|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
AlexYar : |
В НМС все системы бутафорские, в них нет никакой жизни, поэтому ресурсов и кластеров для них не нужно никаких
|
С одной стороны так. Но все равно ты ошибаешься. Если игроков будет не 4 на галактику, а много, то каждый родится в своей собственной системе. С каждой посещенной/исследованной системой надо хранить данные - что где поменялось, где чья/какая база, где кто ландшафтным мультитулом канав/гор понастроил. И все это надо гонять туда-сюда от клиента к клиенту. С ростом числа игроков и посещенных систем эти данные будут расти в объеме.
AlexYar : |
Начать новую игру не пробовал?
|
А зачем? Я просто попробовал воспроизвести баг. Не получилось - ну и фиг с ним, не очень-то хотелось.
AlexYar : |
Опиши в подробностях, как именно работает баг, а то я забыл уже напрочь
|
В новой гале чинишься и вылетаешь в космос, переходишь на галактическую карту и там жмешь "B" - тебя кинет к системе с якобы твоей базой. У "автора" бага это ближайщая к центру система. Далее варп и ты там. Потом прыжок в центр и так далее повторить пока не надоест.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
Последний раз редактировалось: Dimaxx (13:03 18-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Dimaxx : |
Если игроков будет не 4 на галактику, а много, то каждый родится в своей собственной системе.
|
И что? Мир-то будет обрабатываться их же компами, а не сервером.
Сервер подключится только тогда, когда кто-то из игроков прилетит в систему с другим игроком онлайн. Тогда сервер обработает взаимодействие между этими игроками.
Dimaxx : |
С каждой посещенной/исследованной системой надо хранить данные - что где поменялось, где чья/какая база
|
Это и так сейчас хранится на сервере разрабов (если лицуха, и если шаринг баз разрешён).
Dimaxx : |
где кто ландшафтным мультитулом канав/гор понастроил.
|
А это не надо хранить, ибо резет и респавн. Если два тела ковыряют одно месторождение одновременно, то передать данные между ними о накопанном нет проблем. Терраформинг вне баз/треков смысла хранить/передавать нет, поэтому нагрузки тоже нет.
добавлено спустя 12 минут:
Если выражаться языком матрицы, то смысл существования всей галактики нмс заключается только в том, чтобы показать игроку текущий фрейм. Если он на планете - значит ячейка планеты, если в космосе - значит конфигурацию шариков планет. Всё. Всего остального мира в этот момент не существует. И данный фрейм так же будет стёрт, как только его покинет игрок.
Есть небольшие исключения, типа баз и забагованных фреймов (где накрылся резет, и они зависли в сейвах), но их настолько мало, что никакой погоды/нагрузки они не сделают единому серверу. К тому же, если бы сервер был един, то зависающий резет починили бы в первую очередь.
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:46 18-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
AlexYar : |
И что? Мир-то будет обрабатываться их же компами, а не сервером.
|
Согласен, но получится, что когда ты прилетишь на эту планету ты увидишь... ничего, ибо к тебе изменений на планете не поступало. Ты не увидишь ни баз, ни ландшафтных изменений. Для этого надо их сначала загрузить на серв, а потом передать прилетевшему (тебе). И после этого твой клиент отобразит все изменения. И сам посуди: ты дал мне координаты своей системы с базой и сказал "буду через час". Я прилетаю и что я вижу? А ничего, потому что при твоей концепции все хранится в клиенте. А по уму все это хранится на серве - все твои изменения ландшафта, все срытое в округе, все твои постройки, твой корабль на посадочной площадке, вездеходы рядом и т.д и т.п. Кароче все окружение, которые ты оставил там. И я его увижу так как ты оставил перед выходом.
AlexYar : |
Если два тела ковыряют одно месторождение одновременно, то передать данные между ними о накопанном нет проблем.
|
Для этого надо все равно взаимодействие через серв. Ты копаешь месторождение, я сел на корыте рядом и начал тоже его колупать. Откуда твой клиент узнает, что надо куда-то передавать инфу о срытом? Откуда он знает кто сел рядом и кого как отображать на твоем экране? А делать взаимодействия между клиентами та еще задачка - они понятия не имеют о "не своем" окружении. Всем этим занят серв - он знает кто где, кто рядом и от кого кому надо передать данные. А клиент общается только с сервом.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
Последний раз редактировалось: Dimaxx (11:49 19-07-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Ну тут только делать свой комп сервером. Но тогда играть ессесно сможешь только с теми, кто подключится к тебе. Если б они дали возможность создавать выделенные сервера - цены бы им не было.
