|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: НОВОСТИ, статьи, интервью и т.д.» |
|
|
bunik 157 EGP
Рейтинг канала: 8(867) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
Scully : |
Ребят, критиковать легко и шутить над тем как фронтиры работают тоже. Но вот если серьезно, я даже слабо представляю что можно сейчас добавить в игру что бы поднять к ней интерес.
|
есть такие люди специальные - геймдизайнеры, они получают хорошие деньги за то, что придумывают что добавить в игру, чтобы поднять к ней интерес! Для того, чтобы понять "чего в супе не хватает" - нужно этот "суп" самому есть, а игроделы в свою игру нечасто играют, поэтому у них все "осом и амэйзинг", а в итоге тоска зелёная! Простой вопрос - зачем делать таргонов, которых нужно эскадрильей тупо пилить по полчаса? Зачем они вообще, если они ничего не делают, где экспансия? Где необходимость отбивать системы? Те же ксеноны в иксах и то веселее! Да и вообще боевка занудна до предела - в бете на сайде против кобры или 4х кондоров очень интересно было крутиться, а сейчас? Какую механику ни возьми - примитив. Вот поэтому игра и в коме - ни процесс не нтересен, ни результат!
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 42(9493) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Что добавить?
Если только соло режим смотреть:
Может сюжет, в котором игрок принимает участие? А не читает из новостей.
Может цепочку связанных миссий - больше чем 2? Хотя бы в духе того, что было в самой ранней бете, где мы проходили обучение.
Если брать опен:
"Создание глобальной реальной экономики, с кучей специализированных станций и полным циклом, от добычи руды в кольцах до производства кораблей, или путь евизации с навыками и технологиями". Чтобы игроки могли создавать свои корпы, захватывать системы, станции - и чтобы это не разрабы руками все переключали.
А так - да. Сама игра изначально мертвая. И про это разрабы еще после выхода с кикстартера сказали, когда объявили, что оффлайна в игре не будет. Не смогли. Вся система построена на том, что им нужно самим руками все менять в игре, чтобы создавать иллюзию жизни.
Вот совершенно был бы не против, если бы на этом движке они запилили сюжетные ответвления игры. С роликами, болтологией и т.п. Для начала запилить все те сюжеты, что они уже 4 года нам скармливают в новостях. И чтобы мы могли в них принять непосредственное участие.
В игре практически нет души. Все что есть для меня - это ностальгия по прошлым играм серии, т.е. по юношеским годам. Она и не дает отложить игру в сторону.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Sardak 351 EGP
Рейтинг канала: 45(10193) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014 |
|
Faramir : |
Все что есть для меня - это ностальгия по прошлым играм серии, т.е. по юношеским годам. Она и не дает отложить игру в сторону.
|
Точнее не скажешь.
P.S. Я её не откладываю и из-за того, что программу озвучки ещё "пилю".
Последний раз редактировалось: Sardak (12:51 04-09-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xwin 80 EGP
Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
|
Faramir : |
Вот совершенно был бы не против, если бы на этом движке они запилили сюжетные ответвления игры. С роликами, болтологией и т.п. Для начала запилить все те сюжеты, что они уже 4 года нам скармливают в новостях. И чтобы мы могли в них принять непосредственное участие.
|
И как Вы себе это представляете ? Ну вот был один попытка в сюжет: одна мадам летел в систему что-то объявлять и попросил игроков поучаствовать (кого защищать, кого атаковать), чем закончилось ? Как вообще повели себя игроки ? Как заставить всех игроков например отражать вторжение таргоидов ? (сделать то можно, но способ Вам не понравится )
|
|
|
v0i 101 EGP Рейтинг канала: 10(1409) Репутация: 0 Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 01.10.2014 |
|
Таргоны изначально должны были перехватывать игроков, а после эскалации и нападать. Должен был образоваться пояс систем в котором летать на незамоденном против таргонов или относительно медленном корабле, было бы самоубийством, а сами таргоны должны быть более дифференцированы, что бы соло игра тоже имела шанс на успех. Должен быть мотив для игроков, что бы соваться в этот пояс и должен быть мотив что бы объединяться и пытаться отбить систему у таргонов.
Сейчас же это не игра, это профанация.
