Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X2 - New Life | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «X2 - New Life»
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Ответил на те вопросы на которые уверен/возможо/знаю или почти уверен.
Цитата:
- файлы Tships, Tstations, Tware* и т.д. подхватываются при изменении в процессе игры, или только новая игра? Как это происходит?

Если изменить параметры корабля в ТShips файле (в моде) и загрузить сохраненную игру то новые параметры кораблей будут только у тех кораблей которые создались в игре после изменения в ТShips файле, у всех кораблей которы уже были созданы у них будут старие параметры.
Цитата:
- кто-нибудь в редакторе карт пробовал задавать новое имя объекту и комментарий (описание в игре) объекту?

X2 Editor в редакторе карт можна любому объекту поставить другое названия - добавляешь объекту Add property и ставишь Description/Amount:

Цитата:
- правильно ли я понял, что любое изменение в самой карте вселенной вступит в силу ТОЛЬКО при старте новой игры?

Точно не уверен, но думаю что да.
Цитата:
Можно ли провернуть такое в Х2? Завод то гонерский я пробовал делать, но там сидят только гонершипы, которые и не думают торговать

Можна например попробовать проста какую то из списка рас, например Раса 1 переименовать на Гонер и тогда посмотреть что в игре теперь они будут делать, или поставить другую расу <t id="13">Дружественная раса.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
<page id="1266" title="Racenames" descr="Strings for the races">
<t id="1">Аргон</t>
<t id="2">Борон</t>
<t id="3">Сплит</t>
<t id="4">Паранид</t>
<t id="5">Телади</t>
<t id="6">Ксенон</t>
<t id="7">Хаак</t>
<t id="8">Пираты</t>
<t id="9">Гонер</t>
<t id="11">Вражеская раса</t>
<t id="12">Нейтральная раса</t>
<t id="13">Дружественная раса</t>
<t id="14">Неизвестно</t>
<t id="15">Раса 1</t>
<t id="16">Раса 2</t>
<t id="17">Раса 3</t>
<t id="18">Раса 4</t>
<t id="19">Раса 5</t>

Цитата:
- по ОБЖ файлу - в ХТНЛ я смог сделать в редакторе карт 2 гонерских сектора, т.е. они числятся и подписаны именно за гонерами, даже цвет в редакторе карт поменялся, вопрос - как сделать это в Х2

Если я правильно понял вопрос - авто привяски нету, каждому объекту ставится раса принадлежевства отдельно.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (10:57 22-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:56 22-06-2018   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Zeron-MK7 :
Если изменить параметры корабля в ТShips файле (в моде) и загрузить сохраненную игру то новые параметры кораблей будут только у тех кораблей которые создались в игре после изменения в ТShips файле, у всех кораблей которы уже были созданы у них будут старие параметры.


Ага, понял. К слову, если не сложно, сюда или в личку, можно попросить тебя пояснить как добавить корабль (новый, новую строку) при помощи патчера x15?

Zeron-MK7 :
X2 Editor в редакторе карт можна любому объекту поставить другое названия - добавляешь объекту Add property и ставишь Description/Amount:


После его использования карта не открывается в редакторе Диммакса, в нем тоже можно задать имя, но там есть тот самый нюанс, который я сейчас исправляю. Отпишу позднее по этому поводу.

Zeron-MK7 :
Точно не уверен, но думаю что да.


Тест показал, что 100% да, только старт новой игры.

Zeron-MK7 :
Можна например попробовать проста какую то из списка рас, например Раса 1 переименовать на Гонер и тогда посмотреть что в игре теперь они будут делать, или поставить другую расу <t id="13">Дружественная раса.


Но рейтинг же тогда не будет расти у нужных нам гонеров? Улыбка

Zeron-MK7 :
Если я правильно понял вопрос - авто привяски нету, каждому объекту ставится раса принадлежевства отдельно.


Действительно, такого нет, в самом редакторе диммакса можно станции налепитьодной расы, а сам сектор будет совершенно другой.

