|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq» |
|
|
Darkduh 101 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 17 Сообщения: 177 Откуда: Шпора Дикаря Зарегистрирован: 02.07.2008 |
|
Сейчас все положительные и отрицательные эффекты постоянны и примерно равны лучшим показателям в старом варианте.
Рулетка все еще существует, но в количестве попыток полной прокачки грейда и на показатели не влияет. Ну и чем лучше репутация с инженером, тем меньше роллов требуется на грейд.
_________________ CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД) |
|
|
AnrDaemon 862 EGP
Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12318
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Всё так же, но каждый отдельный модель надо качать сначала.
Если я ничего не путаю, конечно.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 7(589) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Вопрос, возникший при чтении последних сообщений в соседней теме о кораблях.
А почему на лучевые лазеры вы предпочитаете ставить эффектив, а не дальнюю дистанцию? Я летал на анаконде именно с эффективными лазерами, но меня задрала мелочь и даже средние корабли, которая улетает на 2-4 км и попробуй их сбей. Заменил эффект на LR (ну точнее купил новые лазеры) и вроде стало лучше, быстрее стал выносить большинство кораблей. Проигрываю по времени только уничтожая корабли типа ККК, их дольше приходится выносить (быстро капаситор заканчивается). Но, как мне кажется, в общем лучше дальняя дистанция. Но почему выбирают эффектив?
P.S. Я играю только в PvE, если это имеет значение.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Tetragrammaton 80 EGP Рейтинг канала: 10(1267) Репутация: 8 Сообщения: 357 Откуда: Ойкумена Зарегистрирован: 16.01.2016 |
|
Да вроде и надо дальнюю дистанцию на бимы ставить. Так как у луча есть эффект ослабления с расстоянием. А мод на дистанцию его полностью убирает.
_________________ — Капу, капу жми! (c) |
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 9(1035) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Зависит от типичной дистанции стрельбы.
А на конде за мелочью можно и истребитель послать.
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 7(589) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
mc_ : |
Зависит от типичной дистанции стрельбы.
|
Ну так у меня с тем же эффективом, если цель ушла на 3-4 км, то и термалвент фактически не работал. А если ставишь дистанцию на лазер, то на 4 км он нормально пашет.
mc_ : |
А на конде за мелочью можно и истребитель послать.
|
В зонах конфликта (да и кольцах если враг в звене из 3-4 кораблей) истребитель и так занят, оттягивает на себя того, кто атакует тебя. Его посылать обычно не имеет смысла, тогда на тебя насядет ещё один противник
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
Executor : |
А почему на лучевые лазеры вы предпочитаете ставить эффектив, а не дальнюю дистанцию?
|
А потому что единственные корабли, способные работать с дальнобойными бимами - это Корвет и Конда с оружейным дистрибутором пятого грейда. У меня на Корвете как раз пять дальнобойных бимов (и два четвертых мультика) - как говорит Картман, "щщщщикарно". Но тот же ФДЛ с его шестым дистрибутором их просто не потянет - капаситора не хватит.
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 7(589) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
biohazard15 : |
Но тот же ФДЛ с его шестым дистрибутором их просто не потянет - капаситора не хватит.
|
Теперь ясно.
biohazard15 : |
У меня на Корвете как раз пять дальнобойных бимов (и два четвертых мультика)
|
И на малые слоты тоже бимы? Я туда поставил импульсные турели, подумал что всё равно толку с этих слотов мало.
И у тебя вообще там фиксы, гимблы или турели?
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
dumkaz 80 EGP Рейтинг канала: 14(2306) Репутация: 1 Сообщения: 767
Зарегистрирован: 22.11.2014 |
|
На ФДЛ как раз отлично работают бимы с эффектовным модом, так как уменьшается энергопотребление и увеличивается дамаг. А наличие на ФДЛ движков А класса прокачаных на максимум на "Dirty drive tuning" делает его самым быстрым кораблем в игре и разница в расстоянии в 2 или 4 километра не играет более никакой роли, ибо
за одно легкое движение ручки трастера вперед менее чем за секунду эту разницу в расстоянии нивелирует.
А вот на большие и медленные корабли дальнобойные бимы это прямо то что доктор прописал
_________________ * CMDR Dumka
* EDC Explorers |
|
|
rockets 455 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
Кто во Фриле летал.
Вопрос: Управление в бою похоже (отключаем маршевые двигатели, летаем на ускорителе)?
Я тут попробовал на Т 6 с НПЦ схлестнуться Я его в прицеле не разу не увидел Но и он ни фига сделать не мог, пару раз по щитам чиркнул. Минут 30 он меня пытался ковырять, мне надоело, я отвалил. С системой вооружения не могу разобраться пока.
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
rockets : |
на Т6 с НПЦ схлестнуться
|
Надо было сразу на T10 против FDL пойти... А что!? Тоже - челлендж!
"Тэшки" это же исключительно торговые суда. На них при любом перехвате соглашаться, далее по бустам и хайвэйк (ну или лоу, только потом придётся вензеля в круизе крутить если непись решит броситься в погоню)
Учиться эффективно юзать FAoff хорошо в белтах, или прямо возле станций.
ps: Да - FAoff, чем то на фриловскую систему похож
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
Последний раз редактировалось: Xan Andre (13:26 23-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tetragrammaton 80 EGP Рейтинг канала: 10(1267) Репутация: 8 Сообщения: 357 Откуда: Ойкумена Зарегистрирован: 16.01.2016 |
|
rockets : |
Кто во Фриле летал.
