ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» X2 - New Life | страница 1 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2 - New Life» |
|
|
aL144 322 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 27 Сообщения: 426 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
Собственно сабж.
Мод представляет собой конверсию-мод Х2 в ХТ насколько это возможно.
Будет:
- 300 секторов (200 из X-tension New Life + новые)
- все рабочие сюжетки, оригинальный сюжет проходим.
- все сектора совпадающие с ХТ буду иметь точно такой же скайбокс + саундтрек.
- все корабли, совпадающие с ХТ будут выглядеть точно так же, как и в ХТ.
- все станции, совпадающие с ХТ будут выглядеть точно так же, как и в ХТ.
- все вырезанные станции и астероиды возвращены на место вплоть до тех же самых коррдинат.
- наверняка будет еще масса всякого нового, но пока готовится выйти в свет база 1.0, от которой потом можно будет отталкиваться.
По аналогии с модом отсюда - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=63090, только на 300 секторов.
Первое упоминание - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3563100#3563100
Текущая версия 1.0 Beta - https://yadi.sk/d/V0Tm9Iz1eWOIcw
Начиная с версии 0.4 можно смело начинать играть, обновления сборки не будут жестко требовать начала новой игры!
Что сделано:
- 300 секторов из 300, работа над секторами завершена на 100%
- корабли заменены на 100% моделями из ХТ.
- модели станций заменены на 100% моделями их ХТ.
- скайбоксы (только в секторах совпадающих с ХТ) заменены на 100% скайбоксами из ХТ. Новые секторы будут нести в себе "новые" скайбоксы из х2.
- сюжет проходим на 100%.
- саундтреки секторов (только в секторах совпадающих с ХТ) заменены на 100% саундтреками из ХТ. Новые секторы будут нести в себе "новые" саундтреки из XTNL, самой х2 и новую эксклюзивную подборку для новых секторов.
- вырезанные станции (те, которые были в ХТ, но которые нагло вырезали в х2) восстановлены на 100%.
- возврат оттенков солнц, расположения планет и освещения секторов из ХТ завершено на 100%
- назначение товаров на новые торговые станции и доки - 100%
- назначение продажи станций на новые верфи - 100%
- кокпиты из ХТ - 100%. М1 и М2 оставлены с х2шными кокпитами, т.к. в ХТ их просто нет.
- текстуры объектов заменены где это возможно из ХТ на 100%
- к новым секторам новые саундтреки готовы на 100%, т.е. в некоторых новых секторах играют стандартные треки Х2.
- Благодаря Shaddie (за что ему огромный респект!) теперь у нас цена продажи кораблей на верфи следующая:
- отношение расы - 0, цена продажи судна - 10%
- отношение расы - 1, цена продажи судна - 15%
- отношение расы - 2, цена продажи судна - 20%
- отношение расы - 3, цена продажи судна - 25%
- отношение расы - 4, цена продажи судна - 30%
- отношение расы - 5, цена продажи судна - 35%
- одно из солнц сектора Аргон Прайм было приподнято, чтобы не просвечивать сквозь планету.
- луна в секторе Луна Ринго была "придвинута" к центру сектора, как это было в X-Tension.
- туманности в секторе Ксенонский Сектор 110 были собраны кучнее, для более эстетичного обзора сектора.
- в сектор Пустоши Сенатора были добавлены верфь пиратов и пиратский док оборудования.
- два солнца сектора Океан Величия были разнесены, чтобы не просвечивать сквозь планету.
- в секторе Неизвестный Сектор 111 опасные пылевые облака были сдвинуты с торгового маршрута.
- сектора Небесная Защита, Оскверненные Небеса, Преддверие творения - проставлен регистр заглавных букв, добавлена цветовая принадлежность на карте галактики.
- сектор Месть Ру-Кая, добавлено английское название перед описанием сектора.
- различные корректировки в 70001 файле, в большинстве своем нацеленные на укорачивание слишком длинных сочетаний слов, чтобы все визуально не вылезало за рамки интерфейса.
- исправлен недочет оригинальной игры - отсутствие на доках оборудования фотонной пушки APPC. Купить теперь можно у сплитов. Так же на сплитские доки добавлена автоматическая пушка с боеприпасами, так же, как в сплитском доке в Гетсу Фан.
