|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
С едой/водой прирост будет. К тому же, еду ты сам можешь собирать вручную с кустов.
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
AlexYar : |
С едой/водой прирост будет. К тому же, еду ты сам можешь собирать вручную с кустов.
|
А по кпд из жратвы что лучше? Мутантофрукт? (именно для поселенцев)
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кпд чего?
Если тебе мутафрукт не нужен, и задача - чисто накормить поселенцев, то его просто быстрее сажать, да и логика поселенцев потом будет меньше тормозить (другой еды потребуется в 2 раза больше кустов для того же показателя производства еды).
Если же ты сам собираешь руками, для производства клея например, то там уже роляет количество кустов, а повышенный показатель производства еды уже вредит (больше нужно поселенцев для окучивания того же количества кустов).
20 поселенцев = 120 ед. еды = 120 кустов мутафрукта = 240 кустов другой еды.
Выхлоп в мастерскую идёт не с количества кустов, а с параметра производства еды.
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
А сколько дает 1 поселенец - еды? И сколько оной употребляет?
Одно дело выращивать для себя те или иные виды и собирать ручками (например для клейстера), а другое если я не хочу бегать собирать вручную ч поселения, а брать чисто из мастерской (при этом все нужные поселения соединены). Это реально возможно?
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
1 поселенец обслуживает до 6 ед. еды.
Если поселения соединены, и в одном производится 24 ед. еды 4-мя поселенцами, а в другом ничего не производится, но живут 20 тел, то еды хватит всем.
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
AlexYar : |
в одном производится 24 ед. еды 4-мя поселенцами, а в другом ничего не производится, но живут 20 тел, то еды хватит всем.
|
Ну а если производится 30 хавки, то в мастерской будет излишек? Скажем в виде хотя бы 10 тошки?
Или ничего не будет, а нужно ножками топать в поселение и ручками собирать урожай.
AlexYar : |
20 поселенцев = 120 ед. еды = 120 кустов мутафрукта = 240 кустов другой еды.
|
По сути 1-но "правильное" вассальное поселение обеспечит рейдорское поселение в 100 рыл? Интересно тогда что 100 рейдов может наштомповать? и не будут ли среди них "лишние рожи"?
Вот ток жаль лишние рожи просто так не отсреляешь (поселенцев-расстрельников можно отселить и грохнуть спокойно, а вот с рейдерам такое не пройдет)
Вопрос на засыпку - если построить роботов на рейдерском форпосте и их отправить на с\х угодие, настроение рейдоров будет улучшаться\ухудшаться или как?
Последний раз редактировалось: Nekko (10:55 30-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pratorean 151 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 14 Сообщения: 901 Откуда: Waldbroel, Germany Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
рейдеров можно отстрелять под стелсбоейм к примеру, или издалека из снайпы, роботы также снижают счастье у рейдеров
_________________ "Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht? |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Nekko : |
Ну а если производится 30 хавки, то в мастерской будет излишек? Скажем в виде хотя бы 10 тошки?
|
Как генерируется количество хавки в мастерской - неизвестно. Теоретически - каждый день кол-во в производстве еды в отношении к проценту счастья, минус кол-во рыл в поселении. А практически всё через пень.
Nekko : |
1-но "правильное" вассальное поселение
|
У вассалов механика совсем иная, нежели чем у обычных поселений. У форпостов тоже своё всё, и хз как работает.
Nekko : |
Вот ток жаль лишние рожи просто так не отсреляешь
|
Ножом можно вырезать потихому, пока один не останется (последнего трогать нельзя, иначе сразу война со всеми бандами).
Но задолбаешься постоянно всех вырезать.
Pratorean : |
роботы также снижают счастье у рейдеров
|
угу.
На еду для форпостов можно вообще смело забить. Т.е. совсем вообще. И даже вассалов не надо делать. И счастье будет 100 у всех, если всё нужное построено (3-5 самогонок, 5+ наркоаппаратов, все магазины, радио, защита, койки, вода, штанга, конь).
Вассалы нужны больше не для еды, а для отчислений крышек в сундук босса. Ну и если ты занимаешься промышленным производством хавчика на станках, то вассалы тебе будут скидывать компоненты в мастерские форпостов, где те будут накапливаться в огромных количествах (в мастерских поселений они накапливаться не могут, там кап).
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
)
AlexYar : |
На еду для форпостов можно вообще смело забить. Т.е. совсем вообще. И даже вассалов не надо делать. И счастье будет 100 у всех, если всё нужное построено (3-5 самогонок, 5+ наркоаппаратов, все магазины, радио, защита, койки, вода, штанга, конь)
|
Да точно, они же все сплошь наркоманы и лентяи
AlexYar : |
Вассалы нужны больше не для еды, а для отчислений крышек в сундук босса. Ну и если ты занимаешься промышленным производством хавчика на станках, то вассалы тебе будут скидывать компоненты в мастерские форпостов, где те будут накапливаться в огромных количествах (в мастерских поселений они накапливаться не могут, там кап).
|
Хм, как раз компоненты мне и нужны в пром.масштабах. А есть какие-то оптимальные поселения для форпостов и вассаливания, вот как раз для высокого КПД материалов и крышек, или пофиг?