Что ж, выкладываю версию 0.4, не знаю как скоро будет обновление 0.5, но оно не будет требовать начала новой игры (так как правки на самой карте будут минимальны).
Та самая версия, с которой смело можно играть, никаких критичных багов 100% не будет.

Скачать - https://yadi.sk/d/5_fnYLHn3YB65P

- 300 секторов из 300, работа над секторами завершена на 100%
- корабли заменены на 100% моделями из ХТ.
- модели станций заменены на 100% моделями их ХТ.
- скайбоксы (только в секторах совпадающих с ХТ) заменены на 100% скайбоксами из ХТ. Новые секторы будут нести в себе "новые" скайбоксы из х2.
- сюжет проходим на 100%.
- саундтреки секторов (только в секторах совпадающих с ХТ) заменены на 100% саундтреками из ХТ. Новые секторы будут нести в себе "новые" саундтреки из XTNL, самой х2 и новую эксклюзивную подборку для новых секторов.
- вырезанные станции (те, которые были в ХТ, но которые нагло вырезали в х2) восстановлены на 100%.
- возврат оттенков солнц, расположения планет и освещения секторов из ХТ завершено на 100%
- назначение товаров на новые торговые станции и доки - 100%
- назначение продажи станций на новые верфи - 100%
- кокпиты из ХТ - 100%. М1 и М2 оставлены с х2шными кокпитами, т.к. в ХТ их просто нет.
- текстуры объектов заменены где это возможно из ХТ на 100%
- к новым секторам новые саундтреки готовы на 100%, т.е. в некоторых новых секторах играют стандартные треки Х2.

Т.е. готово по сути все, что планировалось в 1.0. Но нужен тест, чтобы выявлять мелкие неточности.

===========================

Да и еще момент, Shaddie, как бы нам тряску корабликов при попадании разного оружия от НПЦ из ХТ прикрутить в Х2? Это важный момент Подмигиваю
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (23:00 22-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:59 22-06-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Цитата:
Но рейтинг же тогда не будет расти у нужных нам гонеров?

Да не будет.
Я проверил, если поставить станции и расу им поставить Гонер и их кораблям, то они через время будут летать и торговать с другими (можно пройти много времени).
Цитата:
можно попросить тебя пояснить как добавить корабль (новый, новую строку) при помощи патчера x15?

Добавить новый корабль в игру просто:
Код:
открываешь x2story.obj c программы Patch15 и добавляешь корабль (стрелка вверх) и самом низу ставишь класс корабля (я то же самое делаю и с x2galedit.obj, уже не помню почему, но всегда так делал)
в X2 Editor открываешь TShips копируешь строку корабля - потом выбираешь "NO" (чтоби корабль добавился в самом конце) и меняешь ID корабля на тот который в Patch15 добавил новый - SS_SH_000.



Сделал новый корабль M4:


3D модель
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 15:38 24-06-2018   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Zeron-MK7 :
Я проверил, если поставить станции и расу им поставить Гонер и их кораблям, то они через время будут летать и торговать с другими (можно пройти много времени).


Ага, значит все таки торгуют Улыбка здорово, нужно будет аккуратно придумать им несколько станций в секторах аргона, помимо уже существующих их солярок.

Zeron-MK7 :
Добавить новый корабль в игру просто:


Спасибо большое! Теперь без кучи поисков и гуглов добавлять буду новые кораблики Подмигиваю

Zeron-MK7 :
Сделал новый корабль M4:


Интересно выглядит! Это какого класса корабль планируется? И расы, Аргон?
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 21:01 24-06-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Класс М4 думаю, раса Борон.
Поставил текстуры, будет нормально ?


3D модель
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 14:01 25-06-2018   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
L
Zeron-MK7 :
Класс М4 думаю, раса Борон.
Поставил текстуры, будет нормально ?


Ага, сам подумал почему-то сразу на M4.

Текстуры сидят как влитые! Так и оставляй!

