохранить технику", и она бы исчезла. А когда надо - нажал другую кнопку, выбрал из списка сохранённых, и она бы появилась. Такой мод мог бы _кардинально_ поднять быстродействие игры и снять ограничения на покупку техники (в ванили чем больше покупаешь себе техники - тем меньше фпс и больше тормоза/фризы).
зыж Подловил спрос на кукурузу и разом продал на 3,1млн Теперь можно сезона 3-4 жить спокойно (денег на посевные и уборку хватит этих). Удастся скопить миллионов 10 - куплю ещё полей (пропорционально возрастут и затраты на сезон).
Теперь не буду засаживать всё одной культурой, буду понемногу разных сажать и овощи в том числе. А то продавать нечего (то, что есть запасы, везде красные цены). А когда нечего продавать - не на что сажать
добавлено спустя 4 минуты:
Михалыч согласен удобрять только так
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:00 05-09-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Неужели так никто и не догадался
|
Видимо, у тех, кто умеет в моды, компы спокойно тянут кучу техники, либо они не такие задроты, чтобы высматривать микрофризы на 1 кадр из 60
Хотя идея интересная, в принципе ничто не мешает её реализовать, кроме лени (по себе сужу) . Ну и надо кроме самой машины так же сохранять все прицепленные агрегаты вроде противовеса на тракторе или вил на погрузчике.
добавлено спустя 6 минут:
Кстати, на косяк с татрой-крюкохватом тоже наткнулся. Причём причина такого поведения банальная: михалыч перед работой все агрегаты переводит в разложенное положение, и крюк туда же попадает. Был бы весь код михалычей открыт - можно было бы написать костыль, чтобы он не трогал foldingParts на определенной технике - в основном это нужно на комбайнах - там раскладывается бункер и прочее. Почему не раскладывается на прицепах - по доступному коду непонятно.
Последний раз редактировалось: Max232 (23:59 05-09-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
Видимо, у тех, кто умеет в моды, компы спокойно тянут кучу техники, либо они не такие задроты, чтобы высматривать микрофризы на 1 кадр из 60
|
Фризы от мощи компа не зависят никак, они зависят от кривого кода игры, который не может в скрипты. Конечно, можно быть слепым слоупоком и не видеть очевидного (фризы хорошо видны на анимации вращения колёс), выкладывая на ютубе тысячи роликов и стримов с жуткими фризами и тормозами, но можно и включить разум и сделать оптимизацию. Хотя бы в виде мода, раз уж разрабы не заинтересованы в ней.
Кстати, девайсы сохранять не нужно с трактором, пусть игрок сам вручную это делает. Т.е. пригоняет, отцепляет, сохраняет. А если загнал трактор и нажал "сохранить трактор", то сохраняется только трактор.
Можно даже никуда не загонять (т.е. модель ангара даже не нужна), а сделать деспавн и спавн чисто по горячей клавише и наведении курсора (если так можно отловить прицепные девайсы). Ну или в меню карты как-то вклиниться и там при выборе устройств добавить кнопку деспавна. А для спавна сделать отдельную менюшку со списком, который читается из конфиг-файла, в который была техника сохранена ранее.
Max232 : |
в основном это нужно на комбайнах - там раскладывается бункер и прочее
|
В каких-то версиях и жатки топовые тоже раскладывались у михалычей, но их быстро пофиксили И после этого кукурузная жатка стала наоборот складываться, но и её потом пофиксили.
В общем, в игрострое остались одни имбицилы, которые не могут пару элементарных последствий вперёд просчитать своим действиям. Видимо, грядёт эха большого застоя и ужасного качества всех будущих игр.
Последний раз редактировалось: AlexYar (07:55 06-09-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Хотя бы в виде мода
|
Модом не исправить глобальные косяки движка.
AlexYar : |
девайсы сохранять не нужно с трактором
|
С погрузчиками будет неудобно - каждый раз отцеплять-прицеплять навеску. С тракторами тоже - останется фронтальник, который тоже куда-то сложить надо. Нет уж - если делать, то делать качественно.
AlexYar : |
Ну или в меню карты как-то вклиниться
|
Проще ангар поставить. Меню наверняка сделано нативным кодом, туда не влезть.
AlexYar : |
Видимо, грядёт эха большого застоя и ужасного качества всех будущих игр.
|
Она давно наступила По крайней мере в тех играх, что мне нравились: фс, спинка...
