|
|
|
Космические Миры: «Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2» |
|
|
sintez
120 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: -5 Сообщения: 760
Зарегистрирован: 05.01.2012
 |
|
Ну я просто не могу не запостить скриншот:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля |
|
|
Shuulo
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
 |
|
sintez : |
Ну я просто не могу не запостить скриншот:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
Для твой скриншот сломан, нету файла.
|
|
|
CatSam
318 EGP
   Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 35 Сообщения: 1804 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
 |
|
Shuulo : |
Для твой скриншот сломан
|
Если ты не рофлишь, то сообщаю - у меня всё отображается.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
sintez
120 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: -5 Сообщения: 760
Зарегистрирован: 05.01.2012
 |
|
Shuulo : |
Для твой скриншот сломан, нету файла.
|
Это твой инет сломан, попробуй с впн. Ну или скажи куда залить, я в этих сервисах не понимай ничо.
_________________ На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
Последний раз редактировалось: sintez (03:10 05-06-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zlov
52 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.10.2016
 |
|
vv31 : |
камрады пилоты, как по вашему что лучше - дистант вордс или стелларис?
|
Та игра в которую первой поиграл)
Я вот после Далёких Миров включил стелларис, и через час удалил нафиг - графон вроде красивый, даже галактику расширили, но настолько обрезаный после дистанта геймплей... модулей кораблей - с комариный чих, конструктор - у моих детей и то масштабней, видов ресурсов - сами знаете сколько, тактика - миниммальная, ну и т.д.
Ну и главная фишка Дистанта - частные торговцы и автоматизация - чувствуешь себя именно Императором, а не микроменеджером.
На самом деле Стелларис надо сравнивать с Закатом Солнечной Империи, вот на неё он похож, хотя мне и Закат больше понравился в разы, в него я рубился с удовольствием - там хотя бы корабли разные виды вооружения несут, и графон очень приятный, больше на космос похож, а не на аквариум.
Стелларис - аркадная космостратегия, а не 4х - вот моё мнение.
Последний раз редактировалось: Zlov (14:40 23-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shuulo
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011
 |
|
Zlov : |
vv31 : |
камрады пилоты, как по вашему что лучше - дистант вордс или стелларис?
|
Та игра в которую первой поиграл)
Я вот после Далёких Миров включил стелларис, и через час удалил нафиг
|
Тут стоит подождать 2.2, переделка экономики и планетарной механики, торгволя, галактический рынок ресурсами и рабами, расширение количества ресурсов в разы - думаю будет на порядок приятнее.
|
|
|
Zlov
52 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.10.2016
 |
|
Решил перепостить сюда свои советы - вдруг кому пригодиться, а уж новичкам ищущим полезное - вдвойне
Итак:
1. Что бы растянуть удовольствие от игры можно поставить цену исследований побольше, на вери харде всего 400 по-моему, я обычно 700-800 ставил, 999 тоже можно, но это на месяц игры
2. Деньги. Меня как Тирана всё время удивлял частный сектор с его >1000к в сегменте, когда мне на нормальный флот не хватает, поэтому я нашёл способ немного выдоить у них денег - делаю ручной дизайн гражданских кораблей, ставлю им штук по 10 дорогих модулей - реакторы,щиты и т.д., старые дизайны помечаю как устаревшие. А когда все переходят на новые дизайны - повторяем с уже другой начинкой. Торговцы правительство небось матом кроют, но делать нечего - пожалте на модернизацию, а денежки в госсектор.
3. Технологии. Изучаю самостоятельно только передовые, остальные дешевле воровать, смотрим у кого максимально безопасно стырить и тырим, особенно у пиратов - на репутацию с ними плевать. Остальных если что задабриваем подарками потом. Передовые воровать тоже можно, но труднее, тут смотреть надо внимательней.
4. Гражданские корабли. В моей Империи Солнц все трудятся на Благо Империи!!! Так что в их дизайны я втыкаю сенсор ресурсов(помогают разведчикам), сенсор на обнаружение кораблей(в итоге видны все корабли вероятных противников, т.к. торговцы вездесущи , конечно не забывая движки и щиты - чтоб не догнал и не сбил никто нехороший - Император заботится о подданных! Заодно и денежки в казну - смотри пункт 2. Единственное - оружие гражданским не положено - другие расы обижаются когда по их территории даже с одной пушкой летает какое-нибудь корыто. Ничего, Наш флот исправит эту несправедливость!