А теперь я просто погружу вопросами) традиция уже)

1. Как добавить кораблик в тшипс и стору.обж предельно ясно. Отсюда пара вопросов - как добавить правильно текстовое описание в 70001? И кроме как скриптом - добавить корабли в космос охраной сектора и на верфь на продажу не получится же, верно?
2. На ванильных верфях как я понял скриптово добавляются космодоки в продажу и торговые станции. Где ковырять, чтобы добавились и на новые верфи?
3. В 70001 как я понял лежит куча описаний нереализованных новых товаров в игру. Патчер от чекера не «продлевает» строки с товаром, как бы это сделать? Ведь как я понял, если есть скрипты, которыми можно сделать станции с другим товаром типа кионок, то можно при условии появления новые Tware сделать новые станции уже с новыми товарами.
4. Видел в других модах в описании новые разные станции в игре, например в моде another system, кто-нибудь ковырял, там все новое тоже скриптами вставляется?

А теперь о хорошем. В редакторе карт от Диммакса есть баг в назначени новых имен объектам, я нашел как его обойти, хоть и с трудом, так что в 0,5 версии с именами все будет супергуд. В догонку инфа интересная, через этот редактор можно добавить максимум 28 новых имен+описаний.

Так же хорошая весть, открыл треть карты, за все время тестирования насобирал штук 10 мелких огрехов, ни одного критичного бага (самое критичное было те самые новые названия), например фоновая музыка не везде играет, т.к. движок не очень кушает битрейт 198+, или неточности в 70001, или просто название чего-то длинное и не помещается в игре в одну строку в интерфейсе, в версии 0.5 конечно все подправлю.

В целом сектора стали в точности как в ХТ, освещение секторов действительно стало как в ХТ.

Нарыл тут вроде штуку, влияющую на инерцию кораблей, буду пытаться интегрировать в сборку.

Просьбы насчет крутых скриптов и шаманства с обжем все еще в силе Улыбка
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 18:37 25-06-2018   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Лето, все видимо в отпусках или наоборот в работе. Надеюсь к новому Году доделаю мод до версии 1.0 Улыбка
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 22:05 27-06-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
aL144 :
Лето, все видимо в отпусках или наоборот в работе.

Да, тут ты прав Гы-гы
Цитата:
как добавить правильно текстовое описание в 70001?

Названия и описания - это 2 разные строки. Первая строка названия, вторая строка описания.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
<t id="2011">Солнечная электростанция</t>
<t id="2012">Солнечные электростанции производят энергию. Их можно найти в любом уголке Вселенной Х у всех рас.</t>

Цитата:
И кроме как скриптом - добавить корабли в космос охраной сектора

Чтобы корабли охранали сектора, нужна делать скрипты на автоматического патрулирования секторов, это довольно сложно, но можно использовать уже готовые такие скрипты, можно тут поискать .
Очень просто можна сделать скрипт, который создают корабль и задать простую команду кораблю что бы делал, например уничтожить всех врагов в секторе.
Цитата:
2. На ванильных верфях как я понял скриптово добавляются космодоки в продажу и торговые станции. Где ковырять, чтобы добавились и на новые верфи?

Можно добавлять в редакторе карт (X2 editor) или со скриптами станции/корабли на продажу, о стандартных таких скриптах не знаю, но все равно лучше делать новые скрипты чем менять стандартние.
Цитата:
Видел в других модах в описании новые разные станции в игре, например в моде another system, кто-нибудь ковырял, там все новое тоже скриптами вставляется?

Там вроде бы добавили новые фишки в обже, возможно и новые станции тоже добавили.
Цитата:
есть ли скрипт на постройку станции твоим ТЛем без тебя

Нашел что то подобное.
Цитата:
есть ли скрипт на развешивание спутников? желательно чтобы мог юзер выбрать обычные вешать или улучшенные

что то похожое.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 08:17 28-06-2018   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Zeron-MK7 :
Названия и описания - это 2 разные строки. Первая строка названия, вторая строка описания.


Это понятно) я уже тут разобрался, пока исправлял новые названия с новыми описаниями.

