|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
VIERN 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06.09.2017 |
|
О боже. Да этих экзотов как грязи, это бесполезный мусор занимающий ячейку на фрайтере.
|
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
VIERN : |
это бесполезный мусор
|
На начальном этапе (а как по мне, так и вообще навсегда) экзотик - самый разумный вариант для основного корабля, особенно с учетом нынешнего расширенного инвентаря. Места достаточно и без него, а бонусы у экзотика - самые вкусные: щиты от грузовика, урон и маневренность от истребителя, а варп от исследователя. Плюс, в разы дешевле всего остального. Единственные минусы - размеры и не лучший дизайн.
Последний раз редактировалось: iMiAMi (16:34 15-08-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
vantela 55 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: -2 Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15.08.2018 |
|
vova : |
собрал "дугу сознания", Артемида появилась и пропала, я расстроился, но спустя немного времени появился "никто" и предложил эту Артемиду в эту дугу втянуть,
|
А никто сам появился и сам заговорил или ты сам с ним заговорил?
У меня тоже артемида пропала и...нет ее.
Я стал говорить с никто а он опять мне втирает что надо дугу принести...
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
vantela : |
Есть инфо как пройти этот момент? я могу и на сейв откатиться до прохода в портал
|
Это лучший вариант при возникновении любых багов. Сразу и без колебаний релоад на старые сохранения. И предварительно компоненты для дуги взять с собой, т.е. чтобы были в инвентаре всегда. Я об этом писал ещё давно. Сам в 1.55 прошёл дугу недавно без багов. Пусто сказал сделать дугу, сделал, Артемида стояла на том же терминале, но с ней там сделать было ничего нельзя. После того, как сделал дугу, дали маркер на другой голотерминал, и вот на нём уже Артемиду в дугу и всосал.
В это прохождение не стал её в игрушку корвакса портировать, интересно, что будет в этом варианте.
vantela : |
Попрут ли когда нибудь 5 зведочные миссии для фрегатов?
|
В них нет смысла. От слова вообще. Так как твои корабли с 5-звёздных миссий всегда будут приходить поломанные, т.е. будут миссию заваливать. Чтобы миссии проходились 100%-но флот должен быть на 2 звезды круче, чем миссия. Следовательно, 3 звезды для миссий - потолок.
iMiAMi : |
Подозреваю, что класс фрегатов влияет только на вероятность успеха миссии, поломки и т.п., но не на награду.
|
Класс фрегатов не влияет ни на что. Награды за миссии привязаны к самим миссиям. Т.е. что 5 S полетят, что 5 С - разницы нет.
Такое у меня сложилось ощущение после нескольких часов и нескольких сотен миссий прогона.
vova : |
Эт мне что, прийдётся бросать насиженное место, свою базу и прыгать в новую галактику? Так я уже для Атласа прыгал и шо, опять?
|
Для Атласа не надо прыгать в новую галу. Для Артемиды - надо. Кроме того, это единственный быстрый способ попасть в самую интересную галактику - бушующую.
Насиженных мест в этой игре быть не может по определению. Сделал базы, сделал миллиард или два, базы больше не нужны, можно бросать смело.
добавлено спустя 18 минут:
iMiAMi : |
экзотик - самый разумный вариант для основного корабля, особенно с учетом нынешнего расширенного инвентаря
|
Экзотик - самый неразумный вариант основного корабля, и инвентарь скафандра к нему никак. Если конечно ты не пацифист и не избегаешь всех космических боёв.
А если ты боец - самый разумный вариант корабля такой, в котором максимальное количество ячеек корабля (чтобы ништяки собирать с павших врагов, которых валятся тонны, например, усилители для фрегатов). У экзота все его 20 ячеек будут забиты апами щитов, пушек, манёвренности, и на груз ничего не останется. Экзоты для боя вообще не годятся.
Последний раз редактировалось: AlexYar (18:01 15-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
vova 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03.10.2017 |
|
AlexYar : |
Для Атласа не надо прыгать в новую галу. Для Артемиды - надо.
|
А в какой момент предложат прыгать? Сейчас встречаюсь с торговцами, наёмниками и прочая. И базу разбирать перед этим, фрайт с кораблями пропадёт или нет?
