|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Nekko : |
псина с мертвым рейдером и сумка на постаменте возле статуи будет респавниться постоянно.
|
Не будут, так как при нахождении в Санктуарии ячейки с сумкой и даже с Красной Ракетой постоянно активны. Чтобы они выгрузились - нужно на северо-запад уходить почти до упора карты.
Чтобы с кристаллами и прочим не было туго - нужно добежать до закусочной Друмлин (даже можно до неё самой не доходить и не спичевать там никого), чтобы Карла начала в Санктуарий ходить.
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
AlexYar : |
Не будут, так как при нахождении в Санктуарии ячейки с сумкой и даже с Красной Ракетой постоянно активны. Чтобы они выгрузились - нужно на северо-запад уходить почти до упора карты.
Чтобы с кристаллами и прочим не было туго - нужно добежать до закусочной Друмлин (даже можно до неё самой не доходить и не спичевать там никого), чтобы Карла начала в Санктуарий ходить.
|
Т.е всё же часть карты прийдется открыть так или иначе. Ну что ж, эксперименты меня ждутъ.
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Беседка на столько жадная стала, что следующий Fallout 76 ни в Стиме ни в Гоге продаваться не будет, а надо будет напрямую покупать у них.
Кстати даже вроде бы возможность предзаказа осенью хотели сделать.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Nekko : |
следующий Fallout 76
|
Он же вроде не следующий, а вообще отдельный, типа ТЕСО.
Следующим будет такой, в который можно играть оффлайн (на трофейке ессно).
|
|
|
Pratorean 151 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 14 Сообщения: 901 Откуда: Waldbroel, Germany Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
Nekko : |
Беседка на столько жадная стала, что следующий Fallout 76 ни в Стиме ни в Гоге продаваться не будет, а надо будет напрямую покупать у них.
Кстати даже вроде бы возможность предзаказа осенью хотели сделать.
|
А ты бы отдавал барыге(стим) 30% от своего дохода???
У гога ставка пониже, поэтому они могут немного снижать цены. но все равно за дистрибуцию они получают свой процент.
с консольными версиями не попрешь против дистрибутора(майкрософт, сони и ниндендо, они полюбому поимеют свой процент, с пк версией можно снизить расходы на распространение, если делать это через собственный сервис, особенно если этот сервис уже довольно развит
_________________ "Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
Последний раз редактировалось: Pratorean (21:30 17-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
AlexYar : |
Он же вроде не следующий, а вообще отдельный, типа ТЕСО.
Следующим будет такой, в который можно играть оффлайн (на трофейке ессно).
|
Ну судя по презентации он все же не чисто ММО аля ТЕСО, скорее всего как NMS или Монстр Хантер - т.е. одиночные сессии или корпоративные. Но это все еще догадки. Имхо же лучше вариант когда 1 является хостом а 3-е клиентами, хотя как я понимаю многие такие игры уходят от такой практики.
Pratorean : |
А ты бы отдавал барыге(стим) 30% от своего дохода???
У гога ставка пониже, поэтому они могут немного снижать цены. но все равно за дистрибуцию они получают свой процент.
|
Вот тут чистый рассчет нужен - ибо я так думаю что "жадная Беседка" вначале выпуска Ф76 - бабки соберет с фанов и по крупому, а вот когда продажи Ф76 упадут - то побегут в Стим (Гог), ну естественно это произойдет не в первый год, а во второй, да и игра будет с ценником в 50% ниже. Ибо они понимают тем кому очень неймется - возьмут игру и за 2к и даже за 3к - лишь бы первыми и со всякими "коллекционными скинами и прочими", вот их деньги они отдавать Гейбу и не соираются...а потом когда пройдут первые патчи и выйдут ДЛЦ, это игруху затолкают в стим для всех остальных. Даже могут рубануть ценник на 50-75% и до 90% - если вдруг у них прокатит - покупка "ништягов из Клуба Творчества"
Ну это все от стратегии развития и распространения продуктов. Увы Беседка начала плохеть с выпуска ТЕСО, точнее уровень алчности у тамошних разрабов начал зашкаливать.