Вопрос: Управление в бою похоже (отключаем маршевые двигатели, летаем на ускорителе)?
Я тут попробовал на Т 6 с НПЦ схлестнуться Я его в прицеле не разу не увидел Но и он ни фига сделать не мог, пару раз по щитам чиркнул. Минут 30 он меня пытался ковырять, мне надоело, я отвалил. С системой вооружения не могу разобраться пока.
|
Ох. Да нет, не похоже. Во Фриле совсем аркадное управление, тут посложнее. Лучше почитай мануалы, есть и на этом сайте в соответствующем разделе или на ютубе прсмотри. Куча нюансов.
Смотрая какой у тебя Т6 и какой нпс. Маневренность у короблей оооочень разная может быть.
_________________ — Капу, капу жми! (c) |
|
|
rockets 455 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
Tetragrammaton : |
Ох. Да нет, не похоже. Во Фриле совсем аркадное управление, тут посложнее
|
Ни чего сложного я не увидел. Скорость в ноль, форсаж в пол, страйф, винт, разворот на хвосте. Для меня сложно было поймать его в прицел. Но я в вязался в первый раз. Но НПЦ тоже ни чего не смог. Шип, МК какой то, то ли кобра то ли вайпер
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Darkduh 101 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 17 Сообщения: 177 Откуда: Шпора Дикаря Зарегистрирован: 02.07.2008 |
|
rockets : |
Скорость в ноль, форсаж в пол, страйф, винт, разворот на хвосте. Для меня сложно было поймать его в прицел.
|
Тяга в синей зоне - максимальная маневренность.
Тангаж более маневренен рысканья (стрейф).
Максимальная тяга / максимальный реверс.
Садишься на хвост и пытаешься там удержаться.
Если маневренность не позволяет и противник шустрее - флай асист офф и танкуем мордой.
Как-то так.. а вообще стоит для начала полностью обучение бою в игре пройти. Как минимум научишься бою с двумя противниками и перебрасывать энергию на щиты/двигатель/оружие.
Боевка здесь на высоте, больше возможностей. В Фрилансере и Х3 более примитивна. Неписи способны надрать зад. Если бы не было ничего сложного, то с легкостью держал бы его в прицеле..
добавлено спустя 6 минут:
А еще лучше набраться терпения и поучаствовать в пару боев CQC. Там на деле покажут что и как..
_________________ CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)
Последний раз редактировалось: Darkduh (22:54 23-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tetragrammaton 80 EGP Рейтинг канала: 10(1267) Репутация: 8 Сообщения: 357 Откуда: Ойкумена Зарегистрирован: 16.01.2016 |
|
rockets : |
Tetragrammaton : |
Ох. Да нет, не похоже. Во Фриле совсем аркадное управление, тут посложнее
|
Ни чего сложного я не увидел. Скорость в ноль, форсаж в пол, страйф, винт, разворот на хвосте. Для меня сложно было поймать его в прицел. Но я в вязался в первый раз. Но НПЦ тоже ни чего не смог. Шип, МК какой то, то ли кобра то ли вайпер
|
Ну если так, то тебя только корабль ограничивал. Бери что нибудь маневренное и вперед
_________________ — Капу, капу жми! (c) |
|
|
rockets 455 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
Darkduh : |
Если маневренность не позволяет и противник шустрее - флай асист офф и танкуем мордой.
|
Это ты сейчас кого послал?
Будьте проще и народ к вам потянется (С)
Darkduh : |
а вообще стоит для начала полностью обучение бою в игре пройти.
|
Конечно стоит. И обязательно пройду
Почему упомянул фрил Из истории ПВП во фриле Немцы нас учили летать А до того, мы их за читеров считали. Полёт в соло (прохождение миссий) Пройдя миссии чему можно научится?! А выяснилось что ПВП онлаин, это совсем другая техника пилотирования. И по поводу аркадности Фрила / Элиты, поиграйте от первого лица в Фрил, и появятся ощущение, что где то вы это уже проходили У элиты местами аркадности больше чем у фрила. Тот же полёт, разгон, торможение Анимация есть да, а вот чего нет, так это физики. Сделайте отключение двигателя! Отключил двигатель, разогнался на ускорителях и по инерции продолжаешь лететь, при этом можно разворачиваться, страйфить, но лететь в том же направлении А нету. А в Фриле это реализовано ...
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО
Последний раз редактировалось: rockets (07:01 24-07-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Ursagi 311 EGP
Рейтинг канала: 59(13703) Репутация: 45 Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 26.01.2015 |
|
Это вы просто не нашли волшебную кнопочку flight assist
|
|
|
rockets 455 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
Ursagi : |
Это вы просто не нашли волшебную кнопочку flight assist
|
Кнопка "помощь в полёте" поможет отключить двигатель?
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Sardak 351 EGP
Рейтинг канала: 45(10193) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014 |
|
rockets : |
Кнопка "помощь в полёте" поможет отключить двигатель?
|
Да, это она.
|
|
|
Scully 80 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 3 Сообщения: 788
Зарегистрирован: 01.07.2014 |
|
rockets : |
Кнопка "помощь в полёте" поможет отключить двигатель?
|
Есть еще волшебная кнопочка "Х", скидывает тягу в ноль. Разогнались, отключили ассист и тягу и летите по инерции вперед.
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq» |
|