ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Elite Dangerous Role Play | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Elite Dangerous Role Play» |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Видел тему с похожим названием,но тут речь про несколько иное.
ELITE DANGEROUS ROLE PLAY
Для многих игроков ED очень не хватает более полного, даже творческого погружения в фантастический мир Элиты по нескольким причинам, некоторые из них- постоянно повторяемые однообразные действия (гринд), недоработанность ЛОРа, нежелание определенной ниши игроков хоть как-то соответствовать своей роли в игре или вообще отсутствие всякой роли, крайне медленное продвижение основных сюжетов и и разработки в целом, очень малое внимание индивидуальному игроку итд. Перечислять еще можно и это давно известно. Как правило игрок превращается в робота из “Мира Дикого Запада”, бегает по одному и тому же алгоритму и ждет просветления от разработчиков. Или бросает и уходит. А ситуация там такова, что видимо нам еще не скоро ждать каких-то прорывов в геймплее.
Из этого всего есть хороший выход- взять (хоть частично) безобразие в свои руки.
Думаю многие из читающих хоть как-то знакомы с РП-серверами. Их много, по разным игровым вселенным. Кто хорошо знаком, тот знает- есть платформы с минимумом контента, но даже при этих условиях игроки создают целый мир геймплея сами, своими руками, своим творчеством. Таким образом все преображается, становится живым.
Сейчас мы имеем достаточно неплохую базу, уже с большим набором контента. Тут вполне можно развернуться. Единственное чего пока нет и что важно для РП- непосредственное общение персонажей. И пока разработчики разрешат нам встать с кресла и пойти, есть мысли как это обыграть. Про это чуть позже.
Что мы получаем в итоге.
Глобально:
- Фракции живых игроков смогут сами строить сюжеты, развивать их и даже строить общие сюжетные линии совместно с другими фракциями (взаимодействие игромастеров)
- Создавать глобальные эвенты игроками (игромастерами) для игроков
- Возможность (пока только возможность) в случае успеха возникновения такого РП-сообщества помощь со стороны разрабов в организации событий или добавления РП-контента.
- И тут наконец возможность возникновения преступного синдиката, пиратского клана (или кланов), но уже честно и логично отыгрывающих свою роль.
Индивидуально:
- Совершенно новые впечатления от игры, кто знаком с этим подпишется на 100%
- Появление вполне реальных игровых персонажей разных уровней
- Появление вполне рабочего и главное осмысленного продвижения по карьере внутри фракции (если это имеет место)
- Возможность получать осмысленные задачи и миссии от живых людей.
- Еще раз напишу- море нового фана.
Теперь к технической стороне.
1.Создается частная RP-группа в игре.
2.Специально для этой группы создается дискорд с определенной группой каналов и комнат. (структура есть)
3. Согласовываются правила общения, терминов и прочего вплоть до протоколов общения между встречающимися кораблями, этикета на переговорах послов, действия полиции (военных), если она есть и прочего.
4. Важно, чтобы в каждой вступившей в проект группы(сообщества) был игромастер, можно он же глава, хотя это необязательно. И так же важно, чтобы человек имел представление о своем деле, думаю таких людей уже достаточно много.
5. В идеале игромастера постоянно что-то творят вместе, взаимодействуют и толкают общую РП-телегу вперед. Круто, если они знакомы с английским, потому как с зарубежными коллегами-мастерами со временем тоже придется общаться.
6. Создание “модераторской” инициативной группы, которая будет следить за ролеплеем внутри, обрабатывать жалобы и в целом поддерживать порядок. Хотя это могут быть и те же игромастера.
7. Возможно создание сайта, который технически будет помогать игрокам в некоторых аспектах.
8. Вступление в частную группу RP через личную квенту, т.е. описание своего персонажа, его места в мире Элиты и истории. Достоевским тут быть не надо, достаточно сухого описания, главное, чтоб было логично и понятно. Как правило игроки, которые этого делать не хотят вряд-ли будут что-либо отыгрывать и только испортят игру другим.