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Max232 : |
С погрузчиками будет неудобно - каждый раз отцеплять-прицеплять навеску. С тракторами тоже - останется фронтальник, который тоже куда-то сложить надо.
|
А если игрок захочет фронтальник или вилы погрузчика прицепить к другому погрузчику/фронтальнику? Ну вот надоел штейер, захотел на НХ лес потаскать, а покупать вторую пару приспособ лень
Max232 : |
Она давно наступила
|
Сейчас ещё цветочки, будет намного хуже..
|
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
А если игрок захочет фронтальник или вилы погрузчика прицепить к другому погрузчику/фронтальнику?
|
Они стоят копейки. Ну и если сильно хочется переставить на другой трактор, то снял перед "въездом" в гараж и всё.
Один хрен, такого мода нет и, скорее всего, не будет. По крайней мере, мне сильно лень этим заниматься Была бы игра стОящая, но ФС...
добавлено спустя 6 минут:
AlexYar : |
будет намного хуже..
|
Ну в плане производительности вряд ли будет сильно хуже. Производительность уже почти перестала расти, выпускать тормозящее говно с 15-ю фпс никто в здравом уме не станет.
Последний раз редактировалось: Max232 (02:11 08-09-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Аренда на прицепные девайсы тикает всё время, пока они прицеплены? Я почасовую имею в виду. Т.е. даже если комбайн с михалычем доехал до конца поля, михалыч спрыгнул, заглушив комбайн, аренда на комбайн перестала считаться, но на жатку продолжает. Так?
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Игровой ролик FS 2119.
https://www.youtube.com/watch?v=U4bAcwEQqeI
Главной особенностью заявлено появление GPS-мода сразу в релизе игры. Релиз игры в ноябре 2118-го года.
добавлено спустя 20 минут:
Кстати, а в 17-ом на принципиальной аренде овощные комбайны получаются довольно дорогими.. Может даже есть смысл арендовать прицепные. По ширине обработки разница всего 30% (2м против 3м), а в стоимости аренды разница пятикратная. Но с прицепными придётся курсплей мутить, так как вручную разгружать по 8-10 кубов ездить замучаешься (при урожаях в 2-4 килокуба).
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:50 08-09-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Max232 184 EGP
Рейтинг канала: 5(100) Репутация: 9 Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 20.05.2014 |
|
AlexYar : |
Релиз игры в ноябре 2118-го года.
|
Чорт, не доживу
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Nekko : |
Завещаю прапраправнукам пройти её
|
Зачем твоим пра^Nвнукам проходить игру, в которой даже тракторист педик?
Никто не доживёт. Если тебя это утешит.
|
|
|
Buhtelko 50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.09.2018 |
|
Меня больше заинтересовала конкуренция. Смотрел обзор какой-то, говорили про другие 3 фермерства на одной карте с игроком. Хоть какая-то движуха будет. Интересно, как они это реализуют. Так же молча поля будут покупаться и обрабатываться или будет все же чужая техника кататься?
Долго не решался, но понял, что все равно куплю. Поэтому сделал презаказ, пока недорого.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Buhtelko : |
говорили про другие 3 фермерства на одной карте с игроком
|
Так и в рекламе 17-го говорили то же самое.
Buhtelko : |
Хоть какая-то движуха будет. Интересно, как они это реализуют.
|
Думаю, что ничем не будет отличаться от 17-го. Так же будут поля "других фермеров", которые будут менять свой статус по какому-то алгоритму, а "урожаи" с этих полей точно так же не будут оказывать на цены никакого влияния в принципе (как и в 17-ом).
Buhtelko : |
или будет все же чужая техника кататься?
|
Этого 100% не будет, так как игровой движок этого просто не потянет.
Можешь легко проверить в 17-ом - скупи все поля и на каждое поставь по комплекту техники, запустив с михалычами. И смотри на фпс. Скорее всего он даже без михалычей будет на полу
Движок игры не тянет даже технику игрока (много техники для всех видов работ не купить без существенной просадки быстродействия), что уж говорить о технике псевдофермеров.
|
|
|
Buhtelko 50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.09.2018 |
|
Как только релизнут, попробую, расскажу. Назад пути все равно нет, деньги уплочены
|
|
|
Buhtelko 50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.09.2018 |
|
Нашел интересную карту. American Outback. Поля разных размеров, кроме микроскопических. Нормальные дороги. Широкие обочины у полей для курсплея. Красивая осень. И никакой травы на обочинах для любителей халявы. Хочешь траву - сажай!
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Buhtelko : |
Нашел интересную карту. American Outback.
|
Мне подобные карты не нравятся, так как бОльшая часть карты - это бесполезный мусор (газоны, дороги, постройки, скалы, реки и т.д.).
Вот Welker Farm - совсем другое дело. Практически вся площадь карты - это поля Нет ничего лишнего, точка продажи для зерновых/овощей всего одна, животных нет вообще, поля есть огромные, а есть нормальные (мелкоты нет в принципе). Карта идеальна для бигбадов и другой топовой техники. При желании можно и курсплей зарядить, но поля сделаны специально так, чтобы игрок тоже принимал участие (иначе 100% площадей не обработать, если критично именно 100).
Вобщем, данная карта, как я считаю, на данный момент лучшая для фс17. Даже лучше американки 15-го (причём намного).
|
|
|
Romazeo 61 EGP Репутация: 2 Сообщения: 107
Зарегистрирован: 02.04.2018 |
|
Решил поменять карту, так как Сосновка быстро относительно быстро надоело и перетащить свою купленную технику на новую, которая приглянулась мне отличным американским дизайном и наличием больших полей. Но вот незадача (или наоборот - челлендж?) - три стартовые поля, которые тебе дают вначале, находятся на возвышенной части карты и одно из полей даже не вспахано. Ох и помотался я там! Все поля креном идут, зато это совсем другие ощущения, не то что плоскодонная Сосновка
P.S. Отдельной историей стоит упомянуть как я вез свой Джон Дировский комбайн с жаткой по их узким дорогам. Долго чесал репу куда это все припарковать, чтобы потом удобно было цеплять, увозить и снова привозить. Продолжение фотоотчета следует.
|
|
|
Buhtelko 50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.09.2018 |
|
AlexYar : |
Buhtelko : |
Нашел интересную карту. American Outback.
|
Мне подобные карты не нравятся, так как бОльшая часть карты - это бесполезный мусор (газоны, дороги, постройки, скалы, реки и т.д.).
|
Извини, Алекс, но я для себя искал интересную карту.
Смотрел я волкен. По сути, одно огромное поле. У меня нет бигбадов и не будет. Зачем ставить гигантскую технику и под нее гигантское поле, когда можно использовать среднюю технику и под нее средние поля? Пропорционально получается то же самое.
Проще сделать карту, на которой будет одно громадное поле на всю карту, точка продажи и база. В карте должен быть антураж, чтобы глаз смотрел не только на стерню
|
|
|
Mcoon 59 EGP Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 2 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05.04.2017 |
|
AlexYar : |
Убран гемор с поддонами удобрений и семян, можно подогнать сеялку к спец.точке и прямо в сеялку закупить
|
Это где на этой карте такая точка? Что-то я не нашел её. А карта симпатичная, но вот принципиальное отсутствие животных не очень нравится.
добавлено спустя 6 минут:
Buhtelko : |
По сути, одно огромное поле.
|
Не, welker farms - это еще скромненько так.
Вот Broad Acres - та еще жесть.
Последний раз редактировалось: Mcoon (14:16 20-09-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Buhtelko : |
я для себя искал интересную карту
|
А какой может быть в игре про фермерство интерес в оврагах и неюзабельных постройках?
По мне так самый интерес в такой игре - сами фермерские работы, т.е. процесс на полях. Отсюда и выпадает из интереса всё, что полями не является.
Buhtelko : |
Проще сделать карту, на которой будет одно громадное поле на всю карту
|
Это нереалистично и неудобно. Welker Farm - это реплика с реальной фермы, где её хозяева сконфигурировали поля таким образом не "для интереса", а по логике/рациональности/удобству.
Ну и не следует забывать, что посеять на одном единственном поле в 200Га несколько культур сразу довольно проблематично. А собрать урожай ещё проблематичнее, если на время сбора у тебя включена порча посевов колёсами техники. Т.е. по-любому одно большое поле придётся порезать на более мелкие, чтобы в промежутках могла техника проехать, не задевая другие культуры. Примерно это и сделано на карте Welker Farm.
Mcoon : |
Это где на этой карте такая точка? Что-то я не нашел её.
|
Там, где Welker Elevator. Сразу на въезде две банки с удобрениями, а рядом с зоной выгрузки банка с семенами.
Mcoon : |
принципиальное отсутствие животных не очень нравится
|
В такой реализации, как это есть в ФС17, животные не имеют никакого смысла. Слишком большие и читерские заработки при минимальных трудозатратах.
добавлено спустя 3 минуты:
Buhtelko : |
Зачем ставить гигантскую технику и под нее гигантское поле
|
Для реализма и получения удовольствия от ощущений мощной здоровой техники Поле должно быть полем, а не лужайкой. На маленьких полях нет чувства реализма. Всё равно что на даче у себя лопатой картошку сажаешь на 6-ти сотках, а не в фермера играешь.
добавлено спустя 5 минут:
Вот банки с удобрением:
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:39 20-09-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Farming Simulator 17» |
|