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Nekko : |
А есть какие-то оптимальные поселения для форпостов и вассаливания
|
7 форпостов содружества должны накрывать влиянием все поселения на карте. Вот и думай, как их расположить. У меня обычно это: Старлайт, Лодочный домик Таффингтона, Ферма Финча, Переулок висельника, Причал Эгрет Турс, Ферма Уорвиков и в этот раз Джамейка Плейн.
Для вассалов с большими фермами нужны участки большого размера, типа Эбернетей или Сомервила.
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
AlexYar : |
Nekko : |
А есть какие-то оптимальные поселения для форпостов и вассаливания
|
7 форпостов содружества должны накрывать влиянием все поселения на карте. Вот и думай, как их расположить. У меня обычно это: Старлайт, Лодочный домик Таффингтона, Ферма Финча, Переулок висельника, Причал Эгрет Турс, Ферма Уорвиков и в этот раз Джамейка Плейн.
Для вассалов с большими фермами нужны участки большого размера, типа Эбернетей или Сомервила.
|
А если сделать все поселения форпостами?
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Nekko : |
А если сделать все поселения форпостами?
|
Через какое-то время сохранка перестанет грузиться, наверное. Из-за перегрузки нпсями.
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
AlexYar : |
Через какое-то время сохранка перестанет грузиться, наверное. Из-за перегрузки нпсями.
|
Тогда можно загрузиться на предпредыдущую и перещелкать всех рейдеров, заменив их роботами.
Мне интересен факт получения материалов и крышек, точнее расклад при котором их кол-во наибольшее...
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Без рейдеров крышек не будет наличкой (сундук босса перестанет работать), но автоматы в бывших форпостах работать не перестанут (пока ты их не разберёшь или не обесточишь). Т.е. можно и дальше копить химию и ей расплачиваться за товары. Это несколько муторнее, чем наличкой, но жить можно.
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
AlexYar : |
Без рейдеров крышек не будет наличкой (сундук босса перестанет работать), но автоматы в бывших форпостах работать не перестанут (пока ты их не разберёшь или не обесточишь). Т.е. можно и дальше копить химию и ей расплачиваться за товары. Это несколько муторнее, чем наличкой, но жить можно.
|
Тогда логично выходит так - Берем все поселения под форпосты - крафтим на них автоматы и т.п. (при этом стараемся обходиться только нужными действиями, не ломая ничего и не превышаем численность рейдеров >50) и после обустройства последнего форпоста - проводим зачистку. Заселяем 5-8 роботами на нужные нам ресурсы и вуаля. Ни бомжей тебе, ни жильцов ни проседания по фпс - только роботрудяги и материалы. Мечта феодалиста-капиталиста.
Последний раз редактировалось: Nekko (15:08 31-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31707
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Не нужно столько форпостов. Нарко-автоматов хватит и с 3-ёх, если по 20 штук поставить в каждом. И замучаешься столько форпостов отбивать у рейдеров, там забаговано всё по самую крышу, будешь игру перезапускать раз по 5 на каждом форпосте из-за постоянных вылетов.
Более 8-ми форпостов (7+1) делать смысла никакого нет.
добавлено спустя 2 минуты:
После отбития форпоста он ничем не будет отличаться по логике работы от обычного поселения. Единственное, что останется полезным от форпоста, это нарко-автоматы и сундук с данью. Сундуки тебе быстро надоест проверять и броньки/пушки из них перерабатывать, а автоматов хватит и небольшого количества.
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:42 31-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Ужо 9-еть...
Я всё делаю ради извращений науки)
З.ы. мне вот стало вдруг интересно, можно ли апнуть скажем 30-50 лвл сидя в первой локе поселения?
Последний раз редактировалось: Nekko (11:11 06-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Могут ли животные заменить поселенцев? особо интересует крупные - болотники и когти смерти.
|
|
|
Pratorean 151 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 14 Сообщения: 901 Откуда: Waldbroel, Germany Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
Nekko : |
З.ы. мне вот стало вдруг интересно, можно ли апнуть скажем 30-50 лвл сидя в первой локе поселения?
|
20-21 можно набить на крафте столбиков и шаров для кегельбана, если повезет на дроп кристалов в сэнкчуари можно поставить маяк и далее либо на крафте клея, либо клетками качаться, нужные растения вылавливать в карманах поселенцев
_________________ "Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht? |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Pratorean : |
20-21 можно набить на крафте столбиков и шаров для кегельбана, если повезет на дроп кристалов в сэнкчуари можно поставить маяк и далее либо на крафте клея, либо клетками качаться, нужные растения вылавливать в карманах поселенцев
|
Этим "извратом" я буду заниматься позднее...хотя при наличии двух модов на скорость респавна и легендарников - можно будет охотится на дутней и рейдеров поблизости, либо просто лут собирать не доходя до красной ракеты, псина с мертвым рейдером и сумка на постаменте возле статуи будет респавниться постоянно. Т.е. у нас постоянно будет собачатина, одежка и кое-что из огнестрела и патронов.
Ну а с кристаллами туго вначале.
Последний раз редактировалось: Nekko (14:13 13-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|