- разнесены туманности в Ксенонском секторе 151, для улучшенного визуального эффекта.
- на новых верфях в новых секторах можно будет купить станции каждой расы, ранее недоступные в игре.
- в сборке 0.3 были повторяющиеся саундтреки. Теперь для всех новых секторов, добавленных модом, будет свой уникальный и единственный саундтрек.
- добавлены 11 загрузочных экранов, представляющие собой красивые космические арты. Было принято решение разбавить загрузочные экраны, состоящие из игровых скриншотов, такими артами.
- добавлены абсолютно 2 новых корабля (новые модели, новый М3 и М4) в игру, автор Zeron-MK7.
- добавлены новые улучшенные TS каждой из рас (цены соответствующие).
- добавлен и локализован бонус пак.
- добавлены следующие скрипты: разведка секторов, постройка станции через свой TL в секторе без игрока, автоматическая установка спутников в разведанных секторах.
- пройден сюжет, все абсолютно проходимо (рекомендуется НЕ включать тени, рельеф и антиальянсинг).
- игра все больше похожа на ХТ.
- сместисть планету от центра в секторе Туманы Элизиума.
- добавить 4 солнце в Маяк Акилы.
- пересмотреть БПСГ у М4-М3, а так же силу этих орудий (нерф в ~5 раз). Все ПСГ убраны из вооружения м5, м4, м3.
- добавить утилизаторы всех рас в игру.
- добавить хайтек станции из Х2 в сектора из ХТНЛ.
- добавить описания секторам из Х3.
- пересмотреть или поменять М1 мирных рас в ксенонских секторах на М2.
- исправить собственные заданные имена на карте, разобраться в механике добавления имен.
- добавить станции гонеров, они все таки летают и торгуют.
- Видение Герцогов, не играет трек.
- разнести или уменьшить два огромных астероида в Огонь Нопилео.
- исправить туманности в Поясе ориона в центре на безопасные.
- Небесная защита, не играет музыка.
- угасшие мечты - отодвинуть планету в другую сторону, закрывает текстуру сектора.
- научной лаборатории ТОР вернуть товары на станцию.
- Генезис, немного выдвинуть вверх вправо меньшую планету для более эстетичной визуализации.
- Меркнущий свет - не играет саундтрек.
- Шанс Данны, отодвинуть врата от туманностей.
- увеличить стоимость полицейских лицензий.
- добавить док оборудования в сектор "генезис"
- Облака Атреус - отодвинуть пиратскую базу от облаков, чтобы она сама себя не прибила.
- Исправить глюки с вратами у паранидов в оригинальных секторах (очень сильно удаленные врата, за пределами редакторов).
- исправлены английские команды в софте БПМ-3
- Облака Атреус - отодвинуть пиратскую базу от облаков.
Надеюсь на вашу поддержку, любители первых иксов!
П.С. Просьба к модераторам - выделить название темы синим цветом по аналогии с темой к XTNL, заранее спасибо.[/b]
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
Последний раз редактировалось: aL144 (11:35 14-09-2019), всего редактировалось 19 раз(а) |
|
|
aL144 322 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 27 Сообщения: 426 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
Готово 150 секторов в общей сложности, ровно половина от намеченного, буду периодически скидывать сюда разные цифры, мод будет вестись неспешно, т.к. все таки большая часть сердца отдана ХТ и в него периодически летаю, но у этой конверсии есть потенциал сравняться и превзойти предшественника.
Новые сектора вносятся/переносятся неспешно, с любовью, с педантичностью до последнего астероида, поэтому мод будет точно не хуже XTNL, надеюсь он привлечет к старушкам XT и X2 больше пилотов.
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
organism 245 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 634 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл Зарегистрирован: 26.07.2001 |
|
aL144 : |
Готово 150 секторов в общей сложности, ровно половина от намеченного, буду периодически скидывать сюда разные цифры, мод будет вестись неспешно, т.к. все таки большая часть сердца отдана ХТ и в него периодически летаю, но у этой конверсии есть потенциал сравняться и превзойти предшественника.
Новые сектора вносятся/переносятся неспешно, с любовью, с педантичностью до последнего астероида, поэтому мод будет точно не хуже XTNL, надеюсь он привлечет к старушкам XT и X2 больше пилотов.
|
Уже хочу )
Возьмешь в тестеры?
