Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq | страница 64
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 64 из 87
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq»
Karah
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 0
Сообщения: 293
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 26.02.2017
Tetragrammaton :
А если сесть на планету с большим G , баги там тоже подпрыгивает или разрабы сделали все как надо и там машинка всегда капитально придавлена к земле?

да, пмерно так и есть: чем больше гравитация - тем сильнее прижимает.
    Добавлено: 21:45 20-07-2018   
Ursagi
 311 EGP


Рейтинг канала: 59(13703)
Репутация: 45
Сообщения: 1152

Зарегистрирован: 26.01.2015
Tetragrammaton :
А если сесть на планету с большим G , баги там тоже подпрыгивает или разрабы сделали все как надо и там машинка всегда капитально придавлена к земле?

советую попробовать самомуУлыбка особенно советую на Ахенар слетать, там чутка выше 6G
    Добавлено: 23:04 20-07-2018   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
dumkaz :
"чистый тюнинг" нет так сильно увеличивает мощность и скорость, но сдругой стороны оптимальная масса просаживается намного меньше а теплонагрузка вообше уменьшается очень сильно.


Чистый тюнинг может пригодиться разве что на Белуге, и то только ради того, чтобы она поменьше грелась во время бустов. Фишка в том, что чистый тюнинг увеличивает энергопотребление движка сильнее, чем грязный. А это означает повышенную нагрузку на силовую, начиная от меньшей эффективности радиаторов и кончая необходимостью ее переделывать\ставить другую. Так что грязный и только грязный.

Оптимальная масса - для Аспа (любого) этот вопрос не слишком важен, это не Курьер.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (04:48 21-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:48 21-07-2018   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
А в чем разница между массой модуля и
Оптимальной массой модуля ?
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 11:06 21-07-2018   
Tetragrammaton
 80 EGP

Рейтинг канала: 10(1267)
Репутация: 8
Сообщения: 357
Откуда: Ойкумена
Зарегистрирован: 16.01.2016
dumkaz :
А в чем разница между массой модуля и
Оптимальной массой модуля ?

Масса модуля - это его фактическая масса)
Оптимальная масса - это как бы отношение фактической массы модуля к массе корпуса коробля.
Соответственно когда масса корпуса корабля меньше оптимальной массы, модуль работает на максимуме возможностей, эффективно и разница в этих показателях массы является модификатором эффективности работы модуля. А когда масса корпуса больше оптимальной массы, модуль работает не эффективно
_________________
— Капу, капу жми! (c)
    Добавлено: 11:55 21-07-2018   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
dumkaz :
Оптимальной массой модуля

Не модуля, а корабля.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 12:23 21-07-2018   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
dumkaz :
А в чем разница между массой модуля и

Оптимальной массой модуля ?


Теория двигателей: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3533846#3533846
(Несмотря на возраст, статья в части теории все еще актуальна. Да и в плане практики тоже, только цифры будут другие)
    Добавлено: 15:13 21-07-2018   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
Отличный мануал - спасибо. А щиты имеет смысл прокачивать исследователю ? Обычно боевые корабли все прокачивают на термал резист, а тут что лучше (по опыту) ?
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 23:41 22-07-2018   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
по опыту - щиты в исследования лучше не брать Улыбка
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 00:08 23-07-2018   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
Что то совсем без щита - стремно очень
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 00:23 23-07-2018   
Tetragrammaton
 80 EGP

Рейтинг канала: 10(1267)
Репутация: 8
Сообщения: 357
Откуда: Ойкумена
Зарегистрирован: 16.01.2016
А по моему опыту, долгие исследования, щит лучше взять.
1. При посадке на планеты может пригодиться.
2. При возвращении в пузырь может спасти от глупости при залете на станцию (за долгое время можно и разучиться стыковаться, я помню как то прилетел из исследований и сначала на конде в шлюз не вписался а потом забыл шасси выпустить, больше пол хула снес Хы... С тех пор маленький 3d щит ставлю всегда) или от врагов банально.
_________________
— Капу, капу жми! (c)
    Добавлено: 00:56 23-07-2018   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
В конце воткнул 3d щит с модификацией low emission enchanced shield, с вторичным бонусом -10 процентов к массе.
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 06:26 23-07-2018   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
dumkaz :
В конце воткнул 3d щит с модификацией low emission enchanced shield, с вторичным бонусом -10 процентов к массе.


Так и надо. Это щит сугубо "посадочный". К слову, не забудь отключать его при перелете, чтобы корабль был еще чуточку холоднее (=медленнее нагревается и быстрее остывает).
    Добавлено: 13:36 24-07-2018   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
а вот за совет отключать щит при перелетах отдельное спасибо !
Сейчас рыскаю в поисках military capacitors, - хочу переделать дистрибьютор из charge enchanced на тот что ориентирован на двигатели
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 13:49 24-07-2018   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
какой вторичный эффект на FSD максимально помогает увеличить дополнительно прыг ?
Облегченная масса, улучшенная оптимальная масса, или увеличенное количество топлива на прыжок ?
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 23:07 24-07-2018   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Оптималка или топливо. Смотря какой корабль и какой двигатель.
Облегчённая масса - это масса самого FSD.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 23:11 24-07-2018   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
dumkaz :
какой вторичный эффект на FSD максимально помогает увеличить дополнительно прыг ?

До четвёртого (включительно) класса FSD больше всего увеличивает дальность - количество топлива на прыжок.
Начиная с пятого класса FSD - улучшенная масса.

P.S. И так, совет про щиты. Я щиты на исследователе даже в космосе не отключаю, потому что потом могу забыть включить и долбануться обо что-нибудь Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 09:11 25-07-2018   
Darkduh
 101 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 17
Сообщения: 177
Откуда: Шпора Дикаря
Зарегистрирован: 02.07.2008
Executor :
Я щиты на исследователе даже в космосе не отключаю

Видишь суслика астероид?.. — Нет... — И я не вижу... А он есть!
_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)
    Добавлено: 13:57 25-07-2018   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Executor :
Я щиты на исследователе даже в космосе не отключаю, потому что потом могу забыть включить и долбануться обо что-нибудь


Единственное, обо что можно долбануться в суперкруизе - это опасная зона вокруг звезды\атмосферной планеты. В этом случае щит не поможет, более того, включенным он только навредит.
    Добавлено: 14:01 25-07-2018   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
причём тут суперкруиз? Я спокойно выхожу из суперкруиза и всё так же не помню про щит. Могу начать садится на планету, могу летать среди астероидов или каких-то обломков. Ну вот такой у меня склероз Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 18:16 25-07-2018   
Канал Elite: Dangerous: «ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я какбы, тут, ващета !!! (предостерег void*)

  » ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq | страница 64
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18