А так да - чтобы все было видно и доступно - нужно все хранить на своих серверах. И мощи нужны некислые - ибо изменения накопятся снежным комом.
В той же Элитке - не могут нормальное хранилище сделать, как раз мотивируя тем, что слишком большой объем инфы нужно хранить.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Dimaxx : |
Ты не увидишь ни баз, ни ландшафтных изменений. Для этого надо их сначала загрузить на серв
|
Ещё раз Базы _уже сейчас_ все загружены на сервер HG, если у тебя включён шаринг (разрешение на их посещение другими игроками). Т.е. это уже делается, и от нагрузки ничего не дохнет. Передаются и постройки и терраформинг (да?). Ничего делать в этом направлении не нужно. И с открытиями на планетах так же. Передавать данные о каждом срытом камушке нет смысла, так как это просто не имеет значения для геймплея. Ну срыл ты дерево на углерод, ну не увидел другой игрок этого и тоже это дерево у себя в клиенте срыл. Ну и ладно, игровой процесс от этого ничего не потерял.
Передавать данные о терраформинге _вне баз_ так же не нужно. Например, ты где-то далеко от точек интереса/базы гранатой сделал яму, а второй игрок этого не увидел. Ну и ладно.
зыж По-любому ещё точно неизвестно, какой из себя мульт, поэтому только гадать остаётся
А есть-ли тут обладатели лицензий? Которые посмотрят мульт после 24-го и расскажут нам, какой он на самом деле?
|
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Есть конечно. У меня лиценз, успел взять на GoGe по ошибочно выставленной цене Но после версии 1.2х перестал играть - решил подождать когда игру до ума доведут. Вот может будет повод запустить проверить изменения.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
AlexYar : |
Базы _уже сейчас_ все загружены на сервер HG, если у тебя включён шаринг (разрешение на их посещение другими игроками)
|
И??? А если я новую игру начал и случайно-специально на этом же месте поставил другую базу? Толку от этих загрузок? Они были актуальны при отсутствии мультика. А сейчас они бесполезны будут.
AlexYar : |
Например, ты где-то далеко от точек интереса/базы гранатой сделал яму, а второй игрок этого не увидел. Ну и ладно.
|
Ну да, ну и ладно. А ты спрыгнул в эту ямку и пропал у меня - у меня же ее нет. Ну и хрен с тобой! Так что ли? Нахрен такое взаимодействие?
AlexYar : |
после 24-го и расскажут нам
|
Числа 26 ты сам сможешь посмотреть - гоговский патч разлетится по инету.
Faramir : |
У меня лиценз, успел взять на GoGe по ошибочно выставленной цене
|
Она весной на распродаже была по 600 что ли руб. Ну и у ГОГовской версии выхода в инет нет. Имхо у новой версии также не будет выхода. Либо приклепают через ГОГ галакси с тонной ограничений.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
Последний раз редактировалось: Dimaxx (13:41 19-07-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Dimaxx : |
А если я новую игру начал и случайно-специально на этом же месте поставил другую базу?
|
Каков процент вероятности совпадения? Правильно, ноль целых хрен десятых Если бы хотели сделать единый сервер - удалили бы данные о старых базах и начали бы собирать данные о новых. И там уже ты не сможешь поставить базу на том же месте, так как увидишь уже установленную базу другого игрока.
Вопрос-то был в возможности хранения данных о базах, а хранить базы на едином сервере намного проще, чем это сделано сейчас.
Dimaxx : |
А ты спрыгнул в эту ямку и пропал у меня
|
Не спрыгнул потому, что у тебя не будет ямки фактически (сервер скажет клиенту, что её физически нет). Там выходов из ситуации вагон, вплоть до отключения у тебя возможности делать дыры гранатомётом. Всё зависит от того, как данные организованы в игре. Если можно малыми средствами передать данные о терраформинге - его передадут. А если нельзя - забьют.