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
vova : |
А в какой момент предложат прыгать?
|
В самом конце сюжета.
vova : |
И базу разбирать перед этим, фрайт с кораблями пропадёт или нет?
|
Зачем тебе база? Сделать 1-2 миллиарда - это дело двух-трёх вечеров (включая постройку нескольких баз с фермами/очистителями/добывателями). После этого на базах попросту нечего делать. Вообще нечего. Дальше начинается жизнь жителя космоса, где твоим основным домом становится фрайт.
Фрайт никуда не пропадёт, он всегда с тобой, и даже в новой гале, где тебя размажет об планету, можно будет вызвать фрайт и другой корабль из ангара. Т.е. уже не будет того стартового гемора с долбанием камней прикладом сломанного мультитула. Но какой-то запас ресурсов с собой всё же желательно взять перед прыжком в другую галу. Если прыгнешь в бушующую - велика вероятность, что окажешься на экстремальной планете без укрытий и в бурю. С поломанными системами там можно издохнуть секунд за пять.
Надеюсь, что баг с неломающимися системами (которые в тех.отсеке) не исправили, иначе сдохнуть на пермасмерте в новой гале можно раньше, чем управление игроку отдадут.
добавлено спустя 20 минут:
Сюжетом лучше заниматься тогда, когда база уже прокачана на максимум (сделаны все квесты наблюдателя и учёного, открыты все очистители и кислородная станция). Плата теперь не нужна для дуги сознания, а вот живое стекло сделать и носить с собой лучше заранее (и хотя бы 1 штуку микропроцессора). На стекло компоненты лучше собрать руками на планетах, чем делать ферму для этого.
Миллиарды можно делать как крафтом устройств стазиса, но после их нерфа логичнее крафтить просто сверхпроводники, копить их полный инвентарь и продавать кучей.
Из-за бага с большими очистителями (вышибают игру постоянно) в 1.55 газовые конденсаты нужно крафтить вручную. Можно это делать прямо на станциях, взяв с собой предварительно наклонированный сжатый углерод. Покупаем 4-5 тысячи газа, тут же крафтим конденсаты и скидываем на фрайт. Потом в инвентаре фрайта из них крафтим полупроводники, докрафчиваем обогащённый углерод и делаем сверхпроводники. Это намного быстрее и профитнее на единицу времени, чем делать фермы и собирать урожаи с них, делая платы и живые стёкла для устройств стазиса.
100 штук сверхпроводников - это 150 миллионов денег. На это нужно 15000 сжатого углерода (быстро клонируется кислородом 1:6). Кислород можно покупать, очистители (средние) поставить на базе фрайта. Забили 30 ячеек инвентаря пов.вместимости сжатым углеродом и полетели на станцию в системе с топовой экономикой. И не выходя с этой станции сделали 100 сверхпроводников, закупая всё нужное на месте.
Последний раз редактировалось: AlexYar (18:50 15-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Aheir 78 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 4 Сообщения: 549 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 01.03.2009 |
|
Подскажите плз, как бороться с миссией оружейника, где надо 8 стражей замочить? постоянно сбрасывается
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
У меня сейчас 1.2 млрд денег, и я уже планирую разбирать все базы, так как надобности в них уже нет. Заводить полный ангар кораблей на фрайте теперь уже не нужно, так как хранить теперь игроку просто нечего, контейнеры тоже все пустые. Никаких запасов делать не надо, ибо всё и везде можно купить в любой момент в нужных количествах. Т.е. складские мощности ушли в прошлое всем своим составом.
Из расходников для поддержания жизнеобеспечения нужно немножко материлов, которые все влезают в ячейки повышенного инвентаря (и даже трети его не занимают).
Вобщем, вроде бы игру "сильно расширили", но на самом деле её значительно обеднили, полностью сломав баланс и уничтожив все достижения, которые разрабы достигли в 1.2 и 1.3 версиях.
добавлено спустя 1 минуту:
Aheir : |
как бороться с миссией оружейника, где надо 8 стражей замочить? постоянно сбрасывается
|
А ты тревогу сбрасываешь релоадом или в в одной тревоге всех мочишь?
Кстати, напомнил ты мне про неё, а то я уже успел забыть (вчера хотел сделать её) Сейчас кинжалы куплю и сделаю.
добавлено спустя 4 минуты:
Из импульсного скорострела с одним апом разобрал несколько шагающих стражей довольно быстро (быстрее, чем дробовиком с тремя апами). Из скорострела нужно бить в вертикальную щель на подбородке (поручикам отдыхать ).
