|
|
|
Другие игры: «Sid Meier's Civilization 5» |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Дурная мысль посетила меня пару дней назад - достижения в любимой цивилизации поделать, не пойму как сделать "Свобода в оковах" (Полностью изучить социальный институт "Свобода"). Вчера все доступные пункты изучил, а достижение не дали.
Много чего вообще как незаработанное отмечено, хотя наиграно в стим-версию более 350 часов и много чего я должен был бы сделать, взять хотя бы победу на сложности император, с которой я цивилизации играть начинаю еще с третьей части. Хотя, в 5 часть я начал с Бессмертного, возможно.
А еще эти достижения испортили мой статодротский рейтинг в таблице рекордов, раньше были лишь победы на Бессмертном, а теперь появились Поселенец и Вождь, ща присоединятся к ним еще и прочие нубские сложности. Как их оттуда вычеркнуть, чтобы все по-серьезному было, как раньше?
Последний раз редактировалось: P@SHA (11:27 17-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
P@SHA : |
А еще эти достижения испортили мой статодротский рейтинг в таблице рекордов, раньше были лишь победы на Бессмертном, а теперь появились Поселенец и Вождь, ща присоединятся к ним еще и прочие нубские сложности.
|
Эти ачивки звучат как "Победить на уровне Вождь или выше". Т.е. не получить вождя при получении бессмертного не получится.
P@SHA : |
Дурная мысль посетила меня пару дней назад - достижения в любимой цивилизации поделать, не пойму как сделать "Свобода в оковах" (Полностью изучить социальный институт "Свобода"). Вчера все доступные пункты изучил, а достижение не дали.
|
Ачивки в циве иногда глючат. Но вполне вероятно причина несколько другая. Например, может не сработать если включены моды, а также точно не сработает если уже произошел конец игры и открытие произошло в доигрывании.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (13:08 17-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Ну, я вчера в доигрывании, после победы, взял штуки четыре ачивок. Моды не юзаю никогда и нигде, но я, кажется, понял в чем косяк со свободой, порядком и фашизмом. Раньше это были институты власти, а сейчас - идеология. Выключил последний эддон и играю в боги и короли, там они все еще институты власти, посмотрим, что получится.
Minx : |
Эти ачивки звучат как "Победить на уровне Вождь или выше". Т.е. не получить вождя при получении бессмертного не получится.
|
Возможно, я чего-то не так понял, но там конкретно сказано прийти к победе на сложности Вождь. И, играя на Бессмертном, ачивок за сложности ниже не было, пришлось специально на нубских сложностях играть, для их взятия, лишь так засчитало.
_________________ :X2: |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Все так и есть - стоило мне выключить последний эддон и выучить "Свободу", как сразу защитало достижение:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
P@SHA : |
Раньше это были институты власти, а сейчас - идеология. Выключил последний эддон и играю в боги и короли, там они все еще институты власти, посмотрим, что получится.
|
Т.е. в разные версии цивы играл?
В разных 5.х и правда беда с ачивками может быть. Особенно когда что-нибудь типа "купить 1000 тайлов". Если ачивка для одной версии работает, а для другой нет.
P@SHA : |
Возможно, я чего-то не так понял, но там конкретно сказано прийти к победе на сложности Вождь. И, играя на Бессмертном, ачивок за сложности ниже не было, пришлось специально на нубских сложностях играть, для их взятия, лишь так засчитало.
|
Значит я играл в них слишком давно (%
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Minx : |
Т.е. в разные версии цивы играл?
|
С первой играю, но думаю ты о пятой. Пятую тоже с самого оригинала и до последнего эддона играю. И чтобы взять ачивки на устаревшие институты, да, пришлось в меню длц выключать дивный новый мир и играть в боги и короли. Так удалось все три ачивки взять, которые не брались в bnw, в котором они уже идеологией стали - коммунизм, фашизм и демократию, как бы их там потом не обзывали .
Последний раз редактировалось: P@SHA (21:23 18-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Можно ли как-то пропустить ход в Sid Meier's Civilization 5: Brave New World?
Ситуация такая: есть пара городов, в которых уже (или пока) нечего строить, а клепать юнитов неохота. Вот как бы пропускать такие города?
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
P@SHA : |
С первой играю, но думаю ты о пятой.
|
Ну, я как бы тоже с версии 1991-го года. Но в общем
P@SHA : |
пришлось в меню длц выключать дивный новый мир и играть в боги и короли. Так удалось все три ачивки взять
|
мы об одном и том же (;
Finist : |
Вот как бы пропускать такие города?
|
civ под рукой пока что нет, поэтому
1) перенаправить жителей трудится на другие клетки; если клеток нет - то сделать из них специалистов.