Вопрос в другом, как я пойму какой цифрой-ID, в твоем примере 2011 и 2012, прописывать новые корабли в 70001? Вот что я хотел узнать)

Кстати, в редакторе диммакса нельзя на верфи добавлять доки и космостанции.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (01:21 02-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:01 01-07-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
aL144 :
прописывать новые корабли в 70001? Вот что я хотел узнать)

Названия и описания новых кораблей я не придумал, поэтому было бы лучше если ты сам придумывал новым кораблям названия и описания - я бы хотел только 3Д моделки делать, тогда мне было бы больше времени на 3Д-моделирования.
Цитата:
Кстати, в редакторе диммакса нельзя на верфи добавлять доки и космостанции.

В программе X2 Editor в редакторе галактик можна каждой станции менять товары на продажу, необходимые ресурсы и даже добавлять любые собственные корабли станций.
Вот только помню что была проблема с картой галактики, если она сделанна в редакторе от диммакса, то X2 Editor может эту карту и не откривать - покажет какую то ошибку.
Если надо добавить на продажу на верфях новые станции и корабли - напиши в каких секторах на каких станциях что на продажу надо добавить, написать такой скрипт будет быстрее и легче.
KWON :
- Не нахожу кнопки для загрузки моделей Ваших кораблей:

Эти 3Д модели на сайте sketchfab.com только для просмотра.
Новые модели кораблей делаю специально для этого мода, если aL144 будет не против, только тогда смогу дать тебе готовые модели.

Добавил корабль в игру:

Пушки поставил впереди:

_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 08:22 02-07-2018   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Zeron-MK7 :
Названия и описания новых кораблей я не придумал, поэтому было бы лучше если ты сам придумывал новым кораблям названия и описания - я бы хотел только 3Д моделки делать, тогда мне было бы больше времени на 3Д-моделирования.


Зерон, конечно же я названия буду придумывать сам Улыбка

Но вопрос был то в другом)

aL144 :
Вопрос в другом, как я пойму какой цифрой-ID, в твоем примере 2011 и 2012, прописывать новые корабли в 70001?


Речь именно про ИД. Вот ты вставил кораблик вместо какого-то другого ИД, либо другой строкой.

А цифры слева, ты приводил пример на солнечной электростанции:
<t id="2011"> название
<t id="2012"> описание.

Так вот - для новых кораблей как понять какие цифры должны быть слева, если я добавляю новый кораблик через 15-патч, к примеру?

KWON :
- Не нахожу кнопки для загрузки моделей Ваших кораблей:

Zeron-MK7 :
Новые модели кораблей делаю специально для этого мода, если aL144 будет не против, только тогда смогу дать тебе готовые модели.


Да я не против, но все же условие одно хочу соблюсти - модели можно будет взять из мода когда я релизну версию 1.0 готовую и она будет в общем доступе. Тогда пожалуйста, если Zeron не против.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 09:57 03-07-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
aL144 :
Так вот - для новых кораблей как понять какие цифры должны быть слева, если я добавляю новый кораблик через 15-патч, к примеру?

OBJ Patch15 не генерирует никаких ID текстовых названый/описаний, только ID корабля.
Названия/описания можна просто самому придумать собственные цифри ID или просто добавляешь в конце следующие цифры подряд.
Например если в текстовом файле 70001 где название/описание в конце заканчивается ID <t id="9032">{17,9002}</t>
Цитата:
<page id="17" title="Boardcomp. objects" descr="Quad line groups for ware factory pairs or twins (spoken by Boardcomputer)">
....
<t id="9031">Неизвестный корабль</t>
<t id="9032">{17,9002}</t>
</page>

просто добавляешь в конце следующие цифры подряд
Цитата:
<t id="9031">Неизвестный корабль</t>
<t id="9032">{17,9002}</t>
<t id="9033">название 1</t>
<t id="9034">описание 1.</t>
<t id="9035">название 2</t>
<t id="9036">описание 2.</t>
</page>

и потом в фаилах Tships/docks/factories ..., ставляеш новые цифри названий - 9033, 9035.
Цитата:
Да я не против, но все же условие одно хочу соблюсти - модели можно будет взять из мода когда я релизну версию 1.0 готовую и она будет в общем доступе. Тогда пожалуйста, если Zeron не против.