_________________ ...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...
Последний раз редактировалось: organism (19:24 08-05-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
aL144 322 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 27 Сообщения: 426 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
Итак друзья, работа над модов можно сказать кипит, и я выкладываю первые результаты своих работ. Конвертация из одного мода в другой занимает колоссальное количество времени, но я работаю насколько позволяет свободное время.
Итак, что же уже готово?
- 186 секторов из 300
- корабли заменены на 100% моделями из ХТ.
- модели станций заменены на 100% моделями их ХТ.
- скайбоксы (только в секторах совпадающих с ХТ) заменены на 100% скайбоксами из ХТ. Новые секторы будут нести в себе "новые" скайбоксы из х2.
- сюжет проходим на 100%.
- саундтреки секторов (только в секторах совпадающих с ХТ) заменены на 100% саундтреками из ХТ. Новые секторы будут нести в себе "новые" саундтреки из XTNL, самой х2 и новую эксклюзивную подборку для новых секторов.
- вырезанные станции (те, которые были в ХТ, но которые нагло вырезали в х2) восстановлены на 100%.
- возврат оттенков солнц, расположения планет и освещения секторов из ХТ завершено на 15%
- назначение товаров на новые торговые станции и доки - 0%
- назначение продажи станций на новые верфи - 0%
- кокпиты из ХТ - 1% (стоит только на первооткрывателе, и тот от паранидского пегаса, с кокпитами нужна помощь - где взять, из какого мода?).
- текстуры объекторв заменены где это возможно из ХТ на 50%
Версию X2 New Life 0.1 можно скачать из шапки темы. Она содержит все вышеперечисленное, при этом оформлена в виде архива с игрой, без инсталятора, внутри много лишних файлов, все это к версии 1.0 будет конечно же приведено в порядок, а пока у нас 0.1 - ну думаю простительно)
Что бы я хотел взамен) Тесты конечно же, приветствуются все предложения по моду, начиная от "тут планету отодвинуть туда-то", до "добавь 156 станций воон в тот сектор".
Хотелось бы, чтобы еще раз кто-нибудь прошел сюжет, я прошел его один раз, но у меня все работало.
Так же напомню свои хотелки по моду - нужна инструкция по добавлению новых кораблей в игру, нужен скрипт по добавлению некоторых кораблей на определенную верфь, и так же нужно понять, как добавить "тряску" кораблей от выстрелов из ХТ в Х2НЛ.
Что ж, жду помощников
А пока наслаждайтесь тем, что уже готово, мод дойдет до версии 1.0 и выше, будьте уверены, я не оставляю недоделок.
organism : |
Уже хочу )
Возьмешь в тестеры?
|
Да пожалуйста, тестируйте)
П.С. Просьба к модераторам - выделите плиз синим цветом тему.
П.С. Тег size не работает - это нормально?
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
Последний раз редактировалось: aL144 (19:54 20-05-2018), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Zeron-MK7 342 EGP
Рейтинг канала: 8(977) Репутация: 46 Сообщения: 569 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
aL144 : |
нужна инструкция по добавлению новых кораблей в игру
|
Тебе что то конкретное интересует, что то не знаешь или тебе нужна полная инструкцыя от А до Я ?
Цитата: |
нужен скрипт по добавлению некоторых кораблей на определенную верфь
|
Попробую сделать такой скрипт, сделаю тестовый скрипт в ближайшее дны .
Цитата: |
как добавить "тряску" кораблей от выстрелов из ХТ в Х2НЛ.
|
А вот с этим будут проблемы, это если и можна сделать то вероятно только в обже .
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (17:30 21-05-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
aL144 322 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 27 Сообщения: 426 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
Zeron-MK7 : |
Тебе что то конкретное интересует, что то не знаешь или тебе нужна полная инструкцыя от А до Я ?
|
Если не затруднит! Я примерно имею представление, но честно скажу - лучше я это время потрачу на некоторые нудные моменты в работе с модом. Это вот если откровенно
Zeron-MK7 : |
Попробую сделать такой скрипт, сделаю тестовый скрипт в ближайшее дны .
|
А вот это крутобл! Зерон, подскажи, а ты мог бы ради спортивного интереса создать пару новых моделек корабликов, но в ХТшном стиле? Просто интересно посмотреть что могло бы получиться?
