Приветствуем коммандеры!
Мы решили слегка перетрясти формат перед главной финальной темой обсуждения вокруг некоторых основных фишек Четвертой Главы дополнения - За Гранью. В скором времени? мы раскроем больше подробностей о следующем обновлении, а что касательно этого сообщения, мы хотим, чтобы вы поделились с нами вашими вопросами и комментариями в ответах этой темы и постараемся ответить на как можно большее их количество!
В этой теме, мы представляем просто некоторые предстоящие изменения относительно исследований, которые появятся в следующем обновлении. Есть ряд преимуществ, которые мы стремимся внести с этим капитальным пересмотром механик, тезисно мы перечисляем ниже, и далее подробно объясним
Преимущества улучшения исследований
•
Увеличить вовлечение в исследования: Представляя весь процесс, мы хотим сделать исследования более значимыми и наполнить их смыслом, делая результат более удовлетворяющим и предлагающим больше вознаграждений.
•
Уменьшения времени полетов в геймплее: Мы хотим уменьшить общее время, которое вы проводите в полетах до планет, что бы их открыть. Мы хотим, чтобы время на полет к планете вы тратили только в том случае, когда вы хотите ее посетить, так как нашли то, что хотите увидеть на ней или сделать. В конечном счете, это сделает исследование планетарных тел и получение первых открытий в системе быстрее и в то же время более вовлеченным.
•
Убираем случайные появления USS: Вы сможете теперь полагаться на свое умение в обнаружении сигналов больше чем на удачу. У вас будет способность опознать USS из любой точки в системе и после уже исследовать эти места.
•
Уменьшение времени на нахождения мест на поверхности планет: Вы сможете использовать геймплей для поиска интересных точек на поверхности/сигналов делая это быстрее и с большим интересом нежели тупо летая на низкой орбите по всей планете.
•
Улучшение многопользовательского исследования: С обоими улучшениями модуля мы хотим убедиться, что и крылья и экипаж будут поддерживаться.
•
Целостная система: Улучшения механик исследований непросто связаны с новыми открытиями, но также с добычей, миссиями и источниками сигналов в одном пакете.
•
Новая метка «Первый картографировавший»: Вы сможете добавить метку «первый картографировавший» на любую планету по всей галактике, в том числе и в пузыре. Мы даем возможность новым игрокам, присоединившимся уже после запуска игры, больше шансов оставить свой след в галактике.
Ниже представлено более детальное описание
Сканер Исследований (The Discovery Scanner)
По той причине, что исследователи играют свою роль в большой дали от цивилизованного космоса, мы решили не добавлять новые модули и требования. Вместо этого, мы улучшаем Сканер Исследований и Детальный Сканер Поверхности, что бы коммандеры сразу могли их использовать после выхода обновления, без необходимости лететь обратно в порт и покупать снаряжение.
Когда вы активируете сканер исследований, у вас откроется полностью новый интерфейс сканирования и новый вид. В этой улучшенной камере вы сможете изучить систему, используя новые функции сканера.
Сам процесс по прежнему будет запускаться «гудком» (сканер системы), тем не менее, после его использования будет запускать больше процессов. (Если раньше вы делали это только ради кредитов, не беспокойтесь, само сканирование все еще будет давать кредиты).
Сканер системы теперь будет агрегированное изображение об энергетическом уровне электромагнитных эмиссий в системе. Эмиссии будут рассортированы от низкого уровня до высокого. Например, эмиссия от кластера камней появится на нижней части шкалы, горячие газовые гиганты на более верхней части шкалы. Эта информация потребует некоторого толкования, так как сигналы могут перекрываться.
Вы сможете настраивать фокус своих сенсоров на определенной шкале, что сделает эмиссии от объектов в этом диапазоне более ясными, в качестве цены вам не перестанут быть видны сигналы от тел за пределами этого диапазона.
Когда вы крутите отображение сканера, то таким образом нацеливаете ваши исследовательские сканеры. В качестве помощи вам, поле зрения исследовательского сканера так же будет отображать повторяющуюся развертку гравитационного возмущения обнаруженного в системе. Вы сможете использовать эту развертку для сужения зоны исследования космических тел или же начать исследования вокруг плоскости орбиты звезды, которая показывается после общего сканирования системы.
Сигналы, которые достаточно близко к фокусу вашего поля зрения, представляют собой цифровой рисунок вокруг центральной сетки. Если вы настроились на правильную точку на энергетической шкале, эмиссия будет отображаться как симметричный рисунок, четко показывающий направление на источник сигнала, что позволяет обнаружить его. Чем дальше ваша энергетическая настройка, тем более тусклым и ассиметричным становится рисунок, скрывая точное направление и местоположение.