Последний раз редактировалось: Nekko (07:33 20-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Мод с вампирами пробовал кто-нибудь? И как оно? На высоких уровнях бонусы бесполезны или полезны?
Режимы кормления сделаны так, как я хотел сделать в скайриме, т.е. чем больше голодаешь - тем больше слабеешь и на крайней стадии умираешь.
Насторожила привязка к радиации (игрок получает радиоактивный урон на солнце и ярком свету), значит игра в стойком сете будет невозможна. Но некоторые бонусы могут это скомпенсировать.
Надо пробовать.
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13318/?tab=description
Можно прыгать по крышам, как бэтмен, не получать урона при падении и саммонить симпотных вампирш для эскорта
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AlexYar : |
Мод с вампирами пробовал кто-нибудь?
|
Посмотрел, попробовал... Задумки хорошие (разновидность гулефикации, при которой требуется пить кровь, плюс различные бонусы). Но реализация "как всегда", т.е. на уровне "говномода" (откровенный трешак), что-то быстро ляпалось на скорую руку (ужасное качество нарядов, ужасное качество моделей персонажей, ужасное качество дома вампиров и т.д.) без должных проверок и тестов, без продумывания последствий на высоких уровнях, в результате мод забагован выше крыши, а бонусы и оружие новые абсолютно бесполезны. Автор мода наступил на самые распространённые грабли, на которые наступает большинство нубов - делал/тестировал свой мод не на чистой игре, специально отдельно установленной, а на игре с кучей других говномодов. Поэтому не смог собрать нужный контент в установочный архив, т.е. множество деталей просто отсутствуют.
Резюме - сносить и никогда не ставить.
Porphyric Ghoulification - Vampirism mod:
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
В какой магазин нужно назначить Дейдру в своём поселении, чтобы она снова начала продавать смолянику?
Кто-то раньше писал, что можно её заставить продавать таким образом.
добавлено спустя 36 секунд:
Пробовал в большой бар и большой магазин хлама - смоляники нет в ассортименте.
Последний раз редактировалось: AlexYar (08:00 03-09-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Вобщем, моя задумка сделать сейвы с пройденными сюжетками (и длц тоже) для долгой игры "по настроению" (чтобы потом можно было побегать, когда "всё есть") не прокатила
Сейвы распухли до почти 30 метров, а игра стала часто фризить на ровном месте из-за расплодившихся багованных скриптов в сейвах (от длц в основном).
И пришёл я к выводу, что нужно начинать новую игру Но уже без длц роботов и без Ядер-Мира, так как они почти никаких ништяков не дают, а дают только распухание сейвов и кучку багов с читами, ломающими баланс (ножи адептов, багованные калаши, халявная наркота тоннами, читерские бонусы фракций, халявный источник проводки (галактика), баг с обнулением роботов со временем и пропадание с них всех апгрейдов и т.д.). Т.е. эти два длц можно даже не подключать, в них нет ничего критически важного.
Из подключаемых только Фар Харбор (подключается только тогда, когда туда соберёмся плыть, раньше подключать нет смысла, иначе туда побочные миссии будут посылать) и воркшопы. В ФарХарборе пользы больше, чем косяков, поэтому его беру.
Плюсы ФХ, от которых невозможно отказаться:
1. Стойкий сет для игрока, капюшон инквизитора, шапка капитана и БМП (лучшая броня в игре).
2. Радиевый автомат идеален для напарников (реалистичный звук выстрела, хорошая точность при юзе напарниками, дешёвые патроны .45 калибра).
3. Суровые поселенцы с более высоким уровнем (в отличии от дохлятины содружества первоуровневой, которая даже в топ.броне падает с пары попаданий) и менее надоедливыми диалогами (на грязные ноги не жалуются каждые 3 минуты).
4. Гораздо более интересные поселения для организации нападений и фарма ядерного материала и рад.крови.