Хотелка насчет скрипта - можно сделать так, чтобы скрипт сработал сразу при старте новой игры и потом отключился и не висел в памяти, при этом все нужные корабли были бы добавлены?
Zeron-MK7 : |
А вот с этим будут проблемы, это если и можна сделать то вероятно только в обже .
|
Ну, берем бубен и взываем к Non'у
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
Последний раз редактировалось: aL144 (19:21 21-05-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zeron-MK7 342 EGP
Рейтинг канала: 8(977) Репутация: 46 Сообщения: 569 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Цитата: |
а ты мог бы ради спортивного интереса создать пару новых моделек корабликов, но в ХТшном стиле? Просто интересно посмотреть что могло бы получиться?
|
ХТ я не играл, но посмотрю какая там 3Д стилистика кораблей, попробую чтото сделать, посмотрим что получится .
Цитата: |
можно сделать так, чтобы скрипт сработал сразу при старте новой игры
|
Насколько знаю, если прописать в скрипте galaxy.xxx.initplayership.xml - тогда автоматом скрипт срабатывает только один раз при старте новой игры и потом отключился.
Цитата: |
- назначение товаров на новые торговые станции и доки - 0%
|
Это можна легко сделать, вот тут я уже что то подобное уже делал.
Цитата: |
- назначение продажи станций на новые верфи - 0%
|
Тоже можна сделать с скриптами просто, только со стандартными станциями.
Проблема будет только тогда если добавить новою станцию - тогда после покупки станции на верфи после ее установки в секторе она будет пустой - без продуктов, ресурсов и производить ничего небудет, потому что в обже прописаны для каждой станции что она приизводит и из каких ресурсов.
Цитата: |
- кокпиты из ХТ - 1% (стоит только на первооткрывателе, и тот от паранидского пегаса, с кокпитами нужна помощь - где взять, из какого мода?).
|
Non уже вроде бы перенос все кокпиты из XT тут
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
aL144 322 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 27 Сообщения: 426 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
Zeron-MK7 : |
Насколько знаю, если прописать в скрипте galaxy.xxx.initplayership.xml - тогда автоматом скрипт срабатывает только один раз при старте новой игры и потом отключился.
|
Ага, запомнил.
Zeron-MK7 : |
Тоже можна сделать с скриптами просто, только со стандартными станциями.
Проблема будет только тогда если добавить новою станцию - тогда после покупки станции на верфи после ее установки в секторе она будет пустой - без продуктов, ресурсов и производить ничего небудет, потому что в обже прописаны для каждой станции что она приизводит и из каких ресурсов.
|
Не не не, я буду все ручками проставлять, т.к. у меня по крайней мере на торговых станциях ассортимент везде разнится для интереса.
Zeron-MK7 : |
Non уже вроде бы перенос все кокпиты из XT тут
|
Ага, что то проглядел или позабыл про это поделие, ковырну на досуге.
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
Zeron-MK7 342 EGP
Рейтинг канала: 8(977) Репутация: 46 Сообщения: 569 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
aL144 : |
Не не не, я буду все ручками проставлять, т.к. у меня по крайней мере на торговых станциях ассортимент везде разнится для интереса.
|
Можна в скрипте прописать чтобы у каждой торговый станции были рандомные товары или у каждой станции были конкретные товары, можна итак попробовать сделать.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7 342 EGP
Рейтинг канала: 8(977) Репутация: 46 Сообщения: 569 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Сделал тестовый скрипт - в свои Случайный старт V3 добавил 2 новие строки:
Скрипт в секторе Argon Prime в верфи добавляет на продажу корабль Пиратский Ориноко.
Просто копируешь эти 2 строки в любом galaxy.xxx.initplayership.xml скрипте и дальше редактируй скрипт с помощью программы Exscriptor.
Код: |
$Station = find station: sector={Argon Prime} class or type={Argon - 3101 XXL} race={Argon} flags=null refobj=null maxdist=null maxnum=null refpos=null
$Station->add product to factory or dock: {- 3811}
|
В первой строке скрипт ищет определенный сектор и определенную станцию.