Dimaxx : |
Числа 26 ты сам сможешь посмотреть - гоговский патч разлетится по инету.
|
И что? МП от этого не появится. Для него нужен лиц.аккаунт и логин на гог, а значит и лиц.игра. Попробуй сейчас гоговской версией (трофейной) передать данные об открытиях на сервер HG - передача не будет работать.
|
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
ээ? Что значит нет выхода в инет у GOG версии? Все там было - если речь про то, что планеты уже кем-то открыты были, и существа тоже. Следы других игроков я видел.
Речь ессесно про лиценз. И вопрос не к Алексу.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
Последний раз редактировалось: Faramir (13:55 19-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
То и значит. Игра пишет - нет соединения (красное кольцо в окне флоры/фауны). В итоге данные о флоре/фауне не передаются и не получаются (а равно как и другая инфа). Эта фишка работает только в стим-версии. Мб работает через ГОГ Галакси, но я им не пользовался.
Faramir : |
Речь ессесно про лиценз
|
ГОГовская версия, неважно где взятая (но не репак - я вообще не понимаю нафига делать репаки гоговских игр?), абсолютно идентична купленной. Я думаю не секрет, что слитые на торренты игры из ГОГа кем-то куплены и расшарены.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Ясно, т.е. через ГоГ Гелэкси не запускали. А я через него и играю. Читайте ж выше - писал, у меня честно купленный гог лиценз. Ессесно через гог клиент и играется. Все там работает.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
Последний раз редактировалось: Faramir (16:29 19-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Я не признаю все эти привязки к какому-то софту. Спецом ушел в ГОГ от стимовской привязки к клиенту. А потом и тут та же получилась.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Къяр 414 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -61 Сообщения: 1026 Предупреждений: 1 Откуда: Украина, г Макеевка Зарегистрирован: 30.10.2012 |
|
Dimaxx : |
А потом и тут та же получилась.
|
Не знаю, я гелакси снёс сразу как она ко мне залезла, сейчас в гоге штук восемь гамов, все играются безо всяких костылей вроде гелакси, последнюю игруху брал в апреле.
_________________ Не всё то зло что во тьме.
Не всякий свет добро. |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Dimaxx : |
ГОГовская версия, неважно где взятая (но не репак - я вообще не понимаю нафига делать репаки гоговских игр?), абсолютно идентична купленной.
|
Нет, не идентична. Сетевые функции на нелиценз-гоге работать не будут (как и на стим-копии). Т.е. что стип-рип, что гог-копия, в трофейке в плане облома МП абсолютно идентичны, да
добавлено спустя 31 секунду:
Къяр : |
сейчас в гоге штук восемь гамов, все играются безо всяких костылей вроде гелакси
|
И МП работает? И в НМС тоже?
добавлено спустя 13 минут:
Dimaxx : |
Я не признаю все эти привязки к какому-то софту.
|
Однако, от них не убежать, так как сетевые функции обычно привязаны именно к "какому-то софту" больше, чем к самой игре.
В тот же МЕ3 без ориджина в трофейном исполнении можешь поиграть в сингл, но с МП будет облом, так как не игра, а именно ориджин занимается поиском игроков и их коннектом между ними. И в стиме, и тут скорее всего так же всё.
Последний раз редактировалось: AlexYar (18:22 19-07-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Къяр : |
Не знаю, я гелакси снёс сразу как она ко мне залезла
|
Я его даже не ставил и не собираюсь. Я хз как этот клиент может сам по себе пролезть.
AlexYar : |
Нет, не идентична.
|
Софт идентичен. То, что он не коннектится к Галакси (если его нет) не означает, что это совсем другой софт. Софт идентичен, просто не работают некоторые функции. Вот когда без коннекта не работает вообще ничего - это да.
AlexYar : |
Однако, от них не убежать, так как сетевые функции обычно привязаны именно к "какому-то софту" больше, чем к самой игре.
|
Почему? Я покупаю там старые игры, которые раньше пиратил, искал noDVD и прочее. Щас заимел лиц. копии без защит и прочей хрени. МП меня мало интересует, даже в новых.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
Последний раз редактировалось: Dimaxx (21:42 19-07-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Dimaxx : |
МП меня мало интересует
|
Вот и зря. В некоторых играх МП лучше, чем весь сингл вместе взятый (та же Ме3).