Некоторые пояснения. Почему отдельная группа? Игроки, знакомые с “фильтром на входе” хорошо понимают ценность своего сообщества. Многие помнят эвент Дрю Вагара полтора года назад. История с Саломеей и как все погано и грустно закончилось. А теперь представьте себе тот же эвент, но внутри отдельной RP-группы. Все бы было по-другому. И даже если корабль Саломеи был бы все равно сбит, это не было бы так гадко. К слову, в такой группе не будет “гриферов” и “карибасов”. Будут пираты, торговцы, агенты, полиция итд. Бессмысленное уничтожение других игроков карается точно так же как и на РП-серверах- баном. С другой стороны пират совсем не обязательно будет крошить корабль. На РП-сервере от него реально будет откупиться.И такой процесс хорошо сыгранный обеими сторонами доставит больше удовольствия, чем если бы такой пират вообще не встретился.
В общем, сейчас можно обсудить моменты и создать инициативную группу. И погнали.
|
|
|
Ursagi
311 EGP
     Рейтинг канала: 59(13703) Репутация: 45 Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 26.01.2015
 |
|
И даже с таким содержанием тема тут уже была. Не помню куда она влилась, но это уже обсуждали и анонсили.
Ах вот же она, 15 строчками ниже
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3566666#3566666
Последний раз редактировалось: Ursagi (15:40 19-06-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Я видел, это не то. Содержание совсем иное
Последний раз редактировалось: Arn (15:41 19-06-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 9(1035) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Тема не самая плохая. По крайней мере, имеющая право на существование.
Но, мне кажется, ты задал излишне высокую планку.
Можно начать и с малого: имитировать некое интернет-сообщество по интересам, или профессиональный форум в реалиях игры. Их и сейчас навалом (сам много консультировался по поводу ПЛК и прочего), и в будущем они явно никуда не денутся.
Основное условие - писать надо от лица персонажа, живущего в игре, то есть "играть роль". Темы обычные, a-la форум: "флудилка", "как прошел день", "подскажите по оборудованию", "торговля", "уголок наёмника"... Сколько угодно можно придумать.
То есть летаем как обычно, и "общаемся на форуме". Разумеется, на этом этапе нужно будет, как ты совершенно правильно заметил, "согласовать правила общения, терминов и прочего", то есть говорим не "квест", а, скажем, "фрахт" и т.д. Цель - добиться вживания в образ и органичной речи без игрового "суржика".
Ну и квенту, естественно, при входе стоит требовать, хотя бы в минимальной форме (может, в форме "резюме" пилота?).
А все эти "карьеры", "фракции", "дипломатию" и прочее пока не стоит даже прорабатывать.
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
mc_ : |
Тема не самая плохая. По крайней мере, имеющая право на существование.
Но, мне кажется, ты задал излишне высокую планку.
Можно начать и с малого: имитировать некое интернет-сообщество по интересам, или профессиональный форум в реалиях игры. Их и сейчас навалом (сам много консультировался по поводу ПЛК и прочего), и в будущем они явно никуда не денутся.
Основное условие - писать надо от лица персонажа, живущего в игре, то есть "играть роль". Темы обычные, a-la форум: "флудилка", "как прошел день", "подскажите по оборудованию", "торговля", "уголок наёмника"... Сколько угодно можно придумать.
То есть летаем как обычно, и "общаемся на форуме". Разумеется, на этом этапе нужно будет, как ты совершенно правильно заметил, "согласовать правила общения, терминов и прочего", то есть говорим не "квест", а, скажем, "фрахт" и т.д. Цель - добиться вживания в образ и органичной речи без игрового "суржика".
Ну и квенту, естественно, при входе стоит требовать, хотя бы в минимальной форме (может, в форме "резюме" пилота?).
А все эти "карьеры", "фракции", "дипломатию" и прочее пока не стоит даже прорабатывать.
|
Ну я как бы показал, что можно достичь в результате Конечно надо начинать с малого. Хотя какие-то переговоры по эвентам вполне можно обыграть. Это не самое сложное тут.
|
|
|
Smollett
51 EGP Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 0 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05.04.2018
 |
|
Поднимал прошлую тему я. Собственно это я и хотел. Сейчас мои приключения привели меня на дальний оутпост Федерации захваченный мафиозным картелем. История продолжается.
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Первый эвент будет примерно через месяц. Для начала будет 15-20 участников, не больше. Сейчас мы прорабатываем все механизмы взаимодействия и прочего, что можно выжать из текущего состояния игры.
Недельки через две будет анонс эвента с описанием.
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Elite Dangerous Role Play» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Желающие пофлудить или перенаправить тему в политику будут поражены модераторским произволом...Палки вешать не бу...Коробочкой накрывать буду...(Samogon)
|
» Elite Dangerous Role Play | страница 1 |
|