|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Чет, познавшие дзен не откликаются...
Моды пилота eliseeff, на торгашей и шахтеров игрока, чинят свою частичку поломанной экономики. Дальнейший дзен мной не курен...
|
|
|
<Djoni> 65 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 164 Откуда: Россия Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
Доброе время суток. . Titurel_Redesign_New 1.1 - deni71
Кто ставил этот мод? в верфях в продаже нет, у пиратов они появились,это баг или так и должно быть?
|
|
|
VISTR 100 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 04.09.2005 |
|
Ну дык Титурель никогда на верфи и не продавалась, а мод усиливает только существующий корабль, он и не предназначен для добавления Титурели на верфь, сам им пользуюсь
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
<Djoni> : |
Доброе время суток. . Titurel_Redesign_New 1.1 - deni71
Кто ставил этот мод? в верфях в продаже нет, у пиратов они появились,это баг или так и должно быть?
|
Ставится мод на постройку титурели на верфи и к нему дополнительно этот мод.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
<Djoni> 65 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 164 Откуда: Россия Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
Ссылку дайте этого мода, заранее спасибо.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
<Djoni> : |
Ссылку дайте этого мода, заранее спасибо.
|
Тут
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
<Djoni> 65 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 164 Откуда: Россия Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
Мда,у меня стоит мод 1. X Rebirth Lost Sectors v.1.30,в этом моде добавлены ксен корабли, будет этот мод конфликтовать с вашем модом alexalsp. Благодарен за ответ.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Посмотрел что куда он добавляет в лостсекторе, не должно быть конфликтов
Но если вам только Титурель нужна, вот вам только Титурель.
Добавляет во все системы кроме Теллади и Дома Света.
И кстати для постройки , так же я не нашел в лостсекторе ксенонские корабли, только гангрена и то на собственную верфь в лост секторе. ни одного корабля не добавляется в стандартные системы .
Все ксеноны просто jobsom добавляются , но строить их нельзя.
Так что add_vessel можно весь использовать , если хотите, если же нет, то оин титурель.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (00:41 02-07-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
SEREGAtr 884 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002 |
|
[Перенесено из Вопросницы. Если известно другое решение, не модовое, то ответить лучше в Вопроснице; с цитатой вопроса пилота] anDron
Беда, собирал реликвии, прилетел за компьютрониумом, на месте его не оказалось, искал по видеогайду.
Последний раз редактировалось: anDron (21:51 22-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
В последнем заходе (еще в 4,10) не нашел 2-а компонента (от 2-х коллекций). Их тупо не было. Не сгенерились сундуки на старте.
|
|
|
SEREGAtr 884 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002 |
|
anDron : |
В последнем заходе (еще в 4,10) не нашел 2-а компонента (от 2-х коллекций). Их тупо не было. Не сгенерились сундуки на старте.
|
Если пошалить с сэйвэдитором ачивки отключатся?
|
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 6(316) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
SEREGAtr : |
anDron : |
В последнем заходе (еще в 4,10) не нашел 2-а компонента (от 2-х коллекций). Их тупо не было. Не сгенерились сундуки на старте.
|
Если пошалить с сэйвэдитором ачивки отключатся?
|
Ничего с ними не случится. В кактусе Егосы отказались от сигнатур в сейвах и игровых ресурсах.
|
|
|
SEREGAtr 884 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002 |
|
eliseeff : |
SEREGAtr : |
anDron : |
В последнем заходе (еще в 4,10) не нашел 2-а компонента (от 2-х коллекций). Их тупо не было. Не сгенерились сундуки на старте.
|
Если пошалить с сэйвэдитором ачивки отключатся?
|
Ничего с ними не случится. В кактусе Егосы отказались от сигнатур в сейвах и игровых ресурсах.
|
Это хорошо.
Тогда вопрос, у кого есть линк на рабочий эдитор? Все что я нашел в лучшем случае на версию 4.1 , или слишком мудреные, один скачал и он был без экзешника. Бросьте в личку пожалуйста.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Толковый и рабочий редактор можно подглядеть в посте. Но подойдет и любой другой, не ломающий структуру xml.
Предварительно савку распаковать. После редакции можно не запаковывать (игра нормально съест).
Вопросы по редактированию [на непонятные моменты] задавайте уже в Модовом...
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Нету сейчас рабочих редакторов сейвов. Все что было, давно устарело. только севый убьешь.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (00:25 19-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SEREGAtr 884 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002 |
|
Обошелся без эдитора, у буржуев подглядел куда и что вбивать путем открытия сейва в блокноте. Ссылочку может сюда запостить? 100% кому то еще пригодится.
|
|
|
SEREGAtr 884 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002 |
|
В первом посте человек описывает такую же как у меня проблему, о решении он догадывается, но не знает как правильно все сделать, во втором ему дают прямую наводку на решение https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=376370 .
|
|
|
SEREGAtr 884 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002 |
|
Есть ли мод который на доску объявлений добавляет все миссии в зоне? Я про лампочки, чемоданы и черепа. Ведь если ты их находишь, то они на доске проявляются.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Better Station Scan - сканируешь всю зону, и по идее, все миссии должны быть на доске.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Дообсуждение начатое раньше (неск. постов; и законченное за пару постов до этого).
Так как ответы с ЭС-форума мне не очень понравились, то опишу по-своему:
артефакты входящие в коллекцию, лежат в сундуках "props_sm_lockbox_unique_0N_macro". Индекс этих артефактов - "ware.inv_identifiedartifacts_N". N - порядковый номер от 1 до 10 (!!!последний сундук будет просто 10, а не 010). С 1-5 - для первой коллекции и с 6-10 - для второй.
Если какого-либо компонента из коллекции не нашлось, то [делаем сейв в космосе; непристыкованными,] в сейве ищем наличие уже имеющихся компонентов по маске inv_identifiedartifacts_
И вписываем отутствующий в этой секции Скунса (unit_player_ship_macro)
<ware ware="inv_identifiedartifacts_???"/>
Желающим разобраться в ситуации глубжее , можно поискать и наличие самого сундука по props_sm_lockbox_unique_0N_macro. Желательно с самого раннего сейва. Может, не было сундука изначально.
А затем и в текущем временном периоде: Может, висит себе, а игрок его не нашел, но подумалл, что нет его. А мож и был да "ктой-то чегой-то натворил"... и он...ХХХХ
ЗЫ. Пользование всякими "сейв-редакторами" очень чревато. Сильно не рекомендую...
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|