|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр (old)» |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
lionezzz : |
Кстати! Dwarf Fortress и аналоги
|
Порог не преодолел, каюсь, хотя пробовал (в приключения). Но у меня к таким вещам душа не лежит, поэтому, видимо, и
Цитата: |
И можно поглядеть какой-нибудь Banished или Caesar 3/4, Gnomoria
|
Это смострел, не заитересовало совсем.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (16:39 28-06-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
McRousseaux 841 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 210 Сообщения: 6930 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005 |
|
lionezzz : |
Кстати! Dwarf Fortress и аналоги
|
Кстати дварвоф не курил, но вот в унреал ворлд, после первой зимовки стало неинтересно, нужно добавлять блекджеков и прочих )))
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат. |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
McRousseaux : |
Кстати дварвоф не курил, но вот в унреал ворлд, после первой зимовки стало неинтересно, нужно добавлять блекджеков и прочих )))
|
UnReal World шибает по башке при первом взгляде. А потом выявляются всякие шаблоны (например перекрытие всего чанка полосой изгороди, с единственым проходом и капканом - дичь стабильно появляется) и да, дальше уже не интересно совсем. Хотя по первости хардкор совершенно зпредельно лютый.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Ijenius 150 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 24 Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15.10.2016 |
|
КТТС, но все же: https://store.steampowered.com/app/526870/Satisfactory/
|
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Вот кстати да, пульнул в список хотелок как она появилась, но печалит или скорее настораживает, то что планета одна и сделана заранее. Имхо, для подобных песочниц генерируемый мир, важный фактор реиграбельности.
|
|
|
ratmane2012 273 EGP
Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 31 Сообщения: 729 Откуда: Красная планета Зарегистрирован: 03.07.2012 |
|
Умудрился подсадить сестру на Fallout 1. Играла два дня, по сюжету основному далеко не успела уйти, не нашла ни базу мутантов, ни даже спасти убежище от нехватки воды не успела. Случайно наткнулась на главного злодея, разобралась с ним и игра закончилась. Сестра "в истерике", я в шоке..
_________________ Ударим пиратством по санкциям.. |
|
|
Demon Ru 1742 EGP
Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001 |
|
ratmane2012 : |
Сестра "в истерике", я в шоке..
|
Вас ждёт вторая серия! (с)
В смысле Фол2
|
|
|
AVE 298 EGP
Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1420 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004 |
|
ratmane2012 : |
Случайно наткнулась на главного злодея, разобралась с ним и игра закончилась.
|
В двух последних фаркраях (не знаю насчет 3) есть пасхалочка, там можно за 5 минут игру закончить. С титрами, как положено.
|
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Shirson : |
Спасибо, посмотрю!
|
Посмотрел. Занятная зверушка.
Взялся монтировать обеспечение энергией от СБ (вариант в космосе, а не на планете). Захотелось нагло получать энергию всё время - т.е. сделать так, чтобы СБ заряжали батареи всё время, бо доступ к солнцу есть.
Самый простой вариант (простоой в плане схемотехники), когда данные от солар-сенсора просто делятся на 1.8 (180 градусов от горизонта до горизонта, поделённые на 100 процентов, в которых измеряется наклон СБ) показался слишком примитивным и слишком неточным по наведению на солнце, поэтому взялся проектировать более эффективную схему, в которую захотел заложить учёт мёртвых зон при наклоне солнечных батарей и более точное наведение их на солнце.
Замутил, попробовал - вылез косяк. Если значения угла наклона, передаваемые на СБ, выходят за допустимые пределы, батарея начинает киракимасить скачками (явный баг в самой игре).
Пришлось добавить пару логических блоков, чтобы отучить их от этой дури. В итоге получилась схема, из двух сенсоров, развёрнутых на 90° и двух наборов логики, к которым подключены запараллеленые линейки СБ (низ+верх и восток+запад). Каждая из четырёх линеек СБ "подхватывает" направление на солнце, в зависимости от его положения на небе. Походу, практически максимум эффективности.
По самой игре:
Это не пользовательский интерфейс, а какой-то лютый писец. Всё, что может быть сделано предельно просто, сделано сложно, глупо и совершенно неинтуитивно. Требуется совершенно запредельное количество нажатий кучи разных клавиш, чтобы сделать что-то совершенно простое.
На HUDе показыватся всякая лабуда, которая мне ни разу толком не понадобилась, но жизнено важных оперативных данных нет (вроде заряда батареи СЖО), и предупреждения выскакивают, когда батарея при смерти или голод крутит желудок.
Вобщем интерфейс (как визуальный, так и в плане управления) один из самых ужасных. Понятно, что через некоторое время наборы действий выходят на автоматизм, но это никак не отменяет ужасность интерфейса. Плюс куча перекрученых сложностей с оборудованием, непонятно зачем сделаных.
Но сама игра с огромным потенциалом.
Сейчас готовлюсь марсианить. Всмысле картошку выращивать, в условиях неблизкого космоса
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Shirson : |
Это не пользовательский интерфейс, а какой-то лютый писец. Всё, что может быть сделано предельно просто, сделано сложно, глупо и совершенно неинтуитивно. Требуется совершенно запредельное количество нажатий кучи разных клавиш, чтобы сделать что-то совершенно простое.
|
Идея была, что у игрока две руки и он всё делает ими, достать планшет, вытащить батарейку другой рукой, положить в инвентарь, поменять и т.д. Ага нажатий надо ппц сколько, но да дело привычки. + думаю расчет на консоли... но учитывая: https://twitter.com/rocket2guns/status/1012679357335154688 будут менять похоже.