У скорострела рикошет появляется с апами, и когда в щель стреляем - снаряды там рикошетят несколько раз между бронёй и корпусом, нанося урон критами. Надо ещё два апа докупить попробовать.
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:11 15-08-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Aheir 78 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 4 Сообщения: 549 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 01.03.2009 |
|
в одной
|
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Util : |
У них там отдел тестирования чем занимается???
|
Ты в команде тестирования. Разве непонятно сразу было?
Какая же хрень этот анализатор чертежей! Думал, что там процесс будет, с фэйлами/успехом. А там тупо набираешь итемы из капсул и тупо обмен.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
Последний раз редактировалось: Dimaxx (19:58 15-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Dimaxx : |
Думал, что там процесс будет, с фэйлами/успехом
|
Какие нафиг фейлы? Ты и без фейлов задолбаешься там всё открывать
добавлено спустя 18 минут:
Репа за подарки то-ли забагована, то-ли понерфлена специально, но теперь нет смысла покупать дорогие подарки, так как любой подарок поднимет репу только на 1 пункт.
Кто первым прыгнет в другую галу - проверьте плз, ломаются-ли системы в технологическом отсеке скафандра или нет. Если нет - придётся ломать голову, какие теперь туда системы помещать, чтобы выжить на пермасмерте в бушующей галактике и не умереть на первых секундах...
добавлено спустя 2 минуты:
Раньше (до 1.5) в новой гале урон игроку не наносился, пока показывают заставку с говорящим компьютером. Но теперь из-за бага урон начинает наноситься сразу, и можно сдохнуть ещё до того, как комп перестанет говорить, и игроку отдадут управление персом.
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:33 15-08-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
vova 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03.10.2017 |
|
AlexYar : |
бушующей галактике
|
А чем она лучше обычной? Стоит выбирать?
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
vova : |
чем она лучше обычной?
|
Уровень опасности в ней наиболее высокий. Нигде в других обычных галактиках ты не встретишь такого. Но в полной мере это ощущается только на пермасмерти, так как на других сложностях опасности по-барабану вообще.
зыж Что-то в 1.55 песец всё изломали. На раскалённой планете с экстремальными условиями включается защита от холода! и -93 градуса! Походу, какой-то криворук, чиня стихийные защиты, поломал наглухо биомы.
Судя по багам, которые встречаются, у них там вообще программеров с дипломами нет, а есть только доморощенные любители из кружка "умелые руки". С такими программерами лучше вообще ничего не фиксить, чтобы ещё больше всего остального не поломать.
добавлено спустя 3 минуты:
Последний раз редактировалось: AlexYar (21:17 15-08-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Harkonenov 175 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 1126 Откуда: Москва Зарегистрирован: 08.07.2014 |
|
Mark Savrs : |
А почему характеристики не привел????
|
Исправляюсь
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ ...it is by will alone I set my mind in motion... |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А можно картинки выкладывать не на завирусованном userapi.com?
зыж Сделал миссию оружейника последнюю. Из воздушного боя миссию переделали в наземное побоище. Так как у моей первой базы, где я начинал миссии оружейника, фпс лежит на полу (20-25), перед сдачей кинжалов я перенёс терминал оружейника на лунную базу, где фпс 60+. Потом сдавать кинжалы пришлось 2 раза, потом он захотел 3-ий, но у меня уже не было, и я просто отказался и подождал в сторонке, переключая активные миссии. Потом он согласился без кинжалов сразу дать миссию на бойню, и тут началось.
Суть миссии - убить какое-то количество стражей в неразрывной последовательности. Т.е. убегать и прятаться нельзя, иначе счётчик сбросится. Нужно убивать всех в открытом бою. Ясен пень - предварительно нужно поставить хотя бы 3 S-щита в скафандр, и в мультитуле сделать пушку с 3-мя S-апгрейдами. Я делал импульсным скорострелом, с 3-мя апами он превратился в просто уберган. Представьте дробовик, который имеет меньший разброс, стреляет как пулемёт, да ещё и рикошетит, нанося рикошетами криты? Стрелять можно и на дальние дистанции, если приноровиться (конус разброса автоматически подстраивается под дальность цели, т.е. мимо ничего не летит, если цель залочена).
Убив кучку дронов, несколько собак и три шагохода я решил проверить миссию, и там уже было "вернитесь к оружейнику". Сдав миссию три раза подряд (баги такие баги) я закончил линейку оружейника.