_________________ --
Гадюшник с колесиками сюда, ку! |
|
|
Xwin 80 EGP
Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
|
v0i : |
Таргоны изначально должны были перехватывать игроков, а после эскалации и нападать. Должен был образоваться пояс систем в котором летать на незамоденном против таргонов или относительно медленном корабле, было бы самоубийством, а сами таргоны должны быть более дифференцированы, что бы соло игра тоже имела шанс на успех. Должен быть мотив для игроков, что бы соваться в этот пояс и должен быть мотив что бы объединяться и пытаться отбить систему у таргонов.
Сейчас же это не игра, это профанация.
|
Ничего сложного, единственная вещь которая объеденяет всех игроков это жад... эээ деньги
Вводится правило - за каждую потерянную систему -1% денег со счета каждого игрока, за каждую отбитую у таргоидов систему +1% на счет игрока. Только я очень сильно сомневаюсь что игроки будут играть, а не штурмовать форумы с криками "верните все как было"
(хм ... а неплохое предложение, надо будет на форум FD забросить)
Последний раз редактировалось: Xwin (14:06 04-09-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
v0i 101 EGP Рейтинг канала: 10(1409) Репутация: 0 Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 01.10.2014 |
|
Вот именно, что ничего сложного, но даже этой малости не сделали, а судя по тому, что механика есть, не сделали по другим причинам. Исходя из множества прецедентов ранее, я пришел к выводу, что Фронтиры просто не хотят делать игру.
_________________ --
Гадюшник с колесиками сюда, ку! |
|
|
Scully 80 EGP Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 3 Сообщения: 788
Зарегистрирован: 01.07.2014 |
|
v0i : |
Должен быть мотив для игроков, что бы соваться в этот пояс и должен быть мотив что бы объединяться и пытаться отбить систему у таргонов.
|
Мотив очень легко сделать - уникальное оборудование\корабли\апгрейды и т.д. которые нельзя будет получить иным способом и при том нормальные, лучше чем те что доступны сейчас или дающие какие-то баффы, типа фсд буста. Это единственный мотив, который будет работать, ибо человека, который может потратить миллиард на оборудование противотаргоидского корабля, сложно стимулировать деньгами.
Последний раз редактировалось: Scully (14:10 04-09-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AnrDaemon 860 EGP
Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12301
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Faramir : |
на игрой работает 100 человек - и получается такое унылое г...
|
Это принцип фейсбука. Если что-то не работает - просто добавь программистов.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
v0i 101 EGP Рейтинг канала: 10(1409) Репутация: 0 Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 01.10.2014 |
|
Scully : |
Это единственный мотив, который будет работать
|
Мотивов может быть миллион и маленькая тележка. И они все будут работать на свои аудитории. Причин соваться в опасную зону за хабаром, который больше нигде не найдешь, для торговцев пересекать опасный пояс за прибылями, которые больше нигде не получишь, для исследователей раскрывать загадки и находить информацию, которую нигде больше не добудешь. И судя по тому, что имеем сейчас, механика игры это все подразумевает. Но делать не стали, просто вывалили все в кучу.
_________________ --
Гадюшник с колесиками сюда, ку! |
|
|
Xwin 80 EGP
Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
|
v0i : |
Вот именно, что ничего сложного, но даже этой малости не сделали, а судя по тому, что механика есть, не сделали по другим причинам. Исходя из множества прецедентов ранее, я пришел к выводу, что Фронтиры просто не хотят делать игру.
|
А то что именно игроки "бьют" FD по рукам, когда те хотят что-то изменить Вы не замечаете ?
|
|
|
v0i 101 EGP Рейтинг канала: 10(1409) Репутация: 0 Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 01.10.2014 |
|
А игру игроки разрабатывают?
_________________ --
Гадюшник с колесиками сюда, ку! |
|
|
bunik 157 EGP
Рейтинг канала: 8(867) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
Xwin : |
А то что именно игроки "бьют" FD по рукам, когда те хотят что-то изменить Вы не замечаете ?
|
вот поэтому Брабену надо было тоже делать "игру своей мечты", а не пытаться угодить всем и каждому: "ой, а чего это мою анаконду за стопиццот мильенов два нищебродских игла разобрали???" - "ладно, нате вам непробиваемые лазерами 1 класса щиты!" А надо было: "сначала учитесь летать, а потом покупайте большие и толстые корабли! потому что размер не значит непобедимость, нужна ещё голова и руки!" Вот какого черта в тренировочной миссии нужно было на сайде разобрать анаконду с эскортом? Чтобы в игре понять что это нереально в принципе?))