Shirson : |
Сейчас готовлюсь марсианить. Всмысле картошку выращивать, в условиях неблизкого космоса
|
Марс кстати очень лёгкий, не надо беспокоиться об экономии и логистике газов. Соотношение азота и кислорода вообще изначально готово для дыхания. Луна пожестче будет.
Меня вот немного печалит система прокладки проводки, утомительно слегка эти овер9000 кусков разной формы лепить. Трубы еще можно понять они хоть форму имеют, но провода можно было сделать изящнее, красивее и реалистичнее. Вон у них даже моделька имеется мини распределительной коробки.
гифка (кликните здесь для просмотра)
|
Эх, коопчик бы людей на 6
|
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Bar4uk : |
Shirson : |
Сейчас готовлюсь марсианить. Всмысле картошку выращивать, в условиях неблизкого космоса
|
Марс кстати очень лёгкий
|
Не, я не на Марсе, я в открытом космосе "Марсианить", это в смысле делать как Марк Уотни и растить картошку. Платформа-то у меня, в пустоте - там вообще никаких газов нету, только то, что найдёшь на окресных астероидах.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 6(333) Репутация: 298 Сообщения: 5522 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
так интересно описываете, что прям самому захотелось погонять
а ты игры-то где покупаешь? на какой платформе играешь? а то смотрю в стиме у тебя активности нет особо
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Shirson : |
А суть у них одна - есть высокоуровневая цель, которая решается построением взаимодействующих частей более мелкого ранга. И чем эффективнее схема построения, тем большеЕ удовольствие от достижения цели. И ключевой момент - схема не является простой и/или очевидной, либо очевидное решение не самое элегантное.
|
А что-нибудь типа Mini Metro под это не подойдёт?
Ещё есть подозрение, что может подойти Opus Magnum.
Такой тип игр даже где-то отдельно выделяется:
Цитата: |
After all, games with rich player action languages afford modes of exploratory and creative play: consider item crafting in Minecraft [17], puzzle solving in Zork [2], or creating sustainable autonomous systems like a supply chain in Factorio [21], a farm in Stardew Valley [1], or a transit system in Mini Metro [5]. Each of these activities asks the player to understand a complex system and construct multi-step sequences of actions to accomplish specific tasks. From the player’s perspective, these plans are constructed from higher-level activities, such as growing a crop or constructing a new tool, which themselves are constructed from the lower level game intent language.
https://arxiv.org/pdf/1703.05410.pdf
|
Откуда: +Zork и Stardew Valley к списку.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (18:48 15-07-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Verter 98 EGP Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 5 Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20.10.2016 |
|
Цитата: |
Компания Kalypso Media объявила о приобретении популярной серии видеоигр Commandos. Согласно подписанному соглашению с Pyro Studios, создавшей культовую франшизу, к новым владельцам отходят все права, позволяющие не только работать над новыми проектами, но и заниматься распространением уже выпущенных игр, в том числе и Imperial Glory и Praetorians.
Директор Kalypso Media Саймон Хеллвиг прокомментировал сделку, объявив, что она открывает серьезные перспективы по дальнейшему развитию культовой линейки игр. Это касается как создания совершенно новых проектов, так и адаптации старых тайтлов под современные системы.
В свою очередь основатель Pyro Studios Игнасио Перес сообщил, что судьба созданных его компанией игр находится в надежных руках, так как Kalypso Media обладает богатым опытов в перезапуске популярных серий.
https://www.goha.ru/news/kalypso-media-stala-obladatelem-prav-na-seriyu-commandos-dXJ0My
|
В оба первых Коммандоса и во второй в своё время с удовольствием играл. Третий что-то не очень давно пробовал сыграть, но быстро забросил - не помню даже чего. То ли графика лючила, то ли геймплей чем-то не понравился. А шутер даже не смотрел.
Последний раз редактировалось: Verter (21:35 12-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 6(333) Репутация: 298 Сообщения: 5522 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
главное, чтоб не как вот это было
https://ru.wikipedia.org/wiki/Commandos:_Strike_Force
_________________ ...And Justice for All |
|
|
AVE 298 EGP
Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1420 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004 |
|
Если кому-то хочется геймплея коммандос, то не так давно вышла Shadow Tactics: Blades of the Shogun от дедаликов (но там они вроде как только инвесторы и продюсеры, а делали какие-то ноунеймы). В ней даже визуальная часть подозрительно напоминает ассеты коммандос. На стиме обзорная оценка Overwhelmingly positive (95%), что, кмк, характеризует игру крайне положительно.
|
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 6(333) Репутация: 298 Сообщения: 5522 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
Озвучка там забавная ну и игра на самом деле крутая
добавлено спустя 27 секунд:
Уровни правда намного меньше, чем в коммандос
_________________ ...And Justice for All
Последний раз редактировалось: lionezzz (10:35 13-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Verter 98 EGP Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 5 Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20.10.2016 |
|
AVE : |
то не так давно вышла Shadow Tactics: Blades of the Shogun
|
Посмотрел ролики - офигенно! Реально коммандос, с сюрикенами и катанами. Спасибо, забираю.
|
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 176 Сообщения: 5383 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Star Citizen наконец вышел. (кликните здесь для просмотра)
А вот и нет (кликните здесь для просмотра)
|
|
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Verter 98 EGP Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 5 Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20.10.2016 |
|
Судя по тексту - сотрудники Биовариков до сих пор не оставляют желания ещё раз изнасиловать труп Масс Эффекта.
https://3dnews.ru/974911
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр (old)» |
|