добавлено спустя 33 минуты:
После прохождения квестов оружейника тот станет поставщиком новых мультитулов "огромной мощности".
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:59 15-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VIERN 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06.09.2017 |
|
AlexYar : |
Суть миссии - убить какое-то количество стражей в неразрывной последовательности. Т.е. убегать и прятаться нельзя, иначе счётчик сбросится.
|
Это не так. Я сбросил агро после кила 4-рых нашел левого( не заспавненного квестом) дрона и вломил еще четверым. Ничего не сбросилось. Но может и сброситься если в корабль сесть. Там в общем такая система что в адекватном состоянии ее не понять.
AlexYar : |
После прохождения квестов оружейника тот станет поставщиком новых мультитулов "огромной мощности".
|
Страшно даже подумать что там за мощности.
|
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
AlexYar : |
тот станет поставщиком новых мультитулов "огромной мощности"
|
И в чем это выражается? Раз в какое-то время можно будет найти в его шкафу очередной пистолетик?
|
|
|
vova 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03.10.2017 |
|
После обновления 1,55 как было в грузовом отсеке экзокостьма 25 ячеек, так и осталось. Сейчас нашёл капсулу, нажимаю ремонт и после ничего не происходит. У тех, кто начинал снова сколько ячеек в грузовом отсеке?
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31695
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
vova : |
У тех, кто начинал снова сколько ячеек в грузовом отсеке?
|
48
iMiAMi : |
Раз в какое-то время можно будет найти в его шкафу очередной пистолетик?
|
Раз в сутки вроде (лень было шагом в час проверять, сразу сутками мотал), причём только из того набора, что есть в текущей системе. Смысла в этой хрени не увидел никакого. Походу и вправду "они тупые"
VIERN : |
Страшно даже подумать что там за мощности.
|
С-5, какие же ещё
|
|
|
MethDreams 50 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 0 Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06.08.2018 |
|
Патчноут следующего патча. Пишите баги, завтра переведу на англ и отправлю.
Fixed an issue that prevented planets from being added to the Discovery timeline when exiting certain ship models
Fixed an issue that prevented players from using the Pulse Engine to escape between waves of Sentinel space fighters
Fixed an issue that could cause base NPC workers to become unresponsive after moving / deleting your base
Substantially increased the length of time fuel lasts in the hydroponic trays
Fixed a crash related to creatures
Fixed a crash related to terrain generation
Fix for an issue with PC shader compilation when the game is first booted which would occasionally result in a crash
Various performance improvements
Various improvements to load times (approximately 5-10% improvement to Warp times, 30% improvement to initial game load)
Fix to shader generation to boost performance on lower spec PCs
Fixed an issue that incorrectly limited the number of storage containers that could be built on the freighter
Fixed an issue that could prevent construction in the freighter base
Fixed an issue that could cause the 'Nearby buildings' scan on the signal booster to fail
Fixed an issue that prevented exploration-focussed frigates from charging their scanners
Fixed an issue that prevented damaged frigates from being completely repaired
Fixed an issue where players could start their game in inappropriate systems when starting in multiplayer
Marked icons are now automatically cleared on arrival at the marked target
Fixed a number of cases where the HUD would prompt to mark icons that did not need marking
Improved target locking for ship PvP
Improved the appearance of HUD markers on player ships
Fixed a number of visual issues around using the Analyser Visor in very specific circumstances
Improved the mapping of the Steam Controller
Removed an obsolete building product from the blueprint analyser
Combat music now triggers when fighting biological horrors
Slightly increased the damage dealt by biological horrors
Fixed an issue that could cause expedition rewards to artificially increase after save/loading
Fixed an issue where the Personal Forcefield could be deployed on 0% charge
Fixed an issue where the Mining Beam and other weapon effects displayed the wrong colour in multiplayer
Fixed an issue where the screen on the Multi-Tool would display the wrong ammo count for the Blaze Javelin
Fixed an issue where the Multi-Tool was invisible in Photo Mode
Fixed an issue where the Personal Forcefield would remain in-world forever when cycling Alt Weapon modes
Fixed an issue where meleeing while sprinting could cause an animation glitch
Improved the appearance of clouds in 4K/1440p modes
Visual improvements made to some exotic biomes
Visual improvements made to the space station technology merchants
Increased the visibility of underground toxic hazards
Visual improvements to buried technology modules
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|