Интересно, будет-ли очередной полный ребаланс крафта/ресурсов? Имхо, в прошлом аддоне ребаланс был крайне неудачным. Разрабы сами своими руками убили нужность порталов, сделав легкодоступными все ресурсы. Вот если бы баланс минералов не меняли, и некоторые нужно было долго искать - вот тогда бы в порталах необходимость бы и появилась (находишь большое скопление редкого минерала, даёшь координаты другим).
Взять тот же плутоний - нафига добавили возможность закупать большими партиями на станциях? Этим они сразу убили нужность вездеходов (в предыдущих патчах за плутонием нужно было полетать и поездить изрядно).
Убрав тамий с безатмосферных планет они сразу убили эти планеты. Теперь туда вообще летать нет смысла, а до этого они были самые "атмосферные", как бы странно это ни звучало (самые атмосферные - это те, что без атмосферы ).
С денежной системой тоже вышел косяк. Сперва усердно задрачиваем с поиском чертежей для крафта, а затем жалуемся, что некуда девать 3 миллиарда денег И крафт после этого полностью умирает.
Изломали систему грузоотсека кораблей (и обычных и фрайтов), отняв возможность у игрока заиметь топовые версии (48 ячеек).
Апгрейды мультитулов убили напрочь. Даже без апгрейдов в последних патчах мультитулом можно срезать горы и ваншотать врагов на максимальной сложности. А раньше спокойно жилось только с 24-инопланетным мультитулом с полным фаршем апгрейдов.
Вобщем, к прошлому ребалансу подошли разрабы крайне разгильдяйски, уничтожив большинство успехов предыдущих дополнений. Из плюсов последнего дополнения только сюжетка, а с остальным одни минусы (и главный минус - резко упавшее быстродействие). Посмотрим, что будет в этом дополнении. Как бы ради МП не переломали и всё остальное..
добавлено спустя 10 минут:
Во, кстати! Если резко повысили лимит на базах и дали возможность делать несколько баз - тогда крафт вообще читерский получается, так как можно оранжерей понаделать огромных
Да и комбайны с добывателями-то наконец-таки починили, или до сих пор мои сохранки их в шок приводят?
Последний раз редактировалось: AlexYar (09:14 20-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
потерпи уж 4-5 дней
Сомневаюсь, что с балансом у них что-то путячее выйдет. С учетом того, что кооп появляется. Если баланс модправляемый - то лучше потом мод дождаться грамотный. Главное, как Алекс уже выше отметил - чтобы оптимизацию завезли. Вдруг доработают этот момент?
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Ребяты! Нет ни какого МП в игре!
Будет кооп на 4-ёх игроков и ВСЁ!
И ни где не написано, что будет МП!
На счёт станций других игроков: договорился я с одним, он дал мне координаты планеты, на которой у него база(главное быть в одной гале).
Меня выкинуло по этим координатам на нужной планете(выкидывает около монолита, где координаты вводятся). НО! Я до его базы минут 20+ реала добирался на "тракторе" (лететь-то не на чем) и что толку? Ну база, ну есть. И что? Просто посмотреть? Да нафига оно надо такие пробежки делать. Ради ачивки просто попробовал.
зы лицуха стим.
добавлено спустя 2 минуты:
зы2 Лучше бы они сюжетку дальше сделали.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (10:39 20-07-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Finist : |
Лучше бы они сюжетку дальше сделали
|
Угу, новое тело для Артемиды и в напарницы её, чтобы на своём корабле за нами летала, врагов отстреливала и руду майнить помогала на планетах И никакой кооп не нужен был бы.
|
|
|
Dimaxx 987 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
AlexYar : |
Да и комбайны с добывателями-то наконец-таки починили
|
Толку в них ноль. Надо раз в 40 минут прилетать и достать оттуда 100 ед газа, которые я из растений добуду за 5-10-15 мин? Спасибо, не надо. А ставить их всего 5 шт на систему (вроде такое ограничение) гемор еще тот. Я с планеты просто летая по точкам интереса и снося растительность до 10-15к набиваю газа.
Получается весь патч - тупо косметика с понижением ФПС и фикс некоторых багов. Бабло, получается, как некуда было девать, так и будет некуда. Ну и плюс неизвестно что насчет сюжетки/продолжения.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|