5. Карабин с рычажным затвором - чрезвычайно убойный и удобный инструмент в наркоманском снайперском исполнении (аналогов нет даже рядом).
Без ядер-мира будет сложнее с крышками, но это даже плюс. Без роботов не будет лишнего шлака в легендарном дропе, что тоже плюс.
зыж В последнем прохождении на легендарной сложности собрал все виды наркоманского оружия, кроме .38 гладкоствола. Взрывной миниган выпал тогда, когда тестировал вампирский мод. Т.е. всё, что могло выпасть, выпало.
В новом прохождении попробую как можно меньше вносить изменений на карте (не брать поселения без крайней необходимости и ничего в них стараться не ломать, так как любые изменения, каждая сломанная штучка, всё это заносится в сейвы и приводит к их распуханию). Так как нюка-рейдеров не будет - можно выводить Престона из музея и делать его квесты.
Плодить поселенцев не буду, максимум по 5 душ на поселение ради сбора мусора. Поселенцев буду пригонять из Фар Харбора (там маяки буду ставить), так как они намного лучше тех, что приходят в содружестве.
Экспа-заводами пользоваться скорее всего не буду, так как на легендарной сложности и так экспа хорошо идёт. Ускоритель респавна пока тоже включать не буду, хочу проверить одну догадку на счёт него. Если что - включу позже, когда всё зачищено будет уже. Выносливость на старте как всегда 1 В ФХ скорее всего ломанусь пораньше (ради суровых поселенцев), ждать сотый лвл не буду уже.
И скорее всего не буду напарников качать вообще, так как и без их перков на легендарном выживании слишком легко, а с ними будет вообще читерски.
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:10 03-09-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
dobskyy 75 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 174
Зарегистрирован: 18.09.2007 |
|
AlexYar : |
Поселенцев буду пригонять из Фар Харбора (там маяки буду ставить), так как они намного лучше тех, что приходят в содружестве.
|
не уверен на стопицот процентов, но пару дней у меня на лесопилке и турбазе маяки работали и ни одна сволочь туда не пришла, кроме тех, которые сразу по квесту появились
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
dobskyy : |
пару дней у меня на лесопилке и турбазе маяки работали и ни одна сволочь туда не пришла, кроме тех, которые сразу по квесту появились
|
Там вроде нужно квесты Далтон сделать в порту и капитана получить, тогда поселенцы валом попрут. В прошлые прохождения у меня по 30+ тел в каждом поселении ФХ набиралось, я пачками переправлял в Содружество.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
На 18-ом уровне выпал наркоманский лазерный мушкет...
Престон пришёл _ко мне_ в Санктуарий из Конкорда с бомжами, когда там уже десяток народу жил, и говорит такой: "Теперь это будет наше поселение". На месте убил бы, если бы можно было..
Матушку Мёрфи назначить на работы напрямую нельзя, а через терминал-88 можно. Пусть ковыляет по Санктуарию с боевой клюкой и охраняет..
Кстати, в это прохождение практически сразу (ещё до Конкорда) начались нападения рейдеров на Санктуарий. А в прошлое и позапрошлое прохождение за все 200+ уровней не было ни одного нападения Хз, от чего зависит, будут или нет. Рандом наверное или баг какой-нибудь.
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
AlexYar : |
Кстати, в это прохождение практически сразу (ещё до Конкорда) начались нападения рейдеров на Санктуарий. А в прошлое и позапрошлое прохождение за все 200+ уровней не было ни одного нападения Подозрение. Хз, от чего зависит, будут или нет. Рандом наверное или баг какой-нибудь.
|
Ну там я знаю три точки нападения - рейдеры\мутанты справа от моста при выходе из поселения рейдеры в центре (очень редко респаунится было лишь 2-а нападения) ну и гули\рейдеры\etc со стороны рыбацкого подмостика...
Нападают крайне редко, где-то 1 к 30-35 новой переигровки. Точно не замерял.