В второй строке скрипта указывается товар - корабль который добавляется в верф.
galaxy.random_start.initplayership.rar |
Описание: |
Стандартную карту галактики переменной в "random_start" чтобы работал тест скрипт. |
|
Имя файла: |
galaxy.random_start.initplayership.rar |
Размер файла: |
1.59 KB |
Скачано: |
655 раз(а) |
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
organism 245 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 634 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл Зарегистрирован: 26.07.2001 |
|
Опять русский звук?
_________________ ...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком... |
|
|
Zeron-MK7 342 EGP
Рейтинг канала: 8(977) Репутация: 46 Сообщения: 569 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Почти также если надо добавить товары на торговую станцию:
В секторе Argon Prime на торговую станцию добавляет 50 батареи.
3 строка скрипта добавляет определенное количества товара (количества товара все равно потом будет менятся).
Код: |
$StationW = find station: sector={Argon Prime} class or type={Argon - 3181 XXL} race={Argon} flags=null refobj=null maxdist=null maxnum=null refpos=null
$StationW->add product to factory or dock: {- 2013}
= $StationW->add 50 units of {- 2013} |
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
aL144 322 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 27 Сообщения: 426 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
organism : |
Опять русский звук?
|
Ну, у нас тут и форум русский
Это и все, что удалось протестировать?
Zeron-MK7 : |
Почти также если надо добавить товары на торговую станцию:
В секторе Argon Prime на торговую станцию добавляет 50 батареи.
3 строка скрипта добавляет определенное количества товара (количества товара все равно потом будет менятся).
|
Спасибо за скрипты, будем ковыряться!
Еще вопрос на миллион, как добавить оружие хааков кроме как захватом в игру? Если добавить на какой-то док - количество со временем сойдет на 0, а завода по производству данного оружия в игре вроде нет. Или опять таки их производство (завод) можно сделать скриптом?
П.С. И еще вопрос - можно ли добавить в игру скрипты на задание постройки станции НПЦ, как в х3?
П.П.С. И опять вопрос, уже ко всем интересующимся - туманности вообще оставлять в игре, либо же только в новых секторах, а в секторах совпадающих с ХТ убрать, или вообще везде вырезать нафиг?
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
Последний раз редактировалось: aL144 (13:05 26-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Zeron-MK7 342 EGP
Рейтинг канала: 8(977) Репутация: 46 Сообщения: 569 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
aL144 : |
как добавить оружие хааков кроме как захватом в игру? Если добавить на какой-то док - количество со временем сойдет на 0, а завода по производству данного оружия в игре вроде нет. Или опять таки их производство (завод) можно сделать скриптом?
|
Можно добавить с помощью скриптов или в редакторе Галактики и прописать там продукт и ресурсы в ручную. И ещё работу станций надо проверять, будет ли такая станция нормально производить пушки хааков через время - будет ли цикл производства работать нормально.
Станцию создать с скриптами можна просто, и добавить там можна любоый продукт для производства и из любых ресурсов, вот только будут ли нормально работать цикл производства - это уже надо тестировать в игре.
Цитата: |
можно ли добавить в игру скрипты на задание постройки станции НПЦ, как в х3?
|
Вероятно можна сложными скриптами сделать, точно не уверен.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
aL144 322 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 27 Сообщения: 426 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
Zeron-MK7 : |
Можно добавить с помощью скриптов или в редакторе Галактики и прописать там продукт и ресурсы в ручную. И ещё работу станций надо проверять, будет ли такая станция нормально производить пушки хааков через время - будет ли цикл производства работать нормально.
Станцию создать с скриптами можна просто, и добавить там можна любоый продукт для производства и из любых ресурсов, вот только будут ли нормально работать цикл производства - это уже надо тестировать в игре.
|
Явно в работе с этим модом будет чем заняться после выпуска первой версии
Zeron-MK7 : |
Вероятно можна сложными скриптами сделать, точно не уверен.
|
А кто у нас супершаристый скриптер? Кому обивать пороги с мольбами о помощи?)
НА данный момент готово 240 секторов из 300.
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
organism 245 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 634 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл Зарегистрирован: 26.07.2001 |
|
Выстрелы в заставке весело кувыркаются - так и задумано?