Я не против, как скажешь так и будет.

Сделал новый корабль, хотел сделать Хенонскый TL, получился такой:

3D модель

Что то не уверен, подойдет как Хенонскый TL ?
Мне что то кажется, что больше похож на M1 или M2 класс Совсем запутался... .
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (08:35 04-07-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 08:13 04-07-2018   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Zeron-MK7 :
OBJ Patch15 не генерирует никаких ID текстовых названый/описаний, только ID корабля.
Названия/описания можна просто самому придумать собственные цифри ID или просто добавляешь в конце следующие цифры подряд.
Например если в текстовом файле 70001 где название/описание в конце заканчивается ID <t id="9032">{17,9002}</t>
Цитата:
<page id="17" title="Boardcomp. objects" descr="Quad line groups for ware factory pairs or twins (spoken by Boardcomputer)">
....
<t id="9031">Неизвестный корабль</t>
<t id="9032">{17,9002}</t>
</page>

просто добавляешь в конце следующие цифры подряд
Цитата:
<t id="9031">Неизвестный корабль</t>
<t id="9032">{17,9002}</t>
<t id="9033">название 1</t>
<t id="9034">описание 1.</t>
<t id="9035">название 2</t>
<t id="9036">описание 2.</t>
</page>

и потом в фаилах Tships/docks/factories ..., ставляеш новые цифри названий - 9033, 9035.
Цитата:
Да я не против, но все же условие одно хочу соблюсти - модели можно будет взять из мода когда я релизну версию 1.0 готовую и она будет в общем доступе. Тогда пожалуйста, если Zeron не против.

Я не против, как скажешь так и будет.


Спасибо огромное за разъяснения! Теперь все понятно.

Zeron-MK7 :
Сделал новый корабль, хотел сделать Хенонскый TL, получился такой:


Почему-то не грузит сайт этот Расстроен
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 20:14 04-07-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
aL144 :
Почему-то не грузит сайт этот

Попробуй открыть ссылку с другого веб-браузера (на IE может негрузится 3Д просмотр), даже с мобилника можна 3Д модели просматривать на sketchfab.com.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 07:22 05-07-2018   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Зерон, во первых, реально такую модельку так и хочется прикрутить к М1 или М2 вражьему)
А во вторых модель ТЛ таки есть из ХТ как раз.

И тут вопрос такой, модель очень хороша и выдержана в ХТ стиле, прикрутить ее к М1 или М2?).
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 12:36 06-07-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Цитата:
прикрутить ее к М1 или М2?

Сделаю М1 и поставлю стыковочный док в переди как у Ксенон J.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 12:53 08-07-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Закончил модель Кенонский М1 корабль:


3D модель

Поставил текстуру движка, другую - не такую как у Ксенонов М1, М2.
Вариант 1 как то мне больше нравится Гы-гы

_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 07:42 12-07-2018   
SIRIUS
 311 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 43
Сообщения: 942
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
Согласен Подмигиваю
    Добавлено: 10:31 12-07-2018   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Тоже согласен, первый вариант поинтереснее! Подмигиваю

В скором времени обновлю сборку с ченджлогом и выложу результаты тестов, которые суперкрутые. Ждать осталось недолго Подмигиваю
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 18:05 16-07-2018   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Думаю надо сделать новую сцену главного меню (00948), чтобы когда запустил сборку сразу было бы видно уже в главное меню что это не стандартная игра Ух ты!.. .
У меня уже есть идеии, ну и это сделать не трудно.
Сделал несколько вариантов нового X2 лого для сцены главного меню:



Может быть какой то из них подойдет для нового лого ?
3Д варианты
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 07:33 17-07-2018   
Канал X2: The Threat: «X2 - New Life»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как-то ты нехорошо сказал. Как будто культурно одетый человек вошел в библиотеку, вежливо поздоровался, а потом высморкался на пол. (Vetas)

  » X2 - New Life | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18