З.ы. мне осталось пройти квесты Подземки и ФХ - и начну эксперименты на режиме выживания.
|
|
|
LOMIGG 247 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 23 Сообщения: 1751 Откуда: Свердловск Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
Nekko : |
Ну там я знаю три точки нападения - рейдеры\мутанты справа от моста при выходе из поселения рейдеры в центре (очень редко респаунится было лишь 2-а нападения) ну и гули\рейдеры\etc со стороны рыбацкого подмостика...
|
Еще иногда рейдеры лезут с направления левее мостика к убежищу. Дохлых роботов (убитых турелями) регулярно находил между первым и вторым домами от моста вдоль дороги(если смотреть от моста - по правой стороне от дороги). Там, видимо, и респятся.
_________________ Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба. |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Но всё равно нападения какие-то переключаемые. Т.е. если в начале игры кубик не выдал/включил нападения, то их всё прохождение и не будет вообще. А если включил, то будут. Но и возможен баг с ними, т.е. типа не появляются из-за бага, хотя должны появляться. Самое первое нападение было странным. Сперва у моста к ракете спавнятся 2 рейдера, причём спавнятся прямо "на глазах" из ниоткуда. Потом спавнится ещё кучка и набегает уже на санктуарий. Так вот, вот эти первые рейдеры появлялись таким же образом и в некоторые другие прохождения (где-то в теме писал, как за спиной заспавнился рейдер и сразу выстрелил, а потом ещё один, все около моста в ракету), но в те прохождения после рейдеров нападения не генерировались уже. Возможно, эта генерация у моста первая багованная, из-за неё последующие нападения и ломаются.
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
LOMIGG : |
Еще иногда рейдеры лезут с направления левее мостика к убежищу. Дохлых роботов (убитых турелями) регулярно находил между первым и вторым домами от моста вдоль дороги(если смотреть от моста - по правой стороне от дороги). Там, видимо, и респятся.
|
Роботов ни разу не видал, видимо не судьба.
AlexYar : |
Возможно, эта генерация у моста первая багованная, из-за неё последующие нападения и ломаются.
|
Возможно что скрипт только разово отрабатывает, а потом триггер и ломается...
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
На 24-ом уровне в Данвиче традиционно выбил наркоманский боекар. Там в первое посещение вообще куча ништяков выбивается всегда (особенно на легендарной сложности). Ту же снайперку 50-го калибра в топ-варианте (с глушителем) достал из ящика, с легендарников выпал насыщенный плазмой 10мм автопистолет, такой же ранящий ещё и разрывной, плюс острая прочная кожа на тело (её срелоадил на 5-ом рубильнике взамен трёхствольной "провоцирующей" ПУ, тоже, кстати, жуть редчайшая на этом уровне).
В это прохождение я сразу качнулся в карабины и дополнительно в автоматику, поэтому данные ништяки очень сильно пригодились. Зависимостей пока нет, поэтому наркоманские пушки дома ждут своего часа (уровень для них маловат, враги и с обычного оружия нормально дохнут, а от зависимостей штрафы перса превратят в инвалида, маленький он ещё). Пока бегаю с автоматическими .38 (зажигательный) и 10мм (насыщ.плазмой), плюс снайперка .50 (тоже насыщ.плазмой). Все пушки с глушителями, хоть перка сандмана пока и нет (глушители нацепил для меньшей заметности). Враги пока валятся довольно легко, но некоторые пачки легендарников заставляют поёрзать.
Когда 50-го калибра станет не хватать - возьму уже наркоманский боекар в автоматическом снайперском исполнении, но к нему нужен глушитель (с ним он даже вождей 200 уровня валит с короткой очереди в голову за счёт сник-бонуса, а без глушителя бонус слетает после первой пули).
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
я вот помер от
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
такого красавца
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
с одного удара лапы улетел на релоад, и это еще не выживание! А нормал
|
Последний раз редактировалось: Nekko (14:58 06-09-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А чего жмотишь нормальную пушку и патроны напарникам?
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|