Все таки в игре есть некоторые принципиальные просчеты в геймдизайне, которые не вытянуть косметическими доработками, только полной переделкой! А на это не пойдут, денег нема...
Поэтому пациент скорее мертв, ну или жив как планетарий, но это не Элита, совсем.
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 42(9493) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
AnrDaemon : |
Это принцип фейсбука. Если что-то не работает - просто добавь программистов.
|
Много позже мною написанного, пришла мысля - а ведь могут же и правду писать - про 100 человек работающих над игрой.
В году 365 дней. Три дня над игрой работает Вася. 2 дня тратит на разбор уже написанного кода, день на внедрение нового. Затем три дня работает Петя. И так далее...
Xwin
"И как Вы себе это представляете ?"
Легко представляю. Я же писал - отдельные сюжетные ответвления на движке игры. Сугубо сингловые. С нормальной постановкой. В Вингкоммандеры, Приватиры - играли же? Мне бы с лихвой хватило, если было бы в похожем ключе.
Поэтому и теплится надежда на Криску, что сдюжит со своим Сквадроном 42.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
AnrDaemon 860 EGP
Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12301
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Знаешь такую игру - Star Wars: The Old Republic?
Знаешь, почему они сдулись? Я скажу. Они поставили такую планку, которую сами не смогли удержать.
"Скриптовать ответвления" сложно и дорого. Скриптовать много - долго. Делать это так, чтобы не приедалось после повторения 50-70 раз - практически невыполнимо.
Хотя решение в некотором роде существует. И, да, известно ещё со времён оригинальной Элиты.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 42(9493) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
AnrDaemon : |
"Скриптовать ответвления" сложно и дорого.
|
Под сюжетными ответвлениями я подразумевал всего лишь обычную сингловую игру. Берем движок, обрезаем мир до десятка значимых систем упомянутых в новостной истории. Создаем миссии. Получаем фрилансер на движке Элиты
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
AnrDaemon 860 EGP
Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12301
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Или BCM…
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 9(1035) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Да блин, есть Warframe. Coop-PvE-f2p-сессионка. К которой прикручен сюжет в виде соло миссий с роликами на движке и прочим. И оно даже работает и нормально играется.
Так что всё реально.
Последний раз редактировалось: mc_ (20:07 04-09-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xwin 80 EGP
Рейтинг канала: 8(767) Репутация: -2 Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06.02.2007 |
|
Faramir : |
Xwin
"И как Вы себе это представляете ?"
Легко представляю. Я же писал - отдельные сюжетные ответвления на движке игры. Сугубо сингловые. С нормальной постановкой. В Вингкоммандеры, Приватиры - играли же? Мне бы с лихвой хватило, если было бы в похожем ключе.
Поэтому и теплится надежда на Криску, что сдюжит со своим Сквадроном 42.
|
Опять фантазийные отсылки к другим играм
Вы же даже не написали хоть приблизительно алгоритм учитывающий:
1 время движется постоянно для всех игроков независимо от того играет игрок или нет
2 сайв/лоад нет, нельзя откатиться на шаг назад
Даже если FD сдуру запилят маленькую историю в нее играть будет отсилы 1-5% игроков, а денег и времени оне сожрет много.
На Криса зря надеетесь, в этом ключе уже "лучше ждать" starfield от беседки
|
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
Ок:
Допустим, можно разработать систему шаблонов квестов с вариативностью каждого этапа.
В графическом представлении её алгоритм можно выразить как блок-схему.
Условия успешности прохождения квеста можно контролировать с помощью например личного скорринга который бы зависил от рейтинга пилота, показатель которого снижался бы во времени.
Таки образом если игрок задвинул бы игру по средине квеста на полгода, то при следующем заходе в игру он получил бы отказ фракции от его услуг.
Всё это реализовано и сейчас.
Сейв/лоад автоматически на серверах FD. В тех же иксах, никогда не требовалось немедленных действий.
Ключевым моментом к скриптованию квестов является тот факт что игрок не может стать ГГ в масштабах вселенной, толь ок в рамках определённых систем.
Где бы он затем получал личный бонус. - а это уже стимул
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: НОВОСТИ, статьи, интервью и т.д.» |
|