2) перенаправить производство в безопасное русло - например в производство денег/науки и т.п.
3) также можно перенаправить в постройку, а потом уничтожение.
4) можно строить юниты и сразу продавать - получать за это $.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Finist : |
Вот как бы пропускать такие города?
|
Ставить перевод молотков в науку/золото/культуру.
Главное не забыть о таком городе, потому что их будет пропускать всегда, даже после изучения новой техи, позволяющей построить новое сооружение.
Последний раз редактировалось: P@SHA (20:44 09-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
P@SHA : |
Ставить перевод молотков в науку/золото/культуру.
|
Эта фишка мне знакома. Я думал, что есть какая-нибудь кнопочка.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Кто-нибудь знает, в стиме можно выполнять достижения, если установлен мод из мастерской? Сыграл уже много очень игр с модом, который ускоряет анимацию авиации в два раза, даже сделал наконец-то культурную победу на бессмертном (7) марафоне, а последнему достижению в игре уже почти год исполнился. И в зале славы с тех пор как поставил мод ни одной свежей записи нет.
|
|
|
Nekko
124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016
 |
|
P@SHA : |
в стиме можно выполнять достижения, если установлен мод из мастерской?
|
Нет. только чистая игра.
|
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
WTF?! На постройку ИИ чудес света не действуют требования к политикам? Боудика не открыв эстетику построила Галерею Уффици!!! (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
McRousseaux
845 EGP
      Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 210 Сообщения: 6931 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
ИИ по моему вообще на многие условности игры пофиг
добавлено спустя 2 минуты:
P@SHA : |
взять хотя бы победу на сложности император, с которой я цивилизации играть начинаю еще с третьей части.
|
Задрот. у меня в 3 циве на третьем уровне сложности 50/50 получается
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
Последний раз редактировалось: McRousseaux (09:55 03-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pratorean
151 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 14 Сообщения: 901 Откуда: Waldbroel, Germany Зарегистрирован: 04.12.2006
 |
|
насколько я помню, от уровня сложности зависят стартовые технологии, если на низком ии стартует в одинаковых условиях, то на более высоком у него фора чуть ли не в эпоху
_________________ "Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht? |
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
Гораздо хуже. Только на нормале комп играет по тем же правилам, что и игрок. Чем выше сложность (и наоборот) тем больше преференций у наций компа - начиная со стартовой позиции до того, что если у игрока (при всех равных) будет, например 6 монет/молотков/колосков, то у компа 8 и т.д.. Ну и в 5ой, точно, комп всегда "видит" всю карту(что отражается и на скорострельности) на любой сложности и двигает юниты будто у него спутники сразу висят на орбите. Прикольный случай. Соседи быкуют, вдруг Римляне - мир, дружба, жвачка. Дык с краю у меня есть место для города - бычкам до него не добраться. Ага думаю, чего хотят. Ну дык подписался на жвачку. Через пару ходов сеттлер римский объявился. Ну дык мы плавали - знаем. Коника поставил на вкусное место. Сеттлер развернулся и восвояси. Коника убрал - взад побежал к месту. Ну ни как по правилам римляне не могли видеть коника на вкусном месте - по правилам сеттлер должен был обломиться уже на месте - как увидел коника.
|
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
McRousseaux : |
Задрот. у меня в 3 циве на третьем уровне сложности 50/50 получается
|
Грязная клевета, задроты на божестве выигрывают без завоеваний, без кражи рабочих и т.п. если такое вообще возможно, ибо читая на тему, все воруют рабочих, выносят тупого компа и потом хвалятся победой.
На бессмертном я хоть и без проблем выигрываю всеми типами побед по-честному, без краж и завоеваний, но всю игру, начиная с древнего мира, приходиться вести оборону. Сценария всегда один и тот же - компы сообща объявляют войну, ведут орду юнитов, убивают ее об железную оборону и просят мировую. После окончания перемирия повторяется до самого конца игры. Хорошо, когда удается подкупить одного компа на другого, тогда про тебя на время забывают, но часто очень никаких средств имеющихся у тебя не хватает на подобный подкуп, и снова Великая Отечественная война начинается затяжная.
На божестве несколько раз пробовал, но не выдерживал темпа, я просто не успевал юнитов новых покупать/строить для обороны и меня рано или поздно, но закапывали в пески времени.
_________________ :X2: |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Sid Meier's Civilization 5» |
|