_________________ ...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком... |
|
|
aL144 322 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 27 Сообщения: 426 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
organism : |
Выстрелы в заставке весело кувыркаются - так и задумано?
|
Можно скриншот?) Моя не понимать)
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
aL144 322 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 27 Сообщения: 426 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
Интересный факт выяснил в ходе конверсии ХТ в Х2:
Пространство в Х2 "шире" на 39.2% по сравнению с ХТ. Например в секторе Аргон Прайм от его самого центра до космического дока в ХТ расстояние составляет 6.12км, а в Х2 - 8.52км, или например в ХТ расстояние до врат от центра сектора составляет 32.4км, а в Х2 45.2км.
Несомненно это плюс, так как в ХТ действительно сектора "поджимают".
Итак, версия 0.2 - https://yadi.sk/d/Reforntz3Wux2r
Срез, что готово:
- 243 секторов из 300
- корабли заменены на 100% моделями из ХТ.
- модели станций заменены на 100% моделями их ХТ.
- скайбоксы (только в секторах совпадающих с ХТ) заменены на 100% скайбоксами из ХТ. Новые секторы будут нести в себе "новые" скайбоксы из х2.
- сюжет проходим на 100%.
- саундтреки секторов (только в секторах совпадающих с ХТ) заменены на 100% саундтреками из ХТ. Новые секторы будут нести в себе "новые" саундтреки из XTNL, самой х2 и новую эксклюзивную подборку для новых секторов.
- вырезанные станции (те, которые были в ХТ, но которые нагло вырезали в х2) восстановлены на 100%.
- возврат оттенков солнц, расположения планет и освещения секторов из ХТ завершено на 15%
- назначение товаров на новые торговые станции и доки - 0%
- назначение продажи станций на новые верфи - 0%
- кокпиты из ХТ - 100%. М1 и М2 оставлены с х2шными кокпитами, т.к. в ХТ их просто нет.
- текстуры объектов заменены где это возможно из ХТ на 100%
Собственно, если сравнивать с версией 0.1 то
- +67 секторов.
- добавлены все кокпиты их ХТ
- добавлены и заменены все нужные текстуры на ХТшные.
- отредактирована текстура ХТшного радара (в патче от Нона по краям альфач куда-то делся), теперь в космосе выглядит все идеально.
- добавлен новый саундтрек, используется в игре далеко не весь, но естественно пока все сектора не будут доделаны, то и саундтрек не будет весь
П.С. Вопрос - аргонскому мамонту лепить то кокпит TL из ХТншона? есть ли смысл?
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
Последний раз редактировалось: aL144 (23:40 02-06-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
organism 245 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 634 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл Зарегистрирован: 26.07.2001 |
|
aL144 : |
organism : |
Выстрелы в заставке весело кувыркаются - так и задумано?
|
Можно скриншот?) Моя не понимать)
|
Видео записал, как корабли в сцене погони за Джулианом буквально лыжами кидаются. Заливаю на ютуб, скоро будет.
добавлено спустя 17 минут:
https://www.youtube.com/watch?v=brLHOMlJuas&feature=youtu.be
В силу жопорукости записал много лишнего. Чудеса с выстрелами начинаются с 3:15, толковые парни перемотают сразу туда. После завершения дискотеки видео писать перестал.
_________________ ...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...
Последний раз редактировалось: organism (04:24 03-06-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
aL144 322 EGP
Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 27 Сообщения: 426 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
organism : |
В силу жопорукости записал много лишнего. Чудеса с выстрелами начинаются с 3:15, толковые парни перемотают сразу туда. После завершения дискотеки видео писать перестал.
|
Все понятно) вылетело из головы, что в сборку включены патчи от Non'а, которые возвращают цвет и форму некоторым пушкам из ХТ. И как раз кораблики на видео стреляют GIRE, а там в игре выстрелы как восьмерки так что в ближнее время либо как то исправить нужно, либо же откат к GIRE от Х2.
Спасибо огромное за тест! Напоминаю, что хоть пока в сборке я не вносил названия новых секторов в текстовый файл - в идеале полетать по новым секторам, посмотреть на возможные косяки, к примеру если планета слишком близко к центру сектора - при влете корабль тут же уничтожается.
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2 - New Life» |
|
|