5. Заправщики. Добавляем к ним ангары, кучу щитов, оружия побольше и называем мегадестроером(ББК). Самостоятельно в атаку не идут, но в ручном режиме хороши, и в обороне. Плюс и заправка мобильная - побольше доков поставить надо только.
Опять же если у него максимум атаки из флота - на него садится адмирал, и не погибнет на передовой вдруг.
6. Десантные корабли. Добавляем 1-2 ангара и бомбы - в битве за планету издалека помогут, и перед десантом можно подзачистить поверхность от всякого шлака.
7. Дизайн. Автодизайн - лажа. При проектировании внимательно смотри на потребление, помним - больше скорость - меньше энергии на оружие остаётся, либо балансим, либо с запасом втыкаем - мне больше балансить нравиться, всё равно оружие на догоне только дальнобойное используется, +больше пушек воткнуть так можно. На станциях удобно ставить побольше солнечных батарей - неожиданно топливо не закончится когда на неё нападают, а грузовым в это время не пробиться к ней.
8. Мусорные поля. ОБЯЗАТЕЛЬНО летим к ним как можно раньше и ремонтируем, ремонтируем.... Первый отремонтированный ставим в охрану, дальше либо во флот, либо разбираем на технологии. Я самые сильные ставил флагманами(но надо следить за их скоростью в варпе, чтоб не ниже твоих были, иначе тормозят армаду) и в охрану колоний(чтоб не отвлекать свои на постоянную модернизацию).
9. Заправочные станции - обязательно дизайним на максимальную защиту и огневую мощь
не забываем про ангары - от этих станции зависит мобильность нашего флота. Доков тоже втыкаем достаточно - от этого зависит сколько кораблей одновременно заправляться могут.
10. Базы отдыха - очень хороший источник дохода, тоже дизайним на защиту и оружие, да и охрану неплохо приставлять.
Последний раз редактировалось: Zlov (02:05 21-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Angelator_A
50 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.04.2019
 |
|
Классная игра! Жаль продолжения уже долго не выходит!
|
|
|
Bar4uk
127 EGP
 Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 19.02.2012
 |
|
Земля слухами полнится, что к концу 2020 релизить буду, а до конца этого что-то объявят... правдивы ли?
|
|
|
FG
178 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016
 |
|
Первые кадры из раннего билда второй части. Смотрим конструктор кораблей:
https://steamcommunity.com/games/261470/announcements/detail/1691596648376343435
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
Последний раз редактировалось: FG (14:46 20-12-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Bar4uk
127 EGP
 Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 19.02.2012
 |
|
Ограничение в слотах на корпус? Нуууууууу
|
|
|
Zlov
52 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.10.2016
 |
|
Bar4uk : |
Ограничение в слотах на корпус? Нуууууууу
|
Одна надежда на правдивость фразы "Стоит отметить, что у вас почти никогда не хватает свободного места в корпусе, чтобы заполнить все возможные слоты."
|
|
|
Zlov
52 EGP Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.10.2016
 |
|
Тут новое видео на полтора часа завезли по геймплею дистант 2
https://www.youtube.com/watch?v=OWD5Btwedys
|
|
|
LexDT
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.12.2012
 |
|
На форумe Matrix пробегала инфа, что можно надеяться на июль 2021...
|
|
|
Angelator_A
50 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.04.2019
 |
|
В итоге ждем релиз 10 марта 2022.
|
|
|
Bar4uk
127 EGP
 Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 19.02.2012
 |
|
eXplorminate eXclusive! Distant Worlds 2 Preview.
https://youtu.be/kWiSue-eS2M
|
|
|
Xa-mAlex
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18.08.2014
 |
|
Появилась на трекерах, версия 1.0.1.4.
Что-нибудь известно о планах русификации?
|
|
|
Chingizid
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 0 Сообщения: 193 Откуда: Ростовская область Зарегистрирован: 20.10.2013
 |
|
Присоединяюсь к заданному выше вопросу о локализации
|
|
|
DZiral
70 EGP
 Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 8 Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16.05.2014
 |
|
Им бы игру допилить. Сейчас каждый рабочий день выходит патч фиксящий очередные технические проблемы. Тут не до локализации, тут стабильной работы без крашей и тормозов добиться бы для начала
|
|
|
Tommy-gun
51 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10.10.2014
 |
|
Не только технические. Баланс, интерфейс... Все доделывается в реальном времени.
Последний раз редактировалось: Tommy-gun (17:16 26-03-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2» |
|