Как только вы обнаружили потенциальный объект, вы можете использовать сканер для построения максимально приближенного вида. Если нацелились достаточно точно, вы сможете обнаружить космическое тело. Если же там несколько космических тел в относительной близости к вашей точке фокуса, вам, возможно, понадобиться повторить процесс для изолирования индивидуальных сигналов.
После того как вы идентифицировали космическое тело, его сигнал отфильтровывается и пропадает с энергетической шкалы, что облегчает обнаружение оставшихся тел. Именно в этот момент вы получаете метку «первооткрыватель», более не нужно будет физически посещать планету (вам все еще нужно будет продать эти данные в порту чтобы метка была проставлена). Все текущие метки «первооткрыватель» останутся не тронутыми.
Важный момент, когда вы обнаружили планету используя исследовательский сканер, наравне с тем, что вам становится доступна информация о ресурсах на ней, также вы увидите наличие необычных мест, например руины Стражей. Тем не менее, точное местоположение не будет отображаться, пока вы не картографируете планету с помощью детального сканера поверхности.
Неопознанные источники сигналов - НИС (USS)
Наравне с изменения в Исследованиях, мы улучшаем работу с НИС. НИС теперь будут появляться сразу по всей системе после того как вы впервые в нее вошли. Это позволит вам использовать новый исследовательский инструмент для обнаружения НИС по всей системе, а не только в определенном радиусе вокруг вас. Также вам все еще будет доступна возможность просканировать навигационный маяк для выявления их местоположений.
Хотя у НИС все еще имеют ограниченное время жизни, их таймер жизни будет увеличен, что даст вам время найти и долететь до тех которые вас заинтересовали. Также при нацеливании на НИС будет отображаться время его существования. Источники сигналов будут работать по тем же правилам возникновения в системах, как и сейчас и критические сигналы миссий также будут подсвечиваться, чтобы отличаться от остальных.
Детальный сканер поверхности
Еще раз напоминаем, что этот модуль не будет заменяться. Вместо этого, у него появится возможность запускать микро-зонды с сенсорами, пока вы летите в суперкруизе. Вы будете использовать эти зонды для «картографирования» поверхности планеты и обнаружения горячих точек с ресурсами в ее кольцах.
Эти зонды с ассистентом полета запускаются через новый прицельный интерфейс, который открывается после активации детального сканера поверхности. Зонд летит по дуге к поверхности планеты и при приближении отобразит сенсорную сетку на большой территории. После того как покрыто достаточное количество поверхности, зонды будут объединяться, и сообщать о том что обнаружили. Для картографирования колец вокруг планет вам придется каждое кольцо исследовать по отдельности одним зондом.
Для опытных игроков, мы сделали возможность нацеливать зонды в сторону от планеты, что позволит им обогнуть ее и потенциально отсканировать поверхность обратной стороны планеты. Если же прицелится слишком далеко, зонд проскочит мимо и будет потерян. Но используя массу и размер планеты, отображаемый на интерфейсе, вы сможете забрасывать зонды и получать полное покрытие без необходимости облетать планету.
Вы сможете синтезировать микро-зонды для детального сканера поверхности, но чем лучше вы целитесь, тем меньше зондов вам понадобится для полного покрытия.
После того как вы это сделаете, любые необычные места будут отображаться на навигационной системе вашего корабля. И больше не нужно выпучивать глаза и летать по все планете выискивая эти мозговые деревья!
«Первый картографировавший»
Мы так же добавим новую возможность обессмертить имя вашего коммандера в игре с помощью новой метки «Первый картографировавший». Первый пилот, который успешно картографирует планету на 100% и по возвращении продаст эти данные в порту, получит эту метку. Это будет касаться и тех планет, у которых уже есть метка «Первооткрывателя».
Экипаж
Как часть обновления исследований, мы сделаем так, что члены экипажа смогут использовать и сканер исследований и детальный сканер поверхности совместно с командиром и все открытия будут делиться как между членами экипажа, так и между членами крыла.
Это позволит коммандерам в крыле или экипаже вместе быть вовлеченными в исследования, каждый сможет заработать кредиты и исследовательский ранг и так же сделает процесс более эффективным.
-----------------------------------------------------------------------
Мы раскроем больше деталей о Четвертой Главе обновления За Гранью на предстоящих неделях и с нетерпением ожидаем когда сможем вам продемонстрировать. А пока, пожалуйста, пишите ваше мнение об Исследовании в этом теме, и мы постараемся ответить на как можно большее количество вопросов.
Эта тема не место для дебатов между членами сообщества – это отличная возможность прочитать, что хотят сказать другие, и постарайтесь все же напрямую обращаться к нам, а